Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Конкурс "Учитель -родителю: от слов к делу" (10.02-03.04.15)

14 страниц V   1 2 3 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2459
  • Регистрация: 22.3.2010
  • Из: Москва
  • Номер участника: 84494
  • Спасибо сказали: 4849 раз(а)
Предупреждение

Уважаемые коллеги! В этой ветке форума в соответствии с условиями и правилами конкурса "Учитель -родителю: от слов к делу", вы можете разместить конкурсные работы.

Конкурсная работа должна представлять собой комплект методических материалов для проведения родительского собрания (круглого стола, беседы и т.п.) в формате очной встречи или онлайн-обсуждения в блоге (на сайте и т.п.) с целью мотивации родителей к организации совместной с детьми деятельности в сети Интернет образовательной или культурно-просветительской направленности, совместному проведению досуга.
Созданные материалы размещаются автором конкурсной работы в форме ссылок с краткой аннотацией.

В состав методической разработки (конкурсная работа загружается отдельными файлами с краткой аннотацией на форум портала) входит:
● план-конспект родительского собрания (обязательный элемент);
● мультимедийный ресурс для сопровождения (презентация, ролик и т.п.);
● буклет (флаер, постер и т.п.) для родителей.

Публикация в авторском блоге/на сайте ОУ (конкурсная работа включает краткую аннотацию и ссылку на сайт с оформленными материалами) должны включать:
● анализ актуальности проблемы;
● интерактивные формы участия родителей в обсуждении проблемы (опросы, форум и т.д.);
● методические рекомендации по организации совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет;
● рекомендуемые ресурсы (ссылки, баннеры).


--------------------
С уважением, Екатерина А.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2113
  • Регистрация: 15.4.2010
  • Из: Детская мультстудия
  • Номер участника: 84559
  • Спасибо сказали: 3293 раз(а)
Предупреждение

Спасибо!
Очень интересно будет поучаствовать в конкурсе, или хотя бы понаблюдать.
Оставляю сообщение, чтобы не пропустить.


--------------------


Спасибо сказали:

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23.8.2014
  • Из: г. Ижевск
  • Номер участника: 154662
  • Спасибо сказали: 3 раз(а)
Предупреждение

План-проспектКонкурс заинтересовал, приступил к подготовке.

Наконец-то! Спустя длительный период подготовки выкладываю, надеюсь что-то, действительно стоящее.

В силу своей дуальной профессиональной деятельности, это инженер ИКТ и по призванию учитель ушу, замечаются особенности в организации образовательного процесса, которые с ординарным подходом к решению, в принципе, неосуществимы.

На участие в конкурсе представляется работа, получившая интенсивное развитие благодаря данному конкурсу, по реализации идеи комплексной воспитательной программы "Джоли" в объединении ушу МБОУ ДОД "Центр эстетического воспитания детей", г. Ижевск, Удмуртская Республика. Программа охватывает три уровня развития: 1) физическая культура и физическое воспитание, 2) интеллектуальное развитие и материально-ценностные блага, 3) культурное и духовно-нравственное развитие. Три уровня связываются между собой жизненными ценностями человека, которые постигают учащиеся объединения на занятиях ушу.

Естественным образом, в силу ограниченности по времени общения с учащимися и их загруженностью в общеобразовательных учреждения, программа "Джоли" выстраивается с учётом их загруженности основной программой и многое по реализации программы выносится в информационное пространство сети Интернет.

Итак, на конкурс представляется прототип интерактивных дистанционных "Радужных уроков "Комп.Аз+" и детско-семейного интернет-центра "Радуга", в котором организуются виртуальные классные комнаты, предназначенные для прохождения Радужных уроков, и создающие условия для согласованных действий педагога, учащихся, их родителей и их классных руководителей.

Почему радужных, и почему "Комп.Аз+" раскрывается в сопроводительных презентациях. Многое не соответствует требованиям завершённой конкурсной работы, из-за чего что-то на данный момент останется в закрытой части ресурсов. Но работе положено начало, и, ещё раз, большое спасибо организаторам конкурса.

1) План-проспект родительского собрания http://people.compaz.solutions/tkg/publica...читель-родителю

2) Конкурсная работа


3) Мультимедийные ресурсы

Вот и всё, начало положено. Кого заинтересует развитие предложенного направления, пишите. Может что-то дельное выйдет из затеи.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________.___M.pdf ( 583.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2385
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
  • Спасибо сказали: 6995 раз(а)
Предупреждение

Работать начала. В прошлый раз мою работу не могли видеть те, кто не выложил работу. Думаю, что это было правильно. Не хочется, чтобы работы были похожи одна на другую. Нравились рекомендации экспертов. Хоть работа и не была в числе лучших, но я ею пользуюсь. Ссылка

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Самара
  • Номер участника: 84599
  • Спасибо сказали: 1232 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Панкова Татьяна Владимировна @ 13.2.2015, 15:05) *
Работать начала. В прошлый раз мою работу не могли видеть те, кто не выложил работу. Думаю, что это было правильно. Не хочется, чтобы работы были похожи одна на другую. Нравились рекомендации экспертов. Хоть работа и не была в числе лучших, но я ею пользуюсь. Ссылка

Татьяна Владимировна, Вам огромное спасибо и за участие в прошлом конкурсе, и за экспертизу маршрутов в этом!
С уважением, Ольга Федоровна

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Самара
  • Номер участника: 84599
  • Спасибо сказали: 1232 раз(а)
Предупреждение

Цитата(mk-reach @ 13.2.2015, 9:08) *
Конкурс заинтересовал, приступил к подготовке.

Будем ждать wink.gif
С благодарностью, Ольга Федоровна


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1789
  • Регистрация: 30.3.2013
  • Из: город Костанай
  • Номер участника: 128792
  • Спасибо сказали: 4462 раз(а)
Предупреждение

Конкурс конечно очень интересный, но идей пока что-то нет, вернее они есть - просто не знаю как все это оформить. надеюсь в сроки успею


--------------------
Алина А.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Самара
  • Номер участника: 84599
  • Спасибо сказали: 1232 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Алина Алимбаева @ 14.2.2015, 18:21) *
Конкурс конечно очень интересный, но идей пока что-то нет, вернее они есть - просто не знаю как все это оформить. надеюсь в сроки успею


Если есть идеи, то они обязательно "материализуются" smile.gif
Хуже, если бы их не было...

С надеждой, Ольга Федоровна

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2385
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
  • Спасибо сказали: 6995 раз(а)
Предупреждение

Учитель при подготовке маршрута должен понимать, что материал, который он создаёт единичный в Интернете, доступным языком рассказывает родителям о данной проблеме. Не общие фразы из Интернета, а доступные каждому родителю с разным уровнем образования. Я пока на этом села. Всё понимаю, а как рассказать родителям - думаю. По-тихоньку двигаюсь. Вот любая тема: "Оценивание". Попробуйте донести до родителей зачем это нужно его 6-летнему ребёнку, и как детям помочь научиться себя оценивать! Тем множество! И чем проще они кажутся, тем труднее их раскрывать!

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 10.11.2010
  • Из: РМЭ, Йошкар-Ола
  • Номер участника: 93509
  • Спасибо сказали: 2820 раз(а)
Предупреждение

Доброе время суток.
Работа для участия в конкурсе "Учитель -родителю: от слов к делу":

WEB –квест "Сокровища Емельяна Пугачева" ориентирован на участие в проекте школьников 7-9 классов .
Разработан сайт поддержки проекта. Данный ресурс поможет родителям (и/или педагогам) организовать совместно с детьми увлекательную реально-виртуальную игру с авантюрным историческим сюжетом.

В проекте предусмотрены рекомендации по использованию альтернативного варианта идеи игры. Предусмотрена самостоятельность как школьников, так и организаторов в выборе инструментария, создании рабочей карты проекта, рабочего листа команды, формата отчета команды и дополнительных заданий к проекту.

Материалы:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Plan_provedenia_sobrania.pdf ( 372.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  plakat.pdf ( 222.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  sokrovisha_badanov.pdf ( 479.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 


--------------------
Удачи и всего самого доброго. Александр Геннадьевич Баданов http://badanovag.blogspot.com/

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2385
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
  • Спасибо сказали: 6995 раз(а)
Предупреждение

Цитата(badanov @ 17.2.2015, 9:07) *
Доброе время суток.
Работа для участия в конкурсе "Учитель -родителю: от слов к делу":

WEB –квест "Сокровища Емельяна Пугачева" ориентирован на участие в проекте школьников 7-9 классов .
Разработан сайт поддержки проекта. Данный ресурс поможет родителям (и/или педагогам) организовать совместно с детьми увлекательную реально-виртуальную игру с авантюрным историческим сюжетом.

В проекте предусмотрены рекомендации по использованию альтернативного варианта идеи игры. Предусмотрена самостоятельность как школьников, так и организаторов в выборе инструментария, создании рабочей карты проекта, рабочего листа команды, формата отчета команды и дополнительных заданий к проекту.

Материалы:

Отлично! Вот это работа! Сайт и все материалы отличные! У меня мама родом из вашей местности. С удовольствием посмотрела!


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1789
  • Регистрация: 30.3.2013
  • Из: город Костанай
  • Номер участника: 128792
  • Спасибо сказали: 4462 раз(а)
Предупреждение

Цитата(badanov @ 17.2.2015, 9:07) *
Доброе время суток.
Работа для участия в конкурсе "Учитель -родителю: от слов к делу":

WEB –квест "Сокровища Емельяна Пугачева" ориентирован на участие в проекте школьников 7-9 классов .
Разработан сайт поддержки проекта. Данный ресурс поможет родителям (и/или педагогам) организовать совместно с детьми увлекательную реально-виртуальную игру с авантюрным историческим сюжетом.

В проекте предусмотрены рекомендации по использованию альтернативного варианта идеи игры. Предусмотрена самостоятельность как школьников, так и организаторов в выборе инструментария, создании рабочей карты проекта, рабочего листа команды, формата отчета команды и дополнительных заданий к проекту.

Материалы:


Здорово как , спасибо большое.


--------------------
Алина А.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Самара
  • Номер участника: 84599
  • Спасибо сказали: 1232 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Панкова Татьяна Владимировна @ 17.2.2015, 2:39) *
Вот любая тема: "Оценивание". Попробуйте донести до родителей зачем это нужно его 6-летнему ребёнку, и как детям помочь научиться себя оценивать! Тем множество! И чем проще они кажутся, тем труднее их раскрывать!

Татьяна Владимировна, эта тема не любая! Ох, не любая! ОЧЕНЬ сложная, если мы говорим о современных подходах к оцениванию!
Если о "шестилетках", то там и достижения в предметных областях (например, устный счет), и то, что мы называем универсальными учебными действиями: и умение классифицировать понятия, и выстраивать последовательности, и умение работать с текстом...
И вот, чтобы понять, что ребенок развивается и надо фиксировать результаты. Как развивается? Не делаем ли мы акцент только на каких-то конкретных умениях? Насколько быстро?
Мне кажется, что разговор об оценивании нужно начинать с показателей... Потом надо обсудить способы (инструменты) оценивания. Вот этому и надо учить...

Удачи Вам, Татьяна Владимировна!


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Самара
  • Номер участника: 84599
  • Спасибо сказали: 1232 раз(а)
Предупреждение

Цитата(badanov @ 17.2.2015, 9:07) *
WEB –квест "Сокровища Емельяна Пугачева" ориентирован на участие в проекте школьников 7-9 классов .
Разработан сайт поддержки проекта. Данный ресурс поможет родителям (и/или педагогам) организовать совместно с детьми увлекательную реально-виртуальную игру с авантюрным историческим сюжетом.


Александр Геннадьевич, спасибо ОГРОМНОЕ! Вот это ПРОГУЛКА!
Александр Геннадьевич, меня тут студенты немного рассердили, и я занялась повышением их общего уровня культуры! Можно я дам к следующим выходным ссылку на Ваш квест?
Очень впечатлила электронная карта с туристическими объектами Йошкар-Олы.

С признательностью, Ольга Федоровна

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 6.4.2012
  • Из: Самара
  • Номер участника: 114772
  • Спасибо сказали: 215 раз(а)
Предупреждение

Цитата(badanov @ 17.2.2015, 9:07) *
WEB –квест "Сокровища Емельяна Пугачева" ориентирован на участие в проекте школьников 7-9 классов .
Разработан сайт поддержки проекта. Данный ресурс поможет родителям (и/или педагогам) организовать совместно с детьми увлекательную реально-виртуальную игру с авантюрным историческим сюжетом.

В проекте предусмотрены рекомендации по использованию альтернативного варианта идеи игры. Предусмотрена самостоятельность как школьников, так и организаторов в выборе инструментария, создании рабочей карты проекта, рабочего листа команды, формата отчета команды и дополнительных заданий к проекту.


Александр Геннадьевич, замечательная разработка! Я думаю, детям (да и взрослым) будет интересно заняться "поиском сокровищ". Спасибо за интересный сюжет и продуманность материалов!

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 10.11.2010
  • Из: РМЭ, Йошкар-Ола
  • Номер участника: 93509
  • Спасибо сказали: 2820 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Bryksina Olga @ 18.2.2015, 21:42) *
Александр Геннадьевич, спасибо ОГРОМНОЕ! Вот это ПРОГУЛКА!
Александр Геннадьевич, меня тут студенты немного рассердили, и я занялась повышением их общего уровня культуры! Можно я дам к следующим выходным ссылку на Ваш квест?
Очень впечатлила электронная карта с туристическими объектами Йошкар-Олы.

С признательностью, Ольга Федоровна

Спасибо Ольга Фёдоровна. Хорошо smile.gif


--------------------
Удачи и всего самого доброго. Александр Геннадьевич Баданов http://badanovag.blogspot.com/


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2385
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
  • Спасибо сказали: 6995 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Bryksina Olga @ 18.2.2015, 21:35) *
Татьяна Владимировна, эта тема не любая! Ох, не любая! ОЧЕНЬ сложная, если мы говорим о современных подходах к оцениванию!
Если о "шестилетках", то там и достижения в предметных областях (например, устный счет), и то, что мы называем универсальными учебными действиями: и умение классифицировать понятия, и выстраивать последовательности, и умение работать с текстом...
И вот, чтобы понять, что ребенок развивается и надо фиксировать результаты. Как развивается? Не делаем ли мы акцент только на каких-то конкретных умениях? Насколько быстро?
Мне кажется, что разговор об оценивании нужно начинать с показателей... Потом надо обсудить способы (инструменты) оценивания. Вот этому и надо учить...

Удачи Вам, Татьяна Владимировна!

Я не рискнула взять эту тему. Просто я пишу, что нужных для родителям тем множество. Раскрываюсь. Я взяла тему про проекты. В процессе опроса родителей сделала вывод: сами ничего не понимают, поэтому и делают проекты за детей. Вот такой у меня маршрут. Хотелось бы, чтобы педагоги разработали маршруты остро необходимые в данный момент. Может, в следующий раз возьмусь за оценивание.

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16.4.2010
  • Из: Самара
  • Номер участника: 84599
  • Спасибо сказали: 1232 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Панкова Татьяна Владимировна @ 19.2.2015, 6:23) *
Раскрываюсь. Я взяла тему про проекты. В процессе опроса родителей сделала вывод: сами ничего не понимают, поэтому и делают проекты за детей...

Татьяна Владимировна, по-моему, замечательная тема! До сих пор многие учителя отождествляют проект с презентацией. Только благодаря реализации Программы Intel "Обучение для будущего" мы начали серьезно подходить к проектной деятельности, готовить портфолио проекта.
Просвещение родителей в этом контексте - это ВАЖНО!

С уважением, Ольга Федоровна

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2385
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
  • Спасибо сказали: 6995 раз(а)
Предупреждение

Как я писала, при подготовке маршрута обратила внимание на различные форумы родителей. Там родители интересовались проектной деятельностью: пример, , пример1.
Увидела, что знания как и родителей, так и некоторых учителей в этом вопросе не полные. Постаралась создать разработку родительского собрания.

Понимая, что на родительское собрание ходят не все родители, создала документ, который можно прикрепить к сайту класса.
Для родителей создала видео, презентацию, буклет, и, если класс работает на сайте ГлобалЛаб, другой буклет.

Жду ваших замечаний, предложений. Тема непростая,поэтому понимаю, что мнения будут разные

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 16.7.2014
  • Из: Запоріжжя
  • Номер участника: 154185
  • Спасибо сказали: 1279 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Панкова Татьяна Владимировна @ 6.3.2015, 13:01) *
Жду ваших замечаний, предложений. Тема непростая,поэтому понимаю, что мнения будут разные

Охватить тему, проанализировать материалы пока не могу, но охват колоссальный! Спасибо, большая помощь по работе с родителями и администрацией... sad.gif
 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх