Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Командные соревнования в интернете - это реальность сегодняшнего дня!

Сколько раз мы принимали участие в командных соревнованиях на Галактике? Не один раз, это точно. А сколько эмоций было при этом!? Сколько радости и переживаний! Не передать словами smile.gif
-А вы пробовали провести соревнования в классе? Или в школе? Или в интернете?
-Конечно же!
-А какими сервисами вы пользовались при этом? Что помогало вам отслеживать движение команд? Кто подсчитывал очки/баллы?
Для командных соревнований предлагаю 3 сервиса, которые вы можете использовать совершенно бесплатно. Каждый из которых интересен по-своему.
  • https://b.socrative.com/
  • https://getkahoot.com/
  • http://www.triventy.com/


Сервис https://b.socrative.com/ прост в работе. Socrative работает на компьютерах, планшетниках, смартфонах и ноутбуках. Естественно должно быть интернет-соединение . После регистрации вы можете приступить к созданию вашего теста Create Quiz


Меня огорчил маленький выбор вопросов, их всего три.

1. вопрос с множественным ответом
2. вопрос Правда/Ложь или Да/Нет
3. краткий ответ ( в настройках вопроса лучше дать инструктаж по введению ответа: с большой или маленькой буквы, в каком падеже, числе, сколько слов в ответе...).
Вот как это выглядит в работе


После создания вашего теста, вернитесь в Dashboard и выберите вид соревнований SPACE RACE

Далее выберите:
  • Созданный вами тест ( из нескольких, если их больше)
  • Количество команд ( самое большее 20)
  • Настройки выбора команды ( автоматическое распределение в команд или по желанию участника)
  • Вид команды ( медведь, космический корабль, ракета, единорог...)


Количество учащихся ограничено 50-ю пользователями.
Учителя входят в систему как TEACHER, введя адрес электронной почты и пароль.
Учащийся заходит на сайт как STUDENT и вводит номер комнаты, который ему дает учитель. Выбирает команду. Отвечает на вопросы.
К сожалению, учащийся, после того, как ответил на все вопросы теста, не видит ни свое продвижение, ни команды, если он отвечал за команду. Но продвижение учащихся и команды видит учитель.


И в таком формате.


Результаты можно скачать в PDF формате, отправить на e-mail или сохранить на Google Disk.
Если вам интересно, то можете попробовать принять участие в качестве ученика. Пройдите по ссылке https://b.socrative.com/login/student/ и введите номер моей комнаты P6LWO7KV.

Сервис https://getkahoot.com/
На сервисе можно играть индивидуально и командами.
Классический вариант игры индивидуально


и новый режим, где предусматривается возможность играть командой.


Когда вы запускаете игру в Kahoot, вы выбираете «режим команды». С помощью выбранного режима команде ваших учащихся будет предложено ввести название команды и список её участников. После того, как все команды "пришли", можно начинать игру. Одной из приятных особенностей режима команды является то , что ученики имеют время на обдумывание, чтобы обсудить свои варианты ответов.
Играть одновременно могут до 1000 человек, но при этом важна скорость интернета.
- 10 players / 1 Mbit
- 20 players / 2 Mbits
- 50 players / 3 Mbits
- 100 players / 5 Mbits
- 200 players / 10 Mbits
- 500 players / 23 Mbits
- 1000 players / 45 Mbits
После каждого этапа фиксируются промежуточные результаты. А после окончания игры подводятся итоги.

Попробуйте поиграть! Ссылка на игру.
Попробуйте сыграть здесь.
Лучше выбрать режим preview, чтобы понять как это будет выглядеть на смартфоне.
Игра по теме Пасха. Preview.

Сервис http://www.triventy.com/

Думаю, что этот сервис вам понравится больше, потому что в нем есть возможность создавать викторины коллективно.


Вы можете пригласить других, чтобы они добавили вопросы к вашей викторине. Можете изменить или удалить вопросы, которые другие писали. Во время викторины вопросы будут появляться с именем автора.

Но мне не понравилось то, что все вопросы викторины одного типа: выбор одного правильного ответа.
Приглашаю вас к со-творчеству! Ссылка: http://www.triventy.com/shared/edit/13704.


Инструкция по работе Прикрепленный файл  instructions.pdf ( 647.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Галерея викторин. Понравившуюся викторину можно сохранить в свой кабинет и отредактировать ее содержание.

Таким образом, в нашем распоряжении есть 3 сервиса для проведения командных соревнований.
В каждом сервисе есть свои плюсы и минусы, а какой сервис подойдет для ваших соревнований, решать вам!

Теги к этой записи:

Комментарии

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 10.11.2010
  • Из: РМЭ, Йошкар-Ола
  • Номер участника: 93509
Предупреждение

Добрый день Елена Александровна. О работе с описанными сервисами писал в постах: "Создаём дидактические материалы в игровой форме для использования в урочной или внеурочной деятельности" (https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7264&showentry=9503) и "Быстрые опросы, тестирование с использованием мобильных устройств. Часть 2" (https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7264&showentry=6294)


--------------------
Удачи и всего самого доброго. Александр Геннадьевич Баданов http://badanovag.blogspot.com/

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 24.6.2011
  • Из: Свердловская область, г. Верхотурье
  • Номер участника: 108080
Предупреждение

Спасибо за ссылки, Александр Геннадьевич! К сожалению, не была знакома с ними. Но все равно спасибо!
Цель моего поста - открытие иной стороны представленных сервисов, не создание дидактических материалов и опросов, а проведение командных соревнований. Мы с коллегами как раз разрабатываем сетевые проекты с использованием мобильных приложений, вот и понадобились smile.gif

Сообщение отредактировал lea_83 - 20.4.2016, 10:18


--------------------
С уважением, Дегтярева Елена

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 3102
  • Регистрация: 25.9.2012
  • Из: Воронеж
  • Номер участника: 119277
Предупреждение

Елена, спасибо!
Интерактивные задания в сетевых проектах, позволяющие активизировать команду, это очень актуально! Особенно, если речь идет о мобильных сервисах. Ведь большинство детей выходят в Интернет с планшетов и смартфонов.
Понравилось, что в b.socrative.com, чтобы участвовать в игре, не требуется регистрации. Хотя, конечно, то, что участник не видит результата, это не есть хорошо. smile.gif
Но я все-таки не поняла, как будет выглядеть командная игра. Если участники находятся рядом, в одном классе, то да. Если каждый отвечает за себя, а потом результаты суммируются, то это уже не совсем командный ответ. Как вариант, участники могут обсуждать ответы где-то на стороннем ресурсе, но это в том случае, если скорость ответов не учитывается. Она не учитывается?

Kahoot! потребовал зарегистрироваться, иначе увидеть игры нельзя. Это меня остановило, даже несмотря на то, что аккаунт в этом сервисе я когда-то создавала.

Третий сервис сказал, что регистрация нужна, но добавил: "Если Вы хотите присоединиться к приглашению Елены Дегтяревой и редактировать вопросы". А если человек просто отвечает на вопросы, тогда можно без регистрации?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3472
  • Регистрация: 28.5.2012
  • Из: ул. Жукова, д. 44
  • Номер участника: 116309
Предупреждение

Цитата(Елена Пономарева @ 20.4.2016, 12:37)
Kahoot! потребовал зарегистрироваться, иначе увидеть игры нельзя. Это меня остановило, даже несмотря на то, что аккаунт в этом сервисе я когда-то создавала.

Елена Александровна, в Kahoot регистрация же нужна только для вас. Дети на это время тратить не будут.


--------------------
Анна Шугай

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3472
  • Регистрация: 28.5.2012
  • Из: ул. Жукова, д. 44
  • Номер участника: 116309
Предупреждение

Мы сегодня первый раз играли в Quizlet. Вы не представляете сколько эмоций было у детей!
Цитата
Классно! А что мы больше играть не будем?

Группа жила игрой.
Учитель наблюдал.


--------------------
Анна Шугай

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 24.6.2011
  • Из: Свердловская область, г. Верхотурье
  • Номер участника: 108080
Предупреждение

Цитата(Елена Пономарева @ 20.4.2016, 14:37)
Но я все-таки не поняла, как будет выглядеть командная игра. Если участники находятся рядом, в одном классе, то да. Если каждый отвечает за себя, а потом результаты суммируются, то это уже не совсем командный ответ. Как вариант, участники могут обсуждать ответы где-то на стороннем ресурсе, но это в том случае, если скорость ответов не учитывается. Она не учитывается?


Да, Елена, для командной игры участники должны быть в классе. Хотя можно просто разделиться на команды, обсудить вопросы, а один человек от лица команды выбирает ответ. На сервисе kahoot.it скорость ответов учитывается.

Даю ссылку на викторину http://triv.in/13704.
После того, как я запустила викторину ( там есть кнопка запуска), любой желающий без регистрации может зайти на викторину. Но опять загвоздка. При попытке начать викторину, выдает сообщение :"Мы ждем других игроков, после того как все на борту, игра начнется." Без учителя провести викторину самим учащимся нельзя. Так как учитель должен ее начать.


--------------------
С уважением, Дегтярева Елена

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 24.6.2011
  • Из: Свердловская область, г. Верхотурье
  • Номер участника: 108080
Предупреждение

Цитата(Анна Шугай @ 20.4.2016, 22:57)
Мы сегодня первый раз играли в Quizlet. Вы не представляете сколько эмоций было у детей!

Группа жила игрой.
Учитель наблюдал.


Спасибо, Анна! Хотелось бы быть в это время с вашими ребятами smile.gif и поддержат одну из команд.
Я про сервис давно знала, но то, что там можно играть командами, узнала впервые. Возьму себе в копилку, так как это замечательная возможность.


--------------------
С уважением, Дегтярева Елена

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 24.6.2011
  • Из: Свердловская область, г. Верхотурье
  • Номер участника: 108080
Предупреждение

Сам процесс проведения игр командных или индивидуальных прост.
Учитель создает викторину/тест/опрос. Получает номер комнаты или код для входа.
В начале урока учитель должен открыть страницу игры. Запустить ее.

Учащиеся берут свои сматфоны или планшеты с доступом в интернет.
Набирают в поисковике или в адресной строке адрес сайта, например, socrative.com, открывают сайт и заходят как учащиеся log in - student.
В появившемся окне вводят номер комнаты, далее свое имя или название команды.
Отвечают на вопросы.
Параллельно на компьютере учителя ( экран стоит вывести на доску через проектор) все видят
"движение" участников или команд.
У нас на уроке учащиеся были увлечены тем, чтобы выиграть, и не заметили, как ответили на все вопросы. Нам показалось мало.
Мы провели игру еще раз, а потом опробовали другие выше предложенные платформы.
Нигде не пришлось регистрироваться, все было просто.
На 3-м сайте по созданию викторин для классов можно выбрать и провести любую авторскую викторину, которая есть в галерее.



--------------------
С уважением, Дегтярева Елена

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 3.9.2016
  • Из: Ставрополь
  • Номер участника: 190851
Предупреждение

Елена, спасибо за идею и помощь в освоении сервиса. И тестирование, и соревнование на уроке физики в socrative понравились ученикам! Сама была рада новому опыту.




Статьи по этой теме

« Июнь 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

21 пользователей просматривает
21 гостей
0 участников
0 анонимных участников

Категории

Поиск в блоге


Наверх