Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Учебный сетевой проект: учимся, исследуем, общаемся

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >

Опрос

Учебный сетевой проект

Выберите один вариант ответа, наиболее точно описывающий Ваш опыт, связанный с участием (проведением) учебных сетевых проектов:

  • Первый раз слышу 11.54% (18)
  • Был разовый опыт 39.10% (61)
  • Регулярно принимаю участие с детьми 25.64% (40)
  • Провожу учебные сетевые проекты 23.72% (37)
Всего голосов: 156

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 27.8.2010
  • Из: Новокузнецк
  • Номер участника: 86153
  • Спасибо сказали: 571 раз(а)
Предупреждение


Цитата
Статья 13 Закона об образовании. Общие требования к реализации образовательных программ
п. 2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.


Уважаемые коллеги, дистанционные образовательные технологии - это собирательное название многих технологий, основанных на удаленном взаимодействии Учителя и Ученика. Учебные сетевые проекты - одна из таких проверенных, эффективных и увлекательных для детей технологий.

Как вы считаете в какой части учебного плана могут найти себе место учебные сетевые проекты?
* Внеурочная деятельность - это часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений (школа+семья).
* Уроки, проводимые по рабочим программам.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Елена Вострикова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2123
  • Регистрация: 6.1.2012
  • Из: *
  • Номер участника: 112843
  • Спасибо сказали: 5196 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Инна Богданова @ 18.10.2015, 10:37) *
На мой взгляд, нельзя дать однозначного ответа. Чаще всего учебный сетевой проект начинается на уроке, продолжается после уроков, а заканчивается снова на уроке. потому что участникам хочется презентовать свою работу всему классу. Да, и я заинтересована, чтобы в следующем проекте больше было участников.

Думаю, что целесообразнее начать учебный сетевой проект на уроке, поскольку учащихся надо мотивировать, показать "точку" входа в проект, проговорить способы сетевого взаимодействия. cool.gif

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 2.7.2012
  • Из: новокузнецк
  • Номер участника: 116864
  • Спасибо сказали: 13 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте! Хочу с ребятами пройти по маршруту "Удивительное рядом" для 3-4 классов.
Вопросы:
1. (самый важный) Ни один родитель не позволит своему ребенку 4 месяца сидеть за компьютером, поэтому в каждом этапе дети меняются. А значит главного приза никто не получит?
2. А может лучше класс разделить на 4 команды (по четвертям), каждая из которых будет ответственна за свой проект?
3. Что делать, если заболеет сразу несколько человек в команде? ( а у меня дети уходили с ветрянкой ) Или школу закроют на карантин? Остальным не под силу все сделать за других.....как быть?
Замечание:
1.Можно ли четвероклассникам выбирать проект для 2-3 классов? (т.к в 4 четверти "Калейдоскоп стран мира" мы уже прошли?) а других вариантов не предложено.
2. Нет дат проведения для двух проектов. (во 2 и 4 четверти)
Предложение:
Я подумаю и дополню. )))))

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23.8.2016
  • Номер участника: 190372
  • Спасибо сказали: 11 раз(а)
Предупреждение

Моё отношение к маршруту "Удивительное рядом" резко положительное. Мы почитали маршрут вместе с дочкой, которая учится в 3 классе, вот три вопроса, которые её очень взволновали, но ответов на них мы, к сожалению, не нашли:
1. Что за находки подарит участникам каждый проект?
2. Все ли проекты в рамках маршрут подходят для 3 класса ?
3. Какие сокровища найдут участники проекта?

Теперь 2 замечания от меня:
1. В программе маршрута есть проекты для 2 и 5 класса, возможно, стоит расширить возрастную группу участников в визитной карточке маршрута
2. Авторы очень занимательно описали проект, очень занимательно.... настолько занимательно, что есть риск, что ожидания ребят не совпадут с реальностью. Употребление таких мотиваторов как "находки", "чудеса", "сокровища" очень мотивируют к началу, но по факту ребята сталкиваются с насыщенной, непростой (хоть и интересной) интеллектуальной деятельностью

Предлагаем пересмотреть формулировки, или конкретней описать, что сокровища - это надежные друзья по команде, знания о стране, удивительные факты, о которых ты даже не подозревал, вера в свои силы.... ну что-то в таком роде...

Большое спасибо за замечательный маршрут! smile.gif

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 27.1.2014
  • Из: Новокузнецк
  • Номер участника: 148474
  • Спасибо сказали: 61 раз(а)
Предупреждение

В зависимости от содержания заданий этапов один проект включаю и в содержание уроков, и во внеурочную деятельность.


--------------------
Чтобы учить другого-нужно учиться самому!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 7.5.2015
  • Из: г.Новокузнецк Кемеровской области
  • Номер участника: 173414
  • Спасибо сказали: 66 раз(а)
Предупреждение

Маршрут "Технологии коммуникаций"
вопросы :
1. Планирую по маршруту пройти с учениками 6 класса возможно ли участие в проектах 2,3,4 четвертях - хотя там возраст не наш?
2. Как проект "Не свисти" попал в данный маршрут если он не попадает не в одну возрастную категорию (хотя он мне очень нравиться)?
3. Можно ли в ходе прохождения маршрута менять членов команды?
замечания :
1. Анонс программы в путеводители на “три” - не хватает большего раскрытия маршрута по УСП (чтоб их изучить приходиться скачивать программу внеурочной деятельности).
2. Мало информации (опять повторюсь встречают по одёжке).
предложение :
1. В путеводителе раскрыть более полно маршрут - добавить презентацию по УСП.


--------------------
С уважением и наилучшими пожеланиями Светлана Лисичкина

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28.11.2015
  • Номер участника: 184769
  • Спасибо сказали: 8 раз(а)
Предупреждение

Доброго времени суток! Мы выбрали маршрут "МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ"1-2 КЛАСС.
Вопросы:
1. Маршруты для 1 класса обозначены на маршрутной карте зелёными стрелками?
2. Можно ли в каждом учебном сетевом проекте маршрута менять состав участников?
3. Возможно ли составить для родителей единое согласие на участие ребёнка во всём маршруте?
Замечания:
1. Более чётко разграничить УСП для 1 и для 2 класса (особенно для 1 и 2 четвертей).
2. Увеличить шрифт в анонсах, чтоб хорошо читающие дети могли самостоятельно знакомиться с информацией.
Предложение:
1. Уменьшить количество документов для рефлексии. (Для первого класса очень много)

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Из: НОВОКУЗНЕЦК
  • Номер участника: 176910
  • Спасибо сказали: 5 раз(а)
Предупреждение

Добрый вечер. Хотелось бы со своими учениками пройтись по маршруту «Удивительное рядом» для 3-4 классов.
Вопросы:
1. Бывают случаи, что дети «загораются» каким-то проектом и быстро «потухают», пройдут один из этапов и сходят с дистанции, возможна ли замена на других ребят, которые наблюдают за ходом работы со стороны и хотят участвовать в данном проекте?
2. Возможна ли смена проекта из данного маршрута на один из проектов маршрута «Возвращение к истокам»?
3. Состав команды весь год один или можно менять?
Замечания:
1. «Необычное в обычном» не увидела стартовой презентации.
2. «Город с «изюминкой»» мне не хватило информации о проекте в буклете для родителей.
Предложение - 4 классы в четвертой четверти выполняют ВПР, мониторинги… Недостаток времени! На мой взгляд, можно и уменьшить число УСП.
С уважением, Наталья Пацуло.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 1.9.2013
  • Из: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды
  • Номер участника: 140644
  • Спасибо сказали: 743 раз(а)
Предупреждение

Цитата(pacznata @ 23.8.2016, 18:45) *
Добрый вечер. Хотелось бы со своими учениками пройтись по маршруту «Удивительное рядом» для 3-4 классов.
Вопросы:
1. Бывают случаи, что дети «загораются» каким-то проектом и быстро «потухают», пройдут один из этапов и сходят с дистанции, возможна ли замена на других ребят, которые наблюдают за ходом работы со стороны и хотят участвовать в данном проекте?
2. Возможна ли смена проекта из данного маршрута на один из проектов маршрута «Возвращение к истокам»?
3. Состав команды весь год один или можно менять?

Здравствуйте, Наталья! Рады Вашему интересу к маршруту "Удивительное рядом!"
Разрешите внести некоторую ясность:
Создавая маршрут, мы предполагали, что он ляжет в основу занятий кружка (объединения, клуба и т.п.) в рамках реализации внеурочной деятельности. А это значит, что так или иначе принимать участие в прохождении маршрута будут ребята всего класса. Уровень активности каждый ребёнок определит сам, строя свой образовательный маршрут. Я уверена, будут ребята, для которых завершение 1-го проекта уже будет личным успехом, а для самых активных нужен будет проект и из другого маршрута. Но в целом общими усилиями Вы с большой дружной командой успешно завершите маршрут.
Цитата(pacznata @ 23.8.2016, 18:45) *
Замечания:
1. «Необычное в обычном» не увидела стартовой презентации.
2. «Город с «изюминкой»» мне не хватило информации о проекте в буклете для родителей.

Большое спасибо за внимательное знакомство с маршрутом! Мы всё обязательно подправим.
Цитата(pacznata @ 23.8.2016, 18:45) *
Предложение - 4 классы в четвертой четверти выполняют ВПР, мониторинги… Недостаток времени! На мой взгляд, можно и уменьшить число УСП.

Наталья, понимаю, на сколько активно заканчивается учебный год четвероклассников. Но, несмотря ни на какие мониторинги, ВКР и другие активности, из расписания не убираются занятия внеурочной деятельности. Поэтому не вижу причины уменьшать количество сетевых проектов для 4 классов.


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Владимировна Прокудина


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2213
  • Регистрация: 3.11.2015
  • Номер участника: 182785
  • Спасибо сказали: 5606 раз(а)
Предупреждение

Цитата(vostrikovae @ 13.4.2015, 8:19) *
Уважаемые коллеги, дистанционные образовательные технологии - это собирательное название многих технологий, основанных на удаленном взаимодействии Учителя и Ученика. Учебные сетевые проекты - одна из таких проверенных, эффективных и увлекательных для детей технологий.

А как ответить на опросник, если согласна с данным утверждением и регулярно читаю посты об УСП, но опыта проведения еще нет?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10.9.2014
  • Из: Андреаполь
  • Номер участника: 156988
  • Спасибо сказали: 161 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте! Я бы выбрала проект "Технологии науки "Без наук как без..." 5-6 кл.
Вопросы:
1. Выбрала проект для 5-6 классов, но в его состав входят входят проекты по физике, химии. Не будет ли сложно ученикам 5 класса?
2. Можно ли менять состав команды в процессе работы над проектом, если кто-то не захотел участвовать дальше или, наоборот, появились желающие?
3. В какой степени допустима помощь педагога при работе над проектом?
Замечание:
1.Не знаю, можно ли это считать замечанием, но у нас в регионе заблокированы все Google сайты, и в школе нет возможно работать над проектом непосредственно на сайте, поэтому приходится больше работать дома, дистанционно или используя распечатанные материалы, если это возможно.
2. Проект "К другим мирам" анонсирован как Английский язык. Я бы уточнила Английский язык+Экология (Биология)
Предложение:
Пока предложений нет, так как сама такие проекты не создавала, пока только учусь у профессионалов.

Куликова Татьяна


--------------------
Татьяна Куликова

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 1.9.2013
  • Из: ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды
  • Номер участника: 140644
  • Спасибо сказали: 743 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Burdakova @ 23.8.2016, 17:14) *
Моё отношение к маршруту "Удивительное рядом" резко положительное.

Здравствуйте, Яна Владимировна! Рады, что Вас заинтересовал маршрут "Удивительное рядом!"
Цитата(Burdakova @ 23.8.2016, 17:14) *
Мы почитали маршрут вместе с дочкой, которая учится в 3 классе, вот три вопроса, которые её очень взволновали, но ответов на них мы, к сожалению, не нашли:
1. Что за находки подарит участникам каждый проект?
3. Какие сокровища найдут участники проекта?
Предлагаем пересмотреть формулировки, или конкретней описать, что сокровища - это надежные друзья по команде, знания о стране, удивительные факты, о которых ты даже не подозревал, вера в свои силы.... ну что-то в таком роде...

Передайте огромное спасибо своей дочери за такие важные вопросы! Мы внесли коррективы в формулировки на страницу маршрута. Будем благодарны, если Вы ещё раз заглянете на нашу страничку и выскажите своё мнение.
Цитата(Burdakova @ 23.8.2016, 17:14) *
2. Все ли проекты в рамках маршрут подходят для 3 класса ?

Нет, не все проекты предназначены для 3 класса, поскольку маршрут ориентирован на 2 параллели (3 и 4 классы), но в каждой четверти не менее двух проектов ориентированы на третьеклассников. Ребята будут иметь возможность выбора при построении образовательного маршрута.
Цитата(Burdakova @ 23.8.2016, 17:14) *
Теперь 2 замечания от меня:
1. В программе маршрута есть проекты для 2 и 5 класса, возможно, стоит расширить возрастную группу участников в визитной карточке маршрута
2. Авторы очень занимательно описали проект, очень занимательно.... настолько занимательно, что есть риск, что ожидания ребят не совпадут с реальностью. Употребление таких мотиваторов как "находки", "чудеса", "сокровища" очень мотивируют к началу, но по факту ребята сталкиваются с насыщенной, непростой (хоть и интересной) интеллектуальной деятельностью

Работая над маршрутом, мы подбирали уже готовые проекты, а не разрабатывали проект под конкретный маршрут, и поэтому есть проекты для 2-3 классов или для 4-5 классов. И эти проекты также входят в маршруты для 1-2 и 5-6 классов. Зная возрастные особенности, не считаем правильным объединять в один маршрут учащихся со 2 по 5 класс.
По большому счёту, никаких дополнительных "развлекалочек" при составлении маршрута мы не придумывали. Мы взяли выдержки из сетевых проектов входящих в маршрут и собрали всё в одном месте. Ну, а мотивация, всё же нужна, особенно младшим школьникам.
Яна Владимировна, успехов Вам и Вашей дочери!


--------------------
С наилучшими пожеланиями, Ирина Владимировна Прокудина


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14.3.2016
  • Номер участника: 186325
  • Спасибо сказали: 16 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте!
Очень понравилась программа внеурочной деятельности "Удивительное рядом". Хотелось бы пройти с ребятами этим маршрутом.
Вопросы.
1. Можно ли менять состав команд по мере продвижения по маршруту, чтобы учесть интересы ребят?
2. Мы учимся не по четвертям, а по триместрам. Можно ли будет проект 4 четверти начать раньше срока? (чтобы начало проекта не пришлось по времени на каникулы)
3. УСП можно выбрать только из одного маршрута?
Замечания.
1. В визитке УСП "Тик-так, часики!" не указаны сроки проведения, в УСП "Тайна злаков, или приключения Неслышимки" указан 2015г.
2. Страничка УСП "Калейдоскоп стран мира" совсем не имеет названия проекта, выглядит очень скромно.
Предложения.
1 .Проще было бы выбрать УСП, если бы каждую четверть были предложены проекты одной направленности. Например, 1 - русский язык, 2 - литературное чтение, 3 - математика, а 4 - окружающий мир.
Большое спасибо за Вашу работу.

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 30.9.2014
  • Из: ст. Казанская Ростовская обл.
  • Номер участника: 163130
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Конечно же и на уроках и во внеурочной части учебного плана сетевые проекты могут найти себе место. Опытный педагог обязательно найдёт изюминку в этой идее и воспользуется такой возможностью углубить с помощью сетевого проекта учебную тему во внеурочное время.
Я выбрала маршрут "Мир, в котором мы живем", УСП "Жила свете сказка"
Вопросы:
1. Допускается ли в таких маршрутах групповая работа педагогов? Т.е. с детской командой, каждый проект ведут разные педагоги, работающие в одном классе.
2.Может ли педагог адаптировать проект в маршруте под своих учеников, сокращая количество заданий в нём?
3. Можно ли организовывать маршрут таким образом, чтобы в 4 проектах участвовали разные дети из класса, но внутри класса они бы обменивались информацией и опытом?
Замечания:
1. Стартовая презентация проекта не достаточно выявляет потребности учащихся.
2. В проекте очень много заданий, мне кажется что ребятам будет недостаточно времени.
Пожелания:
1. Очень понравился проект. Идея замечательная для развития познавательного интереса у младших школьников к народному фольклору . Пожелание авторам - увеличить сроки реализации проекта.


--------------------
С уважением, Лиана Дьяченко.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 16.7.2016
  • Из: Исилькуль
  • Номер участника: 189858
  • Спасибо сказали: 166 раз(а)
Предупреждение

Очень понравился маршрут "Технологии коммуникаций" 7-9 классы. Я считаю надо нашим учителям осваивать новые, более сложные веб-сервисы и учить этому детей.
Я бы приняла участие в проекте "Особенности национальной кухни". Очень понравилась тема, используются разнообразные сервисы, воспитывает культуру в питании, взаимоотношениях народов.
Предполагается ли практическое задание?
Чья кухня самая здоровая, с точки зрения медицины?
Когда предполагается выполнять задания :на уроке технологии или во внеурочное время?
Может быть исследовать, насколько полезно то или иное блюдо
Рекомендовать включать в команды мальчиков
Не увидела, как происходит формирование групп


--------------------
Павлова Татьяна Николаевна

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23.8.2016
  • Номер участника: 190372
  • Спасибо сказали: 11 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые кураторы, при заполнении рейтинга обратила внимание на одну заковырку: при введении информации в столбец "Название разработки, ссылка", ссылка, как обычно, автоформатируется синим цветом, совпадающим с цветом заливки "неудачной разработки"... будет удобно, если вы смените цвет заливки. Спасибо

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2386
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
  • Спасибо сказали: 6998 раз(а)
Предупреждение

Личный дневник
Моё внимание привлёк сетевой проект для 3-4 класса "Главные уроки".. Проект интересный, воситательный.
Вопросы, предложения, замечания:
Анкету после подготовительного этапа должен заполнять каждый участник команды или капитан? У нас в кабинете один ноутбук. Каждому заполнять - проблематично.
Урок 1. Коллективный сборник. Каждой команде - один слайд. А как же правило презентации: на сайте не более 30 слов?
Урок 2. Опрос провести в команде? Классе? С незнакомыми людьми?
Урок 3. Можно не вспомнить имена людей, а провести исследование и найти земляков, посвятившим себя служению людям.
Заключительный этап. "Как действуют нравственные законы в нашей жизни?". Это слишком трудное исследование для заключительного этапа. Может для разнообразия на интерактивной доске написать размышления?

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 2.8.2012
  • Номер участника: 117086
  • Спасибо сказали: 76 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте!
Моё внимание привлёк маршрут "Мир, в котором мы живём" и УСП "Математика в мире животных".
Вопросы: 1. Обязателен ли постоянный состав команд для участия во всех 4 проектах?
2. Допускается ли работа двух координаторов со сборной командой двух классов?
3. Если состав команд меняется, то как участники получат награды?
Замечания: страничка УСП "Математика в мире животных" выглядит скромно. Зачем дублировать ссылки и в таблице продвижения и в визитке команды?
Предложение: дать возможность участникам доработать задания проекта, чтобы получить сертификат победителя, а не финалиста или участника (оговорить время на доработку).

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11.2.2016
  • Номер участника: 185778
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Доброго времени суток!
Моё внимание привлёк "Мир, в котором мы живём". УСП, подходящий мне "Математика в мире животных".
Вопрос № 1 Как распределяется награждение, если можно менять состав участников?
Вопрос № 2 Обязательно ли постоянный состав участников УСП?
Вопрос № 3 Допускается ли работа двух координаторов сборной командой двух и более классов?
Замечания: Страничка УСП "Математика в мире животных" выглядит очень скромно.
Зачем дублировать ссылки и в таблице продвижения и на страничках команд? Получается очень объёмно.
Предложение: Оговорить время на доработку этапов УСП, чтобы была возможность получить сертификат победителя. И чтобы этапы по-возможности длились не менее недели.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 14.3.2014
  • Из: Курская область Глушковский район д.Кекино
  • Номер участника: 150018
  • Спасибо сказали: 518 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Панкова Татьяна Владимировна @ 24.8.2016, 7:28) *
Личный дневник
Моё внимание привлёк сетевой проект для 3-4 класса "Главные уроки".. Проект интересный, воситательный.
Вопросы, предложения, замечания:
Анкету после подготовительного этапа должен заполнять каждый участник команды или капитан? У нас в кабинете один ноутбук. Каждому заполнять - проблематично.
Урок 1. Коллективный сборник. Каждой команде - один слайд. А как же правило презентации: на сайте не более 30 слов?
Урок 2. Опрос провести в команде? Классе? С незнакомыми людьми?
Урок 3. Можно не вспомнить имена людей, а провести исследование и найти земляков, посвятившим себя служению людям.
Заключительный этап. "Как действуют нравственные законы в нашей жизни?". Это слишком трудное исследование для заключительного этапа. Может для разнообразия на интерактивной доске написать размышления?

Татьяна Владимировна, хочу выразить вам благодарность за выбор нашего маршрута и проекта.Спасибо за зелёный цвет светофора( надеюсь, что мы не подведём своих будущих участников).
Отвечаю на вопросы, как тьютор-стажёр.Анкету после подготовительного этапа( и не только подготовительного, но и следующих тоже) заполняет каждая команда.Желательно конечно, чтобы заполнили все члены команды( обычно их не более 5), но разрешается и одному от лица всей команды.Обычно мы так и пишем нашим координаторам.
Спасибо за вопрос, мы теперь сразу напишем об этом на страницах этапов.
По поводу презентации, не совсем поняла вопрос.Не более 30 слов на сайте? Или на слайде?
В задании говорится о пословицах, поговорках.Они не занимают много места.Участникам летней сессии очень понравилась такая работа.Все не только нашли тексты, но и вспомнили своих родителей.Замечательные были иллюстрации.
Если не более 30 слайдов, то наверное будем решать этот вопрос сразу( принимать не более 30 команд на усмотрение автора.

Опрос проводим и в классе, и вне школы.Желательно охватить и родителей. Мы с ребятами уже не раз выполняли такую работу.Можно использовать и анкеты в бумажном виде( если нет связи).
Ваше предложение провести исследование и найти земляков очень заманчивое.Дадим автору проекта время обдумать и этот вариант.
По поводу ответа на вопрос" Как действуют нравственные законы в нашей жизни?" вы опять правы, вопрос очень трудный. И написать эссе бывает не просто.Но работы ребят в проектах "Человек и время", " Будьте здоровы", " Путешествие с буквами Азъ да Буки"показали, что ничего не бывает невозможного.Ведь можно написать небольшой объём, который под силу 4-5 классу.
Мы будем очень рады, если вы примете участие в наших проектах.
Часто участники проекта предлагают свои оригинальные решения.Это так приятно и полезно всем!


--------------------
Учиться никогда не поздно!
 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх