Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(elde @ 27.3.2016, 16:44) *
Носенко Людмила, учитель начальных классов
Класс: 3
Формируемое УУД: Сравнение
Обобщенный вид задачи: №1
Формулировка задания: Составьте и запишите несколько словосочетаний с именем прилагательным "золотой".
После выполнения задания: назовите словосочетания, в которых слово "золотой" употреблено в своем прямом значении: "сделано из золота". Какие словосочетания остались не названными? (н-р, золотой сердце, золотые руки). В каком значении употреблены эти прилагательные? (в переносном). Сделаем вывод: имена прилагательные могут употребляться... (в прямом и переносном значении). Приведите свои примеры.


Людмила, задание достаточно хорошее, но если смотреть на него в целом. Над формулировкой задания для детей надо поработать.У нас ведь задание (!) должно быть направлено на формирование УУД. В задании должна быть цель и виден результат. Сейчас в задании простое действие заложено.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14.3.2016
  • Номер участника: 186303
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Ярлыкова Оксана Геннадьевна
предмет-английский язык,
тема-Как я провел летние каникулы?
класс 5
формируемое УУД-сравнение(познавательноеУУД)
Обобщенный вид задачи № 2
Формулировка задания-Рассмотрите диаграмму ,как дети из Липецка провели летние каникулы и определите по диаграмме,как хорошо провели лето ваши сверстники?
Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Учитель-Каким способом мы выясним,насколько хорошо дети провели летние каникулы? Что необходимо сделать,чтобы выполнить это задание?
Ученики-Изучить диаграмму на стр12 в учебнике нужно сравнить столбцы диаграммы.
Учитель-Как мы оформим результаты сравнения?
Ученики-Составим предложения по образцу ,будем использовать числительные и Past Simple
Учитель-Сравните и сделайте выводы о том,как хорошо отдохнули ваши сверстники из Липецка


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 12.4.2010
  • Из: Живу в Санкт-Петербурге, а работаю с педагогами Ленинградской области
  • Номер участника: 84518
  • Спасибо сказали: 35 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте!
Почему Вы присоединились к данному мастер-классу?
Потому что знаю, что любое мероприятие Петровой О.Г. позволит мне научиться новому и лучше осмыслить свою практику.

Ответы на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Как ещё доходчивее объяснить учителям вопросы целеполагания? Найти новые аргументы и примеры.

Какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
Затруднения связаны с тем, что хотелось бы хотя бы намеком обозначить в целях все три направления (предметные, метапредметные и личностные), не уходя в глобалистику, которой, к сожалению, частенько приходится наблюдать. Или понять, что этого и не надо делать, тогда затруднения тоже уйдут smile.gif


--------------------
magspb - Марина А. Горюнова


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10.3.2015
  • Номер участника: 171274
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Глушакова Любовь Владимировна
Задание: УУД Сравнение
Класс: 4
Предмет: Русский язык
Обобщенный вид задачи: №1
Формулировка задания:
Прочитайте слова, которые разделили на 3 группы. Объясните, по какому признаку объединили слова каждой группы. Дополни каждый столбик своими словами.
1 группа – речной, морозная, тихое;
2 группа – гладит, смотрела, напевает;
3 группа – карандаш, яблоко, тарелка;
Подводящий диалог:
- Что вам необходимо выполнить?
- Определить признак, по которому объединены слова каждой группы и дополнить своими словами.
- По каким признакам можно сравнивать слова?
- По наличию орфограмм и по принадлежности к частям речи.
- Какой из вариантов сравнения подходит к данным группам слов?
- Второй.
- К какой части речи принадлежат слова каждой группы?
- 1 группа – имена прилагательные, 2 группа – глаголы, 3 группа – имена существительные.
- Докажите, вы не ошиблись в определении частей речи.
- (Учащиеся называют признаки частей речи и сравнивают с группами слов)
- Дополните каждую группу своими словами.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14.3.2016
  • Номер участника: 186303
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Ярлыкова Оксана Геннадьевна
Предмет -английский язык
Класс 4
Формируемое УУД -УУД "Синтез"
Обобщенный вид задачи №-№2
Формулировка задания-составить рассказ монолог на тему "My favourite season" (Мое любимое время года)

Подводящий диалог (цепочка вопросов)
Дано-картинки по теме,предложения незаконченные (по теме)
Учитель-Что и зачем нам нужно составить?
Ученики-Мы будем составлять рассказ о любимом времени года,чтобы рассказать одноклассникам.
Учитель-Что мы можем использовать?
Ученики-Предложения, в которые мы будем добавлять слова с картинок (Например,I like summer)
Учитель- КАк понять,правильно ли мы составили предложения ?
Ученики-Нам помогут схемы.
Учитель-Как проверить,что рассказ составлен верно?
Ученики-Мы обратимся к плану рассказа.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20.9.2014
  • Номер участника: 160624
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение


Тебелюс Татьяна Валерьевна
предмет: математика
Класс 2
Формируемое УУД: сравнение
Обобщённый вид задачи: №5
Формулировка задания: выбери схематический чертёж соответствующий решению задачи.
Подводящий диалог:
- Какое задание нужно выполнить? (Выбрать соответствующий схематический чертеж по решению задачи 13-3)
- Что для этого нужно сделать? (сравнить)
- На какие особенности схемы и выражения следует обратить внимание? (Определить целое и части)
- Сравните и сделайте выбор.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11.9.2014
  • Номер участника: 156993
  • Спасибо сказали: 23 раз(а)
Предупреждение

изучила весь материал, который грамотно изложен. Всё понятно, доступно для восприятия. Но, к сожалению, выполнять задания совершенно нет времени. Тестирование-это да. Быстро, оперативно. А так, очень затратно по времени. Занятость на работе не позволяет. А дома еще работаешь дополнительно.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20.9.2014
  • Номер участника: 160624
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Тебелюс Татьяна Валерьевна
предмет: математика
Тема: «Деление нуля»
Класс 2
Формируемое УУД: Подведение под понятие
Обобщённый вид задачи: №1
Формулировка задания: сформулировать правило деления нуля на любое число.
У.: У меня в руках нет конфет. Какой цифрой обозначим несуществующее число конфет?
Д.: Цифрой «0».
У.: У меня нет в руках конфет, я забыла их дома, но я так хотела их отдать 4-ём ученикам поровну! Сколько будет конфет у каждого ученика?
Д.: «0».
У.: Запишем эту ситуацию примером.
Д.: 0 : 4 = 0
У: Сколько конфет будет у 5-ти, 6-ти, 7-ми учеников в руках, если я захочу им раздать забытые дома конфеты?
Д.: Не будет у них конфет – «0».
У.: Сформулируйте мне правило деления нуля на любое число.
Дети формулируют правило деления нуля на любое число.
У.: Скажите, можно ли положить конфеты (яблоки, пирожки и т.д.) на несуществующее количество тарелок поровну?
Д.: Нет, нельзя, тарелок же нет – «0».
У.: Можно ли разделить любое число на «0»?
Д.: Нет, нельзя.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Номер участника: 181755
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Варина Полина Ивановна
"АНАЛИЗ"
Предмет - физика
Класс - 8
Обобщенный вид задачи № 1
Формулировка задания

Дано:
График плавления-отвердевания вещества


Цель:
изучить график и определить вещество
Аспект анализа:
определить что происходит с веществом в отрезке времени, соответствующие каждому из участков графика
Существенные признаки :
какие участки соответствуют плавлению и отвердеванию?
почему участки ВС и EF параллельны оси времени?
Результат:
АВ и СD – нагревание; ВС – плавление; DE и FK охлаждение EF – отвердевание
Плавление и отвердевание происходит при температуре 00С
Вещество вода

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.9.2014
  • Номер участника: 163039
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Бориснева Марина Викторовна
Предмет: геометрия.
Класс: 11.
Формируемое УУД: сравнение.
Обобщенный вид задачи: № 5.
Формулировка задания: Одна кружка вдвое ниже другой, зато в полтора раза шире. Сравните, какая из двух кружек вместительнее?
Подводящий диалог.
Учитель. С чего нужно начать сравнение?
Ученик. Для простоты будем считать, что обе кружки имеют цилиндрическую форму, иначе задача сведется к чему-то непонятному.
Учитель. С чем связана вместительность кружек?
Ученик. Вместительность кружек связана с их объемом.
Учитель. Какие критерии вы выберете для сравнения?
Ученик. Высоту и площадь основания кружек.
Учитель. По каким критериям можно сравнить площади оснований?
Ученик. Нужно сравнить их радиусы.
Учитель. Достаточно ли для выбора более вместительной кружки сравнить радиусы их оснований и высоты?
Ученик. Нет. Нужно вспомнить формулу объема цилиндра.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 14.3.2014
  • Из: Курская область Глушковский район д.Кекино
  • Номер участника: 150018
  • Спасибо сказали: 549 раз(а)
Предупреждение

Дятлова Галина Алексеевна
Предмет: Окружающий мир
Тема: Дикие и домашние животные
Класс-1
Формируемое УУД " Анализ"
Обобщённый вид задачи1
Задание: Рассмотри рисунок и найди, кто же из животных заблудился.Раскрась прямоугольник возле этого животного любым цветом.

Подводящие вопросы:
Ребята, что мы с вами должны сделать?( Рассмотреть рисунок и найти, кто заблудился)
Рассмотрите рисунок.Кто изображён на рисунке?( Животные).
А что мы уже знаем о животных?( Что животные бывают дикими и домашними)
А у нас на рисунке какие животные дикие или домашние?( Больше домашних животных)
А сколько диких животных?(Одна лиса)
Теперь мы можем ответить на вопрос задания?( Да, это лиса)


--------------------
Учиться никогда не поздно!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

Приятно осознавать успешность обучения, полезно "носить школьную форму"! Спасибо , что разрешили присоединиться к курсу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____3_____________________.docx ( 19.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 24.10.2010
  • Из: г. Красный Сулин
  • Номер участника: 93231
  • Спасибо сказали: 64 раз(а)
Предупреждение

Носенко Людмила, учитель начальных классов.

Математика
Класс: 2
Формируемое УУД: Анализ
Обобщенный вид задачи №3
Формулировка задания: Определите, является ли квадрат прямоугольником? (у каждого ученика - модель квадрата)
- Что нужно для выполнения этого задания? (вспомнить свойства прямоугольника и определить, есть ли они у квадрата).
- Какие возможны варианты решения? (обсуждение)
- Какие свойства прямоугольника вы знаете? (у прямоугольника все углы - прямые).
- Как установить, есть ли у квадрата прямые углы? (наложить прямой угол прямоугольника на каждый из углов квадрата).
- Что увидели? (все углы квадрата прямые).
- Какой вывод можем сделать? (квадрат - это прямоугольник).

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10.3.2015
  • Номер участника: 171274
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Глушакова Любовь Владимировна
Задание: УУД «Подведение под понятие»
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Обобщенный вид задачи № 2
Формулировка задания:
Распределите имена существительные на группы: слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?.
Запиши слова в тетрадь, распределив на 2 столбика, приведи свои примеры. Молоко, собака, капуста, корова, воробей, берёза, ребята, картина, мороз, девочка.
Подводящий диалог:
- Какое задание нужно выполнить?
- Распределить имена существительные на группы: слова, отвечающие на вопрос кто? и что? - Что для этого нужно знать?
- Нужно знать, что существительные, отвечающие на вопрос кто?, обозначают живой предмет (люди и животные), а на вопрос что? – все остальные имена существительные.
– Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, называют одушевлёнными, а на вопрос что? – неодушевлёнными. Значит, на какие две группы вы будете делить данные имена существительные? - Одна группа – одушевленные, а другая – неодушевлённые имена существительные.
- Запишите слова в тетрадь, согласно заданию, дополнив своими примерами.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.9.2015
  • Из: г.Салехард
  • Номер участника: 174812
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

 Предмет: Английский
 Класс: 3
 Формируемое УУД Анализ
 Обобщенный вид задачи № 4
 Формулировка задания: Напишите правила поведения для вас с другом. Что вы должны и чего не должны делать?

Фрагмент урока, на котором учащиеся отрабатывают модальные глаголы must/mustn’t.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________________________________.doc ( 38.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 24.10.2010
  • Из: г. Красный Сулин
  • Номер участника: 93231
  • Спасибо сказали: 64 раз(а)
Предупреждение

Русский язык
Класс: 2
Формируемое УУД: Синтез
Обобщенный вид задачи №4
Формулировка задания: Вам нужно построиться по порядку, как ваши фамилии записаны в классном журнале, т.е. составить "живой" список.
- Что для этого нужно? (вспомнить, как составляются списки в классном журнале: по алфавиту; знать алфавит).
- А если первые буквы будут совпадать? (по второй).
- А как быть, если в классе учатся близнецы или однофамильцы? (обсуждение вариантов)
- Как сможем проверить, правильно ли вы выполнили задание? (сравнить со списком в журнале).


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21.5.2012
  • Из: Пермский край, город Красновишерск
  • Номер участника: 115976
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Проектирование учебного задания на формирование УУД "Анализ"
Предмет: математика
Класс: 3
Обобщённый вид задачи №3
Тема: Параллелепипед
Задание: докажите, что куб - параллелепипед.
Подводящий диалог
Учитель: назовите признаки параллелепипеда?
Ученик:
Объёмная фигура с прямыми углами.
Состоит из граней, вершин, ребер.
Есть три измерения: длина, ширина, высота
Учитель: докажите, что куб - параллелепипед?
Учитель: чем отличается куб от параллелепипеда?
Ученик: у куба все грани квадратные
Вывод: параллелепипед, у которого все грани квадраты – куб.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20.10.2015
  • Номер участника: 177231
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Автор: Конькова Лариса Ивановна
Класс: 1
Направление внеурочной деятельности: интеллектуальное
Название программы внеурочной деятельности: Умники и умницы
Организационная форма проек­тируемой внеурочной деятельности : кружок

  • Актуальность направления для данной возрастной группы: на основе диагностических фактов у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.docx ( 19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх