Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20.9.2014
  • Из: Иркутская область, Нижнеилимский район, г.Железногорск-Илимский. 7 квартал, дом 14, квартира 12.
  • Номер участника: 160575
  • Спасибо сказали: 17 раз(а)
Предупреждение

Предмет : русский язык.
Класс :3
Тема: «Самостоятельные и служебные части речи».
Подводящий без проблемы диалог.
-Прочитайте стихотворение по учебнику.( Читают)
-Определите, какой частью речи является каждое слово.
-Какие части речи нам встретились? (По ходу ответов фиксирую части речи на доске).
-Существительные, глаголы, прилагательные, предлоги, союзы, наречия
-Какие части речи не встретились в этом стихотворении? (По ходу ответов фиксирую т части речи на доске)
-Междометия и местоимения.
-Разделите все известные вам части речи на две группы. Объясните, по какому признаку вы их разделили. (По ходу ответов записываю части речи по двум столбикам).
-В 1-ю группу входят части речи, к которым можно задать вопрос (перечисляют), во 2-ю – к которым нельзя задать вопрос (перечисляют).
Вывод:
Части речи 1-й группы называются самостоятельными, 2-й служебными (Фиксирую термины на доске).
Дайте определение.
Формулируют определение.
(Открытие нового знания)
-Сверимся с учебником. Что заметили интересного?
-Междометия не относятся к служебным частям речи.
-Верно. Это особая группа слов. (Фиксирую на доске)

Задание на формулирование темы:
-Значит, какую новую тему мы только что освоили и сейчас будем закреплять?
-Самостоятельные и служебные части речи (Тема).

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Номер участника: 181755
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Варина Полина Ивановна
задание "СРАВНЕНИЕ"
Предмет: информатика
Класс: 7
Обобщенный вид задачи № 5
Формулировка задания: Какой носитель информации вы выберете для хранения полнометражного цифрового видео-фильма?
Подводящий диалог (цепочка вопросов):
Что нужно сделать? Какую проблему мы решаем?
Какие объекты для этого необходимо сравнить?
Какие признаки объектов нам важно сравнить для решения этой задачи?
Чем сходны, чем различны эти объекты по выделенным признакам?
К какому выводу в результате сравнения мы пришли? Как решается наша проблема?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 19.9.2014
  • Номер участника: 160483
  • Спасибо сказали: 78 раз(а)
Предупреждение

Предмет: химия
Класс - 8
Анализ
Обобщенный вид задачи №1
Задание: установите качественный и количественный состав молекулы серной кислоты (любого другого сложного вещества).
Если дать задание установить качественный и количественный состав двух разных кислот, то можно выйти на выявление общего и разного в их составе, что дает выход на определение всего класса кислот.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 19.9.2014
  • Номер участника: 160483
  • Спасибо сказали: 78 раз(а)
Предупреждение

Предмет - химия
Класс - 8
Синтез
Обобщенный вид задачи №1

Задание: составление формул солей

Определение цели синтеза
Учитель. Что и зачем нам нужно составить?
Ученик. Формулы солей для понимания качественного и количественного состава веществ.

Перечисление частей
Учитель. Из каких частиц формируются формулы солей?
Ученик. Из катионов металлов и анионов кислотных остатков.

Соединение частей в целое
Учитель. На основе какого общего правила составляют формулы солей?
Ученик. Суммарный заряд равен нулю.
Составление формул солей.

Проверка «образа» синтезируемого целого
Учитель. Как проверить, что вы верно составили формулу?
Ученик. По суммарному заряду всех частиц.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 156482
  • Спасибо сказали: 46 раз(а)
Предупреждение

Бочуля Ирина Владимировна
АНАЛИЗ
Русский язык, 5 класс, Тема "Фонетика" УУД - Анализ
Задача № 1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.docx ( 19.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 19.9.2014
  • Номер участника: 160483
  • Спасибо сказали: 78 раз(а)
Предупреждение

Предмет - химия
Класс - 10
Сравнение
Цель — установить связь между классами веществ.

Задание. Вещества класса алканов и вещества класса алкенов являются углеводородами. Почему алканы широко распространены в природе (нефть, природный газ), а алекны - нет, их получают синтетическим путем?
Учитель. Что необходимо сделать, чтобы ответить на вопрос?
Ученик. Нужно сравнить алканы и алкены.
Учитель. С какой точки зрения нам необходимо сравнить эти классы веществ?
Ученик. С точки зрения строения и свойств.
Учитель. Какие критерии вы выберете для сравнения?
Ученик. Тип химической связи между атомами углерода, геометрия молекулы, характерные химические свойства.
Учитель. Сравните и сделайте вывод о том, вещества какого класса являются наиболее реакционноспособными и почему.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 7.5.2012
  • Номер участника: 115368
  • Спасибо сказали: 66 раз(а)
Предупреждение

1.Предмет : окружающий мир
2. Класс: 1
3. Формирующее УУД :Синтез
4.Обобщённый вид задачи:№1
Формулировка задания
Рассмотрите рисунки животных( на доске или в учебнике- жук, бабочка, оса).
Как этих животных можно назвать одним словом?Почему?
Подводящий диалог:
- Какие части тела есть у этих животных?
- Что общего у этих животных?( количество ножек)
-Если у них 6 ног, то их можно назвать шестиногими.
-Как по- другому называются эти животные?(Насекомые)
- Какая ещё часть тела помогает нам объяснить это слово?
- Найди насечки(полоски) у этих животных? Где они ?
-По каким признакам можно узнать насекомое?( Шесть ног и насечки на теле)


1.Предмет : окружающий мир
2. Класс: 1
3. Формирующее УУД :Сравнение
4.Обобщённый вид задачи:№1
Формулировка задания
На картинке разные хлебные изделия. Почему -одни изделия белые. а другие - чёрные?
Подводящий диалог:
Перечислите хлебо-булочные изделия.
Назовите только белые.
Назовите только чёрные.
Из каких растений человек делает муку для выпечки?
Из чего делают белый хлеб?
Что нужно, чтобы был был чёрным?
Вывод.Цвет изделия зависит от растений, из которых делают муку(пшеница или рожь)

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 19.9.2014
  • Номер участника: 160483
  • Спасибо сказали: 78 раз(а)
Предупреждение

Предмет - химия
Класс - 9
Подведение под понятие
№2. Цель — отнести конкретный пример к обобщенному понятию

Задание: К какому классу веществ относится пероксид водорода?

Учитель. Что нам нужно узнать?
Ученик. К какому классу соединений относится это вещество.
Учитель. Сколько элементов входит в состав вещества? Какие это элементы?
Ученик. Два элемента: водород и кислород.
Учитель. Выскажите предположение, к какому классу соединений может относиться это вещество?
Ученик. Возможно, это оксид?
Учитель. А все ли существенные признаки оксидов учтены? Вспомните определение оксидов.
Ученик. В оксидах степень окисления кислорода равна -2, а в данном случае -1. Значит, это не оксид, а другой класс соединений.
Учитель. Верно. Это класс пероксидов. Дайте определение веществ этого класса на основании ваших рассуждений.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 156482
  • Спасибо сказали: 46 раз(а)
Предупреждение

Бочуля Ирина Владимировна
Русский язык, 5 класс, Тема "Фонетика" УУД - синтез
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.docx ( 150.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  ______.docx ( 150.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 7.5.2012
  • Номер участника: 115368
  • Спасибо сказали: 66 раз(а)
Предупреждение

1.Предмет : русский язык
2. Класс: 1
3. Формирующее УУД :Подведение под понятие
4.Обобщённый вид задачи:№1
Формулировка задания
Прочитайте стихотворение:
Мой ватный тигрёнок

Совсем как живой.

Но петь и смеяться

Не хочет со мной.

Какой же он грустный.

Несчастный на вид!

Он в детской кроватке,

Как в клетке , сидит.

Саша выписал слова: тигрёнок, вид, кроватка, клетка.
Сформулируй задание, которое выполнял Саша? Выпиши слова по этому заданию из продолжения стихотворения.

- Что общего у всех этих слов ?
- На какие вопросы они отвечают?

- Что обозначают эти слова ?

-Закончи: Саша должен был выписать слова, которые……


Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 156482
  • Спасибо сказали: 46 раз(а)
Предупреждение

Бочуля Ирина Владимировна. СРАВНЕНИЕ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.docx ( 85.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10.9.2014
  • Из: Омск
  • Номер участника: 156482
  • Спасибо сказали: 46 раз(а)
Предупреждение

Бочуля Ирина Владимировна. Подведение под понятие.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.docx ( 16.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 2.9.2012
  • Из: г. Камышин
  • Номер участника: 118362
  • Спасибо сказали: 16 раз(а)
Предупреждение

Предмет: История
 Класс: 9
 Формируемое УУД: Анализ
 Обобщенный вид задачи № 4

Цель задания: Выяснить причины прихода фашистов ко власти в Германии в 1933 году
Объект задания: Версальский договор (документ о послевоенном устройстве Европы в 20е гг. ХХ века)
Задание:
1)Найти в документе негативные для Германии условия договора и оформить их в виде кластера А) Германия теряла 1/8 территории. Б) теряла колонии;
В) запрет воинской повинности;
Г) армия только 100 тыс. человек на основе найма, не могла иметь подводные лодки, военную и морскую авиацию;
Д) не могла иметь войска в Рейнской области (Рейнская демилитаризованная зона) ;
Е) репарации – возмещение причиненного противнику ущерба, установлены позже в объеме 132 млрд. золотых марок.

2)Сделать вывод о последствиях такого положения А) Рост реваншистских настроений. Б)Рост национализма. В)Победа на выборах партии обещавшей восстановить территориальную целостность и былую мощь Германии
Таким образом, проведя анализ документа мы сделали вывод о причине прихода фашистов ко власти в Германии.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 2.9.2012
  • Из: г. Камышин
  • Номер участника: 118362
  • Спасибо сказали: 16 раз(а)
Предупреждение


Предмет: Обществознание
 Класс: 11
 Формируемое УУД: синтез
 Обобщенный вид задачи № 3
 Формулировка задания

В стране Х существует единственная политическая партия, которую называют "государственной", ибо она действует как инструмент для всеохватывающего контроля власти над обществом, поведением граждан. К какому типу относится политическая система страны Х?
Приведите два аргумента в обоснование своего ответа
Назовите еще два признака, характерные для государства с таким политическим режимом.

Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Какие признаки политического режима даны в задании?
единственная политическая партия
• всеохватывающий контроль власти над населением

Какой режим они характеризуют?
тоталитарный
Какие еще признаки тоталитарного государства вы можете назвать?
единая общеобязательная идеология
• харизматичный лидер – вождь
• контроль государства над экономикой

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 177854
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Шульгина Оксана Анатольевна

Задание: УУД «Анализ»
Предмет Русский язык
Класс 5
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания:
– Отгадайте загадки, ответы запишите:
• Что за чудо в доме нашем? Ест дрова и кормит кашей (Печка.)
• Сам верхом, а ноги за ушами. (Очки.)
• В маленьком амбаре лежит сто пожаров. (Спички.)
• На ветках плотные комочки,
В них дремлют клейкие листочки. (Почки.)
Результат:
- Какая орфограмма встретилась вам в этих словах?


Формируемые УДД:
Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или
самостоятельно) необходимые действия, операции
Познавательные: осознают познавательную задачу
Коммуникативные: обмениваются мнениями, учатся понимать позицию партнера,
В том числе и отличную от своей



Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 177854
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Синтез
Шульгина Оксана Анатольевна
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Задача № 1:
– Отгадайте загадку: Зверек грызет.
– Почему вы не можете дать однозначного ответа?
– Давайте подберем подходящие по смыслу слова, которые
помогут нам отгадать загадку, и получившееся предложение
запишем:
Зубастый зверек грызет с визгом дубок. (Пила.)
Задача № 2:
– Подчеркните главные члены предложения. Помогли они нам
отгадать загадку? А какие члены предложения помогли это
сделать?
– Сделаем вывод: зачем нужны второстепенные члены
предложения?



Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 177854
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Сравнение
Задача № 1:
Э с т а ф е т а .
– Каждой группе предлагается по 1 предложению (записаны
на доске) для разбора по членам. Победит та группа, которая
быстрее и правильнее произведет разбор.
1 - я г р у п п а : На улице моросит нудный дождь.
2 - я г р у п п а : Сегодня Петя уроки приготовил.
3 - я г р у п п а : Мама сварила вкуснейший борщ.
4 - я г р у п п а : Завтра будет отличная погода
Задача № 2:
Творческий диктант.
– Распространите предложения второстепенными членами.
1 - я г р у п п а : Прозвенел звонок. Ученики разговаривали.
2 - я г р у п п а : Вошел учитель. Наступила тишина.
3 - я г р у п п а : Начался урок. Дети слушают.
– Какова роль второстепенных членов в предложении?
Задача № 3:
– Исправьте ошибки в употреблении слов в данных предложениях.
1 - я г р у п п а : У Пети смех заразный.
2 - я г р у п п а : Грипп – инфекция заразительная.
3 - я г р у п п а : Актер отражал зрителей своим талантом

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 2.9.2012
  • Из: г. Камышин
  • Номер участника: 118362
  • Спасибо сказали: 16 раз(а)
Предупреждение

Предмет: Обществознание
Класс: 9
Формируемое УУД: подведение под понятие
Обобщенный вид задачи № 3
Формулировка задания

Цель — подобрать пример для обобщенного понятия
Цель задания: выяснить какие государства из предложенных являются конституционными монархиями
Объект задания: разрезанная по границам политическая карта Европы

Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Какие признаки монархии вам известны? единоличное правление, передающееся по наследству
Что характерно для конституционной монархии? ограничение власти правителя законом
В каких государствах Европы существует наследственная монархия, при этом ограниченная законом (Конституцией)? Выберите их из предложенных и приклейте на страницу своей Интерактивной Тетради *
* (у меня на уроках именно такие тетради формата А4 – мы в них рисуем, клеим, творим))))
 
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх