Образовательная галактика Intel®

Все записи блога

Инженерное дело в школе

Современные тенденции в развитии образования, формирующийся заказ со стороны государства, социума подталкивают школы к введению основ инженерного дела в свою образовательную практику. А возможно ли это в принципе? В обычной школе?

Читать далее ›

Просмотров: 363

Что изменилось с появлением мобильных устройств в процессе обучения?

В ходе проведения МК «Изучаем возможности мобильных устройств: естественнонаучные дисциплины» идет разговор об использовании мобильной техники в образовательном процессе, особенностях применения, преимуществах и недостатках.
При выполнении очередного задания на сервисе Linoit было проведено интервью с практикующими учителями и педагогами

Читать далее ›

Просмотров: 509

Изучаем возможности мобильных устройств: естественнонаучные дисциплины

Внедрение мобильных технологий в учебный процесс - это одна из самых актуальных и ярких на сегодняшний момент образовательных инноваций. Переход к ней требует немалого труда по построению соответствующей инфраструктуры образовательного учреждения, выстраивания системы повышения квалификации, созданию банка методических разработок и материалов, мотивации учащихся на использование мобильных гаджетов в образовательном процессе.

Читать далее ›

Просмотров: 522

Определение удельной теплоемкости вещества: часть 2

В своей педагогической деятельности мы часто придерживаемся определенных шаблонов. Потому что практика доказала их эффективность, малые временные затраты, неплохую отдачу…

Читать далее ›

Просмотров: 514

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять…»

Работая в школах с большим количеством компьютерной техники, где по клавишам стучат и опытные пользователи, и начинающие, можно время от времени столкнуться с «падением» операционной системы. Существует множество рецептов восстановления ОС. Как быть тем, кто использует нетбуки, где данные способы не срабатывают?

Читать далее ›

Просмотров: 347

Определение удельной теплоемкости вещества: часть 1

В своей педагогической деятельности мы часто придерживаемся определенных шаблонов. Потому что практика доказала их эффективность, малые временные затраты, неплохую отдачу…

Читать далее ›

Просмотров: 367

Как вырастить кристаллы

Я отношу себя к учителям старшей школы, которым тяжело работать с малышами. Они многое не знают и не умеют. Они способны задавать вопросы, которые ты не предусмотрел в своем конспекте. Они удивляются искренне и способны заставить и тебя удивляться вместе с ними.

Читать далее ›

Просмотров: 462

Экспериментируем с установкой ОС

В силу ряда причин: вступления в действие Федерального закона об использовании российского программного обеспечения, наличия устаревших версий операционных систем на школьной технике, пришлось задуматься о выборе соответствующего ПО. Какую ОС выбрать?

Читать далее ›

Просмотров: 672

Microsoft Office Remote: удаленное управление

В деятельности педагога часто приходится обращаться к возможностям офисных пакетов. В ряде случаев, к примеру, при выступлении в другом образовательном учреждении, мы должны дистанционно управлять показом своих документов, однако технические возможности принимающей стороны не всегда позволяют этого.

Читать далее ›

Просмотров: 389

Из ноутбука в планшет и обратно. Часть 1

Уважаемые коллеги! В рамках подготовки к вебинару «Возможности устройств Intel® Education 2-в-1 в образовательном процессе» хотелось бы совместно с вами обсудить вопросы, затрагивающие технические, организационные, методические и педагогические особенности процесса использования данных устройств.

Читать далее ›

Просмотров: 953
4 страниц V   1 2 3 > » 
Наверх