Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Игровые технологии в образовании

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на просторах конференции Образовательной Галактики. Очень надеюсь, что мастер - класс по игровым технологиям вас не разочарует и принесет только положительные эмоции.
Всем успехов! В путь!
Организационные моменты:
сайт поддержки обучения - https://sites.google.com/site/igrtehnol/
На сайте Вы увидите материал, разбитый на модули и практические задания.
Нам предстоит выполнять как индивидуальные задания, так и групповые. Поэтому постарайтесь не отставать от графика обучения. Тем более, что сроки обучения установлены жесткие. 28 марта- день окончания мастер-класса.
Практически каждый день я буду публиковать на сайте комментарии по нашему обучению. Они будут расположены на странице сайта ХОД ОБУЧЕНИЯ

В данной ветке форума Вы можете задавать все вопросы по обучению: как организационные, так и вопросы, связанные с обучением.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению вопросов, связанных с игровыми технологиями в образовании.
Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Повысит ли компетентность учителя?
Реализуема ли она в системе российского образования?

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.3.2013
  • Из: Москва
  • Номер участника: 127640
  • Спасибо сказали: 76 раз(а)
Предупреждение

  • Применимы ли игровые технологии к образованию?
  • Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
  • Повысит ли компетентность учителя?
  • Реализуема ли она в системе российского образования?
С моей точки зрения, вопросы риторические. Неужели требуют ответов? А пожалуйста. cool.gif
  • Игра всегда была вовлечена в обучение и образование. Собственно, это первая ступень обучения.
  • Как учитель старших классов скажу, что ученики "объелись" рутинного подхода. Из опыта - очень повышает. Уж заинтересованность-то!
  • Повысит. Я вполне серьезно. Это же опять отход от стандарта, требует вложений. Значит, нужно стараться, не лениться, вперед идти. Шаблон же тут не помогает.
  • Вполне реализуема, хотя и нечасто встречается. Я за этот метод не один диплом получила. У меня все на играх. Но нужно хотеть это делать.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3005
  • Регистрация: 11.9.2014
  • Номер участника: 157649
  • Спасибо сказали: 7031 раз(а)
Предупреждение


Применимы ли игровые технологии к образованию? Были, есть и будут применимы всегда. А для младших школьников обязательны.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников? Возможно.
Повысит ли компетентность учителя? Да, учителю приходится идти в ногу со временем.
Реализуема ли она в системе российского образования? Думаю можно реализовать.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25.2.2011
  • Номер участника: 95159
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии применимы к любому образованию smile.gif
Думаю, что геймификация может способствовать повышению мотивации и заинтересованности обучающихся.
А вот как повысит компетентность учителя? не знаю... Изучение и использование любой педагогической технологии, различных методик повышает компетентность педагога...

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20.3.2013
  • Номер участника: 127473
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Игровая технология повышает интерес к обучению, повышает мотивацию, поднимает конкуренцию в ученическом коллективе. Учащиеся в процессе игровой технологии активны, что способствует эффективному обучению.
Геймификация в образовании необходима. Ведь у современных детей и подростков падает интерес к стандартным образовательным программам. Многие школьники воспринимают обучение как тяжелый нежеланный труд. На фоне этого снижается успеваемость и заинтересованность в дальнейшем получении образования. Геймификация же повысит мотивацию и заинтересованность в успехе, степень усвояемости учебного материала, простимулирует заинтересованность учащегося в дальнейшем развитиии и образовании. Но конечно всё должно быть в меру. Нельзя, чтобы были геймифицированы все уроки. Ведь легкое и приятное игровое обучение абсолютно не развивает некоторых полезных качеств, вроде упорства и усидчивости.
Компетентность учителя, конечно же, будет повышаться.
Что же касаемо реализации геймификации в системе российского образования, то в настоящее время, именно в системе, вряд ли. Материально-техническое оснащение школ далеко от идеального.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 14.8.2013
  • Номер участника: 133812
  • Спасибо сказали: 23 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте!Если создание ресурса на англоязычном сайте в завершении курса обязательно, то вычеркните меня, пожалуйста, из списков обучающихся....у меня к англоязычному неприязнь. В школе учила немецкий, преподаю русский...с английским не сложилось. Да и в силу специфики моего предмета борюсь с неоправданными англозаимствованиями.
Вместо работы в англоязычном сервисе могу создать в http://learningapps.org/ неплохой пример геймификации с несколькими уровнями, если это не противоречит планам курса.
Спасибо за понимание!

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Из: Московская область, Подольск
  • Номер участника: 164710
  • Спасибо сказали: 55 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию?
Конечно применимы. Причём как к образованию детей, так и взрослых.
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Да, помогает повысить уровень мотивации, только при систематическом использовании.
Повысит ли компетентность учителя?
Да, владение игровыми технологиями - один из компонентов компетентность учителя.
Реализуема ли она в системе российского образования?
Да, она применяется очень активно.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: МО, г. Видное
  • Номер участника: 117553
  • Спасибо сказали: 33 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию? Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников? Повысит ли компетентность учителя? Реализуема ли она в системе российского образования?
Здравствуйте, коллеги!
Считаю, что игровые технологии в образовании просто необходимы, т.к. мы имеем дело с детьми в каком бы возрасте они не находились.
Геймификацция может и должна повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников, но при этом от нас, педагогов, требуется быть в курсе того, чем дети на сегодня интересуются, во что играют, что бы шагать в ногу с ними.
При использовании игровых технологий учитель в первую очередь повышает ИКТ компетентность и помогает детям в освоении коммуникативной компетентности.
Данная технология реализуется некотрыми учителями не только в начальной школе, но и в среднем и старшем звене школы.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20.11.2011
  • Номер участника: 112520
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Игровая технология – эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Правильно организованная, с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки, стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Игра – один из приёмов преодоления пассивности учеников. Соглашусь с коллегами, что геймификация сможет повысить уровень мотивации учащихся, а так же повысить компетентность учителя, но техническая оснащенность школ, особенно малокомплектных, оставляет желать лучшего.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12.10.2014
  • Из: Череповец
  • Номер участника: 164517
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Я считаю, что в условиях системно-деятельностного подхода к обучению, игровые технологии просто необходимы. Они повысят уровень мотивации и заинтересованности учеников и компетентность учителя.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25.10.2014
  • Из: Казань
  • Номер участника: 165852
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Работаю в основном в начальных классах,преподаю английский язык,поэтому с уверенностью могу сказать,что несомненно игровые технологии не только применимы в образовании, они просто необходимы. Глаза у детей тот час загораются интересом,как только произносятся слова "Давайте поиграем" и даже кажущийся иногда процесс повторения материала превращается в увлекательное занятие,с помощью игр.
Считаю,что геймификация в любом случае повысит мотивацию и заинтересованность,но главное не превращать весь учебный процесс в сплошную игру,и постараться сделать так чтобы всего было в меру.
Любая информация,так или иначе затрагивающая учителя,повышает его компетентность.
Почти каждый класс на сегодняшний день оснащен новейшим оборудованием и мне кажется, что с внедрением и реализацией применения игровых технологий на уроках не должно возникнуть никаких проблем.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 9.9.2014
  • Из: Новосибирская область Краснозерский р-он п.Октябрьский
  • Номер участника: 155854
  • Спасибо сказали: 7 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию?
Игровые технологии применимы в образовании, я например учитель экономики и практически всегда применяю игровые технологии на своих уроках.
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
С моей точки зрения геймофикация может повысить мотивации и заинтерисованность учащихся.
Повысит ли компетентность учителя?
Компетентность педагога повысится, так как с каждым днём мы учится чему- то новому и полезному.
Реализуема ли она в системе российского образования?
Моё мнение, что в системе российского образования все реализуется и реализуемо.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19.9.2012
  • Номер участника: 119063
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Игровые технологии не только применимы, но и их применение необходимо. Работая учителем начальных классов в течение 25 лет, неоднократно сталкивалась с тем, что у ребенка при переходе с дошкольного уровня на начальную ступень, преобладает игровая деятельность, а не учебная. Только применение игровых технологий позволяет включить ребенка в учебный процесс без ущерба для него самого. Игра обучающая – стимул к познанию.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Применение игровых технологий, геймификации повышает мотивацию у учащихся к образовательному процессу.
Повысит ли компетентность учителя?
Компетентность учителя зависит от многих параметров, в том числе и от умения организовать учебных процесс, применяя игровые технологии для повышения качества образования.
Реализуема ли она в системе российского образования?
Мне повезло, что я работаю в современной школе – школе информационных технологий, а мой класс – информационный класс (дети работают с учебными программами (ЦОРами) с 1 класса на индивидуальных компьютерах). Именно поэтому геймификация для меня приемлема и применима. Переход на уровень обучения через обучающие игры, игровые стимуляторы способствуют повышению мотивации к предмету, а, следовательно, и повышения качества образования учащегося. Хотелось бы, чтобы такая возможность была не у отдельных школ, а стала общедоступной и для сельской местности. Отвечая на вопрос форума, думаю, что в настоящее время геймификация реализуема, но не повсеместно.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10.10.2012
  • Номер участника: 120795
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Считаю, что игровые технологии даже нужны в современном образовании. Игры должны быть увлекательными, интересными, обучающими,должны развивать личность ученика.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
К сожалению, с термином "геймификация" встретилась впервые. Отношение к компьютерным играм у меня тоже неоднозначное. Компьютерные игры в образовании могли бы поднять уровень мотивации у учеников.
Повысит ли компетентность учителя?
Да. Получая новые знания, развивая определенные навыки мы сможем поднять и компетентность .
Реализуема ли она в системе российского образования?
Думаю, что да.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20.3.2013
  • Номер участника: 127500
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Детство - уникальный и самоценный этап в общем развитии человека, и именно в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности. Через игровые технологии можно реализовать любые образовательные задачи, в игре ребенок развивается, познает мир, общается.
При правильном применении геймификация позволяет в разы увеличить эффективность решения образовательных задач.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Цитата(elenochkanet @ 22.3.2015, 19:39) *
Вместо работы в англоязычном сервисе могу создать в http://learningapps.org/ неплохой пример геймификации с несколькими уровнями, если это не противоречит планам курса.


Конечно, это противоречит. Но если такое открытое неприятие, давайте сделаем так, как предлагаете Вы.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.3.2015
  • Из: г.Саянск Иркутская обл.
  • Номер участника: 171317
  • Спасибо сказали: 1 раз(а)
Предупреждение

Игровые и занимательные задания помогают детям учиться с увлечением, а значит быть активным в течение всего урока и соответственно получать твердые знания по предметам. Но и весь урок,да и на каждом уроке думаю использовать игры не стоит, надо вырабатывать усидчивость, самостоятельность, стремление получать знания самостоятельно, работая со всеми источниками информации.


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19.3.2015
  • Номер участника: 172013
  • Спасибо сказали: 48 раз(а)
Предупреждение

Играть любят все, только с возрастом меняются игрушки. Не секрет, что современные дети в виртуальной реальности проводят очень много времени. Это, конечно, плохо, но факт остается фактом. Наша задача отвоевать у них часть виртуального пространства на игры, которые будут наделены образовательными функциями. Главное в этом увлекательном процессе не заиграться, все должно быть в меру.
По поводу повышения уровня мотивации детей на уроке: попробуйте только произнести слово «геймификация» - уже возникнет интерес, ну а дальше игра сделает свое дело.
Любые новые технологии, в том числе и игровые, которые педагог применяет в образовательном процессе, повышают его компетентность.
При современном оснащении школ, я не вижу препятствий для реализации данной технологии, было бы желание.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11.3.2015
  • Номер участника: 171332
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию? Несомненно да!
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников? Я думаю, что мотивацию и заинтересованность повысит, особенно в начальной школе и в среднем звене. Но как ее поддерживать, когда вопрос перейдет к более сложным темам. Меня как неопытного учителя интересует вопрос, как ее можно применить в обучении старших классов, когда начинается тригонометрия и математический анализ?
Повысит ли компетентность учителя? Конечно повысит, для этого я здесь)))
Реализуема ли она в системе российского образования? Возможно.


Спасибо сказали:
 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх