Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14.3.2016
  • Номер участника: 186303
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Ярлыкова Оксана Геннадьевна
Предмет -английский язык
Класс 4
Формируемое УУД -УУД "Синтез"
Обобщенный вид задачи №-№2
Формулировка задания-составить рассказ монолог на тему "My favourite season" (Мое любимое время года)

Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Дано-картинки по теме,предложения незаконченные (по теме)
Учитель-Что и зачем нам нужно составить?
Ученики-Мы будем составлять рассказ о любимом времени года,чтобы рассказать одноклассникам.
Учитель-Что мы можем использовать?
Ученики-Предложения, в которые мы будем добавлять слова с картинок (Например,I like summer)
Учитель- КАк понять,правильно ли мы составили предложения ?
Ученики-Нам помогут схемы.
Учитель-Как проверить,что рассказ составлен верно?
Ученики-Мы обратимся к плану рассказа.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20.9.2014
  • Номер участника: 160624
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение


Тебелюс Татьяна Валерьевна
предмет: математика
Класс 2
Формируемое УУД: сравнение
Обобщённый вид задачи: №5
Формулировка задания: выбери схематический чертёж соответствующий решению задачи.
Подводящий диалог:
- Какое задание нужно выполнить? (Выбрать соответствующий схематический чертеж по решению задачи 13-3)
- Что для этого нужно сделать? (сравнить)
- На какие особенности схемы и выражения следует обратить внимание? (Определить целое и части)
- Сравните и сделайте выбор.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11.9.2014
  • Номер участника: 156993
  • Спасибо сказали: 23 раз(а)
Предупреждение

изучила весь материал, который грамотно изложен. Всё понятно, доступно для восприятия. Но, к сожалению, выполнять задания совершенно нет времени. Тестирование-это да. Быстро, оперативно. А так, очень затратно по времени. Занятость на работе не позволяет. А дома еще работаешь дополнительно.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20.9.2014
  • Номер участника: 160624
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Тебелюс Татьяна Валерьевна
предмет: математика
Тема: «Деление нуля»
Класс 2
Формируемое УУД: Подведение под понятие
Обобщённый вид задачи: №1
Формулировка задания: сформулировать правило деления нуля на любое число.
У.: У меня в руках нет конфет. Какой цифрой обозначим несуществующее число конфет?
Д.: Цифрой «0».
У.: У меня нет в руках конфет, я забыла их дома, но я так хотела их отдать 4-ём ученикам поровну! Сколько будет конфет у каждого ученика?
Д.: «0».
У.: Запишем эту ситуацию примером.
Д.: 0 : 4 = 0
У: Сколько конфет будет у 5-ти, 6-ти, 7-ми учеников в руках, если я захочу им раздать забытые дома конфеты?
Д.: Не будет у них конфет – «0».
У.: Сформулируйте мне правило деления нуля на любое число.
Дети формулируют правило деления нуля на любое число.
У.: Скажите, можно ли положить конфеты (яблоки, пирожки и т.д.) на несуществующее количество тарелок поровну?
Д.: Нет, нельзя, тарелок же нет – «0».
У.: Можно ли разделить любое число на «0»?
Д.: Нет, нельзя.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Номер участника: 181755
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Варина Полина Ивановна
"АНАЛИЗ"
Предмет - физика
Класс - 8
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания

Дано:
График плавления-отвердевания вещества


Цель:
изучить график и определить вещество
Аспект анализа:
определить что происходит с веществом в отрезке времени, соответствующие каждому из участков графика
Существенные признаки :
какие участки соответствуют плавлению и отвердеванию?
почему участки ВС и EF параллельны оси времени?
Результат:
АВ и СD – нагревание; ВС – плавление; DE и FK охлаждение EF – отвердевание
Плавление и отвердевание происходит при температуре 00С
Вещество вода

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.9.2014
  • Номер участника: 163039
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Бориснева Марина Викторовна
Предмет: геометрия.
Класс: 11.
Формируемое УУД: сравнение.
Обобщенный вид задачи: № 5.
Формулировка задания: Одна кружка вдвое ниже другой, зато в полтора раза шире. Сравните, какая из двух кружек вместительнее?
Подводящий диалог.
Учитель. С чего нужно начать сравнение?
Ученик. Для простоты будем считать, что обе кружки имеют цилиндрическую форму, иначе задача сведется к чему-то непонятному.
Учитель. С чем связана вместительность кружек?
Ученик. Вместительность кружек связана с их объемом.
Учитель. Какие критерии вы выберете для сравнения?
Ученик. Высоту и площадь основания кружек.
Учитель. По каким критериям можно сравнить площади оснований?
Ученик. Нужно сравнить их радиусы.
Учитель. Достаточно ли для выбора более вместительной кружки сравнить радиусы их оснований и высоты?
Ученик. Нет. Нужно вспомнить формулу объема цилиндра.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 14.3.2014
  • Из: Курская область Глушковский район д.Кекино
  • Номер участника: 150018
  • Спасибо сказали: 549 раз(а)
Предупреждение

Дятлова Галина Алексеевна
Предмет: Окружающий мир
Тема: Дикие и домашние животные
Класс-1
Формируемое УУД " Анализ"
Обобщённый вид задачи1
Задание: Рассмотри рисунок и найди, кто же из животных заблудился.Раскрась прямоугольник возле этого животного любым цветом.

Подводящие вопросы:
Ребята, что мы с вами должны сделать?( Рассмотреть рисунок и найти, кто заблудился)
Рассмотрите рисунок.Кто изображён на рисунке?( Животные).
А что мы уже знаем о животных?( Что животные бывают дикими и домашними)
А у нас на рисунке какие животные дикие или домашние?( Больше домашних животных)
А сколько диких животных?(Одна лиса)
Теперь мы можем ответить на вопрос задания?( Да, это лиса)


--------------------
Учиться никогда не поздно!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

Приятно осознавать успешность обучения, полезно "носить школьную форму"! Спасибо , что разрешили присоединиться к курсу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____3_____________________.docx ( 19.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 24.10.2010
  • Из: г. Красный Сулин
  • Номер участника: 93231
  • Спасибо сказали: 64 раз(а)
Предупреждение

Носенко Людмила, учитель начальных классов.

Математика
Класс: 2
Формируемое УУД: Анализ
Обобщенный вид задачи №3
Формулировка задания: Определите, является ли квадрат прямоугольником? (у каждого ученика - модель квадрата)
- Что нужно для выполнения этого задания? (вспомнить свойства прямоугольника и определить, есть ли они у квадрата).
- Какие возможны варианты решения? (обсуждение)
- Какие свойства прямоугольника вы знаете? (у прямоугольника все углы - прямые).
- Как установить, есть ли у квадрата прямые углы? (наложить прямой угол прямоугольника на каждый из углов квадрата).
- Что увидели? (все углы квадрата прямые).
- Какой вывод можем сделать? (квадрат - это прямоугольник).

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10.3.2015
  • Номер участника: 171274
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Глушакова Любовь Владимировна
Задание: УУД «Подведение под понятие»
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Обобщенный вид задачи № 2
Формулировка задания:
Распределите имена существительные на группы: слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?.
Запиши слова в тетрадь, распределив на 2 столбика, приведи свои примеры. Молоко, собака, капуста, корова, воробей, берёза, ребята, картина, мороз, девочка.
Подводящий диалог:
- Какое задание нужно выполнить?
- Распределить имена существительные на группы: слова, отвечающие на вопрос кто? и что? - Что для этого нужно знать?
- Нужно знать, что существительные, отвечающие на вопрос кто?, обозначают живой предмет (люди и животные), а на вопрос что? – все остальные имена существительные.
– Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, называют одушевлёнными, а на вопрос что? – неодушевлёнными. Значит, на какие две группы вы будете делить данные имена существительные? - Одна группа – одушевленные, а другая – неодушевлённые имена существительные.
- Запишите слова в тетрадь, согласно заданию, дополнив своими примерами.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.9.2015
  • Из: г.Салехард
  • Номер участника: 174812
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

 Предмет: Английский
 Класс: 3
 Формируемое УУД Анализ
 Обобщенный вид задачи № 4
 Формулировка задания: Напишите правила поведения для вас с другом. Что вы должны и чего не должны делать?

Фрагмент урока, на котором учащиеся отрабатывают модальные глаголы must/mustn’t.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________________________________.doc ( 38.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 24.10.2010
  • Из: г. Красный Сулин
  • Номер участника: 93231
  • Спасибо сказали: 64 раз(а)
Предупреждение

Русский язык
Класс: 2
Формируемое УУД: Синтез
Обобщенный вид задачи №4
Формулировка задания: Вам нужно построиться по порядку, как ваши фамилии записаны в классном журнале, т.е. составить "живой" список.
- Что для этого нужно? (вспомнить, как составляются списки в классном журнале: по алфавиту; знать алфавит).
- А если первые буквы будут совпадать? (по второй).
- А как быть, если в классе учатся близнецы или однофамильцы? (обсуждение вариантов)
- Как сможем проверить, правильно ли вы выполнили задание? (сравнить со списком в журнале).


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21.5.2012
  • Из: Пермский край, город Красновишерск
  • Номер участника: 115976
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Проектирование учебного задания на формирование УУД "Анализ"
Предмет: математика
Класс: 3
Обобщённый вид задачи №3
Тема: Параллелепипед
Задание: докажите, что куб - параллелепипед.
Подводящий диалог
Учитель: назовите признаки параллелепипеда?
Ученик:
Объёмная фигура с прямыми углами.
Состоит из граней, вершин, ребер.
Есть три измерения: длина, ширина, высота
Учитель: докажите, что куб - параллелепипед?
Учитель: чем отличается куб от параллелепипеда?
Ученик: у куба все грани квадратные
Вывод: параллелепипед, у которого все грани квадраты – куб.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20.10.2015
  • Номер участника: 177231
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Автор: Конькова Лариса Ивановна
Класс: 1
Направление внеурочной деятельности: интеллектуальное
Название программы внеурочной деятельности: Умники и умницы
Организационная форма проек­тируемой внеурочной деятельности : кружок

  • Актуальность направления для данной возрастной группы: на основе диагностических фактов у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.docx ( 19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 15.3.2016
  • Номер участника: 186442
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Попробую выполнить задания мастер - класса: " Целеполагание в учебном исследовании"
1.Формирование УУД "Анализ"
Русский язык
3 класс
Формируемое УУД "Анализ"
Обобщенный вид задачи №1
Состав слова. Определите способ образования слова: заморозки.

2.Формирование УУД "Синтез"
Русский язык
3 класс
Формируемое УУД "Синтез"
Обобщенный вид задачи №1
Состав слова. Образуйте слово в котором есть все части слова, но их необходимо найти в других словах - приставку в слове засолка, корень в слове морозный, суффикс в слове белка, окончание в слове домики. ( заморозки)
Подводящий диалог:
-Чтобы выполнить задание, что мы должны знать?
- Что знаете о составе слова?
-Что такое корень?
- Что такое приставка?
- Что такое суффикс?
- Что такое окончание?
-Можем приступать к выполнению задания?


3.Формирование УУД "Сравнение"
Русский язык
3 класс
Формируемое УУД "Сравнение"
Обобщенный вид задачи №4
Состав слова. Определите способ образования слова: приставочный, суффиксальный, приставочно - суффиксальный. Дана группа слов сравнить и распределить слова по способу образования.
Подводящий диалог:
Что мы знаем о способах образования слов?
Как образуются слова при помощи приставки?
Как образуются слова при помощи суффикса?
Как образуются слова при помощи приставки и суффикса?
Зная теорию можем выполнить задание?


Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 15.3.2016
  • Номер участника: 186442
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Формирование УУД "Подведение под понятие"
Окружающий мир
3 класс
Формирование УУД "Подведение под понятие"
Обобщенный вид задачи №3
Формулировка задания: - Какие растения произрастают в нашем крае?
Подводящий диалог:
-Какие виды растений вы знаете?
- Что необходимо для жизни растений?
- Какие природные сообщества знаем?
- По каким признакам произошло деление на сообщества?
- Какие климатические условия в нашем крае?
- Какие растения могут расти в данных условиях?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 16.7.2014
  • Из: Запоріжжя
  • Номер участника: 154185
  • Спасибо сказали: 1294 раз(а)
Предупреждение

Анализ
Предмет: информатика
Класс: 9
Формируемое УУД: анализ понятий предмета (мысленно разделить целостную структуру объекта (его названия) на составные элементы с целью его познания)
Обобщенный вид задачи № (укажите номер от 1 до 4): 3
Формулировка задания: Выявите принципы, лежащие в основе формирования понятия. Найдите в тексте это понятие, что оно может означать в контексте. Составьте перечень основных свойств этого понятия, его параметры и характерстики с точки зрения информации.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 16.7.2014
  • Из: Запоріжжя
  • Номер участника: 154185
  • Спасибо сказали: 1294 раз(а)
Предупреждение

Синтез
Предмет: информатика
Класс: 9
Формируемое УУД: составить рабочее место специалиста ИКТ (указываю для кого) (соединить различные элементы или части в единое целое)
Обобщенный вид задачи № (укажите номер от 1 до 3): 1
Формулировка задания: составить рабочее место для своей будующей профессии, когда нужен ПК.
Подводящий диалог (цепочка вопросов): Что и зачем нам нужно составить? Какие составные части рабочего места вам нужны для работы?
 
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх