Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Форум маршрута "Технологии программирования"

3 страниц V  < 1 2 3 >

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, уважаемые участники КП-17! Приветствую Вас на форуме маршрута "Технологии программирования". Авторы маршрута Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ “Лицей” г. Протвино, тьютор маршрута “Технологии программирования”. e-mail: miravicci@gmail.com и Воронкова Татьяна Николаевна, учитель физики, информатики и ИКТ, МБОУ “Орловская ООШ” Калининградская область, тьютор маршрута “Технологии программирования”,e-mail: tanyavoronkova@gmail.com
В 2017 году мы приняли приглашение о сотрудничестве от Макаровой Нины Перовны, руководителя международного марафона "Купаловские проекты 2017", за что очень ей благодарны.
Основополагающий вопрос маршрута: Какова роль IT-технологий в современной жизни людей, могу ли и я быть частью этого мира?


ссылка на файл

Для знакомства с маршрутом посмотрите:
Презентацию маршрута
Систему игрофикации маршрута
Сайт "Купаловские проекты 2017"
Страницу маршрута на сайте


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Замечательно, Татьяна Геннадьевна, что вы задумываетесь над интересным моментом этого года. Элементами Игрофикации. А позвольте спросить, не были ли вы участником курса Ивана Нефедьева Курс - "Игрофикация", признан лучшим онлайн-курсом в России в категории "Гуманитарные науки" по версии EdCrunch - крупнейшей в Европе конференции по образованию в 2016 году году. Курс о том, как применять элементы из игр в различных контекстах (в т.ч. и в образовании)?


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 7.6.2013
  • Из: Нижегородская область, Арзамасский р-н, п. Пошатово
  • Номер участника: 132300
  • Спасибо сказали: 134 раз(а)
Предупреждение

Цитата(mira_1965 @ 28.2.2017, 22:06) *
Замечательно, Татьяна Геннадьевна, что вы задумываетесь над интересным моментом этого года. Элементами Игрофикации. А позвольте спросить, не были ли вы участником курса Ивана Нефедьева Курс - "Игрофикация", признан лучшим онлайн-курсом в России в категории "Гуманитарные науки" по версии EdCrunch - крупнейшей в Европе конференции по образованию в 2016 году году. Курс о том, как применять элементы из игр в различных контекстах (в т.ч. и в образовании)?

Да-да, именно этот курс мне и посчастливилось пройти и получить сертификат эксперта. Я собиралась ехать на встречу в Москву. Но личные обстоятельства не позволили мне это сделать. Однако участницы из моей команды любезно предоставили мне фотографии с мероприятия в таком объеме, что у меня создалось ощущение, что я там была.
Конечно, хотелось бы применить новые знания в сетевом проекте. Но пока отстаю от всех (все по тем же личным обстоятельствам). Мне бы пока догнать всех. А там и подумаю о применении игрофикации.


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Мой сайт http://mychildren.ucoz.ru/


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Цитата(tatiana7 @ 1.3.2017, 18:10) *
Да-да, именно этот курс мне и посчастливилось пройти и получить сертификат эксперта. Я собиралась ехать на встречу в Москву. Но личные обстоятельства не позволили мне это сделать. Однако участницы из моей команды любезно предоставили мне фотографии с мероприятия в таком объеме, что у меня создалось ощущение, что я там была.
Конечно, хотелось бы применить новые знания в сетевом проекте. Но пока отстаю от всех (все по тем же личным обстоятельствам). Мне бы пока догнать всех. А там и подумаю о применении игрофикации.

Здорово! Я тоже прошла курс. на встречу со временем сильно никак, даже не рассчитывала, но если познакомите с парой фотографий вот было бы любытно. smile.gif
Я закончила со статусом Герой. И в целом глубоко довольна, что познакомилась с таким большим пластом материала. Временной цейтнот и схожие личные обстоятельства.


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Поздравляю участников процесса с Международным женским днем! Светлого вам настроения, удачи в начинаниях!
Так много ласки и тепла,
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!

Так будьте ж вы всегда красивы,
Глаза пускай горят огнём,
Здоровы, молоды, любимы.
С Международным женским днем!

Уважаемые коллеги! И все о МОДУЛЕ 3:
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего СП?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
4. Какие сервисы веб 2.0 вы планируете использовать в СП?
5. Как вы обеспечите безопасное использование сети Интернет в СП?
6. Как вы защищаете авторские права в своем СП?


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 3.10.2012
  • Из: с.Совхозный
  • Номер участника: 119887
  • Спасибо сказали: 310 раз(а)
Предупреждение

Рефлексия по модулю 3.
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего СП?
Когда увидела, что в Купаловских проектах-2017 есть маршрут "Технологии программирования", сразу захотелось записаться, т.к. программирование - мое хобби, мое любимое дело и мне очень хочется, чтобы и дети им увлекались. Казалось, что слёту создам проект и вроде бы было множество мыслей, но как только начала заполнять сайт проекта, поняла, что все не так просто...Все идеи стали казаться глупыми и неинтересными, приходится по несколько раз писать и переписывать и все равно пока удовлетворения нет, соответственно и плана окончательного нет.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
В стартовой презентации есть мультфильм о профессии программист, хочется узнать, что еще дети знают об этой профессии, сталкивались ли они сами с программированием, пытались ли составлять программы. Обсуждая эти вопросы, участники заполнят таблицу З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Практически все дети любят мультфильмы, поэтому я включила в стартовую презентацию небольшой мультфильм о программистах.
4. Какие сервисы веб 2.0 вы планируете использовать в СП?
Большинство планируемых мною сервисов так или иначе связаны с написанием программ, составлением блок-схем
5. Как вы обеспечите безопасное использование сети Интернет в СП?
В буклете для родителей будут даны рекомендации по безопасному использованию интернета ребенком, так же этот вопрос будет обсуждаться с детьми во время знакомства с проектом и просмотра стартовой презентации
6. Как вы защищаете авторские права в своем СП?
В ходе знакомства со стартовой презентацией, ребята обсудят вопрос авторского права и подпишут правила участия в проекте


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Спасибо. Для меня тоже обучение программированию является любимой задачей. Поэтому я тоже считаю наш маршрут очень важным и было бы здорово, если бы могли сопровождать развитие интереса ребенка к программированию на протяжении нескольких лет с разных сторон с помощью разных сетевых проектов.


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, уважаемые авторы, рекомендую посмотреть План проведения проекта посмотрите у меня в проекте в визитке раздел план проведения проекта. И нашему маршруту пора рефлексировать с этапом Модуль3.
ПОЗДРАВЛЯЕМ лидера этапа Евгению Васильеву!
УРА! ПРЕОДОЛЕНИЕ МОДУЛЯ СВЕРШИЛОСЬ И МЫ СТАЛИ НА ШАГ БЛИЖЕ К ПРОЕКТУ!


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Вопросы для обсуждения здесь, на форуме Маршрута "ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ", после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле. Подробности можно посмотреть на форуме ГрГУ
http://forum.grsu.by/index.php?topic=114.msg2440#msg2440
Создание работы от имени учащегося
Критерии оценивания


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 7.6.2013
  • Из: Нижегородская область, Арзамасский р-н, п. Пошатово
  • Номер участника: 132300
  • Спасибо сказали: 134 раз(а)
Предупреждение

Пока не теряю надежды все-таки всех догнать. У меня возникла проблема: полетела файловая система на жестком диске. Много времени уходит на восстановление файлов. Сегодня нашла начатый мной ранее буклет. Поэтому поспешила его опубликовать. Итак, отвечаю на вопросы 1 модуля:
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Если говорить вообще о проектах, то благодаря им можно осуществлять разностороннее развитие, обучение и воспитание учащихся; развивать их творческие способности; формировать проектное мировоззрение и мышление, познавательные мотивы учения и др. Если говорить именно о сетевых проектах, то они помогают освоить современные информационные технологии, развить коммуникативные способности, дают возможность общаться со сверстниками из других городов и сел, найти единомышленников, посоревноваться на расстоянии и т.д.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Проект постараюсь построить таким образом, чтобы участникам самим нужно было спланировать свою деятельность, распределить обязанности, дать оценку своим действиям. Продумаю задания так, чтобы они развивали как интеллектуальные, так и творческие способности участников, а также критическое и алгоритмическое мышление. Надеюсь, что мой проект будет интересен детям, что повысит их интерес к учению.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Надеюсь. что буклет активизирует деятельность родителей и вызовет у них интерес к проекту и желание не только создать условия для участия в проекте своего ребенка, но и желание принять участие вместе, а также выполнить задания специально предназначенные для родителей.


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Мой сайт http://mychildren.ucoz.ru/


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Большое спасибо за как всегда качественные размышления над вопросами этапа! Ждем дальнейших успехом в нелегком деле. Верим в ваши силы!


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 7.6.2013
  • Из: Нижегородская область, Арзамасский р-н, п. Пошатово
  • Номер участника: 132300
  • Спасибо сказали: 134 раз(а)
Предупреждение

Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана СП послужил тематический план курса информатики при изучении темы по алгоритмике в 6 и 8 классах (по ФГОС). А именно, изучение типов алгоритмов: линейный. с разветвлениями и с повторениями, а также вспомогательных алгоритмов. А отсюда и проблемные вопросы на этапах: о соблюдении порядка действий, о проблемах выбора, о необходимости повторений, об оказании помощи. А рассмотрение исполнителей будут распределять по этапам в зависимости от удобства их применения с целью изучения того. или иного типа алгоритмов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Подводить к теме проекта собираюсь издалека, чтобы можно было поставить основополагающий вопрос о мире программирования. То есть после прослушивания песни предлагаю провести мозговой штурм, чтобы определиться, какой мир нас устраивает. А дальше планирую подвести участников к постановке проблемных вопросов с помощью рассмотрения жизненных ситуаций, с которыми они сталкиваются ежедневно. И тогда у участников должно сложиться ощущение, что и план они составили в принципе сами, сформулировав проблемные вопросы. Пытаясь ответить на эти же вопросы уже в таблице ЗИУК, участники демонстрируют уровень предварительных представлений по рассматриваемым проблемам. А попытки ответить на учебные вопросы, выполнить соответствующие им интерактивные задания помогают проверить уровень знаний учащихся по данной теме.


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Мой сайт http://mychildren.ucoz.ru/


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Цитата(tatiana7 @ 19.3.2017, 22:36) *
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана СП послужил тематический план курса информатики при изучении темы по алгоритмике в 6 и 8 классах (по ФГОС). А именно, изучение типов алгоритмов: линейный. с разветвлениями и с повторениями, а также вспомогательных алгоритмов. А отсюда и проблемные вопросы на этапах: о соблюдении порядка действий, о проблемах выбора, о необходимости повторений, об оказании помощи. А рассмотрение исполнителей будут распределять по этапам в зависимости от удобства их применения с целью изучения того. или иного типа алгоритмов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Подводить к теме проекта собираюсь издалека, чтобы можно было поставить основополагающий вопрос о мире программирования. То есть после прослушивания песни предлагаю провести мозговой штурм, чтобы определиться, какой мир нас устраивает. А дальше планирую подвести участников к постановке проблемных вопросов с помощью рассмотрения жизненных ситуаций, с которыми они сталкиваются ежедневно. И тогда у участников должно сложиться ощущение, что и план они составили в принципе сами, сформулировав проблемные вопросы. Пытаясь ответить на эти же вопросы уже в таблице ЗИУК, участники демонстрируют уровень предварительных представлений по рассматриваемым проблемам. А попытки ответить на учебные вопросы, выполнить соответствующие им интерактивные задания помогают проверить уровень знаний учащихся по данной теме.

Спасибо, большое за вдумчивый подробный ответ. Для кого-то информатика - просто писать что-то на компьютере, а для нас мир программ, алгоритмов - просто наша жизнь, может нам сделать весь маршрут, его систему игрофикации тоже в виде или библиотеки наши СП - книги, или музея програмирования - наши СП - экспонаты, или ....


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 7.6.2013
  • Из: Нижегородская область, Арзамасский р-н, п. Пошатово
  • Номер участника: 132300
  • Спасибо сказали: 134 раз(а)
Предупреждение

Цитата(mira_1965 @ 20.3.2017, 10:09) *
Для кого-то информатика - просто писать что-то на компьютере, а для нас мир программ, алгоритмов - просто наша жизнь, может нам сделать весь маршрут, его систему игрофикации тоже в виде или библиотеки наши СП - книги, или музея програмирования - наши СП - экспонаты, или ....

Мне лично понравилась идея создания музея программирования с экспонатами. Но можно еще подумать.


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Мой сайт http://mychildren.ucoz.ru/


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 3.10.2012
  • Из: с.Совхозный
  • Номер участника: 119887
  • Спасибо сказали: 310 раз(а)
Предупреждение

Цитата(mira_1965 @ 12.3.2017, 14:06) *
Вопросы для обсуждения здесь, на форуме Маршрута "ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ", после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле. Подробности можно посмотреть на форуме ГрГУ

1. Создание работы обучающихся помогает взглянуть на свой проект с другой стороны, доработать формулировки заданий, критерии оценивания.
2. Для оценивания знаний учащихся удобно использовать гугл-формы, чек-листы, бланки оценивания и др. Информационные технологии автоматизируют процесс оценивания и позволяют организовать качественную обратную связь с участниками проекта.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение


Поздравляем, автора, Евгению Васильеву, преодолевшую "Модуль четыре". Ждем экспертный лист в проекте. и на очные консультации в Hangout. Остальным авторам стоит немного ускориться, чтобы преодолеть трудности создания ресурса СП.


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 7.6.2013
  • Из: Нижегородская область, Арзамасский р-н, п. Пошатово
  • Номер участника: 132300
  • Спасибо сказали: 134 раз(а)
Предупреждение

Материал по 3 модулю пока весь сырой в виде набросок, постоянно мешают работать незапланированные события (с одной стороны приятные, такие, как поездки на награждения и т.п., но с другой стороны времязатратные, что мешает работе в КП-17), но не теряю надежды всё отшлифовать. А пока отвечаю на вопросы 3 модуля
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего СП?
План разрабатываю в соответствии с тематическим планированием по информатике, с порядком изучения видов алгоритмов: линейный, с повторениями, с циклами, и далее вспомогательные алгоритмы.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Сначала необходимо вспомнить материал по исполнителям, что это, какие они бывают, система команд исполнителей и т.п. Хорошо, если участники перед этим пройдут сетевой проект "Город творцов и исполнителей". А дальше нащупываем, а сто дети знают по теме данного проекта, знают ли, какие исполнители есть в КуМире (задание на выбор правильных ответов), знают ли ответы на поставленные проблемные и учебные вопросы
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Использовала видеоролики, подводящие детей к философским вопросам, на которых держится Мир, в том числе Мир КуМира и работа детей в проекте. По первому ролику сама задаю основной вопрос проекта, а по остальным роликам дети сами пытаются задать проблемные вопросы этапов. Считаю, что если участник сами увидят проблему, она будет им ближе. В стартовой презентации стараюсь подвести их именно к такой постановке проблем, какие и нужно будет решать в данном проекте.
4. Какие сервисы веб 2.0 вы планируете использовать в СП?
Для выявления уровня предварительных представлений думаю использовать облако слов, общую онлайн-доску для мозгового штурма, шаблон (скорее всего в документе гугл) для ответов на учебные вопросы, начиная с ответов на вопросы, касающиеся ранее изученного (про исполнителей)
При изучении линейных алгоритмов планирую использовать ленту времени, на которой будет отчетливо видно, что в линейном алгоритме все идет по порядку, и нарушать его нельзя. Дополнительно можно предложить составить комикс в http://writecomics.com Там тоже идет описание событий в определенном порядке. И составление ребусов, которые тоже разгадываются по линейному алгоритму. При изучении ветвлений пока не совсем определилась, там нужны задачи, где делается выбор в зависимости от условий. Возможно дополнительным заданием будет составление и разгадывание кроссвордов, где при разгадывании нового слова можно опереться на уже отгаданные буквы. При изучении циклов планирую предложить составить гиф анимации (http://www.imagechef.com/), которые ярко демонстрируют движение по циклу. По вспомогательным алгоритмам можно использовать ментальную карту (пока не определилась, какую именно). И на всех этапах будем использовать сервис по составлению блок-схем (это можно легко делать в https://cacoo.com/). Необходимы сервисы для выставок итоговых работ участников. Пока остановилась на https://padlet.com/, http://www.pearltrees.com
5. Как вы обеспечите безопасное использование сети Интернет в СП?
На подготовительном этапе повторяем правила работы в сети интернет
6. Как вы защищаете авторские права в своем СП?
Ставятся условия давать ссылки на источники информации и изображений, это условие входит и в критерии заданий. И планирую написать инструкцию.


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Мой сайт http://mychildren.ucoz.ru/


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 3.10.2012
  • Из: с.Совхозный
  • Номер участника: 119887
  • Спасибо сказали: 310 раз(а)
Предупреждение

Вопросы для обсуждения после Модуля 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?

1. Оценивание должно осуществляться на всех этапах проекта, при этом учащиеся должны знать критерии оценивания. Для оценивания должны применяться различные стратегии. Любое оценивание должно быть направлено на достижение цели проекта в целом и каждого отдельного этапа в частности.
2. Большинство инструментов оценивания в моем проекте это адаптированные варианты критериев, которые я заимствовала у коллег-авторов проектов 2016 и 2015 г, а так же из проектов, в которых принимали участие мои ученики.
3. При подготовке плана оценивания очень помогает подборка от Нины Петровны, хотя с большинством инструментов я уже была знакома, но в каждом отдельном случае узнаешь что-то новое и полезно для себя.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16.6.2014
  • Из: РФ
  • Номер участника: 153501
  • Спасибо сказали: 508 раз(а)
Предупреждение

Большое спасибо за высказанное мнение и акценте на действительно хорошую подборку материалов оценивания.
Бонус:


--------------------
Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Протвино МБОУ "Лицей"


Спасибо сказали:
 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх