Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Умный класс для проектной деятельности

Уважаемые друзья! Разрешите представить Вам Систему Управления Интерактивным Классом (СУИК).

Решение – «Класс для проектных работ» – это комплекс оборудования, состоящий из:
  • ученических рабочих мест, выполненных в виде станций c моноблоками;
  • рабочего места преподавателя (подиум или стол) с системой управления интерактивным классом;
  • устройств видео отображения информации;
  • интерактивного оборудования;
  • систем аудио и видео воспроизведения.

Круглый стол с пятнадцатью моноблоками для учеников находится в середине класса. С одной стороны кабинета устанавливается АРМ преподавателя (интерактивный стол или подиум), с другой стороны - LCD панель или второй комплект интерактивной доски с проектором. Класс предназначен для удобного проведения учебного процесса в формате групповых проектных работ.



Преподаватель, благодаря системе управления, может выводить на устройства отображения различный медиа контент для постановки задач либо ведения лекционной части урока.

В случае использования второго комплекта интерактивного оборудования, вместо LCD панели, ученики могут работать на нём для выполнения заданий (делать эскизы, наброски, рисовать схемы).



Встроенное программное обеспечение позволяет:
  • давать группе (группам) различные задачи для их выполнения.
  • следить за правильностью выполнения задания
  • выводить результаты работы на любое устройство отображения будь то интерактивная доска или LCD панель.


Через программное обеспечение преподаватель спокойно может отслеживать ход работы, демонстрировать удачные решения на своей интерактивной доске, использовать совместно с учениками и работать на ней одновременно с группой до 5 человек не вставая со своих мест!



Подиум или стол преподавателя имеет два монитора, микрофон на гусиной шее (только в подиуме), планшет управления. Встроенные мониторы предназначены для отображения информации с двух рабочих столов персонального компьютера, а также любых других устройств подключенных к (СУИК).



  1. Если с докладом выступает ученик, то к подиуму можно подключить ноутбук, а также планшет по беспроводной линии связи.
  2. Медиа контент демонстрируется с помощью любого видео отображающего устройства, подключенного к подиуму.
  3. Управление коммутацией видеоисточников, а также оборудованием зала, происходит с сенсорной панели управления (планшет управления).



Состав оборудования:
  • Подиум докладчика/Стол преподавателя (Либо всё вместе)
  • Круглый стол
  • Рабочие места учеников (моноблоки с сенсорными экранами)
  • Акустическая система
  • Интерактивная система (Интерактивная доска с проектором)
  • LCD панель/ Второй комплект (Интерактивная доска с проектором)
  • Система управления шторами (опционально)


Владимир Талапин
Телефон: 8-922-157-43-87

Комментарии

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 1182
  • Регистрация: 10.4.2010
  • Из: Новосибирск
  • Номер участника: 84512
Предупреждение

biggrin.gif Вот, кстати, отличная идея для проектных работ школьников. Все увлекаются проектированием "Умного дома" и мало кто берётся за проектирование "Умного класса" или "Умной школы". Очень интересная тема для творческих людей!

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 21.9.2016
  • Из: г. Екатеринбург
  • Номер участника: 194696
Предупреждение

Цитата(rat @ 9.11.2016, 8:27)
biggrin.gif Вот, кстати, отличная идея для проектных работ школьников. Все увлекаются проектированием "Умного дома" и мало кто берётся за проектирование "Умного класса" или "Умной школы". Очень интересная тема для творческих людей!

Проектируем давно, но поставляем в основном на севера, там таки есть возможности и желание =D Удобно, и материал усваивается лучше при таком подходе. Действительно, для творческих деятелей!

Сообщение отредактировал Vlad.T - 9.11.2016, 14:02

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15.1.2013
  • Номер участника: 125425
Предупреждение

а вот интересно сколько же стоит такой комплект?

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 16.7.2014
  • Из: Запоріжжя
  • Номер участника: 154185
Предупреждение

Супер! Сколько обошлось и кто спонсор? У нас обещаниями жили 10 лет и сами искали гранты. И этого мало. Условия грантов - коллектив, который не создается или распадается по разным причинам. Уже третий год государство устанавливает второй класс, когда первый пришел в полную негодность с 2003.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 21.9.2016
  • Из: г. Екатеринбург
  • Номер участника: 194696
Предупреждение

Цитата(Sviridj @ 10.11.2016, 15:03)
а вот интересно сколько же стоит такой комплект?


Юлия Валерьевна, цены скинул в личку.

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 21.9.2016
  • Из: г. Екатеринбург
  • Номер участника: 194696
Предупреждение

Цитата(Kobzareva @ 10.11.2016, 15:19)
Супер! Сколько обошлось и кто спонсор? У нас обещаниями жили 10 лет и сами искали гранты. И этого мало. Условия грантов - коллектив, который не создается или распадается по разным причинам. Уже третий год государство устанавливает второй класс, когда первый пришел в полную негодность с 2003.

Спасибо. Цена варьируется в зависимости от комплектации (если интересует могу отправить информацию на почту). Те школы с которыми мы работаем, обычно субсидируются должным образом. Как мне кажется, масштаб развития зависит от сильного руководящего состава, проявления упорства и активности.
P.S. За три года возможно задёргать кого угодно. Надеюсь что новый класс вам всё-таки установят!

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 29.9.2010
  • Из: Санкт-Петербург
  • Номер участника: 93026
Предупреждение

Добрый день. А мне одному кажется, что в приведенных рисунках это не совсем класс "для проектной деятельности", а скорее медиатека или конференцзал? Или я не очень хорошо понимаю проектную деятельность. Если работает группа над проектом, им надо место разложиться, общаться и т.д. Если каждый работает над своим проектом, опять же - куча народу за столом с компьютерами смущает.
В последнее время мне вообще кажется (не бейте, это чисто мое мнение, на истину в последней инстанции не претендующее), что проектная деятельность в школе нужно как-то отрывать от чистых компьютеров и очень хочется как раз вариант с просторными столами, где можно электронику пособирать, роботов запустить, с народом порисовать что-то на бумаге, потом и с компьютером поработать. Но в первую очередь - мозги, руки, прикладные технологии, и уже отсюда выбираться в проекты. Как пример, наши текущие проектные работы:
1. Робот художник. Создать робота на 2 шаговых моторах и одном серво, на базе Ардуино нано, научить его автономно рисовать и управляться через блютуз, использовать современные среды типа Snap для фрактального рисования.
2. Создание имитационных систем: "робофутбол", "движение по линии" на базе Scratch
3. Соединить рисование в Libre Office с печатью на 3D принтере и выйти на дизайн настольных игр.
4. Использование конструкторов Ардуино в предметных областях: физика, химия и т.д.
и т.д. и т.п. Во всех случаях нам просто не хватает места за компьютерными столами, надо что-то новое, приспособленное именно под ведение проектных работ в школе. Звукоизолирующие шкафы для 3D печати, чтобы звук не отвлекал на уроках и на печать посмотреть можно было, а то приходиться принтеры в лаборантскую убирать, столы для совместной групповой работы (и не обязательно интерактивные) и т.д.

Да, и кстати, развейте мои сомнения, появилось что-то новое в СанПинах по компьютеро-оборудованных классах?
А то мне уже несколько раз объясняли (у самого ноуты в кабинете, и 15 штук в классе) СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 гласит:
9.1. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.
Понятия "ноутбук" в СанПиНе нет. Максимум, что появилось в версии 2003 года - это различия между дисплеями "на ЭЛТ" и "на плоских дискретных экранах". Для последних площадь может быть уменьшена до 4,5 кв. м. на один компьютер.


А насчет систем управления - только за. Интересно, что используется. У меня в рейтинге пока лидирует NetOp School, а вообще очень удивляет, когда такие системы отсутствуют. Это реально повышает эффективность урока в несколько раз. Мы пробовали вести занятия на курсах для учителей, работая с интерактикой и параллельно в другом кабинете - с системой управления. Небо и земля. Когда каждый ученик-студент видит все, что делает преподаватель, когда я одной командой могу на всех компьютерах запустить нужную программу (например браузер уже на нужной интернет-странице), заблокировать экраны на время рассказа и т.д. и т.п. Круто. И да, в проектной работе удобно использовать встроенные в системы чаты.


--------------------
www.sch169.ru

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24.11.2016
  • Номер участника: 200132
Предупреждение

Спасибо Вам за представление Системы Управления Интерактивным Классом! Вижу такое в первый раз. Очень впечатлена! Должно быть работать с таким классом, просто сказка!

Наверх