Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 177854
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Прикрепленный файл  ______________________.docx ( 13.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.docx ( 13.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.9.2014
  • Номер участника: 163039
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Бориснева Марина Викторовна
Предмет: геометрия.
Класс: 7.
Формируемое УУД: подведение по понятие.
Обобщенный вид задачи: № 2.
Формулировка задания: Является ли равносторонний треугольник равнобедренным?
Подводящий диалог.
Учитель. Сформулируйте определение равнобедренного треугольника.
Ученик. Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.
Учитель. Сформулируйте определение равностороннего треугольника.
Ученик. Треугольник, все стороны которого равны, называется равносторонним.
Учитель. Является ли равносторонний треугольник равнобедренным?
Ученик. Да. У него есть пара равных сторон. Равносторонний треугольник - это частный случай равнобедренного треугольника.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 6.5.2013
  • Из: Костромская область Галичский район д. Степаново ул. Молодёжная 4 кв. 1
  • Номер участника: 131360
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Предмет: математика
Класс: 2
Формируемое УУД: подведение под понятие
Обобщённый вид задачи: № 1
Формулировка задания: Что такое умножение?
Решите задачи.
1. Было 4 курицы. Каждая снесла по 5 яиц. Сколько всего яиц?
5+5+5+5=20
Что означает число 5 в записи? Почему сложили 4 раза?

2. У фермера 80 кур. Каждая снесла 5 яиц. Сколько всего яиц собрал фермер?
Долго ли вы будете так писать?
Удобно ли делать такую запись?
Ответ на какой вопрос мы должны найти на уроке?
Как записать короче сумму одинаковых слагаемых?
Исходя из этого, назовите мне тему сегодняшнего урока.
Какие цели вы поставите себе на урок?
Что такое умножение?
Сравним наш вывод с правилом.
Чтение правила в учебнике. Обсуждение правильности вывода.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26.9.2015
  • Из: Екатеринбург
  • Номер участника: 175413
  • Спасибо сказали: 10 раз(а)
Предупреждение

1. Почему Вы присоединились к данному мастер-классу?
актуальна тема, в требованиях ФГОС большое место отводится исследовательской деятельности.
2. Ответы, на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Привлекаю детей к исследовательской деятельности, хочу узнать, насколько верно действую
3. Какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
Как научить, как добиться того, чтобы ученики сами ставили перед собой цели исследования, как их верно подводить к целям




Войнов Олег Юрьевич









--------------------
С уважением, ОЮ

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 1.1.2013
  • Номер участника: 125242
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Задание: УУД «Анализ»
Предмет Математика
Класс 7
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания:
Рассмотрите данные треугольники. Вспомните виды треугольников, по каким признакам они делятся? Разделите данные треугольники на группы по этим признакам (задание даётся для закрепления пройденного материала).

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 1.1.2013
  • Номер участника: 125242
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Задание: УУД «Синтез»
Предмет: Математика
Класс 5
Обобщенный вид задачи №1
Формулировка задания:
Из списка продуктов (с ценами) выберите те, которые вы хотели бы купить к праздничному столу и определите, хватит ли вам 1000 рублей.
Подводящий диалог.
Учитель. Что и для чего нам нужно сделать?
Ученик. Составить список продуктов. Определить хватит ли 1000 рублей.
Учитель. Что для этого можно использовать?
Ученик. Округлить цены продуктов. Прикинуть результат.
Учитель. Как проверить, верно, ли составлен список продуктов?
Ученик. Найти стоимость продуктов из списка.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 1.1.2013
  • Номер участника: 125242
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Предмет: математика
Класс 11
Формируемое УУД: сравнение
Обобщённый вид задачи: №5
Формулировка задания:
В таблице даны тарифы на услуги трех фирм такси.
Фирма такси
Подача машиныПродолжительность и стоимость минимальной поездкиСтоимость 1 минуты сверх продолжительности минимальной поездки
1200 руб.Нет12 руб.
2Бесплатно10 мин. 200 руб.18 руб.
3120 руб.15 мин. 300 руб.15 руб.

Если поездка продолжается меньше указанного времени, она оплачивается по стоимости минимальной поездки.
Нужно выбрать фирму, в которой поездка длительностью 60 минут будет стоить дешевле всего. Сколько рублей будет стоить этот заказ?

Подводящий диалог:
-Какое задание нужно выполнить? (выбрать фирму, в которой поездка длительностью 60 минут будет стоить дешевле)
- Что для этого нужно сделать? (вычислить стоимость каждой поездки)
- Сравните и сделайте выбор.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 1.1.2013
  • Номер участника: 125242
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Задание: УУД «Подведение под понятие»
Предмет: математика
Класс: 6
Обобщенный вид задачи № 3
Формулировка задания:
Существуют ли чётные простые числа?
Подводящий диалог:
Какое задание нужно выполнить? (выяснить существуют ли чётные простые числа)
Что для этого нужно знать? (какие числа называют простыми)
Результат: Используя, знание определения простых чисел, сделать вывод о существовании только одного простого чётного числа.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26.9.2015
  • Из: Екатеринбург
  • Номер участника: 175413
  • Спасибо сказали: 10 раз(а)
Предупреждение

Предмет Информатика
Класс 6
Формируемое УУД анализ
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» - выберите мини-тему, в которой Вы сможете описать применение диаграмм

мысленно или реально разделить целостную структуру объекта на составные элементы с целью его познания
Применение
  • изучаем состав объекта Диаграммы
  • делаем вывод на основе частей целого - Выделяем, где мы с ними встречаемся
  • определяем характер своих действий на основе части целого или его частей
Примеры из жизни
  • Изучение графиков
Алгоритм размышления
  • Что изучаю? Зачем? (Объект - Диаграммы и цель анализа - в каком виде мы с ними встречаемся в повседневной жизни?)
  • С какой точки зрения рассматриваю? с т.зр. применения на ПК
Вывод
  • Как часто мы встречаем диаграммы?
  • где в школе и дома Вы сталкиваетесь с ними?
  • определите себе Вашу тему.


--------------------
С уважением, ОЮ

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Номер участника: 181755
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Варина Полина Ивановна, учитель физики и информатики
«Подведение под понятие»
Предмет: физика
Класс: 9
Обобщённый вид задачи:№1
Формулировка задания: Рассмотри рисунок, что общего между картинками?

Подводящий диалог:
Что представлено на рисунке?
Общая черта этого движения?
В каких случаях тела будут совершать колебания?
По каким признакам отличить колебательное движение от другого вида движения?
Охарактеризуйте величину, характеризующую колебательное движение по схеме:
Название…
Определение величины…
Единица величины в СИ…
Способы измерения величины…
Сформулируйте определение: "Колебательная система - это"

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 14.3.2014
  • Из: Курская область Глушковский район д.Кекино
  • Номер участника: 150018
  • Спасибо сказали: 549 раз(а)
Предупреждение

Дятлова Галина Алексеевна

Предмет- Окружающий мир
Тема” Дикие и домашние животные”
Класс-1
Формируемое УУД ”Подведение под понятие”

Обобщенный вид задачи № (укажите номер от 1 до 3)-2

Формулировка задания
Ребята. вставьте пропущенные слова( дикие или домашние) в текст. После этого определите, какие животные из предлагаемого ниже списка дикие, а какие — домашние.

Тигр, собака, муха, медоносная пчела, крыса..

Подводящий диалог (цепочка вопросов)

Ребята, что нам надо знать, чтобы вставить пропущенные слова?
( Чем дикие животные отличаются от домашних)
Объясните мне, чем же они отличаются?
Теперь мы можем выполнить задание?( да)


--------------------
Учиться никогда не поздно!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 9.11.2010
  • Из: РТ Дрожжановский Н. Ильмово
  • Номер участника: 93471
  • Спасибо сказали: 90 раз(а)
Предупреждение

Мискина Елена Николаевна
Предмет Математика
 Класс 6
 Формируемое УУД: Синтез
 Обобщенный вид задачи № 1
 Формулировка задания: Решите задачу. Какова площадь всех лесов мира, если леса нашей страны занимают площадь 791,6 млн. га, что составляет пятую часть всех лесов мира?
 Подводящий диалог (цепочка вопросов)
 Определение цели синтеза
Учитель. Какое задание выполняем?
Ученик. Задача на нахождение числа по его части.
Учитель. Какова цель задания?
Ученик. Решить задачу, в которой нужно найти целое, зная часть.
Перечисление частей
Учитель. Какие подсказки в условии задачи мы можем использовать?
Ученик. 791,6 млн.га , пятая часть всех лесов.
Соединение частей в целое
Учитель. Как правильно соединить части, чтобы задача решалась?
Ученик. 791,6 млн.га – ЭТО , пятая часть всех лесов. Это будет условие задачи, тогда 791,6 млн./ 1/5 =

Проверка «образа» синтезируемого целого
Учитель. Как проверить, что вы верно составили задачу?
Ученик. Задачу нужно решить. Сопоставить найденное число с данными в условии задачи.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(eeefr @ 27.3.2016, 21:28) *
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Формируемое УУД: подведение под понятие
Обобщённый вид задачи: №1
Формулировка задания:
Рассмотри фотографии и подумай: можно ли кита считать рыбой?
Подводящий диалог.
- На какой вопрос вам предстоит ответить?
- что для этого надо вспомнить? (Кто такие рыбы?)
- вспомните, кто такие рыбы и ответьте на вопрос.
Ефремова Е. Е,


Думаю, что Ваше задание в таком виде детей запутает. Анализ только по фотографии приведет к ошибочному мнению. Для того, чтобы увидеть различия между рыбами и китами, нужно "копать" в глубь, а не по внешним признакам сравнивать.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16.3.2016
  • Из: поселок Омский
  • Номер участника: 186790
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

ПРЕДМЕТ: русский язык
КЛАСС: 3
ФОРМИРУЕМОЕ УУД: анализ
ОБОБЩЕННЫЙ ВИД ЗАДАЧИ: №1
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ: рассмотрите слова (пальто,воробьи,коньки, соловьи, морковь, медвежьи, помощь) по каким признакам можно распределить слова?
- О чем задумались во время работы? (слово помощь вызвало затруднение)

ПРЕДМЕТ: русский язык (продолжение той же темы)
КЛАСС: 3
ФОРМИРУЕМОЕ УУД: синтез
ОБОБЩЕННЫЙ ВИД ЗАДАЧИ: №2
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ:по АЛГОРИТМУ исследуйте-обсудите проблему в парах. Сделайте вывод,записав его схематично. (АЛГОРИТМ. 1.Прочитайте слово. 2.Определите часть речи. 3.Определите род имен существительных.
4.Какие звуки слышатся на конце слова? 5.Определите, на какие группы можно распределить слова. 6.Запишите слова, распределив их в группы. 7.Чем отличается написание слов первой группы от написания слов второй группы? 8. Сделайте вывод. 9. Сформулируй правило.)

ПРЕДМЕТ: русский язык (продолжение той же темы)
КЛАСС: 3
ФОРМИРУЕМОЕ УУД: сравнение
ОБОБЩЕННЫЙ ВИД ЗАДАЧИ: №3
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ: сопоставьте сформулированное вами правило с эталоном. Если необходимо, сделайте корректировку

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Oxana_1605 @ 28.3.2016, 13:09) *
Ярлыкова Оксана Геннадьевна
Предмет -английский язык
Класс 4
Формируемое УУД -УУД "Синтез"
Обобщенный вид задачи №-№2
Формулировка задания-составить рассказ монолог на тему "My favourite season" (Мое любимое время года)

Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Дано-картинки по теме,предложения незаконченные (по теме)
Учитель-Что и зачем нам нужно составить?
Ученики-Мы будем составлять рассказ о любимом времени года,чтобы рассказать одноклассникам.
Учитель-Что мы можем использовать?
Ученики-Предложения, в которые мы будем добавлять слова с картинок (Например,I like summer)
Учитель- КАк понять,правильно ли мы составили предложения ?
Ученики-Нам помогут схемы.
Учитель-Как проверить,что рассказ составлен верно?
Ученики-Мы обратимся к плану рассказа.


У Вас цель размыта. В задании не указано для чего или для кого надо составить диалог, что необходимо отразить. Из этих элементов задания и будет складываться цель.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 9.11.2010
  • Из: РТ Дрожжановский Н. Ильмово
  • Номер участника: 93471
  • Спасибо сказали: 90 раз(а)
Предупреждение

Предмет - математика 6 класс
Класс 6
Формируемое УУД : Сравнение
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания

Задание:
Мама решила приготовить домашнее мороженое Даше на день рождения. В рецепте мороженого сказано: «Возьмите 4 части сливок, 2 части сахара, 2 части меланжа (смешанные яйца), взбейте в миксере, добавьте щепотку ванили. Смесь перелейте в металлическую форму и поставьте в емкость, заполненную льдом. Перемешивайте массу до полного застывания мороженого»
Задания: 1. Сколько килограммов каждого вида продукта понадобится маме, чтобы каждому досталось по 150 г мороженного? На празднике будет 10 человек.
2. Оцените с точки зрения себестоимости, выгодно ли делать мороженое в домашних условиях, или его проще купить готовое.


1. Что нужно сделать? Какую проблему мы решаем? (Определение цели)
Цель — осуществить выбор

2. Какие объекты для этого необходимо сравнить? (Определение объектов для сравнения) Сравнить себестоимость мороженого, сделанного в домашних условиях и купленного готового.
3. С какой точки зрения? (Определение аспектов сравнения) Стоимость
4. Какие признаки объектов нам важно сравнить для решения этой задачи? (Выделение признаков сравнения) Что обходится дешевле: домашнее мороженое или купленное готовое
5. Чем сходны, чем различны эти объекты по выделенным признакам? (Применение логической операции сравнения)
6. К какому выводу в результате сравнения мы пришли? Как решается наша проблема? (Вывод в контексте цели

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.9.2015
  • Из: Тамбовская область, Жердевский район, с. Шпикулово, ул. Садовая,д.:
  • Номер участника: 175230
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Предмет: Биология
Класс: 9
Формируемое УУД "Анализ"
Обобщенный вид задачи №3
Формулировка задания: Приведите примеры степени выраженности признаков, в существенной мере, зависящей от среды, в которой живёт организм.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Дятлова Галина Алексеевна @ 28.3.2016, 16:20) *
Дятлова Галина Алексеевна
Предмет: Окружающий мир
Тема: Дикие и домашние животные
Класс-1
Формируемое УУД " Анализ"
Обобщённый вид задачи1
Задание: Рассмотри рисунок и найди, кто же из животных заблудился.Раскрась прямоугольник возле этого животного любым цветом.
Дети уже познакомились с домашними и дикими животными.


Галина, дети в 1 классе, им надо помочь подводящим диалогом. Первый вопрос должен детей направить на цель, затем на понимание - с какой точки зрения анализируем картинку...


Спасибо сказали:
 
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх