Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Форум маршрута "Технологии науки "Без наук как без..."

3 страниц V   1 2 3 >

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 15.4.2010
  • Из: Иркутская область, г. Нижнеудинск
  • Номер участника: 84548
  • Спасибо сказали: 380 раз(а)
Предупреждение

Маршрут “Технологии науки. БЕЗ НАУК КАК БЕЗ ...” объединит сетевые проекты с общей идеей.
Ключевые слова нашего Маршрута: культура, творчество, наука, профессия, знания.
Маршрут “Технологии науки. БЕЗ НАУК КАК БЕЗ ...” объединит сетевые проекты с общей идеей.
А что, если мы вопреки всеобщему предубеждению соберемся под лозунгом - "Умным быть модно!"
А как сделать модным Ум?
Этот вопрос мы будем задавать себе каждый раз при разработке наших проектов.
В наш маршрут могут войти сетевые проекты всех образовательных областей.


Презентация маршрута "Технологии науки "Без наук как без... "
Страницы маршрута в Путеводителе по сетевым проектам в 2016 - 2017 учебном году -
5 - 6 классы https://goo.gl/BpOBiJ
7 - 8 классы https://goo.gl/p08M2q
Закрытое сообщество для участников маршрута - авторов сетевых проектов, создаваемых в рамках международного марафона КП 2017 - ЗДЕСЬ

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 16.12.2015
  • Номер участника: 185022
  • Спасибо сказали: 85 раз(а)
Предупреждение

Замысел проекта
Каждый человек в своей жизни сталкивается с понятием процента: скидки в магазинах, налоговые вычеты, вклады, статистические данные и т.д. Также тема "Проценты" встречается в ОГЭ в блоке "Реальная математика". Поэтому учащимся как для успешной сдачи экзамена, так и для своей взрослой жизни важно разобраться с этой темой. В ходе проекта ребятам будут предлагаться различные задачи, связанные с процентами, каждая из которых предложит им попробовать себя в роли продавцов, экономистов, химиков. Таким образом, учащиеся поймут, насколько важна тема процентов, а также как обширна область их применения.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 2.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 154999
  • Спасибо сказали: 114 раз(а)
Предупреждение

Идея проекта (Огарь Н.А., Пащенко О.С.)
Часто к изучению элементов математической статистики преподаватели и учителя подходят довольно формально, считая, что главное – научить обучающихся, вычислять характеристики случайной величины по формулам.
Однако статистика ценна в большей степени не сама по себе, а именно из-за своего практического применения в рамках широкого круга различных исследований.
Идея проекта состоит в том, чтобы участники самостоятельно осуществили сбор статистических данных по одному из направлений своей профессиональной деятельности и провели их всесторонний анализ с использованием возможностей табличного процессора


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17.3.2015
  • Из: Беларусь, г. Борисов Минской обл.
  • Номер участника: 171904
  • Спасибо сказали: 51 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте. уважаемые коллеги!
Я хотела бы создать проект, охватывающий учебную тему "Окружности" в курсе математики 8 -9 класса. Планируемое название УСП "Магия окружностей".
Тема "Окружности" занимает достаточно большое количество часов в курсе школьной математики, но достаточно трудна в освоении. Надеюсь, что данный проект позволит учащимся лучше изучить свойства окружностей.. А для того, чтобы помочь ребятам проявить интерес к этой теме, участникам проекта будет предложено познакомиться с увлекательными историческими фактами, неразрешимыми задачами древности, а главное, узнать, где и как в повседневной жизни применяются знания о свойствах окружностей.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Викторовна Адамович

http://admatem.blogspot.com.by/

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17.3.2015
  • Из: Беларусь, г. Борисов Минской обл.
  • Номер участника: 171904
  • Спасибо сказали: 51 раз(а)
Предупреждение

.Работать над проектом мне не так уж и просто. Работа занимает много времени, так как многое приходится делать впервые. Но надеюсь, что справлюсь с трудностями. Буду стараться, чтобы проект был составлен грамотно, в соответствии со всеми требованиями, и, конечно был интересным и полезным для учащихся и организаторов.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Викторовна Адамович

http://admatem.blogspot.com.by/


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18.3.2015
  • Из: Беларусь
  • Номер участника: 171971
  • Спасибо сказали: 34 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, коллеги!
Я хочу создать проект по предмету математика для 7-8 классов. Назвала его я пока так: "Необычное путешествие в волшебный мир чисел". Идею подсказали мои ученики после прохождения в 8-м классе темы "Иррациональные числа". У них возник вопрос: "А какие ещё множества чисел будем изучать и зачем они нам нужны?"
В ходе проекта учащиеся должны будут познакомиться с историей развития понятия числа, ответить на вопросы:
  1. Когда появились числа? Или они были всегда?
  2. Почему с развитием человека мир чисел расширялся?
  3. Существуют ли другие множества чисел, с которыми мы ещё незнакомы?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 2.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 154999
  • Спасибо сказали: 114 раз(а)
Предупреждение

Цитата(valiantsina @ 5.2.2017, 3:09) *
Здравствуйте, коллеги!
Я хочу создать проект по предмету математика для 7-8 классов. Назвала его я пока так: "Необычное путешествие в волшебный мир чисел". Идею подсказали мои ученики после прохождения в 8-м классе темы "Иррациональные числа". У них возник вопрос: "А какие ещё множества чисел будем изучать и зачем они нам нужны?"
В ходе проекта учащиеся должны будут познакомиться с историей развития понятия числа, ответить на вопросы:
  1. Когда появились числа? Или они были всегда?
  2. Почему с развитием человека мир чисел расширялся?
  3. Существуют ли другие множества чисел, с которыми мы ещё незнакомы?

Валентина Федоровна, здравствуйте!
Очень интересную темы Вы выбрали.
Я работаю в колледже, со студентами первого курса изучаем комплексные числа.
Конечно, сначала вспоминаем какие бывают числа, какие множества чисел студентам уже известны, рассуждаем зачем понадобилось каждый раз расширять множество чисел.
В конце занятия студенты часто спрашивают, есть ли другие множества чисел. И вот тут у меня дилемма: если скажу, что есть, придется объяснять про кватернионы (но это студентам гуманитарного профиля не нужно, да и объяснить будет трудно), сказать - нет, значит, обмануть студентов )))
По вашему проекту у меня один вопрос (или предложение): смогут ли дети ответить на первый вопрос? Может быть изменить вопрос: Зачем людям понадобились числа?


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18.3.2015
  • Из: Беларусь
  • Номер участника: 171971
  • Спасибо сказали: 34 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Оксана Сергеевна Пащенко @ 5.2.2017, 7:39) *
Валентина Федоровна, здравствуйте!
Очень интересную темы Вы выбрали.
Я работаю в колледже, со студентами первого курса изучаем комплексные числа.
Конечно, сначала вспоминаем какие бывают числа, какие множества чисел студентам уже известны, рассуждаем зачем понадобилось каждый раз расширять множество чисел.
В конце занятия студенты часто спрашивают, есть ли другие множества чисел. И вот тут у меня дилемма: если скажу, что есть, придется объяснять про кватернионы (но это студентам гуманитарного профиля не нужно, да и объяснить будет трудно), сказать - нет, значит, обмануть студентов )))
По вашему проекту у меня один вопрос (или предложение): смогут ли дети ответить на первый вопрос? Может быть изменить вопрос: Зачем людям понадобились числа?

Спасибо, Оксана Сергеевна! Мне и самой этот вопрос не совсем нравиться, но ничего лучшего я не придумала. Ваша формулировка действительно звучит лучше и подтолкнёт ребят к поиску.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 16.12.2015
  • Номер участника: 185022
  • Спасибо сказали: 85 раз(а)
Предупреждение

Начало над проектом положено. Этап введение был не слишком трудным, так как почти все задания, которые он предполагал, были выполнены в тренинге "Первые шаги к сетевым проектам". Еще раз убеждаюсь, какой замечательный тренинг организовали. Итак, путешествие начато, впереди много сложностей. На данном этапе меня только пугает, что моя ИКТ-компетентность не на высоком уровне, поэтому помимо создания сетевого проекта, у меня есть еще одна цель - повысить уровень владения интернет-ресурсами. Анализируя разные сетевые проекты, можно прийти к выводу какие они разные и интересные, но у них и много общего: похожая структура; все проекты опираются на образовательные стандарты; у каждого проекта есть цель, отвечающая требованиям к результатам освоения того или предмета; проектные задания бывают исследовательскими или творческими, они помогают отвечать на проблемные вопросы, а в итоге весь комплекс заданий поможет ответить на основополагающий вопрос; задания предполагают разнообразные формы текущего контроля; сам проект имеет практическую значимость для каждого учащегося. Я очень надеюсь, что всю полученную информацию смогу применить при создании своего сетевого проекта.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 2.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 154999
  • Спасибо сказали: 114 раз(а)
Предупреждение

Ура! Начало проекту положено!
Этап, в целом, показался несложным благодаря прохождению тренинга "Первые шаги к сетевым проектам".
Спасибо Ирине Владимировне и Елене Владимировне!
Но, к сожалению, ощущается недостаточный опыт работы с Google сайтом, Google документами и Google диском - иногда возникают именно технические трудности...
Думаю, что со временем опыт будет наработан, и дело пойдет быстрее.
В очередной раз порадовалась, что проект я делаю не одна, а с коллегой, вместе легче и интереснее.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10.1.2017
  • Номер участника: 201607
  • Спасибо сказали: 49 раз(а)
Предупреждение

Началась работа над проектом. Это здорово! Ещё раз о взаимодействии: как хорошо, что у меня есть возможность создавать проект совместно с коллегой Пащенко Оксаной Сергеевной. Совместная работа и взаимодействие в процессе, дает возможность приобретения опыта и обмена знаниями и навыками. Часть этапа стала повторением выполненных ранее, в рамках тренинга, заданий, поэтому особых трудностей не возникло.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18.3.2015
  • Из: Беларусь
  • Номер участника: 171971
  • Спасибо сказали: 34 раз(а)
Предупреждение

Да, первый шаг, а точнее, ещё неуверенный шажок сделан! Не сказать, что он был трудным. Просто как у всех не хватает времени, чтобы сделать лучше, интереснее. Сейчас сама пробую создать проект и одновременно со своими ребятами участвую в проекте Нины Петровны Макаровой. Так что есть возможность посмотреть и прочувствовать всё изнутри. Вчера получила мотивационный толчок для дальнейших действий - у нас в районе было чествование финалистов конкурса «Учитель года». И я готова идти дальше, за выходные надо наверстать упущенное.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 15.4.2010
  • Из: Иркутская область, г. Нижнеудинск
  • Номер участника: 84548
  • Спасибо сказали: 380 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги! Сейчас на форуме активно все участники обсуждают идеи и помогают их развивать. Помним! "Ты -мне, я - тебе!" Взаимодействуйте!
Как работает наша игрофицированная система? Первая публикация в блоге "Творческая группа "Информационное пространство педагога".


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 16.12.2015
  • Номер участника: 185022
  • Спасибо сказали: 85 раз(а)
Предупреждение

Вот и завершается Модуль 1. Работы впереди еще много, но мы шаг за шагом приближаемся к нашей конечной цели - создать свой проект. Начинаем погружаться уже в работу над проектом, на данном этапе мы поработали над образовательными стандартами нашего проекта, а также создали буклет. Процесс этот творческий и трудный, так как нужно учесть много аспектов: буклет должен быть интересным, красивым, содержать необходимую информацию для родителей участников, быть привлекательным, чтобы читающие его сразу захотели участвовать в сетевом проекте. Буклет, конечно, будет дорабатываться, ведь нет предела совершенству.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 2.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 154999
  • Спасибо сказали: 114 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, коллеги!
Работа над модулем 1 позволила каждому из нас еще больше погрузиться в свой проект. Здесь было необходимо не просто представлять себе в общих чертах свою идею, но и через создание буклета представить свой проект другим. Причем подразумевается, что буклет будут читать родители участников, представить информацию для них, мне кажется, на порядок труднее, чем обсуждать свои идею с коллегами.
Работа на заданиями модуля не показалась трудной, но пришлось вспомнить уже порядком забытые навыки работы в Publischer.
В процессе работы над буклетом пришло еще большое понимание, что все те умения и знания, которые есть в ФГОС придется каким-то образом диагностировать в ходе проекта, а это совсем не то же самое, что на занятиях по дисциплине... Погрузились в проблему, думаем...
Очень жаль, что уже на этом этапе нас осталось мало (или, может быть, остальные просто немного запаздывают?). При анализе буклетов, мы смогли проанализировать только один буклет, других просто пока нет (((


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10.1.2017
  • Номер участника: 201607
  • Спасибо сказали: 49 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работа над проектом продолжается. Создание буклета потребовало в полной мере задействовать свой интеллектуальный и творческий потенциал. Буклет (небольшой по объему) должен донести до родителей идею и содержание всего проекта, привлечь своим дизайном. Цель его в том, чтобы родители были не сторонними наблюдателями, а стали заинтересованными участниками наравне со своими детьми. На мой взгляд нам это удалось.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18.3.2015
  • Из: Беларусь
  • Номер участника: 171971
  • Спасибо сказали: 34 раз(а)
Предупреждение

Доброго времени суток, коллеги! Это я, как всегда, запаздываю и задерживаю Вас. Для меня всё как-то очень нелегко. Анализируя работу в этом модуле, делаю вывод, что, действительно, комментарий буклетов других участников помог мне увидеть свои недостатки. Пойду исправлять ошибки.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 2.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 154999
  • Спасибо сказали: 114 раз(а)
Предупреждение

Цитата(valiantsina @ 16.2.2017, 3:42) *
Доброго времени суток, коллеги! Это я, как всегда, запаздываю и задерживаю Вас. Для меня всё как-то очень нелегко. Анализируя работу в этом модуле, делаю вывод, что, действительно, комментарий буклетов других участников помог мне увидеть свои недостатки. Пойду исправлять ошибки.

Здравствуйте, Валентина Федоровна!
Не принимайте, пожалуйста, все, что написано выше, на свой счет. Мне действительно жаль, что на осталось мало. Но Вы-то с нами, а это радует.
По любым вопросам я и, наверное, остальные участники, готовы оказать Вам любую помощь. Обращайтесь smile.gif


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 2.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 154999
  • Спасибо сказали: 114 раз(а)
Предупреждение

Второй модуль показался труднее, чем введение и первый модуль. Чувствовалось отсутствие "домашних заготовок", выполненных в ходе тренинга.
Сложность заключалась в том, чтобы отразить в презентации те моменты, которые ранее не были четко продуманы: система оценивания, средства ИТ.
Кроме того, не всегда понятно зачем авторы шаблона предусмотрели тот или иной слайд, в какой логике они выстраивали слайды. Здесь мы проявили инициативу: некоторые слайды убрали, некоторые добавили, поменяли некоторые слайды местами.
Так, например, мне кажется нецелесообразным включать на слайд методические рекомендации для учителя, коль речь идет о презентации для детей. Мы посчитали более логичным сделать для учителя/преподавателя отдельный документ с рекомендациями.
И еще один момент: мы с Натальей работаем в системе СПО, а у нас свои ФГОСы и совершенно другие требования к структуре занятия и форме представления, поэтому методические рекомендации получились отличными от той формы, которая принята в школе.
Понравилось искать оригинальные идеи для того, чтобы заинтересовать будущих участников нашей идеей. Надеюсь, мы нашли удачные решения.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 16.12.2015
  • Номер участника: 185022
  • Спасибо сказали: 85 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, уважаемые коллеги, спешу поделиться итогами и впечатлениями от 2 Модуля. Он, конечно, был сложнее первого о объемнее. Я, как на зло, приболела, поэтому закончила его позже необходимого. Но в результате стартовая презентация сделана и ждет обсуждения для дальнейшей корректировки, чтобы стать совершенней. Очень помог шаблон презентации, а также уже опробированные сетевые проекты. Изучив презентации нескольких сетевых проектов, я уже приступила к созданию своей. Очень трудно было заполнять план проекта и план оценивания в визитке. Думаю, что данные рубрики будут еще дорабатываться, но благодаря проделанной работы уже наметилась их структура. Опять же при трудностях я обращалась к анализу готовых сетевых проектов. Поэтому хочу сказать спасибо авторам проектов "В гости к Дробинке", "И все-таки она вертится", "Математика в мире животных", "Математика? Будем знакомы", "Чарует душу город-сад", "Семь чудес нашего города". Благодаря Вам, уважаемые авторы, вашим проектам я потихоньку кирпичик за кирпичиком строю свой! Надеюсь результат получится ничуть не хуже!


Спасибо сказали:
 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх