Уважаемая Людмила, без сомнения, у Вас получился полезный и актуальный курс. Но это понимаем мы, а не учащиеся.
Современные дети - прагматики, они достигают успехов там, где видят выгоду уже сегодня. В качестве иллюстрации: была шокирована, что ученики-медалисты покидали ЕГЭ по математики через час, даже не взявшись за большинство заданий. На вопрос: "Почему?" - отвечали, словно сговорились: "А мне математика для поступления не нужна, ради чего стараться?" Никакого честолюбия, мысли о том, что подведут учителя...
Так же и с портфолио. Внутренней мотивации нет. (Справедливости ради, а мы, учителя, регулярно ли пополняем портфолио в межаттестационный период?) Значит, для начала давайте думать вместе, как создать мотивацию внешнюю.
Детям важно, как оценивают их сверстники? Можем вместе с самооцениванием попробовать использовать взаимооценивание.
Их стимулирует соревнование? Добавим элементы состязательности.
Есть привычка всё делать в последний момент? Сделаем контроль регулярным. Скажем, раз в месяц. И пусть на страничке портфолио после каждого этапа появляется новый бейдж с результатом оценки товарищей: "берем пример", "в гости не придем" или что-то в этом духе.
Нужна практическая выгода? Коль скоро речь идет о том, что при поступлении будет учитываться портфолио выпускника, можно дать сертификаты и дипломы.
Не знаю, насколько оправданы такие подходы, но их диктует жизнь.

P.S. В шаблоне для оценивания, видимо, опечатка: в критерии "оформление ссылок, организация доступа учителю" высокий и низкий уровень имеют одинаковое описание.