Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Игровые технологии в образовании

8 страниц V   1 2 3 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на просторах конференции Образовательной Галактики. Очень надеюсь, что мастер - класс по игровым технологиям вас не разочарует и принесет только положительные эмоции.
Всем успехов! В путь!
Организационные моменты:
сайт поддержки обучения - https://sites.google.com/site/igrtehnol/
На сайте Вы увидите материал, разбитый на модули и практические задания.
Нам предстоит выполнять как индивидуальные задания, так и групповые. Поэтому постарайтесь не отставать от графика обучения. Тем более, что сроки обучения установлены жесткие. 28 марта- день окончания мастер-класса.
Практически каждый день я буду публиковать на сайте комментарии по нашему обучению. Они будут расположены на странице сайта ХОД ОБУЧЕНИЯ

В данной ветке форума Вы можете задавать все вопросы по обучению: как организационные, так и вопросы, связанные с обучением.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению вопросов, связанных с игровыми технологиями в образовании.
Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Повысит ли компетентность учителя?
Реализуема ли она в системе российского образования?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2332
  • Регистрация: 11.3.2011
  • Номер участника: 95830
  • Спасибо сказали: 5354 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте,
Ссылочки пока не открываются: «страница недоступна», попробую чуть попозже.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Обучение открывается 23 марта. Все будет доступно. Успехов!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 16.7.2014
  • Из: Запоріжжя
  • Номер участника: 154185
  • Спасибо сказали: 1294 раз(а)
Предупреждение

Интересно... Но нельзя объять необъятное на весенней галактике!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 3.3.2013
  • Из: Ростовская обл. Неклиновский р-н
  • Номер участника: 126419
  • Спасибо сказали: 2407 раз(а)
Предупреждение

К сожалению в МК не участвую. Сегодня просматривая страницы галактики увидел ваше приглашение высказать свои мысли о геймификации. Считаю, что дети и игра должны быть неразрывно связаны друг с другом. Возможно найденная информация поможет участникам МК.


--------------------
С уважением, Коломийцев Михаил


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 14.8.2013
  • Номер участника: 133812
  • Спасибо сказали: 23 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии всегда существовали в образовании и всегда будут существовать! С детства ребенок учится/познает мир именно через игру. Я учу студентов, которые до сих пор любят играть: деловые игры, к примеру,-прекрасный способ социализации!
Геймификация-новое в образовании, но привычное для детей явление! Они сидят в своих компьютерных играх часами, переходя от уровня к уровню. А если учитель наполнит игру полезной начинкой, получится сочетание приятного (игра) с полезным (образование). К тому же диф.подход налицо: сколько уровней под силу, столько и преодолей...вот только для учителя разработать подобную игру-задача нелегкая....Наверное, не каждому по зубам. Это стимул для самообразования!
Реализуем ли подобный подход к обучению? Теоретически-да...практически-попробуем!.. rolleyes.gif



Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30.6.2012
  • Из: Омск
  • Номер участника: 116839
  • Спасибо сказали: 136 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию?
Безусловно, не просто применимы, а необходимы.
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Конечно, играть любят все, развитие ребенка с рождения связано с играми.
Повысит ли компетентность учителя?
Ну если учителю надо будет учиться, чтобы создавать и использовать новые технологии, то компетентность будет повышена по определению.
Реализуема ли она в системе российского образования? Возможно все.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 10.8.2012
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 117524
  • Спасибо сказали: 77 раз(а)
Предупреждение

Цитата(elenochkanet @ 22.3.2015, 15:01) *
Реализуем ли подобный подход к обучению? Теоретически-да...практически-попробуем!.. rolleyes.gif


В МК мы будем реализовывать достаточно простые игры. Стратегии- это, конечно, хорошо, но для нас - это очень громко


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 7.10.2014
  • Номер участника: 164001
  • Спасибо сказали: 26 раз(а)
Предупреждение

В педагогике обучающие игры являются неотъемлемой составляющей развивающего обучения, которая основывается на развитии активности, инициативы, самостоятельности учащихся, поэтому их применение в образовании становится все более актуальным.
Растущий интерес к геймификации объясняется желанием найти средство повышения уровня мотивации и познавательной активности учащихся и привнести больше открытости в систему образования.
В условиях современного образования, когда центр учебной деятельности - ученик, а а главное задание каждого педагога – формирование всесторонне развитой личности, просто необходимо применение новых методов и форм обучения. Одной из таких форм и есть интерактивные технологии, которые способствуют обогащению и развитию творческого потенциала, как педагога так и учащегося, раскрытию их способностей, желанию и умению творить, ощущать радость познания.
Повышая свою компетентность, учителя все чаще используют игровые технологии.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28.8.2013
  • Номер участника: 138131
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

1. Применимы ли игровые технологии к образованию?
Я считаю, что конечно игровые технологии применимы в образовании. Так как я учитель начальных классов. Дети в этом возрасте очень любят играть. На своих уроках я использую игры созданные с ИКТ.
2. Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Я считаю, что может.
3. Повысит ли компетентность учителя?
Конечно повысит, если только учитель готов учиться чему -то новому.
4. Реализуема ли она в системе российского образования?
Возможно, что да.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 5.4.2013
  • Номер участника: 129124
  • Спасибо сказали: 6 раз(а)
Предупреждение

Применимы ли игровые технологии к образованию? Так как я учитель начальных классов, то считаю, что игровые технологии просто необходимы.
Поможет ли геймификацция повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников? Считаю, что поможет.
Повысит ли компетентность учителя? Почему нет, ведь мы учимся, а значит и повышаем свою компетентность.
Реализуема ли она в системе российского образования? Попробуем!


Спасибо сказали:

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 3.8.2011
  • Номер участника: 109150
  • Спасибо сказали: 96 раз(а)
Предупреждение

Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Я считаю, что игровые технологии вполне вписываются в современное образование. Игра увлекательна. А если она будет полезной и обучающей, то можно достичь много в образовании конкретного ученика.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось узнать значение термина "геймификация". Сама, к сожалению, а может быть и к счастью, не играю ни в какие компьютерные игры. Отношение к ним тоже неоднозначное. Насмотрелась я на своего сына, как он тратит время на ком. игры. Очень жаль молодых ребят. Что касается образования, то подобный подход мог бы поднять уровень мотивации у учеников. Все-таки, надо признать, что молодые люди положительно относятся к играм. Но встаёт вопрос о том, чем наполнить такую игру, какое у неё должно быть содержание, сможет ли игра донести до ребенка необходимую информацию, сформировать у него УУД и т. д. Пока этот вопрос не решен.
Повысит ли компетентность учителя?
Возможно. Но компетентность учителя складывается из многих параметров.
Реализуема ли она в системе российского образования?
Думаю, что пока это невозможно. К сожалению, даже существующие ЭОРы не могут полностью соответствовать требованиям учителя и ученика.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19.3.2014
  • Номер участника: 150629
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии не просто применимы, они нужны "как воздух". Особенно в дополнительном образовании, когда нужно заинтересовать ребенка, превратить каждое занятие в маленькое событие.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников? Несомненно поможет. Геймификация будет очень полезна, главное соблюдать баланс. Я считаю, что геймификация не только повысит компетентность учителя, но и поможет творчески развиваться в процессе подготовки к занятиям с использованием ИКТ, создания игр. Реализуема ли она в системе российского образования? Думаю да, все зависит от степени готовности педагогов.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 30.10.2012
  • Номер участника: 122803
  • Спасибо сказали: 97 раз(а)
Предупреждение

1. Я за свою педагогическую жизнь работала с учащимися разных возрастов. Точно могу сказать, что игры интересны всем! Обучающие игры всегда были и будут актуальны, а учителя, использующие их в своей практике, всегда будут на шаг впереди своих коллег.
2. Геймификация - новое слово, но старое понятие. Игра, безусловно, повышает мотивацию учащихся. А сейчас, когда большинство школьников проводят много времени за компьютером, степень заинтересованности учащихся целиком зависит от умения учителя использовать эту привязанность в "мирных целях".
3. Компетентность учителя, конечно же, будет повышаться. Век живи-век учись!
4.Использование игровых технологий, конечно же, применимо в российском образовании.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18.4.2013
  • Из: город Ершов
  • Номер участника: 130478
  • Спасибо сказали: 2 раз(а)
Предупреждение

Как Вы считаете, применимы ли игровые технологии к образованию?
Я считаю, что игровые технологии применимы образование. Учащиеся в процессе игровой технологии активны, что способствует эффективному обучению и закреплению знания.
Поможет ли геймификация повысить уровень мотивации и заинтересованности учеников?
Применение игровых технологий, геймификации повышает мотивацию у учащихся к образовательному процессу.
Повысит ли компетентность учителя?
Возможно.
Реализуема ли она в системе российского образования?
Пока это невозможно. Пока не будут созданы коллекции банков обучающих лекций, видеофильмов, заданий. А также разработаны конспекты уроков с применением геймификации, игровых симуляторов.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27.8.2013
  • Из: г. Пермь
  • Номер участника: 136891
  • Спасибо сказали: 10 раз(а)
Предупреждение

Я работаю учителем математики. Именно игровые технологии позволяют увлечь детей в трудный мир математики. Именно "правильная" геймификация повышает уровень мотивации к обучению учащихся. Для того чтобы учителю идти вместе с новым информационным поколением надо многому учиться и повышать свой уровень компетентности. Согласна с мнением, что она может быть реализуема в системе российского образования.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 5.9.2014
  • Из: Иркутск
  • Номер участника: 155495
  • Спасибо сказали: 180 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии,безусловно,необходимы в образовании.Они смогут заинтересовать детей,помочь поверить в свои силы(это я о трудностях изучения русского языка),докопаться до истины самому.

Однозначно, мотивация будет на высоком уровне,что поможет и учителю,и ученику.Соглашусь с ведущей мастер-класса Галиной Утюпиной,что дети -активные участники компьютерных игр.А ,значит,наша задача-сделать их активными и во время урока.

Компетентность учителя будет повышаться с разнообразием использования игровых технологий.Проверено на себе))

Реализуема,если к этому будет готов учитель.Ведь уже сейчас есть возможности для такого подхода в образовании.


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23.8.2011
  • Из: Балашов
  • Номер участника: 109746
  • Спасибо сказали: 13 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии необходимо применять в обучении младших школьников. Внедрение игровых элементов в процесс обучения несомненно повышает уровень мотивации. Ученик незаметно для себя погружается в процесс учения Успех в игре стимулирует изучение материала. Создание обучающих игр - интересное и полезное занятие для учителя. Превращая обычный учебный материал в занимательную игру, учитель учится сам.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2332
  • Регистрация: 11.3.2011
  • Номер участника: 95830
  • Спасибо сказали: 5354 раз(а)
Предупреждение

Игровые технологии необходимы в образовании, так как они активизируют учеников на уроках, и дают возможность внести свой вклад всем учащимся, помогает усовершенствовать свои знания и навыки.
Геймификация повысит уровень мотивации и заинтересованности учащихся групп, разных возрастов (от младших до старших классов), главное, чтобы был правильный подход. wink.gif
Думаю, что компетентность учителя повысится.


Спасибо сказали:
 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх