Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Целеполагание в учебном исследовании

18 страниц V   1 2 3 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Форум создан для ориентации участников МК на старте.
Мы будем обсуждать наиболее важные вопросы, публиковать свои работы и обсуждать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 22.3.2015
  • Номер участника: 172116
  • Спасибо сказали: 32 раз(а)
Предупреждение

ВОТ отправляю в конструктор 2-й Этап Вхождение в тему урока, конечно же все "перепробовала на кухне АМО", все ВКУСНО и ОЩУЩЕНИЯ ПОЛЕТА!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.________________.docx ( 17.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 16.6.2012
  • Из: Дальний Восток
  • Номер участника: 116665
  • Спасибо сказали: 86 раз(а)
Предупреждение

Цитата(oksana_petrova @ 14.3.2016, 21:09) *
Поддержка участников МК.

Добрый день! Можно ли попасть на тренинг и мастер-класс, запись не доступна. Работаю в Галактике с 2012 года. Может кто-то из записавшихся откажется, есть ли для тех, кто по технической причине не успел попасть на практические занятия попасть в резерв?

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(alena196918 @ 16.3.2016, 9:40) *
Добрый день! Можно ли попасть на тренинг и мастер-класс, запись не доступна. Работаю в Галактике с 2012 года. Может кто-то из записавшихся откажется, есть ли для тех, кто по технической причине не успел попасть на практические занятия попасть в резерв?


Добрый день!
Запись только вчера началась, сориентируемся в ситуации и решим.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 3.8.2010
  • Номер участника: 85942
  • Спасибо сказали: 26 раз(а)
Предупреждение

Не могу зайти на сайт мастер-класса. Пишет, что нет доступа.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Nadeen @ 21.3.2016, 5:45) *
Не могу зайти на сайт мастер-класса. Пишет, что нет доступа.

Сегодня вечером будет доступен. Так как начало 22 марта.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24.3.2012
  • Номер участника: 114345
  • Спасибо сказали: 10 раз(а)
Предупреждение

Щербина Вероника Александровна, учитель биологии ГУ "Школа-гимназия №4 им.Л.Н.Толстого" (г.Степногорск, Казахстан).
1. Присоединилась к данному мастер-классу, поскольку несмотря на (вроде бы) исчерпывающую изученность данных предметов и аспектов профессиональной деятельности - целеполагание и учебное исследование - считаю их для себя не до конца освоенными, требующими периодического возвращения во имя осмысления и переосмысления. Кроме того, поскольку тема МК предполагает изучение принципов и нюансов целеполагания именно в учебном исследовании, мне это видится интересным, поскольку всегда есть то иное видение на привычные стороны педагогической работы, которое позволяет по-иному увидеть собственное: под другим углом, с другими ключевыми ориентирами, другими "точками контроля" осуществляемой деятельности.
2. Я ожидаю найти в рамках мастер-класса ответы на следующие вопросы:
- какие особенности имеет целеполагание именно в учебном исследовании?
- как постановка целей определяет предмет и алгоритм учебного исследования?
- как формулируются "правильные" и "неправильные" цели?
- как корректируются цели во время проведения учебного исследования?
- какие цели являются заведомо "тупиковыми" в аспекте содержания учебного исследования (а не формулировки по SMART)?
3. Затруднения, испытываемые мной при постановке целей, полагаю, как и у многих из нас, сопряжены с их формулировкой в соответствии со SMART-технологией целеполагания. Кроме того, я часто думаю о том, КАК сформулировать цель учебного исследования на уроке или во внеурочной деятельности таким образом, чтобы само исследование имело наибольший образовательный эффект для ученика? Причем не только с точки зрения прибавки знаниевого компонента, но и прироста компетенций, в том числе и надпредметных - softskills.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Псков
  • Номер участника: 84580
  • Спасибо сказали: 538 раз(а)
Предупреждение

Отлично, Вероника Александровна! Образец точного прочтения и выполнения задания! Успехов на мастер-классе!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11.9.2014
  • Номер участника: 156993
  • Спасибо сказали: 23 раз(а)
Предупреждение

Работаю в институте повышения квалификации и постоянно сталкиваюсь с тем, что педагогам очень трудно грамотно сформулировать цели и задачи. Зачастую подменяют эти два понятия. Данная проблема касается не только учителей, но и воспитателей, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО и, даже, заместителей и руководителей. Очень надеюсь, что при помощи этого мастер-класса смогу передать своим педагогам новые методические подходы, которые повысят их грамотность и компетентность.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18.7.2012
  • Из: Владимирская область, город Муром
  • Номер участника: 116983
  • Спасибо сказали: 16 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте! С огромным интересом начинаю работать в мастер-классе. Исследование становится в сё более популярным в образовательном процессе. легче организовать его во внеурочной индивидуальной деятельности, а вот в учебном процессе это сделать гораздо труднее. Как правильно сформулировать цель? Как перейти от цели к задачам исследования? Как подвести детей к самостоятельному формулированию цели? Надеюсь, что найду ответы на эти вопросы в ходе мастер-класса. Ефремова Е. Е.


--------------------
Елена Ефремова

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13.3.2014
  • Из: город Минусинск
  • Номер участника: 149571
  • Спасибо сказали: 14 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте. Карабибер Галина Борисовна, учитель географии МОБУ «Основная общеобразовательная школа №1» г. Минусинска Красноярского края

  • почему Вы присоединились к данному мастер-классу?
Давно интересуюсь учебными исследованиями, организованными на уроке. С 1998 года курирую детские «научные» исследования в рамках внеурочной деятельности. Но это работа с одарёнными детьми. Очень хочется научиться развивать исследовательскую компетентность более массово и менее псевдонаучно.

  • ответы на какие вопросы Вы ожидаете найти?
Ответам на любые вопросы буду рада одинаково, это накопление информации. По законам диалектики после осмысления большого количества информации перейду на качественно новый уровень восприятия и организации своей работы.[/size]

  • [size=3]какие затруднения Вы испытываете на этапе постановки цели?
До этого казалось, что никаких smile.gif Но, повторюсь, в рамках организации исследовательской деятельности у потенциально одарённых детей.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24.6.2013
  • Номер участника: 132664
  • Спасибо сказали: 7 раз(а)
Предупреждение

Вера Эдуардовна, учитель географии, зам.директора по УВР
1. присоединилась к мастер-классу поскольку курирую вопросы исследовательской деятельности, работая с НОУ. Кроме того, как ни оттягивала, а осенью 16-го придется идти в 5-й ФГОС-ный класс. А там исследовательская компонента урока очень высока.
2.Свой главный вопрос сформулировала Мастеру: "Как вписать исследование или его элемент в 40 минут урока при 1 часе в неделю, когда каждый урок новая тема?"
3. Знаю, что должно быть "планируемый результат - цель - содержание", а делаю наоборот)) Вот и вся проблема(

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Номер участника: 178851
  • Спасибо сказали: 33 раз(а)
Предупреждение

Присоединяюсь к мастер-классу, т.к. его тема для меня интересна, стараюсь в работе с учениками уделять целеполаганию особое внимание, хотя мои ученики не обучаются по новым стандартам.
Жду от занятий нового опыта, мне еще малознакомого или не известного вовсе. Очень интересно научиться проводить уроки с которых ученики не хотели бы уходить. Научиться облекать программное содержание уроков в форму исследования. Колесникова Галина Тихоновна, учитель химии.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.3.2016
  • Номер участника: 186629
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Привело на мастер класс большое желание сделать занятия полезными для детей и интересными. Часто они задают вопрос: а зачем мне это надо? Ответы, которые кажутся правильными, для них не убедительны. Я начинающий специалист, поэтому сама в поиске правильных ответов. Кажется, что в нашем неустойчивом мире единственный выход - воспитывать у детей исследовательские качества. Надеюсь, на мастер классе получить и знания, и понимание, и навык, которые будут полезны как мне, так и детям и моим коллегам.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10.9.2014
  • Номер участника: 156689
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Довгаль Наталья Николаевна учитель истории, основ права и экономики ГУ "Школа - гимназия № 4 имени Л.Н.Толстого" г.Степногорска Республики Казахстан.
Мастер - класс "Целеполагание в учебном исследовании" для меня - очередная ступенька в практике целеполагания. Пройдя одни курс по целеполаганию невозможно научиться всему, необходимо постоянно совершенствовать свои умения на практике, поэтому мастер - класс для меня актуален.
Один из проблемных вопросов: как зная теоретическую составляющую применить ее на практике, то есть как сформулировать цель с учетом всех особенностей? Как помочь учащимся самостоятельно формулировать достигаемые цели в процессе обучения.
Формулирование кратких целей без "надстроек"


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11.9.2015
  • Из: г. Тольятти
  • Номер участника: 174848
  • Спасибо сказали: 13 раз(а)
Предупреждение

Спасибо организаторам мастер-класса за заявленную тему!
  1. Присоединилась к МК потому, что в теории слышим со всех сторон: "Самое главное - поставить цель... Поставьте конкретную цель... Выберите правильную цель..." А вот как это воплотить на практике - тут уже сложнее.
  2. Как на практике выбирать нужную цель, вывести для себя какой-то определённый алгоритм определения и формулировки стратегической и тактической целей учебной деятельности?
  3. До сих пор цель для меня была камнем преткновения, а хотелось , чтобы она стала органичным, определяющим этапом учебной деятельности.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 14.3.2014
  • Из: Курская область Глушковский район д.Кекино
  • Номер участника: 150018
  • Спасибо сказали: 549 раз(а)
Предупреждение

Дятлова Галина Алексевна, учитель начальных классов МКОУ” Нижнемордокская СОШ”
1. Присоединилась к данному мастер-классу, потому что давно хотелось понять до конца, что это - целеполагание и учебное исследование.
2. Я ожидаю найти в рамках мастер-класса ответы на следующие вопросы:
Как поставить цель исследования, чтобы чётко зафиксировать, что мы хотим выяснить, что увидеть? Как понять, что поставленные цели соответствуют критериям "умной" цели?
(мои вопросы совпадают с вопросами мастер-класса)

3. Затруднения, испытываемые мной на этапе постановки цели:
ставить ясные и конкретные цели, и научиться не путать их с задачами, с планируемыми результатами.


--------------------
Учиться никогда не поздно!


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 25.3.2013
  • Из: Кировская область, Слободской район
  • Номер участника: 128457
  • Спасибо сказали: 294 раз(а)
Предупреждение

Михлякова Елена Александровна, учитель информатики и английского языка МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово Кировской области
1. Для меня всегда проблемой является поставить цель - для урока, для исследования, для учебного проекта. На различных курсах вопрос о постановке цели рассматривают по-разному.
2. На мастер-классе хочу разобраться в том, как правильно ставить цель, как научить обучающихся ставить четкие цели.
3. Конечно, для себя цели я ставлю - и для уроков и для работ с учениками, но когда нужно представить работу публике, понимаю, что какая-то цель получилась не научная, не совсем правильная.


--------------------
С уважением, Елена М.
http://mikhlyakova.ucoz.ru/


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Номер участника: 164624
  • Спасибо сказали: 25 раз(а)
Предупреждение

Всем добрый день!
Ильинская Екатерина Ивановна, учитель биологии ГБОУ СОШ №603, г. Санкт-Петербурга.
К данному мастер-классу присоединилась, т.к. есть вопросы, на которые хотелось бы найти ответы. Ранее я занималась исследовательской деятельностью только с теми детьми, которым это было интересно, которые сами хотели заниматься, и это было в рамках внеурочной деятельности. В этом случае есть возможность подробно обсудить с детьми, что им интересно, что и каким образом можно сделать и т.д. Также, как правило, есть возможность по ходу дела подкорректировать цели и задачи в случае необходимости.
Современные требования к учебному процессу привели к необходимости подключить к такому роду деятельности всех учащихся.
Поэтому, я надеюсь найти в рамках данного мастер-класса ответы на следующие вопросы:
- как научиться определять для каждого из моих учащихся доступные ему на данный момент и наиболее эффективные цели учебного исследования (вне зависимости от степени его общего развития и степени успеваемости по предмету)?
- как научить определять эти цели самих учащихся?
- как определять цели научного исследования, так, чтобы данное исследование, укладывалось в рамки урока (нескольких уроков)
Затруднения, испытываемые мной при постановке целей, чаще всего связаны с тем, как их определить таким образом, чтобы само исследование имело наибольший образовательный эффект для ученика.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.3.2016
  • Номер участника: 186629
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Помогите, пожалуйста, восстановить связь. Был сбой в почте, у меня нет сейчас приглашения на сайт мастер класса, нет никаких подписок, ничего нет! Этот Форум - единственная связующая нить. В расписании мастер класса тоже нет активных ссылок. Может быть, где-то уже идёт процесс полным ходом, а я не ведаю, как туда попасть. Как мне найти своё сообщество по целеполаганию?
 
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх