Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Старт "Купаловским проектам 2017"

9 января 2017 года стартует образовательный марафон «Купаловские проекты 2017», посвященный разработке сетевых проектов на 2017/2018 учебный год. Марафон будет проводиться на основе богатого опыта развития профессиональных компетенций педагогов в рамках образовательных марафонов "Проектный инкубатор 2015" и "Купаловские проекты".
Инициатором «Купаловских проектов» является Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь) - одно из лучших учебных заведений Содружества Независимых Государств. Янка Купала - народный поэт Беларуси.



Принять участие в марафоне могут тьюторы, эксперты, ИКТ-активные педагогические работники из разных регионов РФ и стран СНГ, заинтересованные в разработке и проведении качественных сетевых проектов для наших детей.
Официальный язык марафона – русский.
Цель марафона – подготовка к 1 сентября путеводителя сетевых проектов на 2017/2018 учебный год.

График марафона

1. 3-18 декабря - регистрация экспертов, тьюторов и стажёров, готовых сопровождать разработку новых и доработку имеющихся сетевых проектов.
2. 19 декабря-7 января - регистрация авторов, готовых к освоению проектной технологии в ИКТ-насыщенной образовательной среде, разработке собственного сетевого проекта и проведению его на муниципальном, региональном или международном уровне в 2017/2018 учебном году.
3. 9-29 января 2017 г. - тренинги для авторов накануне разработки сетевых проектов: "Первые шаги к сетевым проектам" (для новичков) и "Технологии оценивания" (для педагогов, имеющих опыт участия в проектных марафонах).
4. Освоение авторами под руководством тьюторов интерактивных тренингов из серии «Элементы» с поэтапной разработкой сетевого проекта.

Ритм нашего марафона: каждая неделя новый модуль.
01.02.2017 – Введение. Самообразование. Интерактивный тренинг «Метод проектов (Элементы)». Учебные дискуссии.
08.02.2017 – ШАГ 1 Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии.
15.02.2017 – ШАГ 2 Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
22.02.2017 – ШАГ 3 Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
01.03.2017 – ШАГ 4 Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.
08.03.2017 – ШАГ 5 Самообразование. Сервисы веб 2.0. Учебные дискуссии.
15.03.2017 – ШАГ 6 Учебные дискуссии.
22.03.2017 – ШАГ 7 Учебные дискуссии.
29.03.2017 – ШАГ 8 Учебные дискуссии.
10-20 апреля 2017 г. – первичная экспертиза готовых проектов и подготовка списка проектов для апробации в Летней сессии (проводят тьюторы и эксперты).

5. 1-30 мая, 1-30 июня (при доработке проектов, получивших замечания) – апробация готовых сетевых проектов в формате тренинга «Летняя сессия».
6. 1-20 августа – экспертная сессия для отбора лучших проектов в Путеводитель 2017/2018 учебного года.
7. 22-31 августа – презентация Путеводителя на августовских мероприятиях.



На протяжении всего времени проведения марафона на образовательной Галактике Intel действует Дискуссионный клуб по обсуждению тематики и содержания маршрутов с использованием игрофицированной системы.

На роль эксперта в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагоги, имеющие успешный опыт сопровождения разработки сетевых проектов в качестве консультантов, тьюторов, являющиеся авторами учебных материалов, используемых при разработке сетевых проектов, ведущими дистанционных тренингов, мастер-классов. Эксперты осуществляют супервизию работы тьюторов и стажёров.
На роль тьютора в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагоги, имеющие успешный опыт разработки и проведения собственного сетевого проекта или имеющие выпускников, которые разработали и провели свои сетевые проекты.
На роль тьютора-стажера в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагогические работники, имеющие положительный опыт разработки своего сетевого проекта, готовые постигать премудрости тьюторской деятельности.
Для участия в роли автора необходимо иметь положительный опыт участия в сетевом проекте, проводимом коллегами, и сертификаты об успешном освоении интерактивных тренингов из серии «Элементы».

В информационную образовательную среду марафона входят:
  • блоги, форум, самоучительская портала сообщества Intel® Education Galaxy;
  • закрытое сообщество G+ Купаловские проекты, куда будут приглашены эксперты, тьюторы и тьюторы-стажёры. В этом сообществе происходит согласование организационных и методических вопросов между тьюторами; эксперты отвечают на вопросы тьюторов, дают ссылки на свои учебные материалы, проводят вебинары;
  • закрытые сообщества G+, которые создают тьюторы для своих команд. Все тьюторы и тьюторы-стажёры имеют доступ к другим сообществам. Эта открытость и доверие друг другу, готовность делиться с коллегами секретами тьюторского мастерства, имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые доказаны в процессе проведения Проектного инкубатора 2013, 2014 и 2015 годов, марафона "Купаловские проекты";
  • сайт с дополнительными материалами, пополняемыми экспертами и тьюторами;
  • единая таблица продвижения, которая позволит видеть всем авторам замыслы друг друга, даже работая в разных сообществах. Поэтому уже на этапе выбора темы можно избежать дублирования идей;
  • путеводитель сетевых проектов 2017/2018 учебного года, который будет формироваться по мере прохождения марафона.

Поощрения

Эксперты, тьюторы и тьюторы-стажёры получат по итогам проведения Марафона сертификаты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Предусмотрены поощрения руководителей маршрутов на образовательной Галактике Intel определенным количеством баллов в зависимости от результативности их работы.

Все авторы, разработавшие качественные сетевые проекты, допущенные к апробации в рамках Летней сессии, также будут отмечены сертификатами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Авторы сетевых проектов, помещенных в Путеводитель 2017/2018 учебного года, будут отмечены Дипломами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Поддерживаем идею о дополнительных сертификатах и поощрениях от региональных и муниципальных методических служб, управлений образования и образовательных учреждений.

Руководитель марафона: Макарова Нина Петровна, доцент Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, кандидат педагогических наук, makarova1.nina@gmail.com.

Рекомендации. Не ждите начала марафона! Осваивайте материалы интерактивных тренингов уже сейчас. Сертификаты об их успешном окончании дают вам больше преимуществ при зачислении в группу!

До встречи на дистанционном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2017"
3 страниц V   1 2 3 >

Комментарии

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29.11.2016
  • Номер участника: 200403
Предупреждение

Большое спасибо за ваш материал!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 18.8.2012
  • Из: Россия, ХМАО-Югра, Белоярский район, п.Лыхма, строение 92/4
  • Номер участника: 117724
Предупреждение

Нина Петровна, огромное спасибо Вам за подробный план наших будущих действий. Работа предстоит серьёзная и масштабная, я уверена, результат нашей деятельности будет плодотворным. Всем желаю успехов, приобретения новых креативных друзей, новых интересных образовательных проектов. Удачи!

Сообщение отредактировал Валентина Новоселова - 2.12.2016, 17:57


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Валентина Новоселова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Nadechda54 @ 2.12.2016, 15:59)
Большое спасибо за ваш материал!

Надежда Павловна, это приглашение к участию в дистанционном марафоне.

Если Вы имеете опыт создания сетевого проекта и его проведения, то регистрируйтесь на марафон в качестве тьютора здесь - с 3 по 18 декабря.
Если Вы, Надежда Павловна, разработали свой проект, но пока еще не провели, регистрируйтесь в качестве тьютора-стажера - помощника тьютора.
Если Вы проводили дистанционные тренинги, мастер-классы, - Вы наш эксперт.

Регистрация авторов начнется 19 декабря. До встречи? До встречи на марафоне!

Сообщение отредактировал Нина Макарова - 2.12.2016, 16:39


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Валентина Новоселова @ 2.12.2016, 16:37)
Нина Петровна, огромное спасибо Вам за подробный план наших будущих действий. Работа предстоит серьёзная и масштабная, я уверена, результат нашей деятельности будет плодотворным. Всем желаю успехов, приобретения новых креативных друзей, новых интересных образовательных проектов. Удачи!

Валентина Петровна, Вы являете пример успешной работы в Купаловских проектах, которые прошли в прошлом году: создали собственный сетевой проект "Мастера-грамоты", провели его. В результате - Вы тьютор-стажер КП 2017.
Это отличный пример для подражания, коллеги!


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26.11.2015
  • Из: РБ, Гродно
  • Номер участника: 184745
Предупреждение

Мне кажется или требования к роли противоречат ранее существующим?

Цитата
Если Вы имеете опыт создания сетевого проекта и его проведения, то регистрируйтесь на марафон в качестве тьютора.
Если Вы, разработали свой проект, но пока еще не провели, регистрируйтесь в качестве тьютора-стажера - помощника тьютора.
Если Вы проводили дистанционные тренинги, мастер-классы, - Вы наш эксперт.


Я думала, что могу претендовать лишь на роль тьютора-стажера, что и было озвучено ранее, а по таким критериям я - эксперт?

А тут тогда уже другие параметры?
Цитата(Нина Макарова @ 2.12.2016, 18:41)
Валентина Петровна, Вы являете пример успешной работы в Купаловских проектах, которые прошли в прошлом году: создали собственный сетевой проект "Мастера-грамоты", провели его. В результате - Вы тьютор-стажер КП 2017.

Почему не тьютор если проект проведен?

Получается странная иерархия, которая зависит от каких все же критериев?

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Ychilko @ 2.12.2016, 20:24)
Мне кажется или требования к роли противоречат ранее существующим?



Я думала, что могу претендовать лишь на роль тьютора-стажера, что и было озвучено ранее, а по таким критериям я - эксперт?

А тут тогда уже другие параметры?
Цитата(Нина Макарова @ 2.12.2016, 18:41)
Валентина Петровна, Вы являете пример успешной работы в Купаловских проектах, которые прошли в прошлом году: создали собственный сетевой проект "Мастера-грамоты", провели его. В результате - Вы тьютор-стажер КП 2017.

Почему не тьютор если проект проведен?

Получается странная иерархия, которая зависит от каких все же критериев?


Благодарю за внимание, Елена Владимировна. Валентина Петровна зарегистрировалась в качестве тьютора-стажера, и сомневалась, может ли быть тьютором-стажером. Я показала ей, что она вполне может быть тьютором-стажером.
В ответе Надежде Павловне и в тексте публикации Вы тоже обнаружили несоответствие?


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Ychilko @ 2.12.2016, 20:24)
а по таким критериям я - эксперт?

Елена Владимировна, при описании требований к эксперту в перечислении не стоит союз "или", то есть все требования должны присутствовать непременно: и одно, и второе, и третье, и т.д. Если всё сходится, милости просим!
.

Сообщение отредактировал Нина Макарова - 2.12.2016, 23:00


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 20.6.2015
  • Из: г.Гродно, Республика Беларусь
  • Номер участника: 174079
Предупреждение

Цитата
На роль тьютора в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагоги, имеющие успешный опыт разработки и проведения собственного сетевого проекта или имеющие выпускников, которые разработали и провели свои сетевые проекты.

Наличие "или" позволяет предположить, что я тьютор, а не предлагаемое ранее - тьютор-стажер.
Цитата
Для участия в роли автора необходимо иметь положительный опыт участия в сетевом проекте, проводимом коллегами, и сертификаты об успешном освоении интерактивных тренингов из серии «Элементы»

Как этот опыт подтвердить? Предоставить сертификат? Финалиста, участника?
А если нет у меня ничего такого, то я "за бортом" КП-2017?

Цитата
...тренинги для авторов накануне разработки сетевых проектов: "Первые шаги к сетевым проектам" (для новичков) и "Технологии оценивания" (для педагогов, имеющих опыт участия в проектных марафонах).

Т.к. к КП допускают только тех, кто имеет представление о проектах и был участником хотя бы одного, то для чего тренинг новичку?
Или, например, я автор разработавший проект, который прошел апробацию, экспертизу, зачисленный в базу проектов Intel на Галактике, + у проекта был первый запуск. Для чего мне "Технологии оценивания"? Я не вижу необходимости принимать там участие. Сам понимаю чего не хватает.
Такой автор может идти сразу с февраля на 1 шаг? Или ваши МК обязательны? Поясните, пожалуйста.

Будут ли начислены баллы на Галактике за разработку проекта авторам так же, как это было в КП-2016? Не нашла ответа.

Поощрения будут носить для учреждения образования РБ скорее рекомендательный, а не обязательный характер. Ни на первую, на на высшую категорию они не учитываются. Не встретила таких нормативных документов, где бы это четко было прописано. Вся проектная деятельность пока в принципе в нашей стране носит только рекомендательный характер (в том числе и в письмах к началу учебного года).
Пока только вопросы и понимание того, что жить в таком режиме как в КП-2016 модуль (шаг) за неделю нереально сложно и очень трудозатратно. Поиск мотивации на 6-8 месяцев адски тяжелой работы пока зашел в тупик...
Обратилась к посту за 3 февраля 2016 года Старт "Купаловским проектам", сравнила. Заглянула в копилку, которую авторы создавали по итогам КП-2016. Пока вопросов больше, чем ответов...

Цитата
...единая таблица продвижения, которая позволит видеть всем авторам замыслы друг друга, даже работая в разных сообществах. Поэтому уже на этапе выбора темы можно избежать дублирования идей

Не совсем ясно как это будет работать. Я, например не собираюсь отказываться от идеи своего будущего проекта. У мня есть четкая концепция и понимание того как я буду ее реализовывать. И что в итоге?

Сообщение отредактировал pchelka1979 - 3.12.2016, 1:10


--------------------
С наилучшими пожеланиями от Екатерины Пчельник.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16.7.2014
  • Номер участника: 154171
Предупреждение

Цитата(pchelka1979 @ 3.12.2016, 1:00)
Не совсем ясно как это будет работать. Я, например не собираюсь отказываться от идеи своего будущего проекта. У мня есть четкая концепция и понимание того как я буду ее реализовывать. И что в итоге?

Нина Петровна, я про это имела в виду, когда писала комментарий к маршрутам. Почему обязательно один ОВ, одна тема?

Сообщение отредактировал Степанова Наталья - 3.12.2016, 7:18


--------------------
Наталья Васильевна Степанова, учитель информатики, МБОУ "СОШ №37", г. Новокузнецк

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Уважаемая Екатерина Владимировна, благодарю за Ваши вопросы. Давайте разбираться.
Цитата(pchelka1979 @ 3.12.2016, 1:00)
Наличие "или" позволяет предположить, что я тьютор, а не предлагаемое ранее - тьютор-стажер. Как этот опыт подтвердить? Предоставить сертификат? Финалиста, участника?

При сравнении объявлений о старте КП в прошлом году и в этом Вы не должны были заменить различий в требованиях к выбору педагогом при регистрации своего статуса. Они полностью идентичны, слово в слово. При регистрации, так же как и в прошлом году, анкета предложит ответить на ряд уточняющих вопросов. Подтверждающие документы мы не запрашиваем. Мы доверяем нашим участникам. Просим только указать название проекта, которые создал, или в котором участвовал.
Цитата
А если нет у меня ничего такого, то я "за бортом" КП-2017?

Как и в прошлом году, не будет отказано в участии ни одному педагогу, который хочет освоить проектную деятельность, но еще не участвовал ни в подобных мероприятиях, ни в проектах. Если у кого-то есть сильное желание, то всё получится: мечты исполнятся. Важным является желание педагога в разработке своего проекта и настойчивое продвижение к цели. Другой вопрос, что при наличии опыта это сделать проще. Но снова повторюсь: главное это желание и упорство.
Цитата
Т.к. к КП допускают только тех, кто имеет представление о проектах и был участником хотя бы одного, то для чего тренинг новичку?
Или, например, я автор разработавший проект, который прошел апробацию, экспертизу, зачисленный в базу проектов Intel на Галактике, + у проекта был первый запуск. Для чего мне "Технологии оценивания"? Я не вижу необходимости принимать там участие. Сам понимаю чего не хватает. Такой автор может идти сразу с февраля на 1 шаг? Или ваши МК обязательны?

Участие в Марафоне предполагает напряженный ритм работы, который сочетается с выполнением повседневных видов деятельности. Для того чтобы обеспечить результативность и облегчить ШАГи марафона и проводятся предварительные тренинги, благодаря которым: новичок начнет с 1 февраля работу с готовым замыслом проекта и макетом сайта, а участник с опытом работы - c продуманной технологией оценивания. Опыт личного участия в подобных марафонах показывает, что наиболее сложными оказываются именно эти этапы. Итак, цель тренинга - облегчить жизнь участнику во время Марафона. Тренинг проводится в интересах участника.
В рамках осенней конференции для белорусских педагогов был проведен мастер-класс "Первые шаги к сетевым проектам", это и есть первый опыт. Сейчас финалисты мастер-класса могут пройти тренинг по оцениванию и в результате делать уверенные ШАГи на марафоне. Этот тренинг полезен и бывалых педагогам: они быстрее справятся с заданиями, но уверена, что всё-равно откроют для себя что-то новое, что позволит сделать проект более качественным.
Цитата
Будут ли начислены баллы на Галактике за разработку проекта авторам так же, как это было в КП-2016?

В этом году, так же как и в прошлом (где тоже не объявлялось о баллах на Галактике для авторов), участников ждет много приятных сюрпризов. Этому будет в том числе способствовать внедрение игрофицированной системы на каждом маршруте.
Цитата
Поощрения будут носить для учреждения образования РБ скорее рекомендательный, а не обязательный характер.

В РБ есть понятие "портфолио учителя", содержащее документы об уровне квалификации педагога. Есть возможность участия в конкурсах различного уровня, в проектах, куда можно представить созданный проект и оказаться отмеченным (победителем, участником). Таких примеров в Республике Беларусь много.
Цитата
Не совсем ясно как это будет работать. Я, например не собираюсь отказываться от идеи своего будущего проекта. У мня есть четкая концепция и понимание того как я буду ее реализовывать?

Этот вопрос не поняла, Екатерина Владимировна. В чем здесь проблема? Это замечательно, что у Вас есть идея. Остается ее реализовать.
Цель КП 2017 - создание качественных проектов. Мы хотим, чтобы каждый участник сделал это. Для этого в программу включены тренинги. Для этого руководители марафона собираются вместе в сообществе раньше авторов, чтобы тщательно продумать вопросы организации и проведения Марафона.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Степанова Наталья @ 3.12.2016, 7:18)
Цитата(pchelka1979 @ 3.12.2016, 1:00)
Не совсем ясно как это будет работать. Я, например не собираюсь отказываться от идеи своего будущего проекта. У мня есть четкая концепция и понимание того как я буду ее реализовывать. И что в итоге?

Нина Петровна, я про это имела в виду, когда писала комментарий к маршрутам. Почему обязательно один ОВ, одна тема?

Наталья Васильевна, это был ответ на Ваш вопрос:



Он Вас не удовлетворил? Тогда давайте обсуждать дальше.






--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 18.8.2012
  • Из: Россия, ХМАО-Югра, Белоярский район, п.Лыхма, строение 92/4
  • Номер участника: 117724
Предупреждение

Коллеги, какой жаркий спор Вы затеяли! Замечательно, что есть люди, которые внимательно читают материалы постов. Я действительно спрашивала совета у Нины Петровны, могу ли претендовать на роль тьютора-стажера? Я человек неуверенный, скорее очень требовательный к себе, не люблю сама себя возвышать и присваивать себе статусы., чтобы не выглядеть "выскочкой", стараюсь доказывать кропотливым трудом. У меня действительно есть положительный опыт разработанных и проведенных онлайн-мероприятий: сетевых проектов, мастер-класс, акции, викторины. На базе школы, как тьютор, организовала и провела компьютерные курсы по нескольким программам в 2011 и 2013 году для педагогов ОУ и жителей поселка Лыхма. Технически мне легко работать на любой платформе, с любым веб-инструментом. Я продолжаю учиться и работать в данном направлении, потому что хочу изучить и углубить знания по теоретической части материала, формы и методы совместной сетевой деятельности, но и конечно, продолжить изучать новые веб-инструменты. Я думала, что нужно поэтапно работать над получением статуса именно в данном марафоне. Согласно прописанных критерий, получается могу быть сегодня и тьютором. Приятно, конечно. Значит, выбор за мной?

Сообщение отредактировал Валентина Новоселова - 3.12.2016, 12:17


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Валентина Новоселова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Валентина Новоселова @ 3.12.2016, 11:25)
Коллеги, какой жаркий спор Вы затеяли! Замечательно, что есть люди, которые внимательно читают материалы постов. Я действительно спрашивала совета у Нины Петровны, могу ли претендовать на роль тьютора-стажера? Я человек неуверенный, скорее очень требовательный к себе, не люблю сама себя возвышать и присваивать себе статусы., чтобы не выглядеть "выскочкой", стараюсь доказывать кропотливым трудом. У меня действительно есть положительный опыт разработанных и проведенных онлайн-мероприятий: сетевых проектов, мастер-класс, акции, викторины. Технически мне легко работать на любой платформе, с любым веб-инструментом, я продолжаю учиться и работать в данном направлении, потому что хочу изучить теоретическую часть материала, формы и методы совместной сетевой деятельности, но и конечно, продолжить изучать новые веб-инструменты. Я думала, что нужно поэтапно работать над получением статуса именно в данном марафоне. Согласно прописанных критерий, получается могу быть сегодня и тьютором. Приятно, конечно. Значит, выбор за мной?

Спасибо, Валентина Петровна. Очень рада проявленному вниманию к публикации, вопросам и обсуждению. Это значит, что во-первых, тема актуальная, во-вторых, галактиане примеряют мероприятие на себя. Это радует, так как марафон ожидает быть интересным и качественным.
Сделаю еще раз пояснения на примере Вашего вопроса, вопроса Екатерины Владимировны о возможном статусе педагога на Марафоне.
В публикации обозначены исходные требования к каждой возможной роли на Марафоне. Подчеркну, что они идентичны прошлогодним. Другие дело, что правила не изменились, но изменились люди: если по окончании КП 2016 они могли быть стажерами, то теперь ситуация может быть иной с учетом их деятельности в течение года.

Итак, статус определен. Однако остался в стороне один важный момент, который, являясь очевидным, порой игнорируется. Это - мера ответственности, которую берет на себя педагог, начинающий работу в качестве руководителя марафона. Это означает, что он понимает, что не может сойти с дистанции после начала движения, неожиданно поняв, что переоценил свои возможности: и временные, и моральные, и уровень загруженности, и семейные, и физические и другие. Это значит, что груз ответственности понят, осознан и прочувствован. Это значит, что вместо "попробую себя в роли стажера" нужно сказать "буду выполнять обязанности стажера", несмотря ни на что. Ответственность за свою команду, людей, с которыми ШАГать вместе 3 месяца. Замечу, что настоящий тьютор этот груз ответственности не снимает и после марафона.
Итак, это должен быть осознанный выбор дальнейшего пути, новый уровень отношений и взаимодействия с коллегами, учительство, жертвенность, сочувствие, поддержка, готовность всегда быть рядом. К чему приводит непонимание ответственности руководителя группы: расформирование группы со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вашу ответственность за вас никто взять не может. Никто лучше вас не знает ваших возможностей, коллеги. Поэтому выбор за вами.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 18.8.2012
  • Из: Россия, ХМАО-Югра, Белоярский район, п.Лыхма, строение 92/4
  • Номер участника: 117724
Предупреждение

Почему я сомневаюсь? Да потому, что я понимаю меру ответственности за принятое решение и осторожничаю с выбором статуса: тьютор-стажер или тьютор и т.д. Хотя знаю, что все обязанности я выполню, но бывают в жизни и непредвиденные обстоятельства, не зависящие от нас, изменить которые не в силах никто, кроме бога. Я надеюсь, что многие тьюторы, стажёры, авторы будущих проектов, также осознают груз ответственности за принятые решения. Тема однозначно актуальная. Я благодарю бога, за возможность бесплатно получить и расширить знания в сети Интернет, бесконечно твержу это своим коллегам по работе, чтобы ценили труд людей, бескорыстно делящихся своими знаниями, временем, несмотря на загруженность и прочие причины. А в данном марафоне есть возможность, кроме повышения профессиональной компетенции, получить громкий и важный статус. И спасибо, что есть выбор роли у каждого участника марафона.

Сообщение отредактировал Валентина Новоселова - 3.12.2016, 14:32


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Валентина Новоселова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Уважаемые коллеги!
Информирую Вас, как проходит регистрация руководителей марафона. Уже зарегистрировались 21 участник. Среди них опытнейшие эксперты и тьюторы, под чьим руководством разработаны проекты, вошедшие в банк проектов на Галактике Intel, проекты - победители различных конкурсов, в том числе и Республиканского конкурса "Компьютер. Образование. Интернет", которое проводит Министерство образования РБ.
Уже "стучатся" в анкету авторы проектов, которые хотят завершить свои проекты или создать новые.
Напоминаем, что регистрация авторов пройдёт с 19 декабря по 7 января. А пока можно изучить Путеводитель сетевых проектов на 2016/2017 учебный год, возможно, поучаствовать в проведении сетевых проектов с вашими учениками, изучить дистанционно курсы из серии "Элементы".
Ждём других профессионалов. Ждём всех Галактиан. Работа найдет всем.

Уважаемые коллеги! Нам важно знать Ваши ожидания, рекомендации, предложения нашему коллективу и данному мероприятию. Будем благодарны, если Вы найдете время написать об этом здесь.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Валентина Новоселова @ 3.12.2016, 14:21)
Почему я сомневаюсь? Да потому, что я понимаю меру ответственности за принятое решение и осторожничаю с выбором статуса: тьютор-стажер или тьютор и т.д. Хотя знаю, что все обязанности я выполню, но бывают в жизни и непредвиденные обстоятельства, не зависящие от нас, изменить которые не в силах никто, кроме бога. Я надеюсь, что многие тьюторы, стажёры, авторы будущих проектов, также осознают груз ответственности за принятые решения. Тема однозначно актуальная. Я благодарю бога, за возможность бесплатно получить и расширить знания в сети Интернет, бесконечно твержу это своим коллегам по работе, чтобы ценили труд людей, бескорыстно делящихся своими знаниями, временем, несмотря на загруженность и прочие причины. А в данном марафоне есть возможность, кроме повышения профессиональной компетенции, получить громкий и важный статус. И спасибо, что есть выбор роли у каждого участника марафона.

Валентина Петровна, просто так совпало, что в ответ на Ваше письмо обозначила определяющие критерии выбора статуса, совершенно не имея Вас в виду. В Вас и ни в ком никогда не сомневаюсь, но сообщить о проблеме должна, тоже осознавая степень ответственности руководителя Марафона. Крепкого здоровья Вам и пусть всё идет по Вашему плану.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 6.11.2015
  • Номер участника: 183214
Предупреждение

С интересом прочла записи вопросов и ответов! Сама в прошлом году столкнулась с проблемой ответственности тьюторов и стажеров в выбранном маршруте! Хотелось бы доучиться под руководством ответственных и заботливых (с точки зрения обучения)!!!

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Flider @ 3.12.2016, 16:33)
С интересом прочла записи вопросов и ответов! Сама в прошлом году столкнулась с проблемой ответственности тьюторов и стажеров в выбранном маршруте! Хотелось бы доучиться под руководством ответственных и заботливых (с точки зрения обучения)!!!

Уважаемая Наталья Валерьевна, КП 2017 - марафон территории качества.
Будем смотреть только вперед. И, непременно, с оптимизмом. Благодарю за комментарий.

Сообщение отредактировал Нина Макарова - 3.12.2016, 18:55


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 4.11.2015
  • Из: Омск
  • Номер участника: 182912
Предупреждение

Огромное спасибо за информацию и предоставление возможности в участии.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Из: Беларусь, г. Гродно
  • Номер участника: 121159
Предупреждение

Цитата(Амосенко Юлия Васильевна @ 4.12.2016, 5:59)
Огромное спасибо за информацию и предоставление возможности в участии.

Юлия Васильевна, расцениваю Ваш комментарий как готовность к совместной работе. Благодарю и до встречи - будем ШАГать вместе.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Статьи по этой теме

« Июнь 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

0 пользователей просматривает
0 гостей
0 участников
0 анонимных участников
Google.com

Категории

Поиск в блоге


Наверх