Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Laragrig @ 23.3.2016, 14:30) *
Помогите, пожалуйста, восстановить связь. Был сбой в почте, у меня нет сейчас приглашения на сайт мастер класса, нет никаких подписок, ничего нет! Этот Форум - единственная связующая нить. В расписании мастер класса тоже нет активных ссылок. Может быть, где-то уже идёт процесс полным ходом, а я не ведаю, как туда попасть. Как мне найти своё сообщество по целеполаганию?


Отправила письмо.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(olenagrybyuk @ 23.3.2016, 17:21) *
У меня нет приглашения на сайт мастер класса. Регистрацию прошла вовремя. Связи с Вами нет пока. Форум - единственная ниточка. Помогите найти сообщество). Надеюсь на оперативную обратную связь.


Письмо отправила.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.3.2016
  • Номер участника: 186629
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Цитата(oksana_petrova @ 24.3.2016, 1:19) *
Отправила письмо.


Спасибо за ответ, к сожалению, приглашение так и не получила. Может быть, после сбоя в работе почта отобразилась неверно? Уточните, пожалуйста, адрес: larissa.kriss@yandex.ru

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19.8.2013
  • Номер участника: 135005
  • Спасибо сказали: 5 раз(а)
Предупреждение

Цитата(oksana_petrova @ 21.3.2016, 7:44) *
Сегодня вечером будет доступен. Так как начало 22 марта.


Сегодня уже 24 марта, а я до сих пор не могу туда попасть.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 19.9.2014
  • Номер участника: 160483
  • Спасибо сказали: 78 раз(а)
Предупреждение

Нечитайлова Елена Викторовна, учитель химии МБОУ лицей №1 г.Цимлянск Ростовская область.
На мастер-классе хочу выяснить то, как правильно организовать учебное исследование.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178406
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Цитата(oksana_petrova @ 14.3.2016, 21:09) *
Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178406
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

На мастер-классе хочу узнать, как организовать исследование на уроке, особенно в 5 классе ( по ФГОС) и во внеурочной деятельности

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15.5.2012
  • Из: Саратовская область
  • Номер участника: 115486
  • Спасибо сказали: 26 раз(а)
Предупреждение

Федулова Ирина Николаевна, учитель географии, биологии и химии МОУ "СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области"

 почему Вы присоединились к данному мастер-классу? В преддверии работы по новым стандартам, хочу повысить свою квалификацию. Немалую роль в выборе мастер-класса сыграла фамилия Мастера. Мастер-класс «Учебная задача» оставил неизгладимые впечатления!
 ответы на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Как сделать исследование интересным для всех учеников в классе. Как научить учащихся ставить цели самостоятельно?
• какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
Не всегда получается четко поставить цель, нередко путаю её с задачами.


--------------------
Федулова Ирина Николаевна


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28.10.2012
  • Из: г.Волжский
  • Номер участника: 122639
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Вецель Наталья Васильевна, учитель начальных классов.

1. Почему Вы присоединились к данному мастер-классу?
Посещаю мастер - классы Петровой О.Г. не в первый раз, очень нравится, близкая тема, поэтому я снова здесь.

2. Ответы на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Что в своей работе, привлекая малышей к исследовательской деятельности, я делаю правильно, а что нужно подкорректировать.

3. Какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
Главная трудность - как научить, как добиться того, чтобы ученики сами ставили перед собой цели исследования.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178713
  • Спасибо сказали: 59 раз(а)
Предупреждение

Цитата(nelli-konkova @ 22.3.2016, 13:35) *
Работаю в институте повышения квалификации и постоянно сталкиваюсь с тем, что педагогам очень трудно грамотно сформулировать цели и задачи. Зачастую подменяют эти два понятия. Данная проблема касается не только учителей, но и воспитателей, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО и, даже, заместителей и руководителей. Очень надеюсь, что при помощи этого мастер-класса смогу передать своим педагогам новые методические подходы, которые повысят их грамотность и компетентность.


Спасибо большое,Очень будем ждать!!!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178713
  • Спасибо сказали: 59 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Mam' @ 24.3.2016, 8:32) *
Сегодня уже 24 марта, а я до сих пор не могу туда попасть.


А у меня написано, что мастер-класс начинается 25 марта?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20.9.2014
  • Из: Иркутская область, Нижнеилимский район, г.Железногорск-Илимский. 7 квартал, дом 14, квартира 12.
  • Номер участника: 160575
  • Спасибо сказали: 17 раз(а)
Предупреждение

Решила участвовать в МК, чтобы лучше разобраться в данной теме.Работаю учителем начальных классов по ОС "Школа 2100", много лет занимаюсь проектной и исследовательской работой во внеурочной деятельности.Считаю самым сложным в учебном исследовании правильно сформулировать цель и вытекающие из неё задачи.Надеюсь получить ответы на все вопросы и уверена в этом.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 15.3.2016
  • Номер участника: 186442
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте! Работаю много лет учителем начальных классов. Есть желание узнавать новое, продуктивное. Хочется применять более эффективные способы и приемы по развитию и формированию УУД младшего школьника. Надеюсь МК будет одним из вариантов. Спасибо за организацию данной конференции.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 9.11.2010
  • Из: РТ Дрожжановский Н. Ильмово
  • Номер участника: 93471
  • Спасибо сказали: 90 раз(а)
Предупреждение

Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики.
Добрый день.
1. Почему Вы присоединились к данному мастер-классу?
Заинтересовала тема МК. Мы сейчас все во ФГОС. Красной нитью ФГОС проходит учебно-исследовательская деятельность, и не только во внеурочной деятельности. Хочется пополнить свои знания, умения, повысить компетентность в этих вопросах.

2. Ответы на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Как организовать исследование на уроках математики, информатики? Как выбрать тему исследования? Какой должна быть учебная задача, учебная ситуация, чтобы подстроить ее под исследование?

3. Какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
Мне самой надо научиться ставить цели исследования, научить учеников делать это.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15.9.2014
  • Номер участника: 158840
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Федорова Ирина, город Псков, воспитатель, по образованию учитель начальных классов.
Порой очень трудно грамотно сформулировать цели и задачи и довольно часто подменяются эти два понятия. Как правильно поставить цель? Надеюсь, что найду ответ в ходе мастер-класса.

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1856
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2512 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Петренко Галина Александро @ 25.3.2016, 10:32) *
Здравствуйте! Работаю много лет учителем начальных классов. Есть желание узнавать новое, продуктивное. Хочется применять более эффективные способы и приемы по развитию и формированию УУД младшего школьника. Надеюсь МК будет одним из вариантов. Спасибо за организацию данной конференции.


Коллеги: укажите пожалуйста к какому МК это имеет отношения.
Нужно заходить в ветку форума МК с соответствующим названием, и там отвечать на вопросы, МК много, заданий еще больше, ведущие не ожидают их увидеть вне своей ветки.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Номер участника: 176836
  • Спасибо сказали: 196 раз(а)
Предупреждение

почему Вы присоединились к данному мастер-классу? мне это интересно
ответы на какие вопросы Вы ожидаете найти? формулирование целей урока в рамках ФГОС ООО нового поколения
какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели? изменения в целеполагании в связи с ввдением нового образовательного стандарта

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.9.2015
  • Из: Тамбовская область, Жердевский район, с. Шпикулово, ул. Садовая,д.:
  • Номер участника: 175230
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение


Аникеева Ирина Евгеньевна, учитель химии и биологии.
1. Почему Вы присоединились к данному мастер-классу?
Посещаю мастер – класс, т.к. близка тема, в требованиях ФГОС большое место отводится исследовательской деятельности.
2. Ответы, на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Привлекаю детей к исследовательской деятельности, хочу узнать, правильно ли я это делаю.
3. Какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
Как научить, как добиться того, чтобы ученики сами ставили перед собой цели исследования.
 
29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх