Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Время не терять!

Юля (скоро 4 года) с возмущением: Я еще ни разу в жизни не видела живую корову!


Вот за что я люблю активности на Галактике, так за то, что в формате дедлайна можно создать образовательный продукт для конкретных учащихся и использовать его в реальном педагогическом процессе.
Конкурс "Аудио-карта родной природы. Лето" — не исключение (О.А.Неревяткина, С.В.Любавина)

Про голоса домашних животных специально не было оговорено, но не возбранялось:



Провожая нас (Наталь_я, Святослав Олегович) на охоту за звуками в уральскую провинцию, внучки попросили записать голоса домашних животных. Социальный заказ, стало быть, у нас имелся. Возникла идея: в рамках активности «Аудио-карта родной природы. Лето» создать интерактивный дидактический материал для тематической недели «Домашние животные» (в семье, в детском саду, в начальной школе).

Цитата
Тематическая неделя – это комплекс развивающих занятий для детей. Суть в том, что в течение недели, при помощи игр, заданий, тематических пособий и демонстрационных материалов, осваивается одна тема.


Если для информации об объекте наблюдения требовалось следовать определенному алгоритму, то выбор формы репортажа оставался за участниками. Как всегда пошаговые инструкции Е. А. Дегтяревой и А. Г. Баданова становились отличным инструментом в освоении веб-сервисов.

Для воплощения моего замысла – собрать материалы о животном на одной странице – подошел сервис Reademag (Инструкция Е. А. Дегтяревой.)

Домашние птицы (отчет)



Домашние куры (отчет)



Корова (отчет)



Кошка с котёнком (отчет)



Представленные материалы о домашних животных (напомню, выбор обусловлен «социальным заказом» моих внучек) позволяют организовать познавательную, коммуникативную, изобразительную, игровую, двигательную активности.





Интерактивные дидактические материалы для тематической недели «Домашние животные»

Картинка кликабельна



В публикацию можно добавлять страницы, в перспективе "Лошадь" и "Собака" ("заказ" поступил)

В заключение раскрою смысл названия поста «Время не терять!»

1. Участие в активности = созданию образовательного продукта
2. Инструкции к сервисам не хранить «про запас», а создавать продукты по «горячим следам».
3. Детские вопросы воспринимать как вызов для создания образовательных продуктов.
4. Время неумолимо, надо делиться продуктами своего творчества.

Теги к этой записи:

Комментарии

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2386
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
Предупреждение

Вот Вам и материал для инклюзивного образования. Готовлю голос петуха. (Наблюдаю за соседским).

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3472
  • Регистрация: 28.5.2012
  • Из: ул. Жукова, д. 44
  • Номер участника: 116309
Предупреждение

Цитата
2. Инструкции к сервисам не хранить «про запас», а создавать продукты по «горячим следам».

Я также поняла, что если не попробую сразу. Шансов для этого сервиса остаётся мало.


--------------------
Анна Шугай

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 3413
  • Регистрация: 11.9.2013
  • Из: с.Таскала
  • Номер участника: 142830
Предупреждение

Суперские материалы, Наталья Николаевна! И что немаловажно - под силу любому любопытному исследователю))
Отдельное спасибо за идею с названием моего возможного будущего поста smile.gif


--------------------
Всё будет хорошо! СМИ

Статьи по этой теме

« Июнь 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

2 пользователей просматривает
2 гостей
0 участников
0 анонимных участников

Категории

Поиск в блоге


Наверх