Уважаемые участники!

При регистрации на мероприятия учитывайте, пожалуйста, следующее:

  • Свой уровень владения ИКТ
  • Время, необходимое на участие в мероприятии (определено на закладке «Часы»)
  • Регистрация на мастер-классы (МК), выделенные желтым цветом, ограничена: каждый участник может посетить не более одного МК. Запись на мероприятия, выделенные зеленым цветом, не ограничена, кроме наличия свободных мест. Сертификат участника конференции выдается только при успешном прохождении МК, выделенного в программе желтым цветом.

Выборка по аудитории:








Все мероприятия с учетом настроек выборки

Создание среды мобильного обучения

03
сен.
11
сен.
мастер-класс

Информатизация - это новый уровень работы школы, всех ее служб! Не  получается "сделать  школе информатизацию", не начав ее с себя...

  • Как начать "информатизацию себя" каждому сотруднику, каждому члену школьного коллектива?
  • С чего начать и какие шаги предпринять?
  • Как организовать школьную ИКТ команду?
  • Как привлечь в нее единомышленников?
  • Всегда ли нужно всех уговаривать?
  • Как преодолеть сопротивление в коллективе и правильно поставить задачу перед собой и другими?
  • Какие  возможности есть, для того чтобы наладить инфообмен и сотрудничество учителей в школе  с помощью бесплатных сервисов Google?

На эти и другие вопросы вы сможете ответить, приняв участие в мастер-классе "Информатизация школы в 10 шагах".

Ведущий: Рождественская Людмила Викторовна (Грузия, (Другое), TKVG)
часы
24
Участников: 87
Свободных мест: 2

Педагогические практики

03
сен.
12
сен.
тренинг

Интернет "пришёл" в школы, но многие учителя пока не знают, как встроить интернет-обучение в образовательный процесс. Кто-то не готов самостоятельно находить подходящие сервисы, кого-то пугает их англоязычность.

За время работы тренинга предполагается освоить несколько несложных сервисов, которые прекрасно дополнят образовательные возможности технологии развития критического мышления.

Ведущий: Еговкина Надежда Васильевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
24
Участников: 100
Свободных мест: 0
03
сен.
11
сен.
мастер-класс

Темп развития интернет-технологий – один из самых высоких в современном мире. Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает вопрос: можно ли (и если можно, то как) использовать их в образовательной практике? Участники мастер-класса научатся использовать сервисы Google  в проектной деятельности школьников.

Ведущий: Гвоздикова Елена Ивановна (Российская Федерация, Удмуртская республика, АУ УР "РЦИ и ОКО", ведущий специалист)
часы
24
Участников: 100
Свободных мест: 0
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Мастер-класс предполагает знакомство с Конструктором интерактивных карт с проверяемым заданием, который можно использовать, в том числе, для создания электронных ресурсов по географии/истории своего региона. 

Ведущий: Мансурова Вера Эдуардовна (Российская Федерация, Удмуртская республика, МБОУ Игринская СОШ №1)
часы
24
Участников: 100
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Проблема культуры и выразительности речи остаётся по-прежнему актуальной. Учитель является основным объектом для подражания у младших школьников. Поэтому так важно, чтобы он был носителем правильной и выразительной речи.Один из способов работы над этой проблемой я предлагаю в своей Мастерской.

 В рамках мастерской мы поработаем с собственным голосом, рассмотрим свои выразительные возможности, познакомимся с понятием подкаст, с примерами его использования в учебной и внеурочной деятельности, и заполним читальный зал своими литературными подкастами для начальной школы.

Ведущий: Моисеева Елена Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, МОУ СОШ №9)
часы
24
Участников: 95
Свободных мест: 0
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Несмотря на то, что глобальная сеть Интернет предлагает  большое  количество разнообразных ЭОР, педагог всегда создает множество ресурсов с учетом своего опыта, стиля преподаваемого материала. Задачей данного мастер-класса является научить создавать  собственные ЭОР в  виде плакатов, таблиц, схем с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Совместное обучение в творческих группах позволит одним педагогам расширить область знаний, другим – поделиться опытом работы с коллегами.

Ведущий: Савинкина Светлана Юрьевна (Российская Федерация, Камчатский край, КГАУ ДПО "Камчатский институт развития")
часы
12
Участников: 80
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В последнее время все более широкое примение в обучении находят электронные дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательльном процессе. У многих учителей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их  учеников и используемого в обучении УМК. Поэтому основная  цель данного мастер-класса -изучить осбенности создания и применения в  образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса  learningapps.org.

Планируемые результаты обучения: слушатели научатся создавать с помощью онлайн сервиса кроссворды, пазлы, тестовые задния, викторины, дидактические игры, адаптировать видео-файлы к использованию в учебном процессе.

Ведущий: Щербаков Юрий (Российская Федерация, Владимирская область, МОУ "Иваново-Эсинская СОШ")
часы
24
Участников: 65
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В рамках мастерской предполагается создание коллективного продукта - мультфильма по предложенной теме с использованием документ-камеры (фотоаппарата), аудио и видео редакторов и размещение видеоролика на YouTube.

Ведущий: Семенова Татьяна Владимировна (Российская Федерация, Новосибирская область, МОУ СОШ № 9 г.Искитима Новосибирской области)
часы
24
Участников: 80
Свободных мест: 15
03
сен.
11
сен.
мастер-класс

При упоминании о компетенциях, которые необходимо развивать школе XXI века с учетом возможностей интернета и сетевых образовательных проектов, очень часто акцент делается на технических навыках школьников и учителей. Нам бы хотелось обратить внимание на метакогнитивные способности, понимание своих возможностей и ограничений при решении интеллектуальных задач, умении учитывать их при выборе роли в командах и сетевых проектах. 

В ходе дистанционного тренинга мы пополним знания о нашем мышлении и методах его правильной организации, познакомимся с инструментами Веб 2.0, помогающими нам мыслить эффективнее, попробуем найти ответ на вопрос: "Зачем современных школьников учить техникам метапознавательного мышления?"

Ведущий: Юдина Инна Анатольевна (Российская Федерация, Приморский край, ПК ИРО, г. Владивосток)
часы
24
Участников: 112
Свободных мест: 3
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

В ходе мастер-класса демонстрируются различные подходы использования облачных технологий для формирования  личностных и универсальных учебных действий в ходе организации внеурочных проектов. 

1 этап. Подготовка к мастер-классу. Шаг 1. Знакомимся с текстом ФГОС (это необходимо, поскольку вся логика мастер-класса ориентирована на достижение планируемых в ФГОС результатов). Шаг 2. Осваиваем работу с Google-документами (это и есть суть тренинга: освоить новые инструменты продуктивной деятельности педагогов и учащихся).

2 этап. Слово ведущему (обобщение опыта работы). На этом этапе ведущий  мастер-класса представляет свой опыт использования облачных сервисов во внеучебных проектах. Анализ опыта проводится в соответствии с поставленными в ФГОС образовательными целями по формированию метапредметных (познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД)  и личностных результатов.

3 этап. Рефлексия участников мастер-класса. Участникам мастер-класса предлагается переосмыслить представленный опыт и выполнить проектировочное задание, ориентированное на разработку заданий для внеучебных проектов с использованием облачных сервисов, анализ их педагогической эффективности.

4 этап. Итоги мастер-класса.

Требования к участникам: наличие Google-аккаунта обязательно!

Ведущий: Брыксина Ольга Федоровна (Российская Федерация, Самарская область, ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет")
часы
24
Участников: 79
Свободных мест: 1
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В ходе мастер-класса участники создадут учебные блоги и микроблоги как результат работы, познакомятся со множеством их технических и методико-дидактических возможностей, обсудят сферы применения изученных возможностей, проанализируют опыт других педагогов-авторов методических разработок с использованием твиттера,  составят списки аргументов в пользу использования изученных инструментов в обучении

Ведущий: Годунова Елена Александровна (Российская Федерация, Новосибирская область, сетевой методист - фрилансер)
часы
24
Участников: 45
Свободных мест: 45
03
сен.
09
сен.
мастер-класс

Тренинг состоит из системы  упражнений, которые помогут современному учителю математики адаптироваться в условиях реализации ФГОС и разработки концепции математического образования в России.

Соавтор и соведущий тренинга -  Зильберберг Наум Иосифович, заведующий лабораторией «Развитие математического образования» ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ.

Ведущий: Урсова Ольга Владимировна (Российская Федерация, Псковская область, РЦДО ПОИПКРО)
часы
24
Участников: 115
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Слушатели проходят интерактивный курс "Методы оценивания в классе 21 века" из серии Элементы на сайте "Образовательная галактика Intel". Слушатели получают поддержку фасилитатора в обсуждениях ключевых вопросов курса. При прохождении курса слушатели принимают участие в on-line дискуссиях, обмениваются опытом.

Ведущий: Пикулик Ольга Викторовна (Российская Федерация, Саратовская область, ГАУ ДПО "СОИРО")
часы
24
Участников: 40
Свободных мест: 60
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Сейчас очень много говорят об электронной среде обучения  "1 ученик:1 компьютер", она идеально вписывается в условия ФГОС, но далеко не каждый учитель знает, как правильно подготовить и провести урок в модели 1:1. Какие можно использовать технические средства, а какое программное обеспечение, сетевые сервисы? Как сделать так, чтобы урок был не только интересным, но и эффективным? Какие трудности могут при этом возникнуть и как их можно решить? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить а ходе нашего мастер-класса.

Ведущий: Кудимова Наталья Вячеславовна (Российская Федерация, Нижегородская область, МОУ СОШ № 14, НИРО)
часы
24
Участников: 70
Свободных мест: 0
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Мастерская "Веселые вспышки" рассчитана на  педагогов, у которых раньше не было опыта работы с мультипликацией, но есть желание попробовать свои силы. На студии рассматривается технология создания мультфильма в стиле Stop Motion. Она основана на воспроизведении последовательности кадров, выполненных с помощью фотоаппарата или другого оборудования. В ходе работы участники познакомятся с педагогическими аспектами применения мультипликации, познакомятся с историей создания пластилинового мультфильма "Лиса и журавль", рассмотрят технологию создания пластилинового мультфильма и получат инструкции, с помощью которых попробуют создать свой мультфильм в стиле stop motion.

Ведущий: Ганиева Алсу Гаязовна (Российская Федерация, Удмуртская республика, МОУ СОШ №9)
часы
24
Участников: 99
Свободных мест: 1
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Соведущая: Пронина Н.В., учитель английского языка СОШ №169 МИОО г.Москва

В данной мастерской планируется затронуть вопросы интеграции изучения англоязычной литературы разных эпох и вопросы использования ИКТ в учебной деятельности. 

Ведущий: Старикова Данута Евгеньевна (Российская Федерация, Москва, МПГУ)
часы
24
Участников: 65
Свободных мест: 5
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

Кто из учителей не задумывался о том, как сделать урок более интересным, занимательным, исследовательским, практико-ориентированным? Как сделать так, чтобы трудный, не всегда вызывающий интерес у ребят материал, стал просто захватывающим? Один из вариантов - выйти с учащимися за пределы школы и отправиться в увлекательное образовательное путешествие, прихватив с собой нетбук и GPS навигатор (хотя иногда можно обойтись и без него). Я думаю, каждый играл в детстве в увлекательную игру «12 записок», так почему бы и сегодня не использовать некоторые приемы той игры, только уже с применением современных информационных технологий? Вы спросите: как это сделать? Именно об этом мы и будем говорить на мастер-классе…

Ведущий: Кудимова Наталья Вячеславовна (Российская Федерация, Нижегородская область, МОУ СОШ № 14, НИРО)
часы
24
Участников: 130
Свободных мест: 0
03
сен.
13
сен.
мастер-класс

В ходе тренинга рассматривается образовательный аспект сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.

Задачи тренинга:

  1. Познакомиться с различными моделями, формами и средствами сетевого взаимодействия.
  2. Определить возможности сетевого взаимодействия для реализации компетентностной модели образования.
  3. Освоить инструменты для организации сетевого взаимодействия.
  4. Приобрести (развить) навыки сетевого взаимодействия.

Оказавшись непосредственно в среде сетевого взаимодействия, участники смогут увидеть его особенности, оценить преимущества и недостатки.

Ведущий: Герасимова Ирина Петровна (Российская Федерация, Самарская область, МАОУ ДПО ЦИТ)
часы
24
Участников: 115
Свободных мест: 0
03
сен.
10
сен.
мастер-класс

Участники мастер-класса смогут: 

  • познакомиться с технологиями конструирования диагностических задач для оценки метапредметных результатов деятельности обучающихся, которые можно использовать как в классно-урочной системе, так и в организации внеурочной деятельности;
  • овладеть способами использования современных средств ИКТ как инструментальной основой развития универсальных учебных действий.
Ведущий: Захарова Татьяна Николаевна (Российская Федерация, Новосибирская область, ГАУ ДО НСО ОЦРТДиЮ, "Детский технопарк")
часы
24
Участников: 104
Свободных мест: 1
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Каждый из нас немного фотограф. Современная техника просто стирает грань между фотолюбителями и профессионалами, а различные программы и  сервисы активно помогают в этом процессе. Попробуем в нашем мастер-классе поработать с онлайн сервисами, которые помогут нам сделать фотографии интереснее, доступнее для заинтересованных людей. Материалы мастер- класса можно  использовать в реализации проектов и оформлении их результатов, для коллективной работы с альбомами, для создания коллажей и для исправления небольших ошибок на фотографиях. Для работы предложены беспроблемные сервисы (минимум при регистрации и минимум инструментария).

Ведущий: Баданов Александр Геннадьевич (Российская Федерация, Республика Марий Эл, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С.Палантая»)
часы
24
Участников: 85
Свободных мест: 2
03
сен.
18:00 (МСК) 19:00 (МСК)
вебинар

Каждый учитель имеет в своей методической копилке разработку тематической игры, кроссворда и т.п. В связи с быстро меняющимися условиями жизни, изменением информационного поля, стремительным развитием технических средств, педагогическая деятельность также выходит за рамки урока, урок выходит за пределы учебного заведения, количество участников изучения темы не ограничивается одним классом. Появляется возможность проводить занятия, используя в учебном процессе мобильные устройства учащихся (телефоны, планшеты и т.п.).

На вебинаре  будут рассмотрены вопросы подготовки и организации оразовательных сетевых игр  с использованием социальных сервисов для совместной работ. 

Каких целей можно достичь при организации игр, какой возраст учащихся и уровень владения ИКТ необходим. В ходе вебинара будет представлен опыт проведения веб-квестов  в урочной и внеурочной деятельности, на уровне класса, школы и республики.

Ссылка на подключение к вебинару 

Ведущий: Кологерманская Анна Николаевна (Российская Федерация, Удмуртская республика, "Гуманитарно-юридический ицей №86" (перешла из МОУ СОШ №76))
часы
1
Участников: 299
Свободных мест: 1
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Мастер-класс "Электронное портфолио педагога" — практико-ориентированный курс по созданию электронной версии "Портфолио профессионального развития педагога".

Мастер-класс построен по модульному принципу. На каждый модуль отводится по 2 дня практической работы онлайн, по 2 часа в день в удобное для участника время, всего 12 часов, с 03 по 12 сентября 2013 г.

Рассматриваются три формы представления портфолио: на бумажном носителе, на CD-диске и в форме сайта-портфолио. Особое внимание уделено составлению аналитической справки портфолио. По завершении МК каждый участник создаст основу своего электронного портфолио в виде сайта, который позднее сможет дополнять новыми материалами.

Материалы МК могут быть полезными педагогам школ, готовящимся к очередной аттестации.

В ходе МК уделяется внимание развитию метапредметных компетенций педагога.

Автор и ведущий МК: Тимохина Евгения Георгиевна, учитель высшей категории, эксперт Программы Intel "Обучение для будущего", сертифицированный преподаватель Google. г. Мурманск

Ведущий: Тимохина Евгения Георгиевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
24
Участников: 85
Свободных мест: 0
03
сен.
12
сен.
мастер-класс

Что такое образовательный сайт?

Какие бывают сайты? 

Чем отличается блог от обычного сайта и форума? 

Как и где начать вести свой сайт?

Зачем нужен сайт современному учителю?

Эти вопросы обсудим в ходе работы мастер-класса.

Мы создадим и наполним собственный сайт. Познакомимся с google-документами, сервисами для работы с фотографиями в режиме онлайн. Изучим сайты, работающие в образовании и для образования. Познакомимся с материалами конкурсов образовательных сайтов. Осуществим презентацию своего сайта и попробуем себя в роли экспертов. 

 

Взаимодействие будет осуществляться через google-сайт, созданный для участников мастер-класса.

Ведущий: Кузубова Татьяна Владимировна (Российская Федерация, Иркутская область, МКОУ СОШ №25 г. Нижнеудинск)
часы
24
Участников: 31
Свободных мест: 0
04
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Партнёрство в образовании - долгосрочная инициатива Microsoft, главной целью которой является предоставление образовательному сообществу (школьным учителям, ученикам, методистам, руководителям школ) дополнительных возможностей и ресурсов для эффективного изучения и встраивания технологий в процесс обучения.

 

ВАЖНО:

 

1)      Заблаговременно установить и протестировать приложение Office Live Meeting 2007 на своем ПК (в соответствии с Инструкцией в прикреплении) для подключения к вебинару, ссылка для установочных файлов http://download.microsoft.com/download/4/F/7/4F712B94-C6A5-4A66-AD8F-53E04085B939/LMSetup.exe

 

2)      Подключиться по ссылке  https://www.livemeeting.com/cc/microsoft/join?id=J75BJ8&role=attend   (вебинар открыт за полчаса до начала)

 

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 0
Свободных мест: 200
04
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

1) Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов – инструмент дистанционного образования для учителей, желающих грамотно использовать ИКТ в учебном процессе, разработанный на основе рекомендаций ЮНЕСКО. Система содержит входящее тестирование, индивидуальную траекторию обучения в рамках 6 учебных курсов, финальную проверку усвоения учебного материала (необходима регистрация на сайте   «Партнерство в образовании»).

2) Всероссийский конкурс проектов учителей.

3) Программа Microsoft's Innovative Educator Expert.

 

ВАЖНО:

 

1)      Заблаговременно установить и протестировать приложение Office Live Meeting 2007 на своем ПК (в соответствии с Инструкцией в прикреплении) для подключения к вебинару, ссылка для установочных файлов http://download.microsoft.com/download/4/F/7/4F712B94-C6A5-4A66-AD8F-53E04085B939/LMSetup.exe

 

2)      Подключиться по ссылке  https://www.livemeeting.com/cc/microsoft/join?id=2CR5G7&role=attend    (вебинар открыт за полчаса до начала)

 

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 54
Свободных мест: 146
05
сен.
13
сен.
мастер-класс

Тренинг 30х90 ПЛЮС представляет ремикс материалов сетевого семинара 30х90. В названии семинара содержится регламент его работы: он "заседает" ежемесячно по 30-тым числам; в режиме онлайн в течение 90 минут участники семинара коллективно выполняют предложенные задания, используя различные интернет-ресурсы и сервисы. В настоящем тренинге будут предложены наиболее интересные, на взгляд ведущего, темы.

Ведущий: Баженов Илья Иванович (Российская Федерация, Республика Коми, Коми республиканская академия государственной службы и управления)
часы
12
Участников: 9
Свободных мест: 21
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Участники мастер-класса узнают о возможностях, инструментах карт google, ознакомятся с примерами литературных проектов, реализованных в них, обсудят возможности использования образовательной деятельности. Практическая работа мастер-класса включает в себя совместную работу на карте Google, оформление личной страницы на сайте мастер-класса с описание заданий с использованием инструментов карт Google, созданную карту с уникальными метками. 

Ведущий: Короповская Вера Павловна (Российская Федерация, Мурманская область, ГАУ ДПО Мурманской области "Институт развития образования")
часы
24
Участников: 70
Свободных мест: 0
05
сен.
11
сен.
мастер-класс

Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки), изобретенная британским художником Эндрю Парком для британской организации, занимающейся популяризацией научных знаний - RSA. Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.

Мастер-класс поможет участникам познакомиться со скрайбингом, новым и перспективным направлением в работе по визуализации информации, освоить инструменты для его создания. 

Ведущий: Орешко Марина Анатольевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
12
Участников: 82
Свободных мест: 18
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Соавтор: Ольга Владимировна Урсова

На мастер-классе участники познакомятся с подходами к формирующему оцениванию с целью улучшения результатов, а не только их измерения. 

Как сделать оценивание постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику? Почему оценивание может быть только критериальным? Как связаны основные критерии оценивания с ожидаемыми результатами? Как выстроить систему оценивания, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на мастер-классе.

Ведущий: Петрова Оксана Геннадьевна (Российская Федерация, Псковская область, ПОИПКРО, проректор по информатизации образования и проектной деятельности)
часы
24
Участников: 45
Свободных мест: 0
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Использование в полной мере современной среды электронного обучения позволяет ключевым образом изменить образовательную парадигму, создать условия для реализации принципов личностно-ориентированного обучения, дает возможность «учиться всегда и везде».

Перед учителем сегодня встают новые задачи:

  • Как правильно планировать уроки с использованием мобильных компьютеров?
  • Как определить, какие технологии следует использовать?
  • Какие виды деятельности включать в урок и как оценить работу учащихся?
  • Как  создать и поддерживать высокий уровень мотивации учащихся на уроке?

Именно на эти вопросы мы ответим в ходе обучения на данном мастер-классе.

Ведущий: Утюпина Галина Викторовна (Российская Федерация, (Другое))
часы
24
Участников: 70
Свободных мест: 0
05
сен.
13
сен.
мастер-класс

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения –обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что физминутки для учащихся начальных классов имеют огромное значение. А когда они еще и музыкальные и интерактивные, то  это непередаваемое удовольствие и для учителя и для ребенка.

Ведущий: Савинкина Светлана Юрьевна (Российская Федерация, Камчатский край, КГАУ ДПО "Камчатский институт развития")
часы
12
Участников: 100
Свободных мест: 0
05
сен.
10:00 (МСК) 12:00 (МСК)
вебинар

Ссылка для гостевого входа. Виртуальная комната  будет открыта за 15 минут до начала вебинара.

Качественно сделанная презентация - большое подспорье для учителя. Она дает возможность наглядно показать материал, сконцентровать внимание на важном моменте и легко понять и запомнить логику изложения. Навыку рисовать хорошие презентации обязательно нужно научиться. Если вы только в начале пути или сомневаетесь в качестве ваших презентаций, то этот вебинар станет для вас хорошим ресурсом для саморазвития.

В рамках этого вебинара мы рассмотрим процесс подготовки непосредственно слайдов к уроку. Предполагается, что другие компоненты выступления (логика, подача) уже готовы.

Основные вопросы вебинара:

  • создание уникального шаблона,
  • выбор фона,
  • выбор шрифта,
  • выбор формата слада,
  • компановка информации на слайде (на одном, на нескольких с переходами),
  • работа с анимацией,
  • работа с простейшими фигурами, рисование,
  • концепция один слайд - одна мысль,
  • визуализация цифровой информации (правила диаграмм, правила таблиц),
  • слайды кошки, перевод внимания на докладчика,
  • визуализация схем,
  • чек лист правды,
  • материал для саморазвития,
  • другие средства визуализации.
Ведущий: Самойлов Алексей Александрович (Российская Федерация, Москва, HP)
часы
1
Участников: 199
Свободных мест: 1
05
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Быстрое создание демонстрационных материалов с помощью Microsoft Visio.

Ведущий - Татьяна Сущенко.

Ссылка на вебинар.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 84
Свободных мест: 116
06
сен.
10
сен.
мастер-класс

Каждый педагог мечтает, чтобы процесс обучения происходил легко и интересно.

Точки зрения на предмет мастерской:  

“...Мы считаем, что в школе мобильные телефоны использоваться не должны. Тому несколько причин. Во-первых, они просто отвлекают детей от учебы. Во-вторых, они могут служить неполезными устройствами, которые могут содержать подсказки, шпаргалки...” (http://mnenia.ru/rubric/tech/nujny-li-mobilnye-telefony-shkolnikam/)

“...Мобильные телефоны надо ограничивать в той же мере, в какой и свободное общение в процессе обучения. Что же касается использования мобильных телефонов для развития ребенка, здесь некоторые возможности пока не реализованы, но существуют в перспективе...” (http://mnenia.ru/rubric/tech/nujny-li-mobilnye-telefony-shkolnikam/)

 Как сделать то, что “мешает” процессу обучения необходимым перспективным инструментом-помощником, способным расширить информационное пространство современного человека? Поищем решение вместе.

В ходе работы мастерской уделим внимание использованию мобильных технологий в обучении и ресурсном обеспечении учебного процесса с целью освоения новых форм генерации информационных объектов (QR-коды), способам организации информационного обмена с использованием мобильных устройств.

 Предлагаемая мастерская направлена на ознакомление участников с понятием “QR-код” в качестве инструмента дополненной реальности, освоение технологических приемов “мобильной” работы с информационными объектами, представленными в виде QR-кодов,  получение практических  навыков установки программного обеспечения для мобильных гаджетов, работы с мобильными версиями социальных сетей, формирование представления о возможностях использования мобильных технологий в обучении. 

Ведущий: Подъяпольская Ольга Игоревна (Российская Федерация, Самарская область, ГБОУ ДПО ЦПК "Ресурсный центр")
часы
12
Участников: 31
Свободных мест: 29
06
сен.
13
сен.
мастер-класс

На этом тренинге мы подойдём к пониманию проектных задач с позиции ФГОС2, отталкиваясь от классификации физических задач, постараемся выделить критерии проектных задач, составить и проанализировать банк таких задач для дальнейшего использования в работе.

Ведущий: Яникова Наталия Валериевна (Российская Федерация, Псковская область, STEM-центр "IT-Learn")
часы
24
Участников: 115
Свободных мест: 0
06
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

 

Комната вебинара открывается за 30 минут до начала. Вход в комнату.

Ведущий - Дмитрий Сошников.

Одна из современных проблем ИТ-образования состоит в том, что дети воспринимают компьютер как развлекательное устройство, предоставляющее поток контента, а не как инструмент для творчества. Этому способствует повальное распространение компьютерных игр и социальных сетевых инструментов. В презентации мы покажем набор продуктов и технологий Майкрософт, которые позволяют показать школьникам роль компьютера как инструмента коллективного или индивидуального творчества, и приобщить их к конструктивной творческой деятельности. Среди этих инструментов: Kodu Game Lab, позволяющий перейти от игры к созданию игр и виртуальных миров, Photosynth и Image Composite Editor для коллективного создания панорам и фотографий, Worldwide Telescope, Small Basic и некоторые другие.

 

 

 

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 52
Свободных мест: 38
08
сен.
12
сен.
мастер-класс

В отличие от учебного проекта, целью социального проекта  является не получение новых знаний, а продукт, соответствующий потребностям и интересам определенной группы людей. Как и в программе “Учимся  с  Intel”,разрабатываемые на мастерской проекты должны быть ориентированы на потребности людей, живущих по соседству. Например, школьников, играющих во дворе ребятишек, людей живущих в микрорайоне или селе.

Ведущий: Самсонова Людмила Николаевна (Российская Федерация, Нижегородская область, МБОУ Лицей № 15)
часы
12
Участников: 50
Свободных мест: 0
09
сен.
15:00 (МСК) 16:00 (МСК)
вебинар

Ссылка вебинар. Комната вебинара открывается за 30 минут до начала занятия.

Мастер-класс Microsoft «Мультимедиа? Легко! Вместе с Microsoft!»

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 92
Свободных мест: 108
10
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

Мастер-класс Microsoft «Мультимедиа? Легко! Вместе с Microsoft!» (Елена Орлова, Камилл Ахметов)

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 85
Свободных мест: 115
12
сен.
12:00 (МСК) 13:00 (МСК)
вебинар

Вход на вебинар открыт за 30 минут до начала занятия.

Условия и рекомендации по участию во Всероссийском конкурсе проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 68
Свободных мест: 132
12
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Вход на вебинар открывается за 30 минут до начала занятия.

Новые возможности Microsoft Office 2013. Особенности использования PowerPoint 2013.

Ведущий - Антон Котов

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 68
Свободных мест: 22
05
сен.
12
сен.
мастер-класс

Данная Мастерская позволит участникам освоить новые сервисы по визуализации информации, тем самым получить опыт по созданию инфографики. Это актуальное направление информационного дизайна, которое используется во всех областях. В ходе работы мы увидим, что инфографику можно использовать в работе с детьми на уроке, в том числе и в проектной деятельности

Планируемые результаты  обучения. Участники:     

  1. Научатся поиску и анализу информации для дальнейшего её "конвертирования" в графическое изображение.
  2. Разберутся с возможностями инфографического дизайна как средства по привлечению школьников к исследованиям в процессе обучения.
  3. Создадут инфографические объекты с помощью различных инструментов.
Ведущий: Кубрак Наталья Владимировна (Российская Федерация, Камчатский край, Межшкольный методическо-технический центр г.Вилючинска)
часы
12
Участников: 50
Свободных мест: 0

Технические решения для комплексного создания и развития среды

03
сен.
12
сен.
мастер-класс

В ходе интенсивного мастер-класса его участники ознакомятся с концепцией создания информационно-образовательной среды школы, представленной в сетевой Школьной энциклопедией информатизации. Участникам будет предложено освоить навигацию по ресурсу в виде увлекательной сетевой игры. Во второй части тренинга участники смогут попробовать свои силы в осмыслении состояния ИОС своей школы в форме создания собственного ИОС-кейса. 

Соведущий: Людмила Рождественская.

Ведущий: Ярмахов Борис Борисович (Российская Федерация, Республика Адыгея, Интернет)
часы
24
Участников: 70
Свободных мест: 0
04
сен.
14:00 (МСК) 16:00 (МСК)
вебинар

Сегодня среди педагогов все большую популярность приобретают различные мультимедийные продукты. Мы хотим вам рассказать об одном из них – мультимедийных интерактивных курсах Eureka, охватывающих весь школьный курс физики, химии и биологии. Курсы реализованы в двух форматах – 2D и 3D, что позволяет их адаптировать под возможности и потребности любого образовательного учреждения. Разработчики Eureka впервые смогли объединить в одном продукте более 1200 тем, включающих не только видео, но и тестовые задания, экспериментальные и практические занятия, текстовые варианты лекций и многое другое.

Если не получили рассылку - Ссылка для гостевого входа. Комната вебинара открывается за 15 минут до начала.

Ведущий: Родикова Виктория Александровна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 76
Свободных мест: 424
05
сен.
11:00 (МСК) 12:00 (МСК)
вебинар

Планируется рассказать о международном опыте реализации инициативы, новых возможностях поставок и использования компьютерного оборудования в региональные системы образования.

Ведущий - Владимир Брагин.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 8
Свободных мест: 192
09
сен.
14:00 (МСК) 15:00 (МСК)
вебинар

Ссылка для гостевого входа. Комната вебинара открыта за 15 минут до начала занятия.

Презентация поделена на две части: компьютерная техника и печатная техника. На презентации вы сможете узнать как можно эффективно организовать компьютерное рабочее место, какие преимущества и недостатки есть у современных типов компьютеров: ноутбук, ультрабук, планшет, моноблок, традиционный ПК, тонкий клиент. Что из этого и в каких сочетаниях HP рекомендует использовать в образовании. В части печатной техники интересными будут вопросы доступной печати на форматах А1, А3, совместное использования МФУ в классе (школе)/ Если есть вопросы, на которые вы непременно хотите получить ответ, напишите их на адрес Alexey.Samoylov@hp.com. Время вебинара - московское.

Ведущий: Самойлов Алексей Александрович (Российская Федерация, Москва, HP)
часы
1
Участников: 153
Свободных мест: 47
10
сен.
10:00 (МСК) 11:00 (МСК)
вебинар

Ссылка для гостевого входа. Комната вебинара будет открыта за 15 минут до начала занятия.

На вебинаре будет предложен  обзор решений Intel(R) Education Solutions, вы познакомитесь с новыми средствами  программного пакета Intel(R) Education Software, а также с трендами развития решений.

Ведущий: Щеглов Петр Евгеньевич (Российская Федерация, Санкт-Петербург, Intel)
часы
1
Участников: 26
Свободных мест: 174
11
сен.
12:00 (МСК) 13:00 (МСК)
вебинар

Ссылка на вход. Комната вебинара будет открыта за 30 минут до начала занятия.

Рассказ о возможности бесплатно пользоваться электронной почтой, создавать веб-сайты, редактировать и хранить документы в Интернете, обмениваться мгновенными сообщениями и проводить видеоконференции для учащихся, преподавателей и других сотрудников учреждения.

Устройства для реализации аппаратно-программного комплекса ВКС.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 48
Свободных мест: 152
11
сен.
13:00 (МСК) 14:00 (МСК)
вебинар

Ссылка на вебинар. Комната вебинара будет открыта за 30 минут до начала занятия.

Новые возможности Windows 8 и планшеты.

Ведущий - Сергей Ларин.

Ведущий: Орлова Елена Сергеевна (Российская Федерация, (Другое))
часы
1
Участников: 68
Свободных мест: 132


До начала конференции рекомендуем пройти он-лайн тренинги, один или несколько, если Вы не прошли их ранее.
Тренинги помогут Вам более эффективно участвовать в работе конференции:

Если у вас возникли технические вопросы при прохождении тренинга, вам помогут на них ответить в специальной ветке Форума.

После успешного прохождения каждого тренинга Вы можете скачать сертификат в электронном виде.