Расписание мероприятий

Каждый зарегистрированный участник Интернет-каникул имеет возможность пройти дистанционное обучение
в одном авторском мастер-классе и участвовать без ограничения в вебинарах.

Обязательной частью участия в конференции является успешное прохождение одного МК
и одного из курсов Intel для самообразования из серии Элементы: вы можете выбрать любой из курсов
и обучиться на нем в период с 21 марта по 6 апреля, параллельно участвуя в активностях конференции.

Курс Intel® “Метод проектов”
Пройти курс

Курс Intel® “Сотрудничество в классе XXI века”
Пройти курс

Курс Intel® “Оценивание в классе XXI века”
Пройти курс

Для тех, кто уже обучался на курсах Intel® из серии Элементы, мы предлагаем новый курс Intel® “Критическое мышление при работе с данными”.
Пройти курс


Краткое расписание мероприятий
Выборка по виду мероприятия:
Выборка по секциям:


Выборка по дате:
Выборка по аудитории:








Все мероприятия с учетом настроек выборки

Количество мест ограничено
28 мар.
12:00 13:00
вебинар
Ведущий: Терещенко Владимир Иванович (Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Гимназия №6)

Прошло чуть больше года с момента завершения конкурса проектов «Школа будущего вместе с Intel-2012», по итогам которого 5 школ России, в т.ч. и мы, получили возможность существенно улучшить свою IT-инфраструктуру благодаря призам от спонсоров - мощному серверу и солидному набору лицензионного программного обеспечения.

Конкурс показал, что степень оснащенности российских школ все еще достаточно не однородна, как и понимание того, зачем школе вообще нужны серверы.

В отношении своего образовательного учреждения (Гимназия №6 г. Лангепас, ХМАО-Югра) могу сказать, что с 2005 года школьная IT-инфраструктура базируется на использовании серверов. Созданная на ее основе ИОС, применяемые сетевые технологии и сервисы были бы просто немыслимы без их использования! 

К 2001 году гимназия имела внушительный по тем временам, а также на фоне других 5 школ города парк, состоящий примерно из 50 компьютеров. Часть из них находились в двух кабинетах информатики, часть - в кабинете информационных технологий, остальные - в бухгалтерии и в кабинетах руководителей методических объединений.

Говорить о системном подходе тогда не приходилось, но, как показало время, был сделан ряд стратегически правильных, как мы считаем, шагов:

  • специально для учителей предметников был создан кабинет информационных технологий,  в котором уже тогда они могли готовиться и проводить учебные занятия с применением ИКТ и, как теперь говорят, ЦОР. Позиция администрации состояла в том, что данный кабинет никогда не пустовал и работал ежедневно допоздна по плотному графику;
  • кабинеты информатики и кабинет информационных технологий были объединены локальной сетью, которая впоследствии стала основой для школьной сети с более развитой и совершенной топологией;
  • в первую очередь компьютерами были оснащены рабочие места руководителей МО. Это были наиболее подготовленные и мотивированные педагоги, которые смогли увлечь новыми технологиями своих коллег.

Опыт построения ИОС, интеграция педагогических и ИК технологий признан сообществом как положительный. С 2010 года гимназии, четвертый год подряд, присваивается статус региональной инновационной стажировочной площадки в рамках реализации проекта «Система методической поддержки учителей по формированию их ИКТ компетентности».

В настоящее время мы продолжаем развивать и совершенствовать школьную инфраструктуру, педагогические технологии в т.ч. за счет виртуализации и, если это эффективно в преподавании того или иного предмета -  облачных решений.

Подробнее об используемых у нас технологиях и сервисах, а также о том, что от такой инфраструктуры имеет школа, учителя и дети, как мы это делаем - будет идти речь на предстоящем вебинаре.

Участников: 500
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
24 мар. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Калиберда Елена Львовна (Российская Федерация, Оренбургская область, государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»)

Проблема проблема безопасности в сети является достаточно актуальной и требует особого внимания и решительных действий. Тренинг проводится с целью обмена опытом в борьбе за безопасность в Интернете и поиском новых путей решения проблемы. На каждом этапе участники будут знакомиться с различными социальными сервисами Веб 2.0, которые смогут в дальнейшем использовать в образовательной деятельности.

Участники создадут проект регламента для общеобразовательных учреждений, в части соблюдения ФЗ «О персональных данных»; банк методических материалов, сценариев занятий с детьми и родителями по сетевой безопасности.

Участников: 103
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
26 мар. 02 апр.
мастер-класс
Ведущий: Трофимова Елена (Российская Федерация, Смоленская область, МБОУ "Баскаковская средняя школа" Гагаринского района Смоленской области)

Тренинг будет полезен учителям, заинтересованным в безопасном применении Интернета школьниками при проведении учебных и внеучебных мероприятий. Они получат возможность обеспечить индивидуальным блогом каждого ученика класса, при этом сервис позволяет преподавателям контролировать и управлять их деятельностью в блоге.

Участников: 50
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 03 апр.
мастер-класс
Ведущий: Гвоздикова Елена Ивановна (Российская Федерация, Удмуртская республика, АУ УР "РЦИ и ОКО", ведущий специалист)

Тренинг «Блог в образовательном пространстве учителя» ориентирован на педагогов образовательных учреждений независимо от ступени образования и предметов, которые они ведут. Программа носит практико-ориентированный характер — большая часть времени тренинга отводится выполнению практических заданий и получению реального результата в виде образовательного блога. В рамках тренинга изучаются инструменты Google, которые позволяют создавать и вести сетевые дневники (блоги).

Участников: 57
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 05 апр.
мастер-класс
Ведущий: Герасимова Ирина Петровна (Российская Федерация, Самарская область, МАОУ ДПО ЦИТ)

В ходе тренинга рассматривается образовательный аспект сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.

Задачи тренинга:

  • Познакомиться с различными моделями, формами и средствами сетевого взаимодействия.
  • Определить возможности сетевого взаимодействия для реализации компетентностной модели образования.
  • Освоить инструменты для организации сетевого взаимодействия.
  • Приобрести (развить) навыки сетевого взаимодействия.

Оказавшись непосредственно в среде сетевого взаимодействия, участники смогут увидеть его особенности, оценить преимущества и недостатки.

Участников: 105
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
24 мар. 31 мар.
мастер-класс
Ведущий: Утюпина Галина Викторовна (Российская Федерация, (Другое))

Мастер-класс направлен на формирование готовности педагогических работников к диалоговому взаимодействию в сетевых педагогических сообществах
Задачи:

  • развитие способности инициировать и принимать участие в работе профессиональных сообществ, реализовать сетевые проекты
  • развитие готовности к "несинхронной" работе с другими людьми.
  • развитие умения совместно вырабатывать правила и нормы сетевого поведения в сообществах,
  • развитие способности модерирования с учетом соблюдения норм при работе в сети,
  • создание условий для развития готовности к использованию различных форм сетевой активности учащихся для достижения актуальных образовательных результатов.
Участников: 102
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
25 мар. 01 апр.
мастер-класс
Ведущий: Деревягина Диана Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, ГБУ ДПО НСО ОблЦИТ)

Существует много способов представления информации визуально. Для упрощения и запоминания информации мы создаём презентации (или просим представить своих учеников информацию в таком виде). 3d-книга - это еще один способ продемонстрировать информацию кратко, но эффектно и понятно.

С помощью мастер-класса Вы:

    узнаете, что такое 3d книга;
    познакомитесь с сетевым инструментом для создания 3d книг;
    разработаете сценарий представления информации по теме урока или внеклассного мероприятия
    создадите тематическую 3d книгу для урока или внеклассного мероприятия

Участников: 57
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
02 апр.
12:00 13:00
вебинар
Ведущий: Пянзина Вероника Николаевна (Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, ЛГ МБОУ "Гимназия №6")

Реализованные с 2003 по 2009 гг. проекты «Партнерство для развития» с коллективом МОУ «СОШ №4», «Школа высокой информационной культуры» позволили повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ЛГ МБОУ "Гимназия №6" в области ИКТ, сформировать современную информационно-образовательную среду гимназии, выявить потребности учителей образовательных учреждений города в приобретении опыта использования современных образовательных технологий в интеграции с ИКТ.

Назрела необходимость в создании ресурсного центра на баше нашего образовательного учреждения. В 2010 году гимназия получила статус региональной инновационной стажировочной площадки по реализации проекта "Система методической поддержки учителей-предметников по формированию их ИКТ-компетентности". Концептуальная идея проекта направлена на создание условий для методического сопровождения членов педагогического сообщества города и округа на базе ресурсного центра гимназии.
Подробнее об организации и итогах работы стажировочной площадки будет идти речь на предстоящем вебинаре.

Рассматриваемые вопросы:

  •  Как организовать работу с учителями-предметниками по формированию их ИКТ-компетентности?
  •  Как использовать результаты в образовательном процессе, масштаб применения и др.?
  •  Какие использовать методы и критерии мониторинга качества проекта?
Участников: 501
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
27 мар. 03 апр.
мастер-класс
Ведущий: Пономарева Елена Александровна (Российская Федерация, Воронежская область, МБОУ гимназия №9)

Мастерская для тех, кто уже дорос до идеи, что дистанционное взаимодействие с учениками может быть способом повышения эффективности работы педагога с обычными детьми в обычной школе, хотел бы попробовать, но пока еще находится в поиске оптимальной среды и конкретных форм работы. 

В ходе работы мастерской участники познакомятся с Edmodo - социальной платформой обучения для учителей, учащихся и их родителей, выявят ее возможности и преимущества, найдут пути решения предполагаемых проблем, создадут контент, который смогут использовать со своими обучающимися.

Всеми вместе мы соберем копилку идей по использованию площадки, посмотрим на нее глазами учителя, учеников, родителей, научимся применять для решения своих профессиональных задач.

Вы с нами?

Участников: 60
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
02 апр.
11:00 12:00
вебинар
Ведущий: Ганат Светлана Александровна (Российская Федерация, (Другое))

Сетевая  школа НИЯУ МИФИ – образовательная среда,  объединяющая учебно-методические и информационные ресурсы, а также различные формы и практики обучения в рамках довузовской подготовки школьников, ориентированных на профессии инженерно-физического профиля.

Возможности дистанционного образования для школьников через портал "Сетевая школа НИЯУ МИФИ".

Участников: 102
Свободных мест: 398
Количество мест ограничено
24 мар. 06 апр.
мастер-класс
Ведущий: Панфилова Ирина Юрьевна (Российская Федерация, Самарская область, МБОУ СОШ № 156 г.о. Самара, методист ТИМО МБОУ ОДПО "Центр развития образования г.о. Самара")

Этот мастер-класс для тех

  • кому интересна форма сетевого проекта, но он еще не знает, с какой стороны к ней подойти;
  • кто побывал однажды в роли руководителя команды в сетевом проекте, почувствовал вкус к этой форме деятельности, а теперь сам хочет сотворить нечто подобное;
  • к тому же имеет представление о Google-сервисах (если нет, мы поможем)
Участников: 58
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
24 мар. 31 мар.
мастер-класс
Ведущий: Брыксина Ольга Федоровна (Российская Федерация, Самарская область, ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет")

Сегодня, в соответствии с ФГОС, мы должны оценивать у школьников не только предметные результаты, но и метапредметные: умения самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умения работать в сотрудничестве… Это вызов времени. 

Таким образом, учитель поставлен перед необходимостью научиться оценивать не конечный результат, а способы деятельности учащегося. При этом мы ощущаем острый дефицит технологий и эффективных методик для оценивания приращений этих метапредметных результатов...

Но мы хотим сделать процесс прозрачным и личностно значимым, поэтому все чаще наш взор обращается к технологии формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход. Критерии оценивания состоят из компонентов, которые позволяют определять ожидание от обучения и направлять учеников в процессе самооценивания и взаимооценивания. Думается, что критерии оценивания можно сравнить с навигатором, задающим конечную цель, ведущим участников образовательного процесса к этой цели.

Именно критериальный подход к оцениванию станет предметом обсуждения в данном мастер-классе.

Участников: 103
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 06 апр.
мастер-класс
Ведущий: Колесникова Марина Владимировна (Российская Федерация, Удмуртская республика, МОУ гимназия)

На данном мастер-классе вы научитесь  использовать в своей педагогической и организационной практике современные социальные сервисы, познакомитесь с их разнообразием. Большее время мы посвятим возможностям сервисов Google для создания и ведения блога. Вы будете создавать документы, формы, таблицы, презентации на Диске Google и научитесь встраивать их в блог. Мы рассмотрим огромную коллекцию ЭОР в сервисе LearningApps, в которой содержится много интересного материала. И также у вас будет возможность пополнить или создать свою собственную копилку полезных упражнений для работы с детьми. В конце нашего длинного пути вы создадите ваш персональный блог, который вы сможете в дальнейшем использовать в своей работе

Участников: 51
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 03 апр.
мастер-класс
Ведущий: Михеева Ольга Павловна (Российская Федерация, Самарская область, Тольяттинский государственный университет)

"Критическое мышление при работе с данными" (Thinking critically with Data) дистанционный курс из серии «Образовательные элементы» Intel® Teach, рассказывает о критическом мышлении и анализе данных информационно-насыщенного пространства.

 Цель курса – научится формировать навыки критического мышления учащихся в отношении информации и разработать стратегии для формирования навыков по сбору и анализу данных.

 Курс предназначен для учителей, преподавателей, методистов, педагогов дополнительного образования, желающих применять навыки критического мышления в учебной деятельности.

 В ходе изучения курса Вы узнаете:

  • что такое критическое мышление и как использовать навыки критического мышления при анализе информации;
  • какие стратегии помогут ученикам применять навыки критического мышления при работе с информацией;
  • как использовать инструменты технологии критического мышления и сотрудничества для развития познавательных и творческих умений учащихся;
  • как применять средства ИКТ для эффективной работы учащихся по сбору, организации и представления различных  данных.

Тренинг "Критическое мышление при работе с данными" доступен для самостоятельного изучения, но при групповом обучении Вы получаете ряд преимуществ:

1) возможность встретиться и поработать он-лайн со своими коллегами из разных регионов;

2) возможность устраивать коллективные обсуждения, рефлексию, обмен опытом;

2) возможность получить баллы за активности на конференции. 

Сайт тренинга будет открыт после 21 марта 2014 года.

Участников: 103
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 06 апр.
мастер-класс
Ведущий: Щербаков Юрий (Российская Федерация, Владимирская область, МОУ "Иваново-Эсинская СОШ")

В ходе мастер-класса будут рассмотрены особенности нового интерфейса карт Google,  их возможности для создания виртуальных экскурсий на основе Google Street View,   использование Google Maps Engine для визуализации и обработки данных

Участников: 101
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
24 мар. 02 апр.
мастер-класс
Ведущий: Дубовик Лидия Александровна (Российская Федерация, Республика Карелия, МКОУ Сортавальского МР РК СОШ № 6)

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. (Стандарты второго поколения). К концу 4 класса учащиеся должны уметь писать изложение. (Программа учебного предмета «Русский язык»).  ЧТО позволяет добиться решения этих задач? В течение курса вы будете иметь возможность: 

  • познакомиться с методикой проведения изложения на основе метода прогнозирования;
  • обменяться опытом успешного обучения учащихся написанию изложения;
  • принять участие в создании копилки полезных находок.

В результате нашей совместной работы вы получите конспекты уроков изложений для начальной школы. 

Участников: 50
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Мустафина Гульнара Рамильевна (Российская Федерация, Оренбургская область, ГБУ РЦРО)

Работа тренинга построена как изучение учебной темы "Оценивание образовательных достижений"

Цели тренинга: научиться составлять план оценивания достижений учащихся по учебной теме; создавать материалы по формирующему оцениванию; оценивать работу учеников с помощью разработанных инструментов; анализировать результаты обучения.

Участников: 100
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Серых Людмила Александровна (Российская Федерация, Самарская область, Центр развития образования)

Мастер-класс рассчитан на педагогов, библиотекарей, являющихся уверенными пользователями Интернета. Будут рассмотрены вопросы:

  • пути использования интернет-технологий в краеведческой работе
  • определение надежности интернет-источника
  • организация викторин и познавательных игр в Сети
  • краеведческие учебные интернет-проекты
  • интернет-технологии Веб 2.0 в учебных интернет-проектах 
  • особенности использования разработанных школьниками интернет-ресурсов.
Участников: 100
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 31 мар.
мастер-класс
Ведущий: Киреева Елена Владимировна (Российская Федерация, (Другое))

Мастер-класс поможет педагогам найти эффективные приемы обучения основам исследовательской деятельности учащихся как младшего, так и среднего и старшего школьного возраста. Выполняя задания, педагог сможет обобщить и структуировать имеющийся собственный опыт и приобрести новые знания, обсудить проблемы, совместно с коллегами найти решения.

Участников: 50
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 30 мар.
мастер-класс
Ведущий: Копосов Денис Геннадьевич (Российская Федерация, Архангельская область, МБОУ Гимназия № 24)

Если у вас уже есть замечательный конструктор LEGO MINDSTORMS (или NXT, или EV3) - эта активность для вас! Вы познакомитесь как можно использовать данный конструктор непосредственно на уроках и самостоятельно разработаете несколько занятий, в которых этот конструктор будет использоваться как средство изучения важных тем, понятий, концептов.

 

Участников: 50
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
24 мар. 06 апр.
мастер-класс
Ведущий: Матюшкин Александр Васильевич (Российская Федерация, Республика Карелия, Петрозаводский государственный университет)

Идея мастер-класса - показать возможности использования вики-идеологии для организации анализа и интерпретации художественного текста (на материале сайтов и других инструментов Google).

В основу мастер-класса положена гипотеза, что при правильном распределении ролей и организации взаимодействия между участниками продуктивность коллективной работы превосходит продуктивность индивидуальной работы отдельных участников.

Мастер-класс ориентирован на учителей русского языка и литературы, но может быть интересен и другим гуманитариям.

Формы работы

  1. С позиций учащихся заполнить предложенную мною форму (раскрыть один из аспектов обсуждаемого художественного текста, прочесть, прокомментировать, при необходимости - подредактировать работы коллег).
  2. Создать свою форму (индивидуально или в группах по 2 человека).
  3. Привлечь к заполнению своей формы коллег из мастер-класса (минимум, 1-2 человек).

Планируемый результат обучения

Опыт синтеза методов преподавания литературы и идеологии ВикиВики, результатом которого является построение одной из моделей организации самостоятельного обучения учащихся с использованием возможностей сети Интернет.

Внимание! Всем участникам мастер-класса я делаю рассылки! Если кто-то не получил ни одного моего письма, обращайтесь по адресу: matyushkin@gmail.com

Участников: 98
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
25 мар. 05 апр.
мастер-класс
Ведущий: Скрипкин Владимир Евгеньевич (Российская Федерация, Рязанская область, МОУ "Горловская СОШ")

Мастер-класс ориентирован на учителей, которые начинают свою работу с цифровыми лабораториями. В ходе работы познакомимся с основными естественно-научными комплексами, используемыми в нашей стране. Разработаем методические рекомендации по их использованию, создадим коллекцию учебно - методических материалов, окажем помощь друг другу в решении возникающих проблем по внедрению и использованию цифровых лабораторий

Участников: 52
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
25 мар. 05 апр.
мастер-класс
Ведущий: Ульянова Татьяна Николаевна (Российская Федерация, Удмуртская республика, АУ УР "РЦИиОКО")

Данная мастерская позволит участникам освоить современные сервисы Web 2.0 и применять их в своей педагогической деятельности. Возможности социальных сервисов разнообразны. В нашей мастерской мы научимся создавать интерактивный плакат, который пополним видео, ссылками и документами, что позволит организовать учебную деятельность в новом качестве и на новом уровне. В ходе работы мы увидим, что сервисы Web 2.0 можно легко использовать в деятельности учащихся.

Участников: 51
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
25 мар. 31 мар.
мастер-класс
Ведущий: Осипова Анастасия Сергеевна (Российская Федерация, Новосибирская область, ОблЦИТ)

Мастер класс направлен на изучение технологии storytelling при создании видео историй для развития метапредметных результатов деятельности обучающихся.

Участники мастер-класса смогут:

  • познакомиться с технологиями создания видео историй, которые можно использовать в классно-урочной системе, в организации внеурочной деятельности;
  • использовать современные средства ИКТ для создания видео истории в развитии универсальных учебных действий.
Участников: 51
Свободных мест: 49
Количество мест ограничено
25 мар. 03 апр.
мастер-класс
Ведущий: Ганиева Алсу Гаязовна (Российская Федерация, Удмуртская республика, МОУ СОШ №9)

Важным инструментом достижения образовательных результатов  является разнообразный дидактический материал, который учитель готовит к уроку. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставил почву для новых педагогических идей и новых творческих находок, одной из которых стала идея представления дидактического материала в форме интерактивного рабочего листа (далее по тексту будет использоваться аббревиатура ИРЛ). Работа с ИРЛ позволяет учащимся самостоятельно осмысливать и усваивать новый материал, развивать умение работать с различными источниками информации,  развивать абстрактное и наглядно-образное мышление, работать в своём темпе, создавать коллективные продукты, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, получать обратную связь от учителя. ИРЛ может содержать задания, созданные средствами сетевых сервисов,  различные как по форме и содержанию, так и по уровню (репродуктивные, преобразующие или творческие). 

Учителя получают инструмент для создания дидактического материала - интерактивный рабочий лист для того, чтобы: создавать увлекательные задания, в том числе дифференцированные;повысить мотивацию учеников к изучению предметов;вести контроль и коррекцию выполнения заданий;формировать УУД с использованием сервисов Web 2.0 на уроке;использовать разнообразные образовательные технологии (в частности технологию развития критического мышления);учитель сам будет повышать свою ИКТ-компетентность. 

На тренинге учителя будут иметь возможность создать несколько ИРЛ средствами документов Диска Google.

Участников: 112
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
26 мар. 01 апр.
мастер-класс
Ведущий: Бугаева Ольга Алексеевна (Российская Федерация, Воронежская область, МКОУ Воробьевская СОШ)

На тренинге рассматриваются технологические приемы с использованием триггеров и гиперссылок для создания интерактивных плакатов:

Цель: содействие активизации использования педагогами интерактивных плакатов для решения профессиональных задач.

Задачи:

  • Обзор возможностей социальных сервисов для создания ИП.
  • Обучение педагогов работе с технологическими приемами.
  • Развитие у педагогов навыков коллективной работы.
  • Создание электронного банка технологических приемов по созданию ИП.
Участников: 60
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
26 мар. 31 мар.
мастер-класс
Ведущий: Шперх Анатолий (Российская Федерация, Санкт-Петербург, Школьная лига Роснано)
Цель  мастер-класса – помочь учителям, воспитателям и просто родителям создать свою систему занятий, в рамках которой  ребенок сможет  почувствовать радость инженерного творчества. 
Именно инженерного, конструктивного творчества не хватает часто нашим мальчишкам, да и девчонкам. Современный мир полон готовых решений, но маленьким детям нужно и ломать что-то - так они тестируют материал на прочность.  Но еще важнее - научиться конструировать новое из частиц имеющегося. Не просто комбинировать кубики Лего, а создавать увлекательные игрушки "из ничего" - обрезков проводов, кусочков картона, светодиодов и батареек - вещей совершенно не игрушечных.  На этом мастер-классе мы будем создавать не просто увлекательные занятия, но и научимся насыщать их учебными задачами, в результате чего дети будут впитывать новые знания, сами не замечая того.
 
Участники научатся создавать самостоятельно мастерские, мастер-классы и другие формы занятий для учащихся начальной школы, позволяющие в игровой форме  помочь детям воплотить потребности в познании устройства окружающих их конструкций - машин, сооружений.
 
Участников: 50
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
26 мар. 29 мар.
мастер-класс
Ведущий: Баданов Александр Геннадьевич (Российская Федерация, Республика Марий Эл, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С.Палантая»)

Знакомство с  конвертером  PowerPoint-презентаций в формат Flash. Программа абсолютно бесплатна для личных, образовательных и коммерческих целей. Использование программы позволит переконвертировать готовые презентации из форматов .PPT, .PPTX, .PPS, .PPSX файлов во Flash (.SWF).  И не только переконвертировать, но и добавить на слайды презентации  Flash-ролики, YouTube-видео,  тесты и опросы. При использовании iSpringFree полностью сохранится воспроизведение PowerPoint-анимаций, триггер-анимаций, стилей, аудио и видео.

 

Вы сможете активно использовать Flash публикации (ЭОР, электронные курсы)  работая в классе и в дистанционном обучении:

 

Интеграция курсов в любую Систему Дистанционного Обучения, совместимую со SCORM стандартом.

Оптимизация медиаобъектов  и универсальность использования (у школьников не нужен предустановленный MicrosoftOffice- достаточно браузера).

Ваша презентация будет защищена от редактирования и несанкционированного использования.

Удобство и простота использования  сделает работу с этим инструментом комфортной для всех участников образовательного процесса.

Участников: 110
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
26 мар.
12:00 13:00
вебинар
Ведущий: Шувалова Юлия Витальевна (Российская Федерация, (Другое))

На вебинаре будет рассказано о том, как создавать учебные курсы c тестами в PowerPoint с помощью программы Free e-learning Suite.

Вы узнаете, как превратить простую презентацию PowerPoint в электронный SCORM-совместимый курс с тестами.

Free e-learning Suite позволяет сконвертировать созданный курс в flash-формат, благодаря чему курс будет доступен для просмотра во всех современных браузерах.

Вы сможете обогатить учебные материалы новыми функциями, сделать их более современными и удобными для очного, дистанционного и смешанного обучения.

Участников: 649
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
26 мар.
16:00 17:00
презентация
Ведущий: Копосов Денис Геннадьевич (Российская Федерация, Архангельская область, МБОУ Гимназия № 24)

В нашем образовательном учреждении (Общеобразовательная гимназия №24, Архангельск) накоплен уникальный опыт по созданию и использованию в учебной деятельности лабораторий инженерной направленности. С нашей работой можно познакомиться по адресу www.edurobotics.info.

Мы используем такие платформы, как: LEGO MINDSORMS (NXT, EV3), Arduino, NI myDAQ, MS Kinect, NI miRIO, ChipKIT, LilyPad Arduino.

Участников: 263
Свободных мест: 237
Количество мест ограничено
29 мар. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Рождественская Людмила Викторовна (Грузия, (Другое), TKVG)

В процессе МК осваиваются понятия "артефакт", "проблемная ситуация" в контексте исследовательского и проектного методов обучения.

Проблемный вопрос: Как превратить артефакт в учебный объект?

Участники коллективно создают коллекцию артефактов, описывают их, создают на их основе цифровые учебные объекты и проектируют учебные ситуации.

Учебная ситуация включает описание способов деятельности учителя и учащихся, используемые инструменты и результаты обучения.

Участников: 109
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
31 мар. 06 апр.
мастер-класс
Ведущий: Копосов Денис Геннадьевич (Российская Федерация, Архангельская область, МБОУ Гимназия № 24)

Программирование – это увлекательная вещь, Однако результат можно увидеть лишь на экране. Вам предстоит познакомиться с основами управления  платформаой Arduino в среде графического программирования Scratch. А когда какая-то «железка» начнет выполнять ваши команды, и персонаж на экране начинет слушаться  собранной электронной схемы – это интересно, увлекательно и познавательно, и не очень сложно.

Участников: 60
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
31 мар.
15:00 16:00
вебинар
Ведущий: Чакчурина Инна Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))

На нашем вебинаре вы сможете познакомиться с возможностями электронных учебников, сделанных с использованием решения Active Textbook

Вы научитесь создавать собственные мультимедийные пособия на основе готовых электронных учебников различных издательств. Вы сможете дополнять стандартные электронные учебники вашими авторскими материалами: презентациями, видеоуроками, интерактивными тестами и пр.

Участников: 650
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
01 апр. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Петрова Оксана Геннадьевна (Российская Федерация, Псковская область, ПОИПКРО, проректор по информатизации образования и проектной деятельности)

С помощью различных техник визуализации: графические приемы, скрайбинг, сторителлинг можно исследовать идеи, находить и систематизировать аргументы, находить решение проблемы, представлять результаты исследования. Методы визуализации - эффективный способ обучения, развивающий понятийное мышление, без которого невозможно достичь метапредметные образовательные результаты.

На мастер-классе дается обзор популярных и эффективных техник визуализации. Анализируется опыт применения графических приемов с точки зрения развития понятийного мышления. Рассматривается технология рассказывания историй с применением средств ИКТ. 

В результате каждый участник создаст цифровую историю и проанализирует на предмет развития понятийного мышления. 

Участников: 120
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
01 апр. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Ливенец Марина Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, ФИРО)

В рамках данного мастер-класса мы обсудим понятие и модели 1:1 и смешанного обучения.

Обсудим проблемы и возможности использования открытых  образовательных ресурсов  и электронного контента, включая электронные учебники, познакомися с идеями и сценариями их использования в условиях современной школы.

Какими они должны быть, чтобы максимально эффективно обеспечить  учебный процесс в данной технологии? Что проще учителю, использовать имеющиеся ресурсы или разработать свои?

Какие имеющиеся  открытые ресурсы  можно использовать  при организации смешанного обучения в школе? Какие проблемы и подводные камни нас ожидают, и что мы можем получить как бонус для себя и для учащихся?

Участников: 120
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
01 апр. 04 апр.
мастер-класс
Ведущий: Урсова Ольга Владимировна (Российская Федерация, Псковская область, РЦДО ПОИПКРО)

Мастер-класс посвящен освоению приемов организации учебных исследований со школьниками. В последнее время идет увеличение доли активных методов обучения, обеспечивающих глубокое проникновение в сущность изучаемых проблем. Успех исследовательской деятельности учащихся в основном обеспечивается правильным планированием видов и форм заданий, использованием эффективных приемов организации, а также умелым управлением учителя этой деятельностью.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:

  • Как организовать учебные исследования школьников, чтобы они носили авторский характер?
  • Как избежать бездумного скачивания реферативных материалов  и заимствования идей?
  • Как повысить личное участие каждого обучающегося и его интерес к учению при проведении учебных исследований?
Участников: 125
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
02 апр.
15:00 16:00
вебинар
Ведущий: Кудимова Наталья Вячеславовна (Российская Федерация, Нижегородская область, МОУ СОШ № 14, НИРО)

Соведущая: Ливенец Марина Александровна

С каждым годом электроные учебники "завоевывают" пространство в школьных портфелях все большего количества наших учеников, вытесняя из них обычные учебники. При этом ЭУ становятся не просто электронным аналогом школьного бумажного учебника, а частью единой информационно-образовательной среды школы. Но увы, далеко не все педагоги наших школ знают и умеют правильно и эффективно использовать электронный учебно-методический комплекс. Поэтому в рамках данного вебинара мы постараемся:

  • представить информацию о разнообразии существующих ЭУ, дать их небольшой сравнительный анализ
  • рассмотреть основные приемы  и методы организации учебного процесса с использованием ЭУ, опираясь на требования Федеральных государственных образовательных стандартов
Участников: 700
Свободных мест: 1
Количество мест ограничено
25 мар.
15:00 16:00
вебинар
Ведущий: Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич (Российская Федерация, Москва, ЗАО Polymedia)

Данная тема направлена на раскрытие общих принципов применения инновационных цифровых лабораторий американской компании PASCO в рамках образовательной программы на всех ступенях обучения. Будут представлены не только обзоры самого оборудования, программного обеспечения, продемонстрированы примеры, но и аспекты их применения в рамках новых образовательных стандартов.

Участников: 448
Свободных мест: 52
Количество мест ограничено
01 апр.
15:00 16:00
вебинар
Ведущий: Афонин Сергей Борисович (Российская Федерация, Москва, ГБОУ г. Москвы "Школа № 1908")

Форма предоставления учебного материала в игровом виде – самая усваиваемая форма для восприятия детьми. В ходе вебинара будет рассказано о наиболее эффективных интерактивных инструментах, используемых для организации обучения в игровой форме, способствующих развитию таких немаловажных факторов как: мелкая моторика, обучение грамоте, развитие логического и абстрактного мышления, социально-коммуникативные навыки работы в команде

Участников: 651
Свободных мест: 0
Количество мест ограничено
01 окт. 10 окт.
мастер-класс
Ведущий: Вольская Елена Ивановна (Российская Федерация, Красноярский край, МБОУ "СОШ №161")

В процессе работы по курсу " Формы Google и их проверка "участники обучения научатся работать с сервисами Google - Формы. Создадут формы и научатся их быстро проверять.

Планируемые результаты:

  • освоение участниками курса сервиса Google-формы;

  • создание участниками курса форм и освоение методов их проверки;

  • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google " Формы Google и их проверка ".
Участников: 50
Свободных мест: 0


Все участники Интернет-каникул, успешно выполнившие программу, получат именное Свидетельство участника «Дистанционного практико-ориентированного семинара "Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС"», прошедшего на портале Образовательная галактика Intel®, в электронном виде.

Свидетельство будет доступно для скачивания в Личном кабинете с 13 апреля 2014 года.