Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Форум сообщества

Мастерская. Конструирование урока в модели 1:1

28 страниц V   1 2 3 > » 

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2458
  • Регистрация: 22.3.2010
  • Из: Москва
  • Номер участника: 84494
  • Спасибо сказали: 4843 раз(а)
Предупреждение

6 -13 февраля начинает работу Галактическая Мастерская «Конструирование урока в модели 1 ученик-1 компьютер», (24 часа).
Ведущая мастерской руководитель программы «Учимся с Intel® » в России и СНГ Марина Ливенец.

В ходе семинара мы познакомимся со спецификой организации деятельности учащихся в модели «1:1» и рассмотрим основные критерии оценивания таких видов деятельности. Работа в мастерской предполагает выполнение заданий, обсуждение идей по организации деятельности, разработку элементов технологической карты урока.

Участники, выполнившие задания и итоговую работу, получат сертификат (в электронном виде) и радость от общения с коллегами.


--------------------
С уважением, Екатерина А.

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 10.11.2010
  • Из: СПб
  • Номер участника: 93529
  • Спасибо сказали: 59 раз(а)
Предупреждение

А как можно поучаствовать в семинаре? Как это будет проходить?


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2458
  • Регистрация: 22.3.2010
  • Из: Москва
  • Номер участника: 84494
  • Спасибо сказали: 4843 раз(а)
Предупреждение

Цитата(lime-anya @ 26.1.2012, 12:42) *
А как можно поучаствовать в семинаре? Как это будет проходить?

6 февраля здесь, в форуме, начнется работа с вынесением активностей и на другие ресурсы. Точка входа - здесь. smile.gif


--------------------
С уважением, Екатерина А.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14.9.2010
  • Номер участника: 87970
  • Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Алексеева Екатерина @ 26.1.2012, 15:06) *
6 февраля здесь, в форуме, начнется работа с вынесением активностей и на другие ресурсы. Точка входа - здесь. smile.gif

Здравствуйте! Регистрация нужна заранее или просто работать на форуме с 6 февраля?

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 11.11.2011
  • Номер участника: 112254
  • Спасибо сказали: 4 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Алексеева Екатерина @ 26.1.2012, 10:22) *
6 -13 февраля начинает работу Галактическая Мастерская «Конструирование урока в модели 1 ученик-1 компьютер», (24 часа).
Ведущая мастерской руководитель программы «Учимся с Intel® » в России и СНГ Марина Ливенец.

В ходе семинара мы познакомимся со спецификой организации деятельности учащихся в модели «1:1» и рассмотрим основные критерии оценивания таких видов деятельности. Работа в мастерской предполагает выполнение заданий, обсуждение идей по организации деятельности, разработку элементов технологической карты урока.

Участники, выполнившие задания и итоговую работу, получат сертификат (в электронном виде) и радость от общения с коллегами.


Очень хочу принять участие в мастерской! Как это можно сделать? Будут разосланы приглашения или надо самим регистрироваться?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28.8.2011
  • Из: Гродненская обл.,Щучинский район
  • Номер участника: 110003
  • Спасибо сказали: 717 раз(а)
Предупреждение

Цитата(Алексеева Екатерина @ 26.1.2012, 10:22) *
6 -13 февраля начинает работу Галактическая Мастерская «Конструирование урока в модели 1 ученик-1 компьютер», (24 часа).
Ведущая мастерской руководитель программы «Учимся с Intel® » в России и СНГ Марина Ливенец.

В ходе семинара мы познакомимся со спецификой организации деятельности учащихся в модели «1:1» и рассмотрим основные критерии оценивания таких видов деятельности. Работа в мастерской предполагает выполнение заданий, обсуждение идей по организации деятельности, разработку элементов технологической карты урока.

Участники, выполнившие задания и итоговую работу, получат сертификат (в электронном виде) и радость от общения с коллегами.

Очень хочется встретиться с Мариной ещё раз!!!
В Минске летом узнала много полезного и интересного ,но не будет лишним поучиться и ещё.


--------------------
С уважением Ханько Светлана

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2458
  • Регистрация: 22.3.2010
  • Из: Москва
  • Номер участника: 84494
  • Спасибо сказали: 4843 раз(а)
Предупреждение

Цитата(TLV @ 28.1.2012, 16:23) *
Здравствуйте! Регистрация нужна заранее или просто работать на форуме с 6 февраля?


Заранее регистрация не нужна. Оповещений дополнительных тоже не планируется.
Просто 6 февраля дружно начинаем активную работу под руководством Марины Александровны.
Настраивайтесь на активность!:)


--------------------
С уважением, Екатерина А.


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24.4.2011
  • Из: г.Хабаровск
  • Номер участника: 97437
  • Спасибо сказали: 20 раз(а)
Предупреждение

Буду очень рад работе в форуме, жду с нетерпением.


--------------------
Анатолий Львович


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 10.12.2010
  • Из: Псковская область Бежаницкий район село Чихачево
  • Номер участника: 94004
  • Спасибо сказали: 277 раз(а)
Предупреждение

Будем ждать и принимать участие!


--------------------
С уважением, Фаина

Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 6.1.2012
  • Из: деревня Болгуры - красивое и чистое место, жаль нет большой воды
  • Номер участника: 112848
  • Спасибо сказали: 33 раз(а)
Предупреждение

Учителей своих ознакомила, Будем работать! Только задают вопрос - когда по времени начнется мастерская?

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1741
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2240 раз(а)
Предупреждение

Доброе утро, всем участникам мастерской!!
Мы стартуем!!!
Для начала следует познакомится с материалами , которые нам пригодятся в нашей работе. Они опубликованы ЗДЕСЬ. 6 и 7 февраля проходит этап мастерской на котором мы обсудим важные факторы которые необходимо учитывать на уроках с использованием ИКТ и особенно в модели " 1 ученик-1 компьютер". Не забудьте зарегистрироваться в форме.. Ждем выполнения задний и обсуждения шага 1.

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1741
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2240 раз(а)
Предупреждение

Наша онлайн доска, стала пополнятся новыми стикерами.
Задачей было определить те факторы, которые именно Вы считаете важными, и которым соотвественно по роду деятельности отдаете приоритет.
Все что предложено, отражено на нашем ресурсе.
1. Спасибо за подробный комментарий Ларионову Вадиму Сергеевич, он отдает приоритеты вначале нормам СанПИН, а затем организационным формам урока и ресурсам.
2. Вторая группа ))) отдает приоритет информативности ресурсов, планируя их детальный анализ и подбор с учетом специфики учебного процесса.
3. И выделилась еще одна группа,которая считает целеполагание наиболее значимым.
Исходя из приоритетов, которые ставит перед собой учитель планируя урок, определяются и виды деятельности которые учащиеся будут выполнять на уроке.
Есть повод обсудить на старте, для этих 3 выделенных групп, какие виды деятельности учащихся просматриваются сразу?))))

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 19.4.2010
  • Номер участника: 84646
  • Спасибо сказали: 224 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, коллеги!
Ответила на вопросы первого задания "ШАГ 1".
Файл с ответами.Прикрепленный файл  Aspekt.doc ( 23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Ссылка в Linoit Вольская Е.И.
С уважением, Елена Ивановна.

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1741
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2240 раз(а)
Предупреждение

Цитата(voleiv @ 6.2.2012, 16:55) *
Здравствуйте, коллеги!
Ответила на вопросы первого задания "ШАГ 1".
Файл с ответами.Прикрепленный файл  Aspekt.doc ( 23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Ссылка в Linoit Вольская Е.И.
С уважением, Елена Ивановна.

Елена Ивановна, спасибо за оперативность))

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1741
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2240 раз(а)
Предупреждение

У НАС УЖЕ 43 УЧАСТНИКА! И наша онлайн доска, стала пополнятся новыми стикерами.
Задачей было определить те факторы, которые именно Вы считаете важными, и которым соотвественно по роду деятельности отдаете приоритет.
Очень интересен типовой алгоритм конструирования урока, предлагаемый Кравцовой Лилией Александровной, :

  1. Сначала определяем область (математика, информатика...),
  2. затем класс (начальное, основное, среднее),
  3. тема,
  4. учитываем санитарные нормы,
  5. моменты использования ПК,
  6. определяем,
  7. анализируем субъективную сторону (контингент, уровень компетентности, общее развитие...),
  8. подбираем объекты (электронные издания, бумажного материала...),
  9. выстраиваем структуру, связи,
  10. устанавливаем формы, методы, способы организации.
  11. Это и есть первый шаг, т.е. если записываем задачу: Дано, найти, описание (рассуждение, схема решения).


Все что предложено коллегами, отражено на нашем ресурсе.

1. Спасибо за подробный комментарий Ларионову Вадиму Сергеевич, он отдает приоритеты вначале нормам СанПИН, а затем организационным формам урока и ресурсам.
2. Вторая группа ))) отдает приоритет информативности ресурсов, планируя их детальный анализ и подбор с учетом специфики учебного процесса.
3. Выделилась еще одна группа,которая считает целеполагание наиболее значимым.
4. Также некоторые коллеги, приоритеты отдают методике.

Исходя из приоритетов, которые ставит перед собой учитель планируя урок, определяются и виды деятельности которые учащиеся будут выполнять на уроке.
Давайте попробуем для этих групп, определить какие виды деятельности учащихся на уроке, проявляются сразу?))))


_______________________________________
Обращаю внимание, что править ответы, может только создатель, и не хотелось бы видеть здесь рекламу учреждения, у ресурса для обсуждения другие задачи.)))[/color]

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18.2.2011
  • Из: г.Ижевск
  • Номер участника: 94629
  • Спасибо сказали: 96 раз(а)
Предупреждение

Здравствуйте, коллеги. Немного не поняла задание: нужно сделать стикер со своим мнением или оформить в документ и его прикрепить? Поясните, пожалуйста.

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1741
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2240 раз(а)
Предупреждение

Цитата(ankologer @ 6.2.2012, 22:44) *
Здравствуйте, коллеги. Немного не поняла задание: нужно сделать стикер со своим мнением или оформить в документ и его прикрепить? Поясните, пожалуйста.

Необходимо на онлайн доске, сделать стикер где выделить на Ваш взгляд самые важные аспекты, которые нужно учитывать при планировании урока с использованием ИКТ.
А ФИО, чтобы легко было определить хозяина))

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28.8.2011
  • Из: Гродненская обл.,Щучинский район
  • Номер участника: 110003
  • Спасибо сказали: 717 раз(а)
Предупреждение

И всё же у меня на первом месте возрастные возможности . Для работы выбираю те ресурсы , с которыми могут без затруднений работать мои ученики. Возможностей огромное множество , но не всё доступно младшему школьнику. Если ему будет сложно и непонятно, то и интереса это не вызовет, и радости от работы никакой. А выполнение норм санпина , у нас уже на подсознательном уровне: 100 раз за урок «сядьте прямо», две физминутки….и 10 минут за компьютером. А что ещё?! Конечно же исходя из поставленных целей и задач соответственно и найболее подходящий сервис- для эффективности!


--------------------
С уважением Ханько Светлана


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1741
  • Регистрация: 30.3.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84502
  • Спасибо сказали: 2240 раз(а)
Предупреждение

Цитата(svetliachok-3573 @ 6.2.2012, 23:59) *
И всё же у меня на первом месте возрастные возможности . Для работы выбираю те сервисы , с которыми могут без затруднений работать мои ученики. Возможностей огромное множество , но не всё доступно младшему школьнику. Если ему будет сложно и непонятно, то и интереса это не вызовет, и радости от работы никакой. А выполнение норм санпина , у нас уже на подсознательном уровне: 100 раз за урок «сядьте прямо», две физминутки….и 10 минут за компьютером. А что ещё?! Конечно же исходя из поставленных целей и задач соответственно и найболее подходящий сервис- для эффективности!


Светлана, вопрос очень тонкий.
Вы выбираете сервис или организуете деятельность учащихся определенным образом? Здесь идет смешение ресурсов ИКТ и методов организации деятельности учащихся))).


Спасибо сказали:

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28.8.2011
  • Из: Гродненская обл.,Щучинский район
  • Номер участника: 110003
  • Спасибо сказали: 717 раз(а)
Предупреждение

Цитата(marina.livenets @ 6.2.2012, 21:02) *
Светлана, вопрос очень тонкий.
Вы выбираете сервис или организуете деятельность учащихся определенным образом? Здесь идет смешение ресурсов ИКТ и методов организации деятельности учащихся))).


Организуя работу на уроке с использованием компьютеров, всё же предлагаю выбранные мной найболее эффективные для работы сервисы. Учитывая то, что мы в модели 1-1 первый год, и у моих детишек не было большого опыта в этом направлении. Но уже сейчас им знакомы многие сервисы, и они с удовольствием ими пользуются даже дома. И на уроке уже сами могут предложить сервис для демонстрации полученных знаний , например.



--------------------
С уважением Ханько Светлана


Спасибо сказали:
 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход к рубрике

 
Наверх