Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Результаты акции "Успешные практики электронного обучения"

14 страниц V  « < 12 13 14 >

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 515 раз(а)
Предупреждение

Ветка форума создана для:
- Представления проекта учебной ситуации для электронного обучения взрослых
- Представления собственного опыта электронного обучения взрослых
- Представления проекта учебной ситуации для электронного обучения школьников
- Представления собственного опыта электронного обучения школьников
- Описания применения онлайн сервиса для электронного обучения
- Взаимной экспертизы представленных работ.

1. Укажите в сообщении что вы представляете - проект, свой опыт или описание применения онлайн сервиса.
2. Дайте ссылку на выполненное задание.
3. Проведите экспертизу представленных коллегами материалов.
4. Напишите отзыв не менее чем на 3 работы.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 28.2.2013
  • Из: Комсомольск-на-Амуре
  • Номер участника: 126351
  • Спасибо сказали: 54 раз(а)
Предупреждение

Представляю свой опыт.
Название работы: “Перепись класса”. Краткосрочный внеурочный проект (3-4 класс)
Описание проекта: краткосрочный проект (рассчитан примерно на две недели) для обучающихся 3-4 класса с использованием сервисов Web 2.0, предусматривающих совместное редактирование. и способствующих активизации интеллектуальной, эмоциональной сфер и сферы практической деятельности младшего школьника. Данный проект нацелен на развитие самостоятельности, творчества обучающихся. Он позволяет сочетать индивидуальный, парный, групповой, коллективный режимы работы
Предмет:
внеурочная проектная деятельность
Основные методы и приемы:
1. Метод проектов.
2. Деятельностный подход.
3. Сотрудничество. Работа в группах.
4.Интерактивные методы.
5.Критическое мышление.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 9.9.2016
  • Номер участника: 192561
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Коломийцев Михаил @ 21.3.2017, 15:37) *
Выбрал свой курс "Создание интерактивных тренажеров в сервисах Kahoot, mQlicker, Quizizz, Apester, Online Test Pad Pad, еТреники".
Цель курса: изучить алгоритм создания собственных интерактивных ресурсов для проведения дистанционных занятий с обучающимися.
Курс предназначен для учителей осуществляющих дистанционное, смешанное или перевёрнутое обучение, стремящихся повысить свой уровень ИКТ и активно внедряющих информационные технологии в образовательный процесс.
Ход работы: Изучить алгоритм создания интерактивного ресурса, создать ресурс в соответствии с преподаваемым предметом и разместить выполненное задание на соответствующей странице курса. Заполнить свой дневник, рассказав о своих успехах и трудностях, прикрепить созданный ресурс в дневник. После этого необходимо заполнить форму отчёта. В установленное время, просмотреть дневники своих коллег и определить одну самую лучшую на ваш взгляд работу, затем пройти голосование.
Запись на курс осуществляется до 25 марта. С 25 марта и по 30 апреля производится работа над учебным материалом и создаются собственные интерактивные ресурсы.
Пере записью на курс предложена предварительная форма опроса.
После сбора первичных сведений слушателям курса отправлено приглашение для прохождения курса.
Курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль содержит инструкцию по работе с сервисом, формой о выполнении задания и формой для голосования. Во время голосования участники должны осмотреть 5 работ и выделить среди них лучшую.
После выполнения всех заданий предусмотрена рефлексия. Все участники выполнившие задания курса заполняют итоговую форму опроса. Итогом работы является сертификат от автора курса.

Для информирования учителей создано приглашение.
В настоящий момент идёт запись желающих пройти курс и повысить свой уровень ИКТ.


Уважаемый Михаил! Спасибо за предоставленный ресурс. Планирую пройти Ваш курс в следующем году. Что привлекает: актуальность, практическая направленность курса, четкая структура, методическая разработанность, приглашение к участию.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 9.9.2016
  • Номер участника: 192561
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Светлана2065 @ 29.3.2017, 19:31) *
Представляю ресурс Glogster, с его помощью можно создавать интерактивные плакаты. Созданные плакаты можно использовать в онлайн обучении и при использовании технологии "перевёрнутого класса". На мой взгляд, ограничения в использовании - только личная фантазия автора. Как пример рекламный глог рекламный глог нашего учебного заведения.


Спасибо за представленный ресурс. На примере Вашего плаката появились идеи, как его можно еще использовать в учебной деятельности.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 9.9.2016
  • Номер участника: 192561
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Экспертиза представленных работ

1) Проектирование / представление учебной ситуации [b]для обучения взрослых[/b] (Сообщение: #19):

Тема учебной ситуации определена («Создание Google-форм»), четко сформулирована цель (обучить учителей работе с Google-формами), предложена форма обучения (очно-заочная) и форма представления результатов (блог, таблица продвижения). Для осмысления содержания предложен дополнительный теоретический материал. Учебная ситуация оформлена с использованием Google-сервиса: https://docs.google.com/document/d/1NQf8NgG...=h.bb5r7x5q97t3

2) Описание применения онлайн сервиса для электронного обучения (Сообщение: #11)

Представлен онлайн-сервис LearningApps. Подробно описаны педагогические задачи, решаемые с помощью данного сервиса (для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей; возможность сделать их общедоступными). Определена конкретная цель применения сервиса в учебной деятельности (проверка знания основных принципов представления текстовой информации в компьютере). Создано и представлено задание на базе данного сервиса:

https://learningapps.org/display?v=px3k25qg517

3) Проектирование / представление учебной ситуации [b]для обучения школьников [/b](Сообщение: #2)

Определена тема учебной ситуацииМногообразие покрытосеменных (цветковых) растений»), поставлены цели (сформировать умения выделять и сравнивать существенные и несущественные признаки покрытосеменных растений; сформировать у учащихся умение совместно работать). Детально проработан каждый этап ситуации, подобран соответствующий учебный материал. Задания сформулированы четко, даются ссылки на разнообразные онлайн-сервисы для представления и оформления промежуточных результатов. В качестве контрольно-измерительного материала предложен итоговый интерактивный тест на базе Google-форм: https://docs.google.com/forms/d/10xxH3Cx3RK...cCnwCUU8vA/edit

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11.11.2015
  • Номер участника: 184307
  • Спасибо сказали: 23 раз(а)
Предупреждение

Хочу сказать несколько добрых слов о сайте «Перевёрнутый класс» https://sites.google.com/site/chemistryflipped/home . Очень удобный интерфейс, все понятно и доступно. Учащимся предоставляется возможность отработать все понятия и закономерности. Действительно, очень много труда вложено, и это, думаю, дает хороший результат. С большим удовольствием прослушала вебинар. Спасибо Пономаревой Елене Александровне за ее труд.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 1.9.2013
  • Из: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды
  • Номер участника: 140644
  • Спасибо сказали: 742 раз(а)
Предупреждение

Цитата(GrechanovaNV @ 28.3.2017, 10:40) *
Ирина Владимировна, замечательный сетевой проект (тренинг). Все этапы подробно расписаны, очень хорошие инструкции. Жаль не знала о нём раньше, с огромным удовольствием поучаствовала бы, но думаю, что при желании можно его пройти самостоятельно, ссылки все открываются. Обязательно ознакомлюсь подробнее, давно хочу создать свой сетевой проект. Спасибо за ссылку, очень интересно!
Наталья

Уважаемая Наталья Валериевна, спасибо за отзыв! Будем рады, если тренинг окажется Вам полезным. Мы специально не стали закрывать доступ к тренингу, чтобы все желающие могли его пройти. Успехов Вам!


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Владимировна Прокудина

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 1.9.2013
  • Из: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды
  • Номер участника: 140644
  • Спасибо сказали: 742 раз(а)
Предупреждение

Цитата(svetliachok-3573 @ 28.3.2017, 22:12) *
Приглашение совершить увлекательное путешествие по широким просторам проектной деятельности на сайте Первые шаги к сетевым проектам весьма заманчиво. С первых шагов уже интересно: мили, морские узлы, звания… Используя Критерии готовности дистанционного курса, можно высоко оценить данный проект. Уверена, что тот, кто прошёл обучение, создаст интересные и полезные сетевые проекты.

Уважаемая Светлана Антоновна, спасибо, что обратили внимание на наш курс. Очень приятно получать одобрение от человека, имеющего опыт дистанционного обучения.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Владимировна Прокудина


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 12.9.2014
  • Из: г. Озерск Челябинской области
  • Номер участника: 157863
  • Спасибо сказали: 294 раз(а)
Предупреждение

Сервис LearningApps для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Вот несколько моих заданий, сделанных в этом сервисе.
https://learningapps.org/display?v=p3uvqz03n16
https://learningapps.org/display?v=p80b12jb516
https://learningapps.org/display?v=pk76jyad201


--------------------
Дорогу осилит идущий.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

С уважением, Порошина Евгения Викторовна

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 12.9.2014
  • Из: г. Озерск Челябинской области
  • Номер участника: 157863
  • Спасибо сказали: 294 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Лехова Ирина @ 21.3.2017, 23:53) *
Мой опыт создания курсов для учащихся:

"Информатика с мышами" - курс по основам информатики и логики для второклассников. Т.к. ресурс предназначен для самых маленьких школьников, он содержит много картинок, использованы сервисы для создания интерактивных карт, презентаций, виртуальных досок, интерактивных заданий. Курс предполагает объяснение тем учителем и самостоятельную работу учащихся.

"Проектно-ориентированное программирование на С (С++)" - курс предназначен для учащихся 7-8 классов. Содержит теоретический материал по программированию, примеры, видеоматериалы. Учащиеся выполняют на протяжении всего курса два проекта, каждое следующее занятие, позволяет усовершенствовать программу, написанную на предыдущих уроках. Программы сохранялись в папку на гугл-диске, для общения и вопросов была создана гугл-группа. Курс может быть использован для самостоятельного обучения. На данный момент создание курса не закончено.

"Подготовка к олимпиадам по информатике" - курс для учащихся 7-8 классов. Ресурс содержит теоретический материал, разобранные задачи, задачи для самостоятельного решения с тестами, тесты для самопроверки. Курс может быть использован для самостоятельного обучения.

"Готовимся к экзамену по математике" - курс предназначен для учащихся 9-х классов. Курс состоит из блоков: теоретический материал, разобранные задачи, задачи для решения о образцу, задачи для самостоятельного решения, тесты для самоконтроля и итоговые тесты после изучения темы для контроля учителем.
Курс может быть использован для самостоятельной подготовки к экзамену, но лучший эффект будет при смешанном обучении.


Очень понравилась "Информатика с мышами", соответствует возрасту, все понятно и доступно


--------------------
Дорогу осилит идущий.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

С уважением, Порошина Евгения Викторовна

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 12.9.2014
  • Из: г. Озерск Челябинской области
  • Номер участника: 157863
  • Спасибо сказали: 294 раз(а)
Предупреждение

Сайт «Перевёрнутый класс» https://sites.google.com/site/chemistryflipped/home .
Посетила вебинар, поскольку очень заинтересовалась данной темой.
Побывала и на сайте. Очень удобно все организовано. Все доступно. Обучающиеся имеют возможность отработать все понятия.
Большое спасибо Пономаревой Елене Александровне за "Перевернутый класс".


--------------------
Дорогу осилит идущий.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

С уважением, Порошина Евгения Викторовна


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Номер участника: 161565
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Басни Ивана Андреевича Крылова



Цель: организовать деятельность обучающихся, направленную на формирование представлений о жизни и творчестве Ивана Андреевича Крылова.



Для работы необходимо изучить следующий материал:

1. Иван Андреевич Крылов. Слово о баснописце. «Ворона и лисица». Обличение человеческих пороков в басне


2. Басня «Ворона и лисица»




Задание 1. Используя видеоурок, изучите жизнь и творчество Ивана Андреевича Крылова, познакомитесь с его басней «Ворона и лисица».

Задание 2. Используя материалы лекции, проанализируйте басню, рассмотрите, какими способами создавались образы персонажей басни.

Задание 3. Выделите мораль басни.



Подведем итоги: Пройдите тест и проанализируйте, насколько успешно вы освоили данную тему.





Критерии оценивания теста:

10-8 правильных ответов - вы справились на «отлично»,

7-4 правильных ответов - вы справились на «хорошо»,

3 и менее правильных ответов - вы справились на «удовлетворительно» - изучите материал еще раз.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Номер участника: 161565
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Светлана2065 @ 29.3.2017, 19:31) *
Представляю ресурс Glogster, с его помощью можно создавать интерактивные плакаты. Созданные плакаты можно использовать в онлайн обучении и при использовании технологии "перевёрнутого класса". На мой взгляд, ограничения в использовании - только личная фантазия автора. Как пример рекламный глог рекламный глог нашего учебного заведения.


Хочу поблагодарить за данный ресурс. Появилось много идей, как можно использовать, созданные в нем, плакаты на уроках литературы. Теперь не будет нужно искать необходимые схемы, их можно создать самой. Спасибо!

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Номер участника: 161565
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Gapusik_MOJ @ 23.3.2017, 18:57) *
Добрый вечер...
меня зовут Пирязева Наталья Владимировна... в своей работе я использую разнообразные интерактивные сервисы для проверки уровня усвоения изученного материала на разных этапах обучения.
В любой рабочей программе по информационным технологиям есть раздел PowerPoint. Интерактивные презентации широко используются при защите проектов или отчетов практик и даже на презентации докладов на конференциях.
Сервис Little Bird Tales является блестящим вариантом для цифрового повествования. Я люблю этот сайт !! Он удобный, без рекламы, а также оказывает большое содействие для творчества у студентов!"
Инструкция для работы дома
Пример работы

Еще один сервис для активизации познавательного интереса у студентов который мы активно используем на уроках и дома - LearningApps.
Пример тестового задания
Внеклассное мероприятие посвященное Новому году
Оценивание предметных результатов
Для своих студентов я разрабатываю подробные пошаговые инструкции:
Встраивание готовых динамических объектов на страницу сайта
Встраиваем гугл-документ на страницу сайта


Интересный интерактивный сервис, с помощью которого можно создать лекцию или презентацию на любую тему. Планирую использовать сервис в подготовке занятий по литературе.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Номер участника: 161565
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Цитата(pilotessa @ 23.3.2017, 10:22) *
Использование Конструктора открыток для создания проектов.
Самый простой в работе для выполнения простеньких проектов- это Бесплатный конструктор открыток
http://pro100tak.com/. Это сервис по созданию виртуальных открыток,куда
можно добавить музыкальное сопровождение и смоделировать их по своему желанию.Сервис предлагает около 20 категорий изображений по различным темам.
Обучать делать простые проекты с использование этого сервиса можно уже в начальной школе и в младших класса средней школы и даже в старших
классах...Учащимся старших классов этот сервис дает возможность делать шаблоны
для презентаций.


Удобный сервис, с помощью которого модно без труда создать коллаж или схему к уроку. Зачастую для уроков литературы необходим подобный графический материал, но его сложно найти. Но эта проблема легко решается при использовании сервиса. Большое спасибо.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12.2.2016
  • Номер участника: 185801
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Спасибо этому курсу, много нового я узнала.Теперь хочу это применять в работе. Пока я использовала ЯКЛАСС. Особенно мне понравился "перевернутый класс" . спасибо всем огромное за ваши идеи.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 7.7.2014
  • Из: г. Краснодар
  • Номер участника: 154053
  • Спасибо сказали: 45 раз(а)
Предупреждение

СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ АКЦИИ! БЫЛО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО И ИНТЕРЕСНО!


Спасибо сказали:
 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх