Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

Аудио-карта природы. Лето

Стали вылетки смелей,
Стало тише и светлей.
День растёт, растёт, растёт —
Скоро к ночи поворот.
А пока заросшей тропкой,
Земляничной, неторопкий
По земле июль идёт!

Михаил Садовский



Внимание! Внимание!
Биолого-информационно-географическая, настроенческо-познавательная, каникулярно-отпускная экспедиция “Аудио-карта природы. Лето” стартует.

Впечатляют и воодушевляют звуки живой и неживой природы. В этом мы убедились на весенней экспедиции не за тридевять земель. Если в рамках весеннего этапа акции по составлению аудио-карты мы наносили на карту голоса животных, то теперь мы предлагаем расширить диапазон услышанных и, конечно, запечатленных звуков природы. География, время суток, явления, объекты живой и неживой природы не ограничены. Мы будем рады услышать вместе с вами звуки раннего утра в деревне или рассветные звуки курортного пейзажа, кажущееся затишье дневного зноя городского парка или убаюкивающую мелодию неспешного терренкура в горных местах, вечернюю музыку предзакатного зазеркалья реки или allegro волн морского побережья. Где бы вы не снимали: в лучах солнца родного местечка или на пляже экзотического курорта, в глубинах лесной чащи или морского дна, с высоты гор или настроите “цифровой” глаз на шуршаще-кипящую жизнь в почве, ГЛАВНОЕ, чтобы в аудио (видео приветствуется!) записи преобладали звуки природы; минимум звуков антропогенного и технического характера.

Прекрасно и завораживающее единство звуков любой местности, любого заповедного уголка, давайте вместе погрузимся в тайну музыки природы.




Цель проекта:

приобретение участниками практического опыта создания записей звуков и цифровых репортажей о природе средствами современной техники и ИТ-инструментария.

Задачи:

-Создать единую аудио-карту, представляющую коллекцию атрибутированных и нанесённых на карту звуков природы участников сообщества "Образовательная галактика Intel".
- Расширить ИТ-арсенал педагогов для представлении цифровых репортажей.
- Обсудить возможные практики организации естественнонаучных, междисциплинарных проектов со школьниками.
- Рассмотреть примеры коллективного взаимодействия педагогов, детей и их родителей в совместной деятельности по наблюдению за явлениями природы.

Ведущие - Олеся Александровна Неревяткина и Светлана Валерьевна Любавина.

Требования и условия

Длительность записи должна составлять не более трёх минут. На основе аудио-/видео записи создать цифровой репортаж, используя различные сервисы. Для вдохновения можно посмотреть примеры работ участников весенней экспедиции на итоговой карте.

ВАЖНО! Доступность к материалам/работам, которые созданы в выбранном вами сервисе, не требует регистрации от организаторов и других участников проекта.

В репортаже вы рассказываете о явлениях природы или об объектах живой, неживой природы, которые вас восхитили/ впечатлили, как вам позволяют ваши творческие способности, ГЛАВНОЕ:
1. звуковая составляющая,
2. информация перечисленных пунктов:
- ФИО автора/ов.
- Географические координаты.
- Краткое описание местности, в которой производилась съёмка.
- Краткое описание объекта/явления, звук которого вас привлёк. Если это объект живой природы, то кратко указать ареал, отличительные внешние признаки, особенности образа жизни, характерные издаваемые звуки.
- Дополнительные материалы на усмотрение автора (впечатления от наблюдения, фото, рисунки, отрывки из литературных произведений, песни и т.п., используемая техника, технологии, сервисы и т.д.). Если вас интересует бионический подход в наблюдении за природой, то вы можете привести примеры существующих бионических прототипов или моделей. Или проявить творческие и инженерно-конструкторские способности и предложить свои ассоциации и варианты использования замеченных особенностей природного объекта в технике, архитектуре, дизайне и т.д. Пример 1, пример 2, пример 3


Публикация и размещение репортажей

Ссылку на готовый репортаж участник публикует в форуме акции “Аудио-карта природы. Лето


Для размещения репортажа на итоговой аудио-карте участник заполняет форму. Каждый участник или творческая группа предлагает не более пяти репортажей для размещения на карте.
Все технические и организационные вопросы, возникающие проблемы, находки и впечатления от наблюдений за природой обсуждаем в форуме “Аудио-карта природы. Лето”.

Как стать участником

Принять участие в проекте могут зарегистрированные участники сообщества Образовательная галактика Intel.
Приглашаем педагогов общеобразовательных организаций, учреждений начального и среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования, а также всех тех, кто готов вместе с детьми послушать звуки природы и научиться находить вокруг бионические принципы и модели.
Будет замечательно, если взрослые привлекут к созданию репортажей детей: своих собственных или ребят из детских оздоровительных центров, пришкольных лагерей, центров детского творчества, кружков и т.д.

Уважаемые летние “новички” проекта, не бойтесь и не сомневайтесь! Если есть вопросы относительно участия в акции, то смело задавайте в форуме “Аудио-карта природы. Лето”. Мы вместе разберёмся в ситуации и поможем друг другу. Надеемся, что наши опытные весенние участники акции тоже откликнутся и окажут помощь.

Поощрение и награждение

Активным участникам проекта (представление работ, обсуждение на форуме, посты о работе по созданию записей, о примерах привлечения учащихся и родителей к участию в проекте средствами разных учебных предметов, консультации коллег и т.п.) предусмотрено поощрение по программе накопления баллов до 2000 баллов за июль.
Активисты, представившие репортажи и зарегистрированные в сообществе Образовательная галактика Intel, будут отмечены электронными сертификатами участника акции.

Период проведения: с 1 июля по 31 июля 2016 включительно.
Размещение работ на форуме до 31 июля 2016 г включительно.
Подведение итогов и публикация итоговой карты в течение недели после окончания проекта.



Мир невероятно богат звуками, красками и формами. Давайте внимательно вслушиваться и всматриваться в окружающий мир, и он непременно откроется с новой, неожиданной и прекрасной стороны!

____________

В помощь участникам:
- Баданов А.Г. Лето, Фотоаппарат, приключение. А не рассказать ли нам историю. Часть 2.
- Баданов А.Г. Охотникам за голосами птиц. Звукозапись
- Баданов А.Г. Охотникам за голосами птиц. Представление итогов экспедиции.
- Дягтерева Е.А. Нужно записать, удалить, объединить, сконвертировать и сохранить? Поможем!
- Дягтерева Е.А. Что это будет - решать вам!
_______________
в посте использованы фото из серии «Звуки природы: формы волн» Анны Мариненко
2 страниц V   1 2 >

Комментарии

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 20.8.2012
  • Из: Нижний Тагил
  • Номер участника: 117773
Предупреждение

Чувствуем приближение вдохновения.
Составляем перечень доступных нам летних звуков.
Проверяем технику.
Команды "Котелки" и "Мирные люди".


--------------------
Вы полагаете, всё это будет ...

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 9.3.2014
  • Из: Саратов
  • Номер участника: 149283
Предупреждение

Цитата(Наталь_я @ 29.6.2016, 18:27)
Чувствуем приближение вдохновения.
Составляем перечень доступных нам летних звуков.
Проверяем технику.
Команды "Котелки" и "Мирные люди".


Наталья Николаевна, а мы в предвкушении ваших командных репортажей, уникальных заметок, находок и сюрпризов biggrin.gif


--------------------
Неревяткина Олеся Александровна

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2213
  • Регистрация: 3.11.2015
  • Номер участника: 182785
Предупреждение

Олеся Александровна, так скромно написали: пример 3. Высокую планку задаете. Расскажите, пожалуйста, как Вы делали свой репортаж. Сервис я, конечно, нашла, но какие там условия?

Сообщение отредактировал Green - 1.7.2016, 0:46

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 10.11.2010
  • Из: РМЭ, Йошкар-Ола
  • Номер участника: 93509
Предупреждение

Цитата(Green @ 1.7.2016, 0:43)
Олеся Александровна, так скромно написали: пример 3. Высокую планку задаете. Расскажите, пожалуйста, как Вы делали свой репортаж. Сервис я, конечно, нашла, но какие там условия?
Добрый день. Пост Рассказываем истории с помощью сервисов Интернет. Там описание и инструкции


--------------------
Удачи и всего самого доброго. Александр Геннадьевич Баданов http://badanovag.blogspot.com/

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 9.3.2014
  • Из: Саратов
  • Номер участника: 149283
Предупреждение

Цитата(Green @ 1.7.2016, 0:43)
Олеся Александровна, так скромно написали: пример 3. Высокую планку задаете. Расскажите, пожалуйста, как Вы делали свой репортаж. Сервис я, конечно, нашла, но какие там условия?


Наталья Буваевна, репортаж, о котором вы упомянули, - результат поиска, проб и ошибок нашей совместной работы со старшей дочерью. И не одного дня. Изначально репортаж готовился к весеннему этапу. А бионическая составляющая была добавлена позже, т.к. этой темой интересуюсь.
Сервис очень понравился, ссылку на пост Александр Геннадьевич уже дал в комментарии. Рекомендую попробовать.

Еще раз хочу отметить, это всего лишь пример, не претендующий на участие в акции (съёмка производилась ранней весной).
Репортаж для летнего этапа должен быть на основе аудио/видео записей ЛЕТНИХ съёмок.


--------------------
Неревяткина Олеся Александровна

Статьи по этой теме

« Июнь 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

1 пользователей просматривает
1 гостей
0 участников
0 анонимных участников

Категории
Все категории
Главное сообщество
Учебное оборудование и ПО
Учебное программное обеспечение
Учебные материалы и методики
Учебные методики
Общие темы
Конкурсы
Новости Edu Galaxy
Управление образованием
Клуб 1:1
Как родитель - родителю...
Конкурс Intel ISEF и воспитание юных талантов
5-летие программы «Путь к успеху»
Вебинары
Робототехника
Школа будущего
Доклады конференции
Дневник конференции
Intel® Education Solutions
Истории успеха
Дневники мероприятий
Intel® Education Software
Образовательная конференция Красноярского края
Архив wikiexpert
Учитель-родителю
Региональная конференция "Образовательная галактика в Республике Татарстан"
Региональная конференция "Образовательная галактика в Казахстане"
Образовательная галактика в Удмуртской республике
Образовательная галактика в Псковской области
Образовательная галактика Пермского края
Образовательная галактика Свердловской области
Образовательная галактика в ЯНАО
Образовательная галактика в Новосибирской области
Образовательная галактика в Украине
Образовательная галактика в Ульяновской области
Конкурс блогов сообщества
Ultrabook - учителю
Осенние каникулы 2013 на Галактике
Школьная информатизация от А до Я
Школьная информатизация от А до Я
Мартовские каникулы 2014
Мобильная среда обучения и современное образование - Краснодар 2014
2-я международная он-лайн конференция "Новая школа: Мой маршрут"
Конференция "Инновации для образования"

Поиск в блоге


Наверх