Весенние
интернет-каникулы 2015

в формате практико-ориентированной конференции
«Развитие информационной образовательной среды
и научно-техническое творчество в современной школе»

3 9 6 5

У нас для Вас новости!

31 мая
Один из примеров использования Скретч при обучении школьников программированию на Ардуино
Изучаем ввод данных через последовательный порт. Эта часть работы с портом не так просто усваивается, как вывод данных через него на монитор порта. Чтобы было интереснее, используем семисегментный индикатор. Читать далее
16 мая
День открытых дверей: отголоски «Весенних каникул»
приглашаю огромное экспертное сообщество Галактики Intel виртуально в гости в наше учреждение с 01 по 17 июня. Мы будем признательны за ваше участие в нашем мероприятии, за рекомендации вашим коллегам участвовать в нашем мероприятии, за «расповсюживание» ссылки на нашу конференцию, за ваше экспертное мнение по поводу всего, что касается нашего творения Читать далее
28 апр.
Мы дежурим по апрелю: правила дистанционного движения
Мы, как учителя, сами учим детей различным правилам математики и грамматики, проезда в транспорте и дорожного движения и пр. Но как только надо самим эти правила понять и освоить, вот тут и начинается самое интересное... Ведущим и организаторам приходится индивидуально разъяснять их, чуть ли не половине участников. Одна из причин - мы просто ничего не читаем. Но как-то же нужно сделать так, чтобы они заработали и с наименьшими временными потерями для всех участников? Читать далее
20 апр.
Почему нам трудно разрабатывать проекты?
Даже после успешного прохождения основного курса программы Intel "Обучение для будущего" и тренингов из серии "Элементы", учителям нелегко дается решение начать со школьниками реализацию разработанного проекта. Мы довольно часто слышим от коллег, экспертов, ученых - "это не проект!" или "проекты в начальной школе еще рано проводить, можно только проектные задачи". В связи с этим очень хочется помочь педагогам не растеряться в разнообразии позиций и мнений, а спокойно и умело организовывать деятельность учеников. Читать далее
10 апр.
Сертификаты участников конференции - 13 апреля
Уважаемые участники конференции "Весна-2015"!Просим прощения за перенос сроков получения сертификата до понедельника, 13 апреля (после 15 часов по московскому времени). Читать далее
8 апр.
Как наш подход к обучению может влиять на возможность перевернуть класс?
наша картина школьного мира и наше представление о процессе обучения, более-менее склоняется к одной какой-то конкретной теории учения. Поэтому перед тем как приступать к “перевороту” важно прежде определить свою точку старта, то есть тот педагогический момент (наше понимание процесса обучения, стиль работы, убеждения, отношения с учениками и к ученикам), в котором мы сейчас находимся. Одна из возможных причин, по которой мы не принимаем новый метод работы с учениками, инновационные инструменты или другие способы работы, заключается именно в том, что у нас в фундаменте лежит теория, которая идет в противоречие с какими-то инновациями. Читать далее
7 апр.
Музыкальное творчество на Android-устройствах: итоги мастер-класса
Лирическое вступление Жанр мастер-класса предполагает итоговый пост. Да, надо бы, как говорится, всё "отрефлексировать", пока горячо, несмотря на хроническое желание не включать компьютер минимум неделю)). Немного от себя: наконец-то это свершилось. Наконец-то мои призывы и восторги от того, что я для себя открыл, были обращены не в космос, а к реальным людям, пусть даже при посредстве экранов, динамиков и сетей. Другое дело, насколько мне удалось передать то, что я хотел, и насколько моим слушателям всё это было актуально. Читать далее
7 апр.
Подводим итоги акций конкурса "Учитель - родителю: от слов к делу"
“Согласна с тем, что много нужно потратить сил на их (родителей) желание включиться в совместную деятельность. Мысль о систематичности такой работы поддерживаю. Мне кажется, что с разными родителями и по-разному нужно будет вести работу. Когда-то начать с родительского собрания. А когда-то с индивидуальных предложений семье - поучаствовать в изучении маршрута. Только учитель может чувствовать настрой родителей и детей в конкретном случае и отвечать на этот настрой должным образом.” (Олеся Владимировна Арзыбова) Читать далее
7 апр.
Итоги МК «Организация исследовательской деятельности учеников. Разработка межпредметного проекта»
Уважаемые участники МК «Организация исследовательской деятельности учеников. Разработка межпредметного проекта».Мастер-класс закончился и настало время подвести итоги.Начну со статистики. На мастер-класс записались 100 человек, откликнулись на рассылку и "пришли" на МК - 84 человека, плюс к этому к работе МК присоединилось еще 26 человек, которые ранее не регистрировались. Итого приступили к работе 110 человек из них до финиша дошли 50 участников. Читать далее
6 апр.
Итоги МООК. Обучение закончено, пора за работу!
Уважаемые коллеги! Курс завершен, но вся работа по реализации задуманного впереди! Поделитесь своими идеями и планами в сфере онлайн обучения и популяризации МООК! Читать далее
X
Региональное представление конференции (Российская Федерация)

Партнеры Конференции

  • Microsoft
  • Лего
  • Академия
  • Полимедиа