Уважаемые участники!

При регистрации на мероприятия учитывайте, пожалуйста, следующее:

  • Свой уровень владения ИКТ
  • Время, необходимое на участие в мероприятии (определено на закладке «Часы»)
  • Регистрация на мастер-классы (МК), выделенные желтым цветом, ограничена: каждый участник может посетить не более одного МК. Запись на мероприятия, выделенные зеленым цветом, не ограничена, кроме наличия свободных мест. Сертификат участника конференции выдается только при успешном прохождении МК, выделенного в программе желтым цветом.

Выборка по аудитории:








Все мероприятия с учетом настроек выборки

Создание среды мобильного обучения

03
сен.
11
сен.
мастер-класс

Информатизация - это новый уровень работы школы, всех ее служб! Не  получается "сделать  школе информатизацию", не начав ее с себя...

  • Как начать "информатизацию себя" каждому сотруднику, каждому члену школьного коллектива?
  • С чего начать и какие шаги предпринять?
  • Как организовать школьную ИКТ команду?
  • Как привлечь в нее единомышленников?
  • Всегда ли нужно всех уговаривать?
  • Как преодолеть сопротивление в коллективе и правильно поставить задачу перед собой и другими?
  • Какие  возможности есть, для того чтобы наладить инфообмен и сотрудничество учителей в школе  с помощью бесплатных сервисов Google?

На эти и другие вопросы вы сможете ответить, приняв участие в мастер-классе "Информатизация школы в 10 шагах".

Ведущий: Рождественская Людмила Викторовна (Грузия, (Другое), TKVG)
часы
24
Участников: 47
Свободных мест: 1

Педагогические практики

03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Проблема культуры и выразительности речи остаётся по-прежнему актуальной. Учитель является основным объектом для подражания у младших школьников. Поэтому так важно, чтобы он был носителем правильной и выразительной речи. Один из способов работы над этой проблемой я предлагаю в своей Мастерской.

В рамках мастерской мы поработаем с собственным голосом, рассмотрим свои выразительные возможности, познакомимся с понятием подкаст, с примерами его использования в учебной и внеурочной деятельности, и заполним читальный зал своими литературными подкастами для начальной школы.

Ведущий: Моисеева Елена Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, МОУ СОШ №9)
часы
24
Участников: 32
Свободных мест: 18
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Несмотря на то, что глобальная сеть Интернет предлагает  большое  количество разнообразных ЭОР, педагог всегда создает множество ресурсов с учетом своего опыта, стиля преподаваемого материала. Задачей данного мастер-класса является научить создавать  собственные ЭОР в  виде плакатов, таблиц, схем с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Совместное обучение в творческих группах позволит одним педагогам расширить область знаний, другим – поделиться опытом работы с коллегами.

Ведущий: Савинкина Светлана Юрьевна (Российская Федерация, Камчатский край, КГАУ ДПО "Камчатский институт развития")
часы
12
Участников: 63
Свободных мест: 2
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В последнее время все более широкое примение в обучении находят электронные дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательльном процессе. У многих учителей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их  учеников и используемого в обучении УМК. Поэтому основная  цель данного мастер-класса -изучить осбенности создания и применения в  образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса  learningapps.org.

Планируемые результаты обучения: слушатели научатся создавать с помощью онлайн сервиса кроссворды, пазлы, тестовые задния, викторины, дидактические игры, адаптировать видео-файлы к использованию в учебном процессе.

Ведущий: Щербаков Юрий (Российская Федерация, Владимирская область, МОУ "Иваново-Эсинская СОШ")
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В рамках мастерской предполагается создание коллективного продукта - мультфильма по предложенной теме с использованием документ-камеры (фотоаппарата), аудио и видео редакторов и размещение видеоролика на YouTube.

Ведущий: Семенова Татьяна Владимировна (Российская Федерация, Новосибирская область, МОУ СОШ № 9 г.Искитима Новосибирской области)
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 0
03
сен.
11
сен.
мастер-класс

При упоминании о компетенциях, которые необходимо развивать школе XXI века с учетом возможностей интернета и сетевых образовательных проектов, очень часто акцент делается на технических навыках школьников и учителей. Нам бы хотелось обратить внимание на метакогнитивные способности, понимание своих возможностей и ограничений при решении интеллектуальных задач, умении учитывать их при выборе роли в командах и сетевых проектах. 

В ходе дистанционного тренинга мы пополним знания о нашем мышлении и методах его правильной организации, познакомимся с инструментами Веб 2.0, помогающими нам мыслить эффективнее, попробуем найти ответ на вопрос: "Зачем современных школьников учить техникам метапознавательного мышления?"

Ведущий: Юдина Инна Анатольевна (Российская Федерация, Приморский край, ПК ИРО, г. Владивосток)
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 15
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

В ходе мастер-класса демонстрируются различные подходы использования облачных технологий для формирования  личностных и универсальных учебных действий в ходе организации внеурочных проектов. 

1 этап. Подготовка к мастер-классу. Шаг 1. Знакомимся с текстом ФГОС (это необходимо, поскольку вся логика мастер-класса ориентирована на достижение планируемых в ФГОС результатов). Шаг 2. Осваиваем работу с Google-документами (это и есть суть тренинга: освоить новые инструменты продуктивной деятельности педагогов и учащихся).

2 этап. Слово ведущему (обобщение опыта работы). На этом этапе ведущий  мастер-класса представляет свой опыт использования облачных сервисов во внеучебных проектах. Анализ опыта проводится в соответствии с поставленными в ФГОС образовательными целями по формированию метапредметных (познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД)  и личностных результатов.

3 этап. Рефлексия участников мастер-класса. Участникам мастер-класса предлагается переосмыслить представленный опыт и выполнить проектировочное задание, ориентированное на разработку заданий для внеучебных проектов с использованием облачных сервисов, анализ их педагогической эффективности.

4 этап. Итоги мастер-класса.

Требования к участникам: наличие Google-аккаунта обязательно!

Ведущий: Брыксина Ольга Федоровна (Российская Федерация, Самарская область, ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет")
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В ходе мастер-класса участники создадут учебные блоги и микроблоги как результат работы, познакомятся со множеством их технических и методико-дидактических возможностей, обсудят сферы применения изученных возможностей, проанализируют опыт других педагогов-авторов методических разработок с использованием твиттера,  составят списки аргументов в пользу использования изученных инструментов в обучении

Ведущий: Годунова Елена Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, сетевой методист - фрилансер)
часы
24
Участников: 19
Свободных мест: 41
03
сен.
09
сен.
мастер-класс

Тренинг состоит из системы  упражнений, которые помогут современному учителю математики адаптироваться в условиях реализации ФГОС и разработки концепции математического образования в России.

 

Соавтор и соведущий тренинга -  Зильберберг Наум Иосифович, заведующий лабораторией «Развитие математического образования» ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ.

Ведущий: Урсова Ольга Владимировна (Российская Федерация, Псковская область, РЦДО ПОИПКРО)
часы
24
Участников: 24
Свободных мест: 2
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Слушатели проходят интерактивный курс "Методы оценивания в классе 21 века" из серии Элементы на сайте "Образовательная галактика Intel". Слушатели получают поддержку фасилитатора в обсуждениях ключевых вопросов курса. При прохождении курса слушатели принимают участие в on-line дискуссиях, обмениваются опытом.

Ведущий: Пикулик Ольга Викторовна (Российская Федерация, Саратовская область, ГАУ ДПО "СОИРО")
часы
24
Участников: 19
Свободных мест: 31
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Сейчас очень много говорят об электронной среде обучения  "1 ученик:1 компьютер", она идеально вписывается в условия ФГОС, но далеко не каждый учитель знает, как правильно подготовить и провести урок в модели 1:1. Какие можно использовать технические средства, а какое программное обеспечение, сетевые сервисы? Как сделать так, чтобы урок был не только интересным, но и эффективным? Какие трудности могут при этом возникнуть и как их можно решить? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить а ходе нашего мастер-класса.

Ведущий: Кудимова Наталья Вячеславовна (Российская Федерация, Нижегородская область, МОУ СОШ № 14, НИРО)
часы
24
Участников: 51
Свободных мест: 0
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Мастерская "Веселые вспышки" рассчитана на  педагогов, у которых раньше не было опыта работы с мультипликацией, но есть желание попробовать свои силы. На студии рассматривается технология создания мультфильма в стиле Stop Motion. Она основана на воспроизведении последовательности кадров, выполненных с помощью фотоаппарата или другого оборудования. В ходе работы участники познакомятся с педагогическими аспектами применения мультипликации, познакомятся с историей создания пластилинового мультфильма "Лиса и журавль", рассмотрят технологию создания пластилинового мультфильма и получат инструкции, с помощью которых попробуют создать свой мультфильм в стиле stop motion.

Ведущий: Ганиева Алсу Гаязовна (Российская Федерация, Удмуртская республика, МОУ СОШ №9)
часы
24
Участников: 53
Свободных мест: 17
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Соведущая: Пронина Н.В., учитель английского языка СОШ №169 МИОО г.Москва

В данной мастерской планируется затронуть вопросы интеграции изучения англоязычной литературы разных эпох и вопросы использования ИКТ в учебной деятельности. 

Ведущий: Старикова Данута Евгеньевна (Российская Федерация, Москва, МПГУ)
часы
24
Участников: 21
Свободных мест: 24
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Кто из учителей не задумывался о том, как сделать урок более интересным, занимательным, исследовательским, практико-ориентированным? Как сделать так, чтобы трудный, не всегда вызывающий интерес у ребят материал, стал просто захватывающим? Один из вариантов - выйти с учащимися за пределы школы и отправиться в увлекательное образовательное путешествие, прихватив с собой нетбук и GPS навигатор (хотя иногда можно обойтись и без него). Я думаю, каждый играл в детстве в увлекательную игру «12 записок», так почему бы и сегодня не использовать некоторые приемы той игры, только уже с применением современных информационных технологий? Вы спросите: как это сделать? Именно об этом мы и будем говорить на мастер-классе…

Ведущий: Кудимова Наталья Вячеславовна (Российская Федерация, Нижегородская область, МОУ СОШ № 14, НИРО)
часы
24
Участников: 39
Свободных мест: 16
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Соведущий: Осипова Анастасия Сергевна, методист ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ.

Скрайбинг – это графический способ привлечь внимание аудитории и обеспечить её дополнительной информацией. Скрайбинг превращает тезисы презентации в слова и образы, обрисовывает связи и подчеркивает ключевые моменты.

С помощью мастер-класса мы разберем, какие есть разновидности скрайбинга, и какие инструменты пригодятся для создания скрайб-презентаций. Ответим на вопрос, обязательно ли нужно уметь рисовать, чтобы быть хорошим скрайбером. А главное, разработаем сценарий и создадим пусть короткую, но тематическую скрайб-презентацию для урока или внеклассного мероприятия.

Ведущий: Деревягина Диана Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, ГБУ ДПО НСО ОблЦИТ)
часы
24
Участников: 200
Свободных мест: 0
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

В ходе тренинга рассматривается образовательный аспект сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.

Задачи тренинга:

  1. Познакомиться с различными моделями, формами и средствами сетевого взаимодействия.
  2. Определить возможности сетевого взаимодействия для реализации компетентностной модели образования.
  3. Освоить инструменты для организации сетевого взаимодействия.
  4. Приобрести (развить) навыки сетевого взаимодействия.

Оказавшись непосредственно в среде сетевого взаимодействия, участники смогут увидеть его особенности, оценить преимущества и недостатки.

Ведущий: Герасимова Ирина Петровна (Российская Федерация, Самарская область, МАОУ ДПО ЦИТ)
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 0
03
сен.
10
сен.
мастер-класс

Участники мастер-класса смогут: 

  • познакомиться с технологиями конструирования диагностических задач для оценки метапредметных результатов деятельности обучающихся, которые можно использовать как в классно-урочной системе, так и в организации внеурочной деятельности;
  • овладеть способами использования современных средств ИКТ как инструментальной основой развития универсальных учебных действий.
Ведущий: Захарова Татьяна Николаевна (Российская Федерация, Новосибирская область, ГАУ ДО НСО ОЦРТДиЮ, "Детский технопарк")
часы
24
Участников: 55
Свободных мест: 5
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Каждый из нас немного фотограф. Современная техника просто стирает грань между фотолюбителями и профессионалами, а различные программы и  сервисы активно помогают в этом процессе. Попробуем в нашем мастер-классе поработать с онлайн сервисами, которые помогут нам сделать фотографии интереснее, доступнее для заинтересованных людей. Материалы мастер- класса можно  использовать в реализации проектов и оформлении их результатов, для коллективной работы с альбомами, для создания коллажей и для исправления небольших ошибок на фотографиях. Для работы предложены беспроблемные сервисы (минимум при регистрации и минимум инструментария).

Ведущий: Баданов Александр Геннадьевич (Российская Федерация, Республика Марий Эл, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С.Палантая»)
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 0
03
сен.
11
сен.
мастер-класс

Соведущий: Журова Светлана Владимировна, старший методист ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ.

Интеративные устройства всё активнее входят в педагогическую практику наших школ. Однако как сделать урок действительно интерактивным, как использовать интерактивную доску, документ камеру и другие устройства, чтобы повысить  эффективность обучения? Помочь в этом вопросе должен проводимый мастер-класс. На мастер-классе мы рассмотрим несколько приёмов создания дидактических материалов с помощью интерактивных устройств: работа со слоями на интерактивной доске, эффективное использование документ камеры и интерактивной доски, рассмотрим работу с интерактивными шаблонами для  конструирования урока, научимся  подобирать ЭОР из различных коллекций для эффективного использования на интерактивной доске, использовать облачные технологии при временном отсутствии доски.

Ведущий: Вержанская Валентина Ильинична (Российская Федерация, Новосибирская область, ГБУ ДПО НСО "ОблЦИТ")
часы
24
Участников: 199
Свободных мест: 1
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Мастер-класс построен по модульному принципу. На каждый модуль отводится по 2 дня практической работы онлайн, по 2 часа в день в удобное для участника время, всего 24 часа, с 03 по 12 сентября 2013 г.

Рассматриваются три формы представления портфолио: на бумажном носителе, на CD-диске и в форме сайта-портфолио. Особое внимание уделено составлению аналитической справки портфолио. По завершении МК каждый участник создаст основу своего электронного портфолио в виде сайта, который позднее сможет дополнять новыми материалами.

Материалы МК могут быть полезными педагогам школ, готовящимся к очередной аттестации.

В ходе МК уделяется внимание развитию метапредметных компетенций педагога.

Автор и ведущий МК: Тимохина Евгения Георгиевна, учитель высшей категории, эксперт Программы Intel "Обучение для будущего", сертифицированный преподаватель Google. г. Мурманск

Ведущий: Тимохина Евгения Георгиевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
24
Участников: 60
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Что такое образовательный сайт?

Какие бывают сайты? 

Чем отличается блог от обычного сайта и форума? 

Как и где начать вести свой сайт?

Зачем нужен сайт современному учителю?

Эти вопросы обсудим в ходе работы мастер-класса.

Мы создадим и наполним собственный сайт. Познакомимся с google-документами, сервисами для работы с фотографиями в режиме онлайн. Изучим сайты, работающие в образовании и для образования. Познакомимся с материалами конкурсов образовательных сайтов. Осуществим презентацию своего сайта и попробуем себя в роли экспертов. 

 

Взаимодействие будет осуществляться через google-сайт, созданный для участников мастер-класса.

Ведущий: Кузубова Татьяна Владимировна (Российская Федерация, Иркутская область, МКОУ СОШ №25 г. Нижнеудинск)
часы
24
Участников: 22
Свободных мест: 8
04
сен.
11
сен.
мастер-класс
Сущность и новизна современной образовательной среды заключается не только во включении в ее состав новых компонентов, но и в ориентации на достижение новых образовательных результатов. Это потребует нового взгляда на функции традиционных учебных изданий, а также развитие структуры среды обучения и взаимосвязи ее элементов.

Тема семинара на сегодняшний момент является одной из актуальных. Уже с 1 апреля проводится эксперимент по внедрению электронных учебников в 60-ти школах Москвы.

На данный момент существуют различные электронные учебные издания, но зачастую педагогу все-равно приходиться их "дорабатывать" для образовательных целей.
 
При создании электронного учебника авторы семинара акцентируют внимание на проектировании новой информационно-образовательной среды, в частности на реализации деятельностного подхода в обучении.

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы создания и использования информационно-коммуникационной образовательной среды, формируемой на базе электронных образовательных ресурсов и сетевых сервисов. Участники семинара смогут познакомиться с различными инструментами учебной деятельности в виде компьютерных средств обучения.

Ведущий: Гаврыш Светлана Васильевна (Российская Федерация, Смоленская область, ГОУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования")
часы
12
Участников: 9
Свободных мест: 41
04
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Партнёрство в образовании - долгосрочная инициатива Microsoft, главной целью которой является предоставление образовательному сообществу (школьным учителям, ученикам, методистам, руководителям школ) дополнительных возможностей и ресурсов для эффективного изучения и встраивания технологий в процесс обучения.

 

ВАЖНО:

 

1)      Заблаговременно установить и протестировать приложение Office Live Meeting 2007 на своем ПК (в соответствии с Инструкцией в прикреплении) для подключения к вебинару, ссылка для установочных файлов http://download.microsoft.com/download/4/F/7/4F712B94-C6A5-4A66-AD8F-53E04085B939/LMSetup.exe

 

2)      Подключиться по ссылке  https://www.livemeeting.com/cc/microsoft/join?id=J75BJ8&role=attend   (вебинар открыт за полчаса до начала)

 

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 0
Свободных мест: 200
04
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

 

ВАЖНО:

 

1)      Заблаговременно установить и протестировать приложение Office Live Meeting 2007 на своем ПК (в соответствии с Инструкцией в прикреплении) для подключения к вебинару, ссылка для установочных файлов http://download.microsoft.com/download/4/F/7/4F712B94-C6A5-4A66-AD8F-53E04085B939/LMSetup.exe

 

2)      Подключиться по ссылке  https://www.livemeeting.com/cc/microsoft/join?id=2CR5G7&role=attend    (вебинар открыт за полчаса до начала)

 

1) Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов – инструмент дистанционного образования для учителей, желающих грамотно использовать ИКТ в учебном процессе, разработанный на основе рекомендаций ЮНЕСКО. Система содержит входящее тестирование, индивидуальную траекторию обучения в рамках 6 учебных курсов, финальную проверку усвоения учебного материала (необходима регистрация на сайте   «Партнерство в образовании»).

2) Всероссийский конкурс проектов учителей.

3) Программа Microsoft's Innovative Educator Expert.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 42
Свободных мест: 158
05
сен.
13
сен.
мастер-класс

Тренинг 30х90 ПЛЮС представляет ремикс материалов сетевого семинара 30х90. В названии семинара содержится регламент его работы: он "заседает" ежемесячно по 30-тым числам; в режиме онлайн в течение 90 минут участники семинара коллективно выполняют предложенные задания, используя различные интернет-ресурсы и сервисы. В настоящем тренинге будут предложены наиболее интересные, на взгляд ведущего, темы.

Ведущий: Баженов Илья Иванович (Российская Федерация, Республика Коми, Коми республиканская академия государственной службы и управления)
часы
12
Участников: 3
Свободных мест: 27
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Участники мастер-класса узнают о возможностях, инструментах карт google, ознакомятся с примерами литературных проектов, реализованных в них, обсудят возможности использования образовательной деятельности. Практическая работа мастер-класса включает в себя совместную работу на карте Google, оформление личной страницы на сайте мастер-класса с описание заданий с использованием инструментов карт Google, созданную карту с уникальными метками. 

Ведущий: Короповская Вера Павловна (Российская Федерация, Мурманская область, ГАУ ДПО Мурманской области "Институт развития образования")
часы
12
Участников: 21
Свободных мест: 19
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Соавтор: Урсова Ольга Владимировна

На мастер-классе участники познакомятся с подходами к формирующему оцениванию с целью улучшения результатов, а не только их измерения. 

Как сделать оценивание постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику? Почему оценивание может быть только критериальным? Как связаны основные критерии оценивания с ожидаемыми результатами? Как выстроить систему оценивания, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на мастер-классе.

Ведущий: Петрова Оксана Геннадьевна (Российская Федерация, Псковская область, ПОИПКРО, проректор по информатизации образования и проектной деятельности)
часы
24
Участников: 53
Свободных мест: 0
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Использование в полной мере современной среды электронного обучения позволяет ключевым образом изменить образовательную парадигму, создать условия для реализации принципов личностно-ориентированного обучения, дает возможность «учиться всегда и везде».

Перед учителем сегодня встают новые задачи:

  • Как правильно планировать уроки с использованием мобильных компьютеров?
  • Как определить, какие технологии следует использовать?
  • Какие виды деятельности включать в урок и как оценить работу учащихся?
  • Как  создать и поддерживать высокий уровень мотивации учащихся на уроке?

Именно на эти вопросы мы ответим в ходе обучения на данном мастер-классе.

Ведущий: Утюпина Галина Викторовна (Российская Федерация, (Другое))
часы
24
Участников: 50
Свободных мест: 0
05
сен.
13
сен.
мастер-класс

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения –обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что физминутки для учащихся начальных классов имеют огромное значение. А когда они еще и музыкальные и интерактивные, то  это непередаваемое удовольствие и для учителя и для ребенка.

Ведущий: Савинкина Светлана Юрьевна (Российская Федерация, Камчатский край, КГАУ ДПО "Камчатский институт развития")
часы
12
Участников: 50
Свободных мест: 0
05
сен.
10:00 (МСК) 12:00 (МСК)
вебинар

Ссылка для гостевого входа. Виртуальная комната  будет открыта за 15 минут до начала вебинара.

Качественно сделанная презентация - большое подспорье для учителя. Она дает возможность наглядно показать материал, сконцентровать внимание на важном моменте и легко понять и запомнить логику изложения. Навыку рисовать хорошие презентации обязательно нужно научиться. Если вы только в начале пути или сомневаетесь в качестве ваших презентаций, то этот вебинар станет для вас хорошим ресурсом для саморазвития.

В рамках этого вебинара мы рассмотрим процесс подготовки непосредственно слайдов к уроку. Предполагается, что другие компоненты выступления (логика, подача) уже готовы.

Основные вопросы вебинара:

  • создание уникального шаблона,
  • выбор фона,
  • выбор шрифта,
  • выбор формата слада,
  • компановка информации на слайде (на одном, на нескольких с переходами),
  • работа с анимацией,
  • работа с простейшими фигурами, рисование,
  • концепция один слайд - одна мысль,
  • визуализация цифровой информации (правила диаграмм, правила таблиц),
  • слайды кошки, перевод внимания на докладчика,
  • визуализация схем,
  • чек лист правды,
  • материал для саморазвития,
  • другие средства визуализации.
Ведущий: Самойлов Алексей Александрович (Российская Федерация, Москва, HP)
часы
1
Участников: 200
Свободных мест: 0
05
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Быстрое создание демонстрационных материалов с помощью Microsoft Visio.

Ведущий - Татьяна Сущенко.

Ссылка на вебинар.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 66
Свободных мест: 134
06
сен.
10
сен.
мастер-класс

Каждый педагог мечтает, чтобы процесс обучения происходил легко и интересно.

Точки зрения на предмет мастерской:  
“...Мы считаем, что в школе мобильные телефоны использоваться не должны. Тому несколько причин. Во-первых, они просто отвлекают детей от учебы. Во-вторых, они могут служить неполезными устройствами, которые могут содержать подсказки, шпаргалки...” (http://mnenia.ru/rubric/tech/nujny-li-mobilnye-telefony-shkolnikam/)

“...Мобильные телефоны надо ограничивать в той же мере, в какой и свободное общение в процессе обучения. Что же касается использования мобильных телефонов для развития ребенка, здесь некоторые возможности пока не реализованы, но существуют в перспективе...” (http://mnenia.ru/rubric/tech/nujny-li-mobilnye-telefony-shkolnikam/)

 

Как сделать то, что “мешает” процессу обучения необходимым перспективным инструментом-помощником, способным расширить информационное пространство современного человека? Поищем решение вместе.

В ходе работы мастерской уделим внимание использованию мобильных технологий в обучении и ресурсном обеспечении учебного процесса с целью освоения новых форм генерации информационных объектов (QR-коды), способам организации информационного обмена с использованием мобильных устройств.

 

Предлагаемая мастерская направлена на ознакомление участников с понятием “QR-код” в качестве инструмента дополненной реальности, освоение технологических приемов “мобильной” работы с информационными объектами, представленными в виде QR-кодов,  получение практических  навыков установки программного обеспечения для мобильных гаджетов, работы с мобильными версиями социальных сетей, формирование представления о возможностях использования мобильных технологий в обучении. 

Ведущий: Подъяпольская Ольга Игоревна (Российская Федерация, Самарская область, ГБОУ ДПО ЦПК "Ресурсный центр")
часы
12
Участников: 5
Свободных мест: 45
06
сен.
13
сен.
мастер-класс

На этом тренинге мы подойдём к пониманию проектных задач с позиции ФГОС2, отталкиваясь от классификации физических задач, постараемся выделить критерии проектных задач, составить и проанализировать банк таких задач для дальнейшего использования в работе.

Ведущий: Яникова Наталия Валериевна (Российская Федерация, Псковская область, STEM-центр "IT-Learn")
часы
24
Участников: 25
Свободных мест: 5
06
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

Комната вебинара открывается за 30 минут до начала. Вход в комнату.

Ведущий - Дмитрий Сошников.

Одна из современных проблем ИТ-образования состоит в том, что дети воспринимают компьютер как развлекательное устройство, предоставляющее поток контента, а не как инструмент для творчества. Этому способствует повальное распространение компьютерных игр и социальных сетевых инструментов. В презентации мы покажем набор продуктов и технологий Майкрософт, которые позволяют показать школьникам роль компьютера как инструмента коллективного или индивидуального творчества, и приобщить их к конструктивной творческой деятельности. Среди этих инструментов: Kodu Game Lab, позволяющий перейти от игры к созданию игр и виртуальных миров, Photosynth и Image Composite Editor для коллективного создания панорам и фотографий, Worldwide Telescope, Small Basic и некоторые другие.

 

 

 

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 21
Свободных мест: 69
08
сен.
12
сен.
мастер-класс

В отличие от учебного проекта, целью социального проекта  является не получение новых знаний, а продукт, соответствующий потребностям и интересам определенной группы людей. Как и в программе “Учимся  с  Intel”,разрабатываемые на мастерской проекты должны быть ориентированы на потребности людей, живущих по соседству. Например, школьников, играющих во дворе ребятишек, людей живущих в микрорайоне или селе.

Ведущий: Самсонова Людмила Николаевна (Российская Федерация, Нижегородская область, МБОУ Лицей № 15)
часы
12
Участников: 50
Свободных мест: 0
09
сен.
15:00 (МСК) 16:00 (МСК)
вебинар

Ссылка вебинар. Комната вебинара открывается за 30 минут до начала занятия.

Мастер-класс Microsoft «Мультимедиа? Легко! Вместе с Microsoft!»

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 44
Свободных мест: 156
10
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

Мастер-класс Microsoft «Мультимедиа? Легко! Вместе с Microsoft!» (Елена Орлова, Камилл Ахметов)

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 45
Свободных мест: 155
12
сен.
12:00 (МСК) 13:00 (МСК)
вебинар

Вход на вебинар открыт за 30 минут до начала занятия.

Условия и рекомендации по участию во Всероссийском конкурсе проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 55
Свободных мест: 145
12
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Вход на вебинар открывается за 30 минут до начала занятия.

Новые возможности Microsoft Office 2013. Особенности использования PowerPoint 2013.

Ведущий - Антон Котов

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 23
Свободных мест: 67
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Данная Мастерская позволит участникам освоить новые сервисы по визуализации информации, тем самым получить опыт по созданию инфографики. Это актуальное направление информационного дизайна, которое используется во всех областях. В ходе работы мы увидим, что инфографику можно использовать в работе с детьми на уроке, в том числе и в проектной деятельности

Планируемые результаты  обучения. Участники:     

  1. Научатся поиску и анализу информации для дальнейшего её "конвертирования" в графическое изображение.
  2. Разберутся с возможностями инфографического дизайна как средства по привлечению школьников к исследованиям в процессе обучения.
  3. Создадут инфографические объекты с помощью различных инструментов.
Ведущий: Кубрак Наталья Владимировна (Российская Федерация, Камчатский край, Межшкольный методическо-технический центр г.Вилючинска)
часы
12
Участников: 32
Свободных мест: 18

Технические решения для комплексного создания и развития среды

03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В ходе интенсивного мастер-класса его участники ознакомятся с концепцией создания информационно-образовательной среды школы, представленной в сетевой Школьной энциклопедией информатизации. Участникам будет предложено освоить навигацию по ресурсу в виде увлекательной сетевой игры. Во второй части тренинга участники смогут попробовать свои силы в осмыслении состояния ИОС своей школы в форме создания собственного ИОС-кейса. 

Соведущий: Людмила Рождественская.

Ведущий: Ярмахов Борис Борисович (Российская Федерация, Республика Адыгея, Интернет)
часы
24
Участников: 45
Свободных мест: 5
04
сен.
14:00 (МСК) 16:00 (МСК)
вебинар

Сегодня среди педагогов все большую популярность приобретают различные мультимедийные продукты. Мы хотим вам рассказать об одном из них – мультимедийных интерактивных курсах Eureka, охватывающих весь школьный курс физики, химии и биологии. Курсы реализованы в двух форматах – 2D и 3D, что позволяет их адаптировать под возможности и потребности любого образовательного учреждения. Разработчики Eureka впервые смогли объединить в одном продукте более 1200 тем, включающих не только видео, но и тестовые задания, экспериментальные и практические занятия, текстовые варианты лекций и многое другое.

Если не получили рассылку - Ссылка для гостевого входа. Комната вебинара открывается за 15 минут до начала.

Ведущий: Родикова Виктория Александровна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 83
Свободных мест: 417
05
сен.
11:00 (МСК) 12:00 (МСК)
вебинар

Планируется рассказать о международном опыте реализации инициативы, новых возможностях поставок и использования компьютерного оборудования в региональные системы образования.

Ведущий - Владимир Брагин.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 6
Свободных мест: 194
09
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

Ссылка для гостевого входа. Комната вебинара открыта за 15 минут до начала занятия.

Презентация поделена на две части: компьютерная техника и печатная техника. На презентации вы сможете узнать как можно эффективно организовать компьютерное рабочее место, какие преимущества и недостатки есть у современных типов компьютеров: ноутбук, ультрабук, планшет, моноблок, традиционный ПК, тонкий клиент. Что из этого и в каких сочетаниях HP рекомендует использовать в образовании. В части печатной техники интересными будут вопросы доступной печати на форматах А1, А3, совместное использования МФУ в классе (школе)/ Если есть вопросы, на которые вы непременно хотите получить ответ, напишите их на адрес Alexey.Samoylov@hp.com. Время вебинара - московское.

Ведущий: Самойлов Алексей Александрович (Российская Федерация, Москва, HP)
часы
1
Участников: 94
Свободных мест: 106
10
сен.
10:00 (МСК) 11:00 (МСК)
вебинар

Ссылка для гостевого входа. Комната вебинара будет открыта за 15 минут до начала занятия.

На вебинаре будет предложен  обзор решений Intel(R) Education Solutions, вы познакомитесь с новыми средствами  программного пакета Intel(R) Education Software, а также с трендами развития решений.

Ведущий: Щеглов Петр Евгеньевич (Российская Федерация, Санкт-Петербург, Intel)
часы
1
Участников: 15
Свободных мест: 185
11
сен.
12:00 (МСК) 13:00 (МСК)
вебинар

Ссылка на вход. Комната вебинара будет открыта за 30 минут до начала занятия.

Рассказ о возможности бесплатно пользоваться электронной почтой, создавать веб-сайты, редактировать и хранить документы в Интернете, обмениваться мгновенными сообщениями и проводить видеоконференции для учащихся, преподавателей и других сотрудников учреждения.

Устройства для реализации аппаратно-программного комплекса ВКС.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 16
Свободных мест: 184
11
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Ссылка на вебинар. Комната вебинара будет открыта за 30 минут до начала занятия.

Новые возможности Windows 8 и планшеты.

Ведущий - Сергей Ларин.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 34
Свободных мест: 166


До начала конференции рекомендуем пройти он-лайн тренинги, один или несколько, если Вы не прошли их ранее.
Тренинги помогут Вам более эффективно участвовать в работе конференции:

Если у вас возникли технические вопросы при прохождении тренинга, вам помогут на них ответить в специальной ветке Форума.

После успешного прохождения каждого тренинга Вы можете скачать сертификат в электронном виде.