Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Игровые технологии в образовании

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на просторах конференции Образовательной Галактики. Очень надеюсь, что мастер - класс по игровым технологиям вас не разочарует и принесет только положительные эмоции.
Всем успехов! В путь!
Организационные моменты:
сайт поддержки обучения - https://sites.google.com/site/igrtehnol/
На сайте Вы увидите материал, разбитый на модули и практические задания.
Нам предстоит выполнять как индивидуальные задания, так и групповые. Поэтому постарайтесь не отставать от графика обучения. Тем более, что сроки обучения установлены жесткие. 28 марта- день окончания мастер-класса.
Практически каждый день я буду публиковать на сайте комментарии по нашему обучению. Они будут расположены на странице сайта ХОД ОБУЧЕНИЯ

В данной ветке форума Вы можете задавать все вопросы по обучению: как организационные, так и вопросы, связанные с обучением.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению вопросов, связанных с игровыми технологиями в образовании.
Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Повысит ли компетентность учителя?
Реализуема ли она в системе российского образования?

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 4.11.2014
  • Из: Беларусь. Новополоцк
  • Номер участника: 166828
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Считаю игровые технологии одним из основополагающих элементов обучения детей не только при переходе на начальную ступень образования из дошкольных учреждений, но и в дальнейшем обучении в средней и старшей школе. Смена ведущего вида деятельности от игры к учению является предпосылкой перехода игры, как элемента обучения, на иной уровень развития применения педагогами. В своей практике преподавания английского языка я использую элементы игровых технологий с целью вовлечения детей в процесс общения на иностранном языке. Использование дидактических, ролевых и ситуативных игр делает процесс обучения увлекательным, снимает психологические и коммуникативные барьеры. Однако, чтобы увлечь современного "IT"- ребенка получением новых знаний, современный педагог должен непрерывно повышать свою квалификацию в соответствии развитием новых информационных- образовательных технологий. И если геймификация стала неотъемлемым атрибутом жизни подростков, то и в сфере образования она должна занять серьезную нишу, т.к. даёт прекрасную возможность сделать обучение боле увлекательным и доступным без ущерба образовательной составляющей его части.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 12.10.2012
  • Номер участника: 121260
  • Спасибо сказали: 9 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию? Думаю, что. Использование игровых технологий ведет к тому, что урок становится интересным и интерактивным.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников? Конечно, да. Дети на уроке будут активнее, повысится мотивация к обученности.
Повысит ли компетентность учителя? Да.
Реализуема ли она в системе российского образования? Думаю, что все будет зависеть от заинтересованности самого учителя.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21.3.2013
  • Номер участника: 127857
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии особенно актуальны в начальной школе. Все образование началки строится на игре. Для учителя любое обучение важно - надо успевать идти в ногу с ребятишками. Где, как не в России, применять игровые технологии.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22.3.2014
  • Номер участника: 151142
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Я работаю в дошкольном образовании, а так как игра является ведущей деятельностью дошкольников, то конечно же весь процесс обучения построен на игре. В настоящее время изменились дети и изменились игры, все больше педагоги-дошкольники используют ИКТ. Мотивация обязательно повысится при условии "награды". Создание обучающих игр - интересное и полезное занятие для педагога. Когда ты обычный учебный материал превращаешь в занимательную игру, ученик незаметно для себя погружается в процесс учения. Хочется верить, что при создании электронных учебников авторы обязательно будут использовать и игровые ресурсы. Надеюсь, что программа нашего мастер-класса оправдает мои ожидания в создании обучающих игр, постараюсь освоить предложенный материал.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13.3.2014
  • Номер участника: 149606
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

«В игре раскрывается перед детьми мир, творческие возможности личности. Без игр и не может быть полноценного умственного развития» В.А. Сухомлинский
Ировые технологии на уроках применимы на любой ступени обучения: как в начальной школе, так в среднем и старшем звене (деловые игры).
Существует огромное разнообразие компьютерных мультимедийных программ, компьютерных дидактических игр и инструментов для их создания. Такие игры стимулируют лучшее запоминание и понимание изучаемого материала, способствуют формированию положительной учебной мотивации к обучению. Их использование в учебном процессе формирует и информационную компетентность учащегося.
Компетентность учителя, несомненно, повысится.
Думаю, что геймификация в системе российского образования вполне может быть реализована. Ее можно использовать и для дистанционного обучения, для самостоятельного изучения какого-то материала дома.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Из: НСО Усть-Таркский район, село Усть-Тарка
  • Номер участника: 161874
  • Спасибо сказали: 31 раз(а)
Предупреждение

Я, работаю воспитателем, игра в детском саду основной вид деятельности. Вся деятельность с утра до вечера строится на игре. Конечно игровая технология применима к образованию. А как применить эти технологии зависит от уровня компетенции педагога. Если педагоги будут самообразовываться в этом направлении, то и компетентность будет повышаться. Игра всегда повышает уровень мотивации и заинтересовывает детей, наверное в любом возрасте. Реализуема ли она в системе образования? Наверное, да.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 3.6.2013
  • Из: Республика Коми , г Сыктывкар
  • Номер участника: 132178
  • Спасибо сказали: 5 раз(а)
Предупреждение

1.Безусловно, игровые технологии применимы в образовании.
2.Игровые технологии являются действенными методами развития и совершенствования познавательной, творческой, умственной деятельности, способствуют повышению мотивации.
3. Учителя , изучающие новые игровые технологии , связанные с веб-сервисами, и внедряющие их, повышают свою компетентность.


--------------------
Юлия Низовцева

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Из: НСО Усть-Таркский район, село Усть-Тарка
  • Номер участника: 161874
  • Спасибо сказали: 31 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, модули-это, то что слева:1, 2,3? или это все три задания к одному модулю. Спасибо.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 8.8.2013
  • Номер участника: 133382
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

В начальных классах игра и обучение тесно связаны. Сложнее играть в среднем и старшем звене. Не на каждый урок русского языка подберешь игру.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13.3.2014
  • Из: г. Семей ул. Ибраева, 130
  • Номер участника: 149572
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Это ведь очевидно, что для обучения ребенку игра просто необходима! И не только в начальных классах, но и на всех этапах обучения в школе. Игровые технологии в образовании были, есть и должны быть!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23.9.2014
  • Из: НСО Усть-Таркский район, село Усть-Тарка
  • Номер участника: 161874
  • Спасибо сказали: 31 раз(а)
Предупреждение

Снежинка готова, как её вставить на выставку? спасибо

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Цитата(АМС @ 23.3.2015, 14:46) *
Здравствуйте, модули-это, то что слева:1, 2,3? или это все три задания к одному модулю. Спасибо.


Да все верно. Модули - это цифры слева. Только не торопитесь выполнять сразу все задания в один день!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Цитата(АМС @ 23.3.2015, 16:01) *
Снежинка готова, как её вставить на выставку? спасибо


Надо сделать screen-экрана (снимок экрана). Легче всего сделать через нажатие кнопки на клавиатуре PrtScr. Изображение уйдет в память. Затем просто вставляете в любой графический редактор и сохраняете.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17.9.2014
  • Номер участника: 159690
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию?
Игра — высшая форма исследования.
А. Энштейн

Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.Сухомлинский
Повысит ли компетентность учителя?
Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё.
А.Энштейн
Реализуема ли она в системе российского образования?
Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
А.Энштейн

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Цитата(driapina @ 23.3.2015, 16:46) *
Применимы ли игровые технологии к образованию?
Игра — высшая форма исследования.
А. Энштейн

Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.Сухомлинский
Повысит ли компетентность учителя?
Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё.
А.Энштейн
Реализуема ли она в системе российского образования?
Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
А.Энштейн


Спасибо за такой творческий подход!

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27.8.2013
  • Из: Пермь
  • Номер участника: 136883
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию?

Конечно же применимы.

Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?

Мне кажется поможет.

Повысит ли компетентность учителя?

Скорее да.

Реализуема ли она в системе российского образования?

Реализуема.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Сейчас внимательно читала Ваши ответы в форуме.

Хочется сказать искреннее спасибо тем, кто высказывал свои мысли в форуме (Панюшкина Н.В., Непомнящая И.В., Дряпина А.А., Сенькина Е.В., Антипова Р.П., Сидельникова М.А., Авилова С.Ю.)

Долго думала, а все ли ответы заслуживают зачет?
Решила, что поставлю зачеты всем. Даже таким отпискам, как вот это творение.
Применимы ли игровые технологии к образованию?
Конечно же применимы.
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Мне кажется поможет.
Повысит ли компетентность учителя?
Скорее да.
Реализуема ли она в системе российского образования?
Реализуема.
Коллеги, хочется познакомиться именно с вашим мнением, вашими мыслями. Жду интересных и ярких сообщений

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13.5.2011
  • Из: Красноярск
  • Номер участника: 99934
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Задача, конечно, не очень простая, играя учить и учиться играя, но, если с учебой сложить увлеченье, то праздником станет любое ученье!
Когда мы готовимся к уроку, то продумывая его ход и структуру очень хотим получить положительный результат: активность, интерес, увлеченность, сотрудничество и сотворчество. Вот тут на помощь и приходит игра. Играть любят все - и взрослуе, и дети. Игра - это всегда деятельность. В игре хочется быть победителем. То, что просто так делать трудно, не интересно, не хочется, в игре происходит легко и непринужденно.
В игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. Игра усиливает интерес, поддерживает внимание, развивает познавательные и коммуникационные компетенции. Известные французкий ученый Луи де Бройль утверждал, что все игры (даже самые простые) имеют много общих элементов с работой ученого. В игре привлекает поставленная задача и трудность, которую нужно преодолеть, а затем радость открытия и ощущение преодоленного препятствия. Именно поэтому всех людей, независимо от возраста привлекает игра.
Неслучайно, геймификация, по словам экспертов, является ведущей тенденцией новых технологий, способных изменить и улучшить образование 21 века.
И ответ на последний вопрос: Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому (М. Монтень). Будем учиться, чтобы соответствовать новым вызовам времени.


Спасибо сказали:
 
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх