Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Математики больше НЕ плачут

В продолжение поста Математики тоже плачут...

Какие идеи по решению этих проблем могли бы предложить?
  • Отменить "всеобщее" высшее образование, ориентировать ребят и на рабочие профессии. И методика обучения, техника обучения должна идти в ногу со временем.
  • Сейчас есть возможность знакомиться с замечательными педагогическими технологиями - диалогического обучения, продуктивного чтения.
  • Применять современные средства обучения - компьютер, интерактивные доски, ... Это действительно помогает.
  • Математику должен преподавать предметник с начального класса, и учитель "должен расти вместе" с детьми.
  • Как можно больше реальных задач, работа в малых группах, организация "скорой помощи" (используются возможности сильных учеников).
  • Проекты, математические игры, тесты, применение различных компьютерных программ.
  • Математические игры, математические рассуждения, самостоятельные выводы и рефлексия.
  • Решение: больше играть! и погружаться в мир детства и представлять, что вы тоже ребёнок. Иначе провал. Дети сейчас другие... Мы должны понимать это.
  • Одна из причин, по которой часто не учатся вполне способные дети - это отсутствие интереса к учебе. Решение проблемы: необходимо развивать у учащихся стремление к успеху.
  • Сама занимаюсь поиском подачи материала детям. Иногда уроки получаются вообще никакие, но не падаю духом. Хочу, чтобы на уроке царила атмосфера творчества, чтобы КАЖДЫЙ ребенок был заинтересован и мог сказать: Это сделал я сам! или Это вывел я сам!
  • Возможно, решение в индивидуальных проектах. Необходимо приучать к "цивилизованным" и конструктивным комментариям. Для этого удобно использовать возможности ИКТ.
  • Внеурочная деятельность, дополнительные учебные курсы, и просто заинтересовать ребёнка, чтобы он сам захотел дома на досуге найти что-нибудь интересное, и логически доступное.
  • Межпредметные связи математики с другими предметами. Получение знаний путем исследований, а не выучивания формул и правил. :-)
  • Больше прикладных задач, экспериментов и исследований с помощью компьютерных программ.
  • Думаю, что уроки математики могут стать более интересными, если дадим ученикам больше самостоятельности на уроках, перестанем им транслировать готовые знания, будем использовать разнообразные приемы обучения, предполагающие поиск решения и т.д.
  • Совсем без "зубрежки" - невозможно, уходить с головой в яркие увлекательные игры - нельзя. Кстати, детей это сильно развращает - они начинают воспринимать лишь "веселые картинки". Поэтому каждый раз - поиск некоего баланса среди всех этих противоречий.
  • Нужно дать ученикам возможность формулировать свои собственные задачи, делать свои открытия, ошибаться, терпеть неудачи, вдохновляться, делать свои выводы объяснения, доказательства.
  • Предложить ребёнку, например, найти 2-3 или более способов решения задачи на экзамене.
  • Решение возможно лишь при условии доступного и подробного изложения материала в учебнике. Это помогло бы, мне кажется, приучить детей к чтению учебной литературы.
  • Наверное, необходимо при обучении использовать зрительные образы, цепляясь за которые в памяти будет всплывать требуемая информация. Что бы что-то усвоить они должны к этому прийти сами и конечно же им это должно быть интересно.
  • Увлечь обучающихся чем-то новым, интересным, чтобы каждый ученик мог выразить свои мысли, способности, умения.
  • Думаю нужно менять подход к обучению. Нужно дать больше самостоятельности ученикам. То, что ученик нашёл и понял сам, он уже не забудет. А то что вызвало затруднения в самостоятельном изучении может скорректировать учитель, но не показывая решения, не исправляя ошибки, а подобрав необходимый материал для устранения пробелов в знании. Тогда у ученика появится и интерес к предмету и желание учиться, потому что он сам всё смог и понял.
  • Как не странно, сначала нужно научить детей читать и разговаривать с ними о прочитанном, учить вести дискуссию о прочитанном, приводить доказательства, опровержения.
  • Мотивация и интерес к предмету то же появляется не сразу, а после серии личностных побед в предмете, когда ученик понимает, что он может всё сам, всё у него получается. Да и учителю непросто перестроиться, иногда подводя ученика проблемными вопросами к поиску решения, очень хочется взять карандаш и показать "ну вот это же так просто", а потом понимаешь покажу сегодня, а завтра он забудет.


Есть конкретный удачный опыт, которым делятся учителя

  • Часто говорю детям о том, что основная цель изучения математики научится думать, видеть красоту там, где её, на первый взгляд нет.
  • Все правила и приемы решения с 5 класса мы с учениками записываем в виде схем в отдельную книжечку-справочник, в конце урока изучения нового материала, всегда сравниваем что уже знали, а что узнали, и чаще всего ответ один: ничего особенно нового, просто построили другую логическую цепочку.
  • В 7 классе (первый год изучения геометрии, самый трудный) все теоремы зарисовали в виде схем, карточки на уроках раскладывали.
  • Стараюсь разнообразить уроки: показываю, что многие предметы (например, математика и литература) тесно связаны между собой. За тридцать лет были победы и поражения. Но я верю, что если хоть немного смогла заинтересовать учеников математикой, значит годы в школе прошли не зря.
  • Приходилось самой сочинять сюжетные задачи, привлекать исторический материал, разрабатывать маршрутные листы уроков.
  • Пытаюсь решить проблему через систему занимательных заданий - игр, направленных на расширение кругозора, развитие логического мышления и т.д. ( сборник заданий "Виват, математика для 5 класса).
  • На своих занятиях использую приемы "Инсерт", "Толстые тонкие вопросы" (технология развития критического мышления), для визуализации использую такие программы как Geogebra, Maxima
  • Мысль, что математика может быть красивой, что решение задачи может доставить эстетическое удовольствие, а неожиданная идея - интеллектуальное удовлетворение, возникает крайне редко. Оценить это могут, к сожалению, единицы. Счастье, что такое иногда бывает.
  • Поменять систему образования я не в силах, поэтому свои уроки стараюсь сделать интересными, захватывающими - чтобы учащиеся и не заметили, как усвоили тот или иной материал. Пытаюсь создать атмосферу урока такой, чтобы ученик не боялся высказать свою точку зрения, ошибиться. Привлекаю учащихся к проверке своих же работ и работ своих одноклассников \по памятке\, что так же повышает интерес к моему предмету.
  • У меня есть ученик, который любит читать. Ему предлагаю учебники, по которому он может ознакомится с материалами, и предлагаю подготовить мне вопросы по данной теме. Также есть ученик, который часто во время перемены сидит смотрит видео, ему предложила просмотреть видео уроки. По данным видео урокам я проверяю насколько он усвоил тему. Когда ученик сам приходит к какому -то выводу и делает анализ, это уже прекрасно.
  • Я работаю в такой школе, где учитель не объясняет материал у доски, он корректирует знания ученика, которые он нашёл сам. В нашей школе (НОУ "РОЦ" в Республике Корея) мы активно используем обучение "1-ученик - 1компьютер", проблемный диалог. Ни один из наших учителей не разжевывает знания, перед учениками, просто ставятся вопросы, а они уже сами ищут ответы. Это позволяет дифференцировать обучение, каждый из учеников работает в своём темпе, в своём режиме, никто никого не ждёт. У всех один учебный план, но свой темп работы.
  • А начинаем мы с малого, мы учим читать учебники, навыков продуктивного чтения практически нет. Учебник математики для ребёнка, как книга на иностранном языке. Сотовые телефоны для наших учеников это то же одно из средств обучения. В них нет игр, но масса приложений для обучения.
  • ...есть возможности: наличие хорошего Интернета, хорошей техники, маленькой наполняемости классов. Ученики не ограничены временем (уроком в 40 минут), ребята учатся методом "погружения в предмет", у него в день может быть два предмета, а не 6, но каждый доведён до логического завершения, есть конечный продукт, результат. В школе нет звонков, урок у ребёнка заканчивается не по часам, а тогда когда выполнены все поставленные задачи на урок, когда все задания сделаны на 100%.




Как в решении этих проблем может помочь использование компьютера?
  • Информатика без компьютера - ну никак! Математика? Пожалуй, тоже.
  • Информатика никак не может существовать без хорошей базы математики
  • Использование компьютера заставляет думать как сделать, но опять не всех... Даже у меня спрашивают, а что такое алгоритм? (учитель информатики)
  • И внедрять новые и интересные методические материалы и компьютер здесь играет очень большую роль. Сейчас очень много онлайн и офлайн сервисов.
  • Как может помочь компьютер? С определенного возраста (в 5 классе по-моему рановато) вовлекать детей в проектную деятельность, но опять же, не навязанную насильно. Мы пытаемся работать с Математическим конструктором, используем иногда Живую математику.
  • Я думаю, компьютер может принести хорошую помощь в этом вопросе. Есть примерное представление, но нет точного ответа.
  • Поверьте, читать компьютерные тесты ученикам тоже полезно и они быстрее осваивают. У нас преподаватель началки даже вел исследование на эту тему. Инклюзивный 1б класс после одного урока в компьютерном классе (безопасность Интернета) привел в восторг классного руководителя: " А букварь они читают хуже". А после этого урока и учитель, и дети сказали: "Мы придем еще, ждите нас!" Уроков по информатике у них нет…
  • "Современные дети - визуалы, поэтому лучше всего воспринимают и запоминают информацию графическую, краткую, броскую." И второе, нужно организованное информационное пространство школа-дом. Сетевое сообщество детей, Ваш сайт или блог и работа индивидуальная или дистанционная. Обратила внимание: именно малыши и их родители частые гости там (2-7 классы). У старшеклассников это только для оценки Надо искать другой способ.
  • В Интернете есть множество качественных и полезных ресурсов, появилась возможность учиться у мастеров, знатоков, "мэтров" в той области знаний и той деятельности, которые нам нужны. Так, начинаешь задумываться, а зачем смышленому ученику учитель, если всю школьную (и не только) математику он может изучить в интернете?
  • Компьютер, конечно, вызывает интерес к изучению математики, но, в основном, это групповая работа, т.к. на один ПК в школе приходится по 4-5 учащихся.
  • Если нет способностей, если нет мотивации, никакие компьютерные программы не помогут. ЕГЭ и ОГЭ ребенок сдает на бумаге.
  • Не знаю, может ли компьютер решить данную проблему, но он может позволить несколько осовременить предмет, сократить время на уроке, потраченное на переписывание и отработку навыков.
  • Компьютер очень сильно помогает. Особенно это ощущаем мы, учителя - стажисты, которые начинали с карточек на перфокартах и фигурок из проволоки (кто помнит?). Радость от любых ИКТ испытывают и дети, и учителя, потому что это быстро, наглядно, мобильно, практично, понятно, современно. На уроках использую свои тренажёры и тренажёры коллег с образовательных сайтов.
  • Использую тестирование в формах google. С современными детьми и их гаджетами это можно делать прямо на уроке. Еще мне очень нравится использовать документ-камеру при обучении геометрии, а именно при построении чертежей, обучении использованию транспортира, циркуля и т.д.
  • Использовать компьютер и сервисы на уроках у меня, к сожалению, не было возможности. Но некоторое время я вела блог для своих учеников и выкладывала туда задания, созданные с помощью сервиса learningapps.org, а также google-формы для опросов. Было очень приятно узнать, что к этому блогу помимо учеников того класса, в котором я преподавала подключились и другие пятиклассники нашей школы.
  • Когда я на уроке в 5 классе использую презентации, видео уроки, то у детей горят глаза. Все хотят выйти к доске, чтобы выполнить интерактивное задание.
  • В моей практике использование ЭОР пока является ситуативным, разрозненным, в качестве инструментария для решения отдельных учебных задач - видеоуроки, построение графиков, поиск информации, банки заданий.
  • Компьютер это мотивация, вернее интерес, повышающий мотивацию. Но не хватает ресурсов. Поясню: все учебники по ФГОС идут с дисками. Ох, как мы их ждали! Но увы, не использую, не подходят, в основном это тесты-тренажеры...
  • В нашей школе ряд учителей используют ресурсы для дистанционного обучения. Создают свои варианты, отслеживают решения. И очень часто количество переходит в качество. На уроках информатики строим графики, анализируем, но все это выполняем чаще всего в электронных таблицах.
  • Пытаюсь использовать ИКТ, но с этим есть проблемы:1) ОС Линукс,( только в этом году вернулись на windows), 2) наличие ПК у каждого ученика, 3) программы, что-то делаем сами, но … 4) доступность интернета и т.д.
  • У нас в школе, например, есть электронные доски, документ-камеры. Я уже без Smart - урока своего не вижу и не представляю! Первое время на подготовку к уроку уходит много времени, а когда уже два года, то урок сделать можно за 30 минут. У учеников мотивация повышается, глаза горят и уже можно работать с удовольствием! Ещё у нас Интернет в каждом кабинете и поэтому, применяю ещё и видео уроки. Сервисы использую пока только в сетевых проектах с ребятами, на уроках пока нет.

    Кластер решений по изменению ситуации с преподаванием математики
    Его коллективно создали студенты ПГСГА, выполняя задания в дистанционном курсе.



    В полный размер
  • Компьютер - великая вещь. Помогает вот сейчас решать наши общие проблемы. В школе я его применяю на уроке больше для заполнения электронного журнала, но что-то в последнее время в школе проблемы с интернетом. Даю задание поискать материал и в интернете. А так периодически с учениками принимаем участие в онлайн-проектах. А вот для подготовки к экзаменам всегда подбираю материал из Интернета.
  • Компьютер, конечно, вызывает интерес к изучению математики, но, в основном, это работа в парах, и кроме того доступ к интернету в нашей школе чисто символический (скорость мала!).
  • Если подошёл ученик и сказал, что он вчера играл в моём блоге, и ему понравилось, значит усилия не напрасны. На уроке стереометрии в 10 и 11 классах даю право выбора делать чертёж к задаче в тетради или в GeoGebra. Есть и те, и другие, и третьи. Третьи построят в компьютере, покрутят, выберут удобный вид и переносят его в тетрадь. И решают с большим интересом.
  • С применением компьютеров на уроках математики сложнее из-за технического оснащения в школе... пока использую на уроке интерактивные презентации, excel. Предоставляю учащимся возможность скачать видео или презентацию по теории урока со своего сайта, разные интерактивные шпаргалки.
  • Создаём совместные презентации в документах Google, формы с тестами. На алгебре крутим функции с помощью Desmos, решаем графически уравнения и неравенства, в том числе с параметрами. В шестом классе путешествуем по стране Дробландии, которую сами и создаём на компьютере, с картами и городами, улицами и парками. С её интересными жителями.
  • Проблем в преподавании много, каждый учитель решает их по-своему, у каждого своя траектория преподавания.
  • Мне повезло, я работаю в прекрасных условиях: кабинет оснащен интерактивной доской, проектором, 25 компьютерами, 25 пультами для проведения тестирования. Имея такое оснащение, стараюсь использовать разумно, когда это необходимо. Математику преподаю в двух 7-х классах, остальная нагрузка уроки информатики. Также веду факультативные занятия "Наглядная алгебра и геометрия", в которых использую GeoGebra. На уроках использую электронные приложения к учебникам по алгебре и геометрии, сочетаю построение графиков и чертежей от руки с компьютерным построением в динамических средах.
  • Отсутствия необходимого оборудования зачастую мешает обучению математики на современном уровне.
  • Возможно, часть этих проблем и можно решить, применяя цифровые образовательные ресурсы, но наши школы ещё недостаточно оснащены компьютерной техникой. Поэтому с интересом читаю и по-хорошему "завидую" коллегам, которые вместе с учениками работают в различных интернет-сервисах.
  • Давая детям выполнить какие-либо задания на компьютере, не редко сталкиваешься с тем, что помимо необходимо для их работы сайта, у них открыто множество других веб-страниц, которые им более интересны. Поэтому использую онлайн тесты достаточно редко. Для подготовки к экзаменам пользуюсь в основном материалами с сайта: alexlarin.net.
  • Используем электронные таблицы - заполняем ячейки данными и формулами, что помогает запомнить алгоритм решения например квадратного уравнения
  • В 10-ом классе по информатике (нужно по выбору учителя дать применение компьютерных программ, пробовала многие предметы, но ничего кроме математики не проходит у меня, не могу заинтересовать) и хочу заинтересовать учителей-математиков (Gran, Терм VII, MathCad у них не пошел, а детям нравится). (учитель информатики)


Есть ли у вас такой опыт? Если да, опишите его кратко, указав, какие программы и сервисы вы используете. Если возможно, приведите ссылки на свои опубликованные материалы.
  • GeoGebra
  • Wolfram Alfa
  • Advanced Grapher, пример урока в 7 классе
  • Hot Potatoes,
  • My Test,
  • http://learningapps.org/
  • ЛогоМиры 3.0 - рисование разных геометрических узоров,
  • Excel - вычисления, графики и диаграммы и др.
  • ИГС "Живая математика" (практические работы по геометрии)
  • Академия Хана - Канал с лекциями на Ютьюбе?
  • 100 лекций по математике для детей http://www.youtube.com/playlist?list=PLqBf...MB-x4hjuRaFXzXI


Интернет-ресурсы
  • http://simonovatn.blogspot.ru/
  • http://tatjanasimonova.jimdo.com/
  • http://xn--d1aljdc8a.xn--p1ai/files/2015-02/18_6.pdf
  • ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • https://drive.google.com/file/d/0B6Vu9rs7TW...iew?usp=sharing
  • Задания сайтов Гущина и Ларина для подготовки к ОГЭ.


Связанные проекты

Какая математика бывает на картинах?
МК "Другая математика с Desmos": измени апплет и научись!
Интерактивный рабочий лист по естествознанию и математике
Цифровые артефакты для организации учебной деятельности
Текст и математика
АРТ-математика: воплощаются ли идеи?
По следам мастер-класса АРТ-математика: идеи и воплощения
О математических иллюстрациях к художественным произведениям

Статьи по теме:

Математические ресурсы в помощь учителю. Генераторы рабочих листов.
Математические ресурсы для младших школьников
Учебные видео по математике или "дети учат детей".
Математические ресурсы в помощь учителю. Среда Uztest.
Помощница GeoGebra или учителя учат учителей...
Динамические апплеты в Geogebra как тема учебных проектов шестиклассников
О составлении заданий на естественно-научную и математическую грамотность
Папа у Васи силен в математике?
Богатая математика - бедная математика
Идеи в духе STEAM: геометрический конструктор на основе рисунков Google
Дни математики, программирования и робототехники в школе: первый опыт
Что кроме учебника математики?
Можно ли оживить задачи из бумажного учебника математики?
Программирование для воссоздания картин: математика и искусство вместе
Что кроме учебника математики?
О математических иллюстрациях к художественным произведениям
"Бумага" и "цифра" вместе...
Геометрия лоскутного одеяла: новые идеи...
Cмотри в зеркало, или Задачи на осевую симметрию в Geogebra
STEAM в начальной школе: геометрия комнаты
Динамические апплеты в Geogebra как тема учебных проектов шестиклассников
В начале была цифра?
Математика для началки в веб-приложениях
Задачи для геоборда


Посты других авторов


GeoGebra в развитии. Н.Яникова
Помогут ли нам автоматы учить математику? А.Шперх
Плохие новости для учителей химии и математики? А.Шперх
Полезный микс: STEАM-продолжение Пост Елены Годуновой с массой идей для интеграции математики и искусства
Как начать изменять подход к изучению математики? Пост Наталии Яниковой

Статьи по теме Desmos:

Полезный Desmos
Рисуем домик в Desmos... Урок 1
Рисуем смайлик в Desmos... Урок 2.
Рисуем в Desmos девочку и мальчика. Урок 3
Уроки в Desmos продолжаются... Повесь ягоду на ветку!
Cимметрия в Geogebra и Desmos: цветы и снежинки
Анимированные объекты в Desmos. Как заставить снежинку мерцать?
Лоскутное одеяло из неравенств
Горы, облака, чайки... МОДУЛЬ
А синуса график волна за волной...
Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна...
Пушки с пристани палят или создание динамических апплетов в Desmos
Математическая задача как вызов. Уроки в Desmos
Русский авангард и другие художники в Desmos
Как привести солнце в движение, или Послесловие к виртуальной выставке
"Полярные" витражи, или Крути калейдоскоп в Desmos!
МК "Другая математика с Desmos": измени апплет и научись!
Об изучении координат в Desmos 1
Об изучении координат в Desmos 2. Рисуем фигуры с помощью подвижных точек
Об изучении координат в Desmos 3. Задачи из "Математической шкатулки"
Об изучении координат в Desmos 4. Математика и информатика — два в одном
Можно ли оживить задачи из бумажного учебника математики?
Дьявол в деталях, или Опять об анимации в Desmos
И корабль плывет... или Тригонометрическая анимация в Desmos
Кошки-мышки и другие "мультики" в Desmos
Паркеты и площади в Desmos
Задачи-вызовы в Desmos
Desmos как социальное хранилище учебных объектов
Великолепный Desmos: обучение математике методом решения проблем.
Карнавал функций, DesMan и обучение на полиграфе

Cтатьи по STEAM/STREAM проектам и GeoGebra
Математика в стиле "мондриан" и "клее"
Математика и абстрактное искусство в STREAM-проекте
Идеи в духе STEAM: геометрический конструктор на основе рисунков Google
Идеи в духе STEAM: PicassoHead как конструктор
Постер как форма упаковки информации в STREAM-проекте: Колдер и Вазарели
STEAM-проект: генератор Кандинского и другие интерактивные апплеты в GeoGebra
STEAM-проект: черный квадрат Малевича в Desmos и GeoGebra
STEAM-проект: треугольник в GeoGebra, как получить картину?
STEAM-проект: мозаики Эшера в GeoGebra
STEAM-проект: задачи на картинах
Паркеты и площади в Desmos
STEAM-проект: снежинка Коха, треугольник Серпинского и другие фрактальные объекты в GeoGebra
STEAM-проект: по спирали!
Рисуем мандалы в GeoGebra, или Чудо поворотной симметрии
Урок виртуальной кройки: клетка, полоска, узор...
Геометрия лоскутного одеяла: новые идеи...
Богатая математика - бедная математика
Спирали и спирографы: джазовые импровизации в GeoGebra
Кривые Безье и воспроизведение картин оп-арта в GeoGebra
Что общего между снежинкой и оп-артом?
"Случайная" красота в GeoGebra
С тегом Art в GeoGebra
Национальный узор и математика
История про то, как мы делали 3D-модель школы...
Прекрасная геометрия на бумаге и не только...
Cмотри в зеркало, или Задачи на осевую симметрию в Geogebra
Конструкторы узоров для текстиля. Часть первая: рисунки Сони Делоне
"Угадать" ситчик! Ткани Варвары Степановой и Любови Поповой
Весенняя тема: создаем банданы и образцы ткани с "огурцами"
Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет...

Теги к этой записи:

Комментарии

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 29.3.2010
  • Из: Таллинн
  • Номер участника: 84498
Предупреждение

Забыла добавить, что представленные здесь ответы - от учителей математики и информатики, которые участвовали в одном из моих дистанционных мастер-классов.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 14.5.2011
  • Из: Самара
  • Номер участника: 100092
Предупреждение

Людмила, извините, случайно поставила - (ох уж эта коварная красная кнопка), конечно +!
Интересный получился образ математика, есть над чем подумать

Сообщение отредактировал Наталья Юткина - 4.5.2016, 20:09

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Из: Иркутск
  • Номер участника: 164683
Предупреждение

Отличная сводка подходов!
Особенно мне нравится междисциплинарный подход. У меня в вузе дисциплины - эконометрика, экономика, управление рисками - очень много математики. На первых курсах иногда складывается впечатление, что ко мне пришли учиться считать.
Через два месяца обучения по курсу студенты взрослеют на глазах. Я им даже говорила об этом, а также думала над этим и пришла к выводу, что это влияние междисциплинарности знаний и демонстрация применения математики в профессиональной деятельности.
При этом это, конечно, заслуга всех преподавателей, которые одновременно работают в данном семестре с этими студентами. Если учебные планы грамотно составлены с учетом траектории ОК, ОПК и ПК, то это очень помогает.
Думаю, что в школе математика должна быть не только на уроках математики. Начала, но не закончила (отвлеклась на конференцию) курс Интел - Элементы - Метод проектов. Вот это отличный подход для изучения математики.


Статьи по этой теме

« Апрель 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

166 пользователей просматривает
165 гостей
1 участников
0 анонимных участников

Категории

Поиск в блоге


Наверх