Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Форум маршрута "Удивительное рядом"

7 страниц V  « < 6 7

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 1.9.2013
  • Из: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды
  • Номер участника: 140644
  • Спасибо сказали: 778 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, коллеги!

Мы, Климкович Елена Владимировна, Прокудина Ирина Владимировна и Суханова Надежда Владимировна, руководители маршрута "Удивительное рядом", рады приветствовать участников марафона "Купаловские проекты-2017", которые для разработки сетевого проекта выбрали наш маршрут, такой же универсальный и широкий, как учителя начальной школы - универсалы педагогического труда!
Ведь мир вокруг полон тайн и чудес, стоит только внимательно к нему присмотреться. И кому же искать удивительное в мире, как не ученикам начальной школы. Ведь у этих ребят еще широко раскрыты глаза, и они готовы увидеть сказку в обыденной жизни. А мы постараемся разработать такие проекты, которые станут той норой кролика, через которую можно попасть в Страну Чудес. Совместными усилиями поможем младшим школьникам с новой стороны взглянуть на литературные и художственные произведения, явления окружающего мира, математические законы и правила русского языка.
Образовательная среда маршрута:
Презентация маршрута
Страница маршрута на сайте марафона "Купаловские проекты-2017"
Успехов всем нам!


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Владимировна Прокудина

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 16.3.2014
  • Из: Москва
  • Номер участника: 150198
  • Спасибо сказали: 603 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Егоренкова Наталья @ 1.4.2017, 16:06) *
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, в проекте заложены:
а) Технология развития в сотрудничестве: работа в команде с распределением ролей по интересам, работа в парах
б) Технологии оценивания: оценивание всех продуктов по критериям,
в) Информационно-коммуникационные: поиск информации, получать ее из различных источников, выделять главное и т.д.
г) Игровые технологии: игра-пазлы, кроссворды, ребусы
д) Рефлексия.
В основе проекта - сетевое сотрудничество, объединённое работой детей над определённой темой. Для развития навыков общения я предлагаю командам на каждом этапе проводить взаимооценивание и писать комментарии на странице команд.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для учёта различных образовательных потребностей учеников, предлагаю:
а) маршрутные листы участника проекта, разрабатываются с учетом различных образовательных потребностей учеников. Каждый участник проекта разрабатывает свой маршрут, которые соответствуют их интересам и выбирают уровень сложности задания
б) предлагаются задания для дифференцированного обучения, задания на выбор.
в) есть подробные инструкции, шаблоны, образцы выполнения заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
а) организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;
б) осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
в) общаться в режиме удаленного диалога;
г) участие в экологической акции "Покормите птиц зимой!"

Спасибо, Наталья, за то, что рассказали об этих особенностях Вашего проекта)
Удачи в работе!


--------------------
Пусть у нас все получится!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 16.3.2014
  • Из: Москва
  • Номер участника: 150198
  • Спасибо сказали: 603 раз(а)
Предупреждение

Цитата(OLGA320bor @ 1.4.2017, 21:22) *
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология развития в сотрудничестве (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор необходимой информации из предложенной); игровые технологии ( викторины, пазлы, кроссворды); дифференцированный подход (работа предложена для разной категории детей). Проект ориентирован на развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе).
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, выполнять дополнительные задания (создание викторины по сокровищам Урала, рекламы сказов П. П. Бажова на иностранном языке, создание лепбука). Проект может найти продолжение в исследовательской работе учащихся по вопросам, рождающимся, но не раскрытым по мере реализации проекта.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды: организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.Создание буктрейлера по сказу поможет ученикам сформировать читательский вкус, умение читать текст осмысленно, выделять нужное, повышать уровень читательской компетентности как в учебном процессе, так и в жизни в целом. Знания и умения, полученные на мастер-классе, ребята смогут применить и в других областях своей жизни.

Очень обстоятельно! Спасибо, Ольга!


--------------------
Пусть у нас все получится!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 18.1.2016
  • Из: город Белово ул. Степная 59
  • Номер участника: 185374
  • Спасибо сказали: 74 раз(а)
Предупреждение

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Проект будет проходить в игровой форме, в виде путешествия по "Городу доброты и вежливости". На каждом этапе в проекте используется метод иллюстрации и демонстрации, который облегчает восприятие и осмысление полученного материала, задания (герои проекта Саша и Маша), которые выступаю в качестве источников новых знаний. Проект направлен на развитие навыков самостоятельности (самоорганизации, самооценивания). На развитие навыков сотрудничества в команде, между участниками других команд проекта (взаимооценивание, общение и обсуждение на детском форуме, комментарии на страницах команд). В проекте участники будут учится добывать нужную информации, из различных источников и применять при выполнении заданий, работать с сервисами Web 2.0. 2)Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Ученик с проблемами усвоения учебного материала в команде может выбрать степень сложности выполнения заданий, выбрать роль по силам (по интересу), работать в паре с сильным учеником, принимать участие в обсуждениях. Ученик, для которого язык преподавания не родной может выполнять задания на родном языке (название команды, девиз,пословицы, поговорки, рифмы, стихи ), если его родной язык английский, может помогать переводить инструкции сервисов, опираться на помощь учителя, на помощь сильного ученика. Одаренный ученик может выбрать роль капитана, журналиста (искать произведение доброте и вежливости), самостоятельно работать с сервисами, оформлять в ментальной карте подготовленные задания, придумать самостоятельно рифму или стихотворение по выбранному слову, составлять самостоятельно кроссворд или викторину, следить за оформлением страницы, если есть неполадки исправлять, вносить ссылки документов или задания в таблицу самоорганизации, размещать ответ команды на детском форуме, выполнять дополнительные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды? После окончания проекта ученики будут чаще употреблять при общении вежливые слова, при этом зная их значения. Научаться правильно выстраивать вежливый диалог при общении с людьми разного возраста, разного статуса. Уметь вежливо общаться дома, на улице, в общественных местах, в сети интернет, по телефону. Добывать информацию с разных источников. Читать текст осмысленно, выделять нужное, кратко излагать полученную информацию, как в устном, так и в письменном виде. При чтении произведения, просмотре мультфильма, фильма понимать, чему оно учит (о чем оно). Шайдарова. Т. В.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 1.9.2013
  • Из: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды
  • Номер участника: 140644
  • Спасибо сказали: 778 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Шайдарова @ 4.4.2017, 15:38) *
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Проект будет проходить в игровой форме, в виде путешествия по "Городу доброты и вежливости". На каждом этапе в проекте используется метод иллюстрации и демонстрации, который облегчает восприятие и осмысление полученного материала, задания (герои проекта Саша и Маша), которые выступаю в качестве источников новых знаний. Проект направлен на развитие навыков самостоятельности (самоорганизации, самооценивания). На развитие навыков сотрудничества в команде, между участниками других команд проекта (взаимооценивание, общение и обсуждение на детском форуме, комментарии на страницах команд). В проекте участники будут учится добывать нужную информации, из различных источников и применять при выполнении заданий, работать с сервисами Web 2.0. 2)Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Ученик с проблемами усвоения учебного материала в команде может выбрать степень сложности выполнения заданий, выбрать роль по силам (по интересу), работать в паре с сильным учеником, принимать участие в обсуждениях. Ученик, для которого язык преподавания не родной может выполнять задания на родном языке (название команды, девиз,пословицы, поговорки, рифмы, стихи ), если его родной язык английский, может помогать переводить инструкции сервисов, опираться на помощь учителя, на помощь сильного ученика. Одаренный ученик может выбрать роль капитана, журналиста (искать произведение доброте и вежливости), самостоятельно работать с сервисами, оформлять в ментальной карте подготовленные задания, придумать самостоятельно рифму или стихотворение по выбранному слову, составлять самостоятельно кроссворд или викторину, следить за оформлением страницы, если есть неполадки исправлять, вносить ссылки документов или задания в таблицу самоорганизации, размещать ответ команды на детском форуме, выполнять дополнительные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды? После окончания проекта ученики будут чаще употреблять при общении вежливые слова, при этом зная их значения. Научаться правильно выстраивать вежливый диалог при общении с людьми разного возраста, разного статуса. Уметь вежливо общаться дома, на улице, в общественных местах, в сети интернет, по телефону. Добывать информацию с разных источников. Читать текст осмысленно, выделять нужное, кратко излагать полученную информацию, как в устном, так и в письменном виде. При чтении произведения, просмотре мультфильма, фильма понимать, чему оно учит (о чем оно). Шайдарова. Т. В.

Татьяна, спасибо за подробный рассказ о возможностях Вашего проекта. Успехов в его доработке и дальнейшей реализации!


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Владимировна Прокудина

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 2.7.2012
  • Из: Новокузнецк
  • Номер участника: 116861
  • Спасибо сказали: 12 раз(а)
Предупреждение

Доброго времени суток, коллеги! Рефлексия, Модуль 6.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В нашем проекте заложены подходы: личностно-ориентированный, системно-деятельностный; приемы и методы: наглядный, практический, словесный; технологии: проектные, игровые, сотрудничества, проблемного обучения, здоровьесбережения; концепции: развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Посредством наличия дифференцированных заданий - для слабого ученика, для сильного ученика, ученика, для которого русский язык не является родным.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Применяют - проводят акцию "Сохраним богатства для будущего!" - распространение буклетов и др.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 2.7.2012
  • Из: Новокузнецк
  • Номер участника: 116861
  • Спасибо сказали: 12 раз(а)
Предупреждение

Приветствую всех! Рефлексия. Модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
Сама разработала "обучалку" для сервиса Smore.com, готовые - по работе с Google-таблицами и Google-картами, создание Путевого журнала команды. "Огромное спасибо!" готова сказать своим тьюторам Прокудиной Ирине Владимировне, Климкович Елене Владимировне и Сухановой Надежде Владимировне!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
"Визуальный кейс" нашего проекта: Путевой журнал команды, План оценивания, диаграммы.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В нашем проекте есть готовые простые образцы для выполнения, но пока не всех заданий. Постараемся в ближайшее время это исправить!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 2.7.2012
  • Из: Новокузнецк
  • Номер участника: 116861
  • Спасибо сказали: 12 раз(а)
Предупреждение

Доброго времени суток, коллеги! Рефлексия. Модуль 8.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
Я планирую показать видеоролик о проекте, созданный мной в сервисе PowToon . Думаю, что он заинтересует коллег.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Считаю, что видеовыступление от тьюторов и экспертов будет интересно для показа на педагогическом или методическом совете. Оно больше привлечет внимание коллег. Как вариант возможен показ презентации.
3) В какой четверти 2017/2018 учебного года вы готовы провести свой СП?
Мы готовы провести свой СП во второй четверти 2017 - 2018 учебного года.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 2.7.2012
  • Из: новокузнецк
  • Номер участника: 116864
  • Спасибо сказали: 15 раз(а)
Предупреждение

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (поиск и обработка информации), сотрудничество (работа в команде ), сетевое взаимодействие. Каждое задание позволяет увидеть работу всех команд: коллекция, энциклопедия-п резентация, исследование, обязательным является совместный итоговый продукт. Чтобы каждый участник почувствовал успешным, предусмотрены дифференцированные задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрен выбор ролей участниками, задания разного уровня сложности .
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта дети приобретут навыки исследовательской деятельности, научатся собирать информацию из различных источников и обрабатывать ее , правилам общения и поведения в сети Интернет, совершенствуют коммуникативные и регулятивные умения.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30.9.2015
  • Номер участника: 175584
  • Спасибо сказали: 13 раз(а)
Предупреждение

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Для развития навыков общения я предлагаю командам на каждом этапе проводить взаимооценивание и писать комментарии на Детском форуме. Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (интеллектуальная игра и создание видеофильма); дифференцированный подход (задания для разной категории детей). ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её)
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы". Может выполнять упрощенную версию заданий в лепбуке. Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы, выполнять задания со звездочкой, дополнительно работать в лепбуке.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
На втором этапе предполагается создание буктрейлера по самостоятельно выбранной книге - это поможет ученикам сформировать читательские умения, умение читать текст осмысленно, выделять нужное, повышать уровень читательской компетентности. Могут самостоятельно работать в сервисе https://quizlet.com (изучение слов на руссом и иностранном языке)

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 7.10.2014
  • Из: г.Санкт-Петербург
  • Номер участника: 164028
  • Спасибо сказали: 42 раз(а)
Предупреждение

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Для развития навыков общения мы предлагаем командам на каждом этапе проводить взаимооценивание и обмениваться мыслями о происходящем на Детском форуме. Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (интеллектуальная игра и создание видеофильма); дифференцированный подход (задания для разной категории детей). ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её)
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику с проблемами усвоения учебного материала можно работать в паре с более сильным учеником;лепбук может использоваться использоваться учителями для привлечения или работы со слабыми учениками.В проекте предполагается выбор сложности заданий, поэтому на 1 этапе вместо репортажа может написать короткое сообщение и разместить их на доску Padlet;на 2 этапе создание буктрейлера может заменить на серию рисунков по сказу и оформить в виде коллажа;на 3 этапе может изготовить поделку без предоставления технологической карты;на всех этапах может воспользоваться наличием подробных инструкций по выполнению заданий.Одаренный ученик может быть выступить в роли консультанта;взять на себя роль капитана команды;анализировать и систематизировать собранный материал;выполнять дополнительные задания (создание викторины по сокровищам Урала, рекламы сказов П. П. Бажова на иностранном языке, создание лепбука)по своему желанию самостоятельно осваивать новые сервисы Веб.2.0
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
На втором этапе предполагается создание буктрейлера по самостоятельно выбранной книге - это поможет ученикам сформировать читательские умения, умение читать текст осмысленно, выделять нужное, повышать уровень читательской компетентности. Могут самостоятельно работать в сервисах learningapps.org,,linoit,Padlet

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 2.7.2012
  • Из: новокузнецк
  • Номер участника: 116864
  • Спасибо сказали: 15 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте! Не верится, но работа приближается к финишной прямой. Хочу поблагодарить наших тьюторов за содействие и поддержку.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
Познакомить коллег с презентацией проекта, выступив на методическом объединении. Можно представить свой проект на районных и городских семинарах, курсах повышения квалификации.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? [/b]
Может достаточно показать презентацию!?
3) В какой четверти 2017/2018 учебного года вы готовы провести свой СП?
Свой сетевой проект планируем провести во 2 четверти 2017/2018 учебного года .

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 18.1.2016
  • Из: город Белово ул. Степная 59
  • Номер участника: 185374
  • Спасибо сказали: 74 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте! Огромное спасибо Вам, наши тьюторы за неоценимую помощь и поддержку в нужный момент.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
Выступить перед коллегами своей школы на педагогическом или методическом совете, на городском семинаре. Представить аннонс проекта, стартовую презентацию, раздать буклеты.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? [/b]
Показать презентацию или видео обращение.
3) В какой четверти 2017/2018 учебного года вы готовы провести свой СП?
Свой сетевой проект планируем провести в 1 четверти 2017/2018 учебного года .
 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх