Образовательная галактика Intel®

Все записи блога

Шаг третий. Разработка онлайн курса. Компиляция

На предыдущем этапе мы получили созданные с помощью PowerPoint или авторингового средства уроки (в формате HTML5 или Flash), интерактивности, созданные в разных других инструментах web 2.0.
Теперь наша задача – скомпилировать полученные материалы в СДО.

Читать далее ›

Просмотров: 319

Шаг третий. Разработка онлайн курса. Раскадровка


В традиционном обучении все мы до автоматизма выработали привычку вовремя начинать урок, вовремя заканчивать, планируя целый ряд активностей и контролируя время в аудитории. Как правило, давая домашнее задание, мы не задумываемся, сколько ученик потратит на него времени.
В онлайн обучении нерациональным планированием уроков можно раз и навсегда убить в человеке желание учиться онлайн. Поэтому принято делить курс на мелкие порции с небольшой самопроверкой в каждой. Обучающийся таким образом видит свой прогресс и готовность к прохождению следующей темы.


Читать далее ›

Просмотров: 226

Шаг второй. Проектирование и дизайн онлайн курса. Педдизайн

Начинающему педдизайнеру рекомендуют проработать только 3 вопроса:
1) Какой контент нужен для курса, чтобы он отвечал целям обучения?
2) Как должен выглядеть курс?
3) Как обучающийся сможет использовать полученный в курсе материал?

Читать далее ›

Просмотров: 388

Шаг второй. Проектирование и дизайн онлайн курса. СДО

Существует уже много разных систем дистанционного обучения, но я рассмотрела 2 бесплатных СДО, 1 платную платформу и 1 платную СДО, которая соотносится с приобретенным авторинговым средством создания курсов.

Читать далее ›

Просмотров: 320

Шаг второй. Проектирование и дизайн онлайн курса. Авторинговые средства

Мы еще будем возвращаться к геймификации. А пока рассмотрим следующий вопрос, стоящий перед начинающим онлайн преподавателем, - это авторинговые средства.

Авторинговые средства - это средства разработки курсов. Название заимствовано из английского языка: authoring tools.

Читать далее ›

Просмотров: 220
2 страниц V   1 2 >
Наверх