Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Образовательная платформа PlayPosit. Создаём интерактивное видео

При поддержке AT & T и StartX Стэнфорда, PlayPosit представляет собой виртуальную образовательную среду для создания и совместного использования интерактивных видео-уроков. Учителя могут работать с любым онлайн-видео (скринкасты, Khan Academy, ТЭД и т.д.) и превратить традиционно пассивное содержание видео в активный ресурс для работы с обучающимися. PlayPosit награжден премией за "Лучший открытый образовательный ресурс" и позиционирован разработчиками для корпоративного использования (К), в перевернутом обучении и в смешанной среде.



Я заинтересован в создании интерактивного видео, так как в следующем учебном году есть планы использовать такие ресурсы для работы по творческим специальностям. И вот такая интересная находка...

Первый ресурс, который мне показался достойным, описан в посте «Создаём интерактивное видео и презентации. Создание игр. Проект H5P для творческого педагога». ОН достаточно удобен в работе, но несколько сложноват в реализации.

И вот на днях коллега прислал ссылку на интересный ресурс, и я с удовольствием обнаружил, что эта образовательная платформа не менее интересна и позволяет создавать отличное интерактивное видео.

В бесплатной версии есть некоторые ограничения, но для моих задач они не представляют сложностей:
  • Есть ограничения по работе с обучающимися и в создании групп, которым в качестве задания можно добавлять создаваемое интерактивное видео.
  • Есть ограничения на аудиозапись, которая используется в вопросах, ответах и как комментарий. Ограничено время - 90 секунд.
  • Есть ограничения на некоторые типы вопросов.

Из плюсов, которые и показались мне интересными, это:
  • Возможность выбора языка интерфейса платформы (есть русский язык).
  • Созданное интерактивное видео можно использовать и вне платформы.
  • Готовым интерактивным видео можно легко поделиться и создать копию, которую удобно редактировать.
  • Порядок работы по созданию интерактивного видео прост и доступен для новичков в создании.
  • Множество видеоматериалов, учебников, примеров доступны сразу и могут помочь уточнить любую мелочь.
  • Видео для добавления интерактивностей доступно с видео сервисов.
  • Вопрос может содержать текст, аудио, изображение, математические символы, ссылку, код. Есть возможность форматирования текста.
  • Ответ может содержать текст, картинку, звук. Что ещё интересно, что к ответу можно добавлять объяснение (не обязательная опция).
  • Кириллица поддерживается.



При публикации пользователь выбирает, для кого он создавал интерактивное видео. Если выбираем "для студентов", то платформа немедленно предложит создать класс и записать туда обучающихся. Несмотря на то, что вы получаете после создания ссылку и код для встраивания, это видео будет доступно только зарегистрированным обучающимся.

Если при публикации пользователь выбирает "для коллег", то это видео становится публичным и его может просмотреть и поработать с интерактивностями любой человек, у которого есть эта ссылка. И если этот материал показался интересным, то для создания копии и помещении этой копии в свой личный кабинет платформы, необходимо зарегистрироваться на платформе. Но это нужно только в том случае, если вы планируете добавлять это видео своим обучающимся и редактировать материалы.



Так что эти возможности имеет смысл использовать. Например, в видеолекцию можно сразу добавить активности, которые позволят лучше усвоить материал.

Инструкция по использованию инструментария сервиса доступна здесь.
Подробнейший учебник (на английском) от авторов платформы доступен здесь.
Пример интерактивного видео (использованы текстовые вопросы и аудио вопрос) доступен здесь.

Успешной работы!

Теги к этой записи:

Статьи по этой теме

« Июнь 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

36 пользователей просматривает
36 гостей
0 участников
0 анонимных участников

Категории

Поиск в блоге


Наверх