Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.9.2015
  • Из: Moskow
  • Номер участника: 174822
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Чеснавичене Юрате, преподаватель
1. Присоединилась к мастер-классу, так как я люблю учиться. У меня есть такое правило - если хочешь учить других, учись сама.
2. Ожидаю найти ответы на такие вопросы: 1) как правильно формулировать цели в учебном исследовании? 2) можно ли корректировать учебные цели, если уже началось исследование?
3. На этапе постановки цели у меня возникают затруднения на счёт соответствия цели технологией SMART.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16.3.2016
  • Из: поселок Омский
  • Номер участника: 186790
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

ПРЕДМЕТ: русский язык
КЛАСС: 3
ФОРМИРУЕМОЕ УУД: подведение под понятие
ОБОБЩЕННЫЙ ВИД ЗАДАЧИ: №3
Формулировка задания: Выделите части слова в словах. Дайте определение каждой части.
Даны слова добро, добрый, предобрый.
- Что получилось?
-Какой вопрос возник? (нашли часть слова перед корнем)
- Дадим название этой части слова
-Сравните с эталоном, скорректируйте. расскажите друг другу.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 2.9.2012
  • Из: г. Камышин
  • Номер участника: 118362
  • Спасибо сказали: 16 раз(а)
Предупреждение

Предмет: Обществознание
Класс: 8
Формируемое УУД: сравнение
Обобщенный вид задачи № 5
Формулировка задания:
Цель:
осуществить выбор между видами социальной мобильности
- Какие из представленных сказочных персонажей совершают восходящую социальную мобильность?
• Сказка Шарля Пьеро "Золушка".
• Старуха из сказки А.С. Пушкина "Золотая рыбка".
• Герой сказки А.Н. Толстого "Приключения Буратино" Карабас-Барабас.

Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Что такое социальная мобильность? – изменение социального статуса индивида или группы
Какие виды социальной мобильности вам известны? - вертикальная, горизонтальная. структурная, межпоколенная и др.
О каком виде мобильности идет речь в задании? – о вертикальной
Какие типы вертикальной мобильности существуют? – восходящий и нисходящий
Чем сходны эти два типа? - это переход индивида из одной социальной группы в другую, расположенную на другом уровне
Что отличает эти типы? – Социальный подъем индивида - восходящая мобильность.
Социальное падение индивида - нисходящая мобильность.

Какие характеристики героев сказок нам важно сравнить для решения этой задачи? – надо сравнить исходный социальный статуса героя и его измененный статус
К какому выводу в результате сравнения мы пришли? Занесите его в таблицу:

Характеристика исходного социального статуса героя Вид социальной мобильности, совершенной в сказкеХарактеристика измененного социального статуса
Золушка - низкий социальный статус, прислуга. Восходящая вертикальная мобильностьЖена принца - высший социальный статус.
Старуха - крайне низкий социальный статус крепостной крестьянки, имела очень скудное имущество.Восходящая вертикальная + нисходящая вертикальная мобильностьДостигнув высокого положения в обществе, стремительно вернулась к исходному статусу.
Карабас-Барабас - владелец кукольного театра, довольно состоятельный и знатный человек.Нисходящая вертикальная мобильность.Бедный человек, так как разорился и потерял весь свой капитал

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178406
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Предмет: история
Класс: 5
УУД- анализ
Цель: выявить причины подчинения Греции Македонией
Задания:
1 группа- причины ослабления Греции
2 группа- причины усиления Македонии
Используя прием "Фишбоун"
1 группа-борьба полисов
2 группа- Филипп, военная стратегия
Формулировка вывода- усиление Македонии

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178406
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Предмет: обществознание
Класс: 11
УУД: синтез
Цель: отработать задания на нахождение обобщающего понятия
Задание 8: труд, капитал, предпринимательские способности, земля, фактор производства.
Для нахождение понятия необходимо вспомнить тему "Факторы производства и доход от них", дать определение понятий м выделить общее- факторы производства.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.9.2015
  • Из: Тамбовская область, Жердевский район, с. Шпикулово, ул. Садовая,д.:
  • Номер участника: 175230
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Предмет: Биология
Класс: 9
Формируемое УУД "Синтез"
Обобщенный вид задачи №4
Формулировка задания: Изучите размах модификационной изменчивости, построив вариационный ряд
Подводящий диалог:
- Чтобы выполнить задание, что мы должны знать?
- Прочитайте понятия: ген, фенотип, факторы окружающей среды, признак, генотип; дайте им формулировку, покажите взаимосвязь между ними.
- Назовите факторы внешней среды, которые могут оказывать влияние на степень проявления различных признаков в фенотипе.
- Какие признаки относятся к фенотипическим ?
- Можем приступать к выполнению задания?

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Аникеева @ 29.3.2016, 21:01) *
Предмет: Биология
Класс: 9
Формируемое УУД "Анализ"
Обобщенный вид задачи №3
Формулировка задания: Объясните, то, что степень выраженности признаков в существенной мере зависит от среды, в которой живёт организм.


На этапе анализа скорее не объясните, а приведите примеры..


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 9.11.2010
  • Из: РТ Дрожжановский Н. Ильмово
  • Номер участника: 93471
  • Спасибо сказали: 90 раз(а)
Предупреждение

Предмет - математика
Класс - 6
Подведение под понятие
№2. Цель — отнести конкретный пример к обобщенному понятию

Задание: К какому типу можно отнести следующую задачу?
В хоре 80 учащихся, 1/4 из них—мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
Подводящие вопросы:
Что есть все число в задаче? (всего учащихся)
Известно ли оно? (да,80)
О какой дроби от числа говорится?()
Известно ли значение этой дроби? (нет, ее надо найти)
К какому типу относится данная задача? (нахождение дроби от числа)
Какое действие надо выполнить, чтобы найти значение этой дроби? (умножить)

Итак, сделаем вывод :

1.Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28.10.2012
  • Из: г.Волжский
  • Номер участника: 122639
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Предмет: русский язык
 Класс: 1
 Формируемое УУД: анализ
 Обобщенный вид задачи № 4
 Формулировка задания:
- Прочитай запись на доске (Комната, парта, мангт, дерево).
- Найди лишнее (Мангт).
- Докажи (Не является словом).
- Почему это сочетание букв не является словом? (Не имеет значения).
- Вывод…(Сочетания букв, имеющие значение – слово).

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 14.3.2014
  • Из: Курская область Глушковский район д.Кекино
  • Номер участника: 150018
  • Спасибо сказали: 549 раз(а)
Предупреждение

Цитата(oksana_petrova @ 29.3.2016, 21:07) *
Галина, дети в 1 классе, им надо помочь подводящим диалогом. Первый вопрос должен детей направить на цель, затем на понимание - с какой точки зрения анализируем картинку...

Спасибо, Оксана Геннадьевна,поняла.
Напишу.


--------------------
Учиться никогда не поздно!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28.10.2012
  • Из: г.Волжский
  • Номер участника: 122639
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

 Предмет: русский язык
 Класс: 1
 Формируемое УУД: сравнение
 Обобщенный вид задачи № 5
 Формулировка задания: Выбери слово соответствующее схеме ___|___/ .
 Подводящий диалог: Что нужно сделать, чтобы выполнить задание? (Разделить слова на слоги, выделить ударный слог. Сравнить слово и схему: если в слове два слога и второй ударный – слово соответствует схеме).

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.9.2015
  • Из: Moskow
  • Номер участника: 174822
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Чеснавичене Юрате.

1 задание - Анализ

Предмет: технология
Класс: 6
Формируемое УУД: анализ
Обобщённый вид задачи: №1
Формулировка задания: Определите какие продукты входят в Пирамиду питания.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178365
  • Спасибо сказали: 8 раз(а)
Предупреждение

Ольга Александровна Катренко
Предмет: биология

Класс: 5
Формируемое УУД: синтез
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания:
Постройте цепь питания из предложенных объектов
Подводящий диалог:
Что мы будем составлять?
Из каких организмов нам надо построить цепь питания?

Как правильно расположить предложенные организмы, чтобы получилась пищевая цепь?
Правильно мы построили цепь питания?

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178365
  • Спасибо сказали: 8 раз(а)
Предупреждение

Ольга Александровна Катренко
Предмет: биология

Класс: 5
Формируемое УУД: синтез
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания:
Постройте цепь питания из предложенных объектов
Подводящий диалог:
Что мы будем составлять?
Из каких организмов нам надо построить цепь питания?

Как правильно расположить предложенные организмы, чтобы получилась пищевая цепь?
Правильно мы построили цепь питания?

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.9.2015
  • Из: Moskow
  • Номер участника: 174822
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Чеснавичене Юрате

2 задание - Синтез

Предмет: технология
Класс: 6
Формируемое УУД : синтез
Обобщённый вид задачи: №1
Формулировка задания: составьте свою Пирамиду питания.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28.10.2012
  • Из: г.Волжский
  • Номер участника: 122639
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

 Предмет: русский язык
 Класс: 1
 Формируемое УУД: подведение под понятие
 Обобщенный вид задачи № 2
 Формулировка задания: Прочитайте слова, разделите на две группы, добавьте ещё по одному слову в каждую группу (Кошка, школа, ручка, ворон, окно, заяц)
 Подводящий диалог (цепочка вопросов):
- На какие две группы мы можем разделить слова? ( Слова – обозначающие живые предметы и слова – обозначающие неживые предметы)
- Какие предметы мы отнесём к живым? (Обозначающие человека и животных)
- Какие предметы мы отнесём к неживым? (Обозначающие всё остальное)
- Какие слова добавим в каждую группу?

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28.10.2012
  • Из: г.Волжский
  • Номер участника: 122639
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

 Предмет: литературное чтение
 Класс: 1
 Формируемое УУД: синтез
 Обобщенный вид задачи № 1
 Формулировка задания: Рассмотри рисунки. Вспомни название сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Расскажи сказку.
 Подводящий диалог:
- Ребята, героев какой сказки вы видите на рисунках? (Курочка Ряба)
- Давайте вспомним, с чего начинается сказка? Поставим цифру 1 рядом с этой картинкой.
- Что произошло потом? Поставим цифру 2 рядом с этой картинкой и т.д.
- Расскажите сказку, используя нашу нумерацию картинок.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.docx ( 1.45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178365
  • Спасибо сказали: 8 раз(а)
Предупреждение

Ольга Александровна Катренко
Предмет: биология
Класс: 5
Формируемое УУД: синтез
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания:
Постройте цепь питания из предложенных объектов
Подводящий диалог:
Что мы будем составлять?
Из каких организмов нам надо построить цепь питания?
Как правильно расположить предложенные организмы, чтобы получилась пищевая цепь?
Правильно мы построили цепь питания?
 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх