Образовательная галактика Intel®

Блог Участника

Запись блога

И мы с Фибоначчи

О том, что есть вообще такой день, узнала из поста Елены Александровны Годуновой. Захотелось сразу же принять участие. Просмотрела кучу информации и поняла, что числа то эти везде.
И вот, пользуясь своим служебным положением, tongue.gif решила немного и учителей школы растормошить. Конечно сначала всё это восприняли в штыки, предложили "отключить мне интернет", чтобы не могла я больше что-то придумать.

Но ничего, я разработала положение, дала ссылки что можно почитать, и дала несколько дней учителям для обдумывания этой информации, к пятнице накидали план мероприятий:
Математика+ИЗОКрасота в математике и природеДрачева Н.З., Малеева Е.В.5,6классы
Анатомия+математикаЗолотые пропорции в теле человекаАлимбаева А.К. Классен А.В.8классы
Биология+математикаЗолотая пропорция. Золотое сечение в природеЖаманкулова Д.М., Завгородняя А.К.7классы
физикаЗагадка чисел ФибоначчиКабанина Т.В.10 классы
биологияМатематические закономерности в биологииЯкимчук Е.А11 классы
Математика+информатикаЧисла ФибоначчиГоршкова Г.К., Тюнина В.Б.9 классы


5,6 классам, в целях активизации было предложено для начала посмотреть видео, после знакомства с биографией Фибоначчи, выполнения заданий отзывы оставили на дереве:



7 классам было предложено для начала самим найти информацию о Фибоначчи и защитить свою презентацию.



В 8х классах мы проводили замеры собственного тела и искали идеального человека среди нас (отчет в Итоговом форуме флешмоба "День Фибоначчи").

9 классы постигали магию чисел Фибоначчи на информатике. Занятия проводились совместно с учителем математики.



В 10х классах на уроках физики учащиеся разгадывали Загадку чисел Фибоначчи, после чего создавали свои работы:






Ну, а в 11м классе учителем проведено занятие в виде Case study.






И вот, уже после проведения всех этих мероприятий, учителя, увидев реакцию детей, сказали, что действительно это было интересно и им самим при подготовке. Кто-то из учителей не математических дисциплин "загорелся" созданием научной работы с учащимися. Единственно, что плохо, подвела нас немного техника, и небольшие технические накладки (проведение различных on-line олимпиад в то время, когда проводились уроки) не позволили использовать ПК при каких-либо практических заданиях.

Но в целом у нас всё удалось!

Теги к этой записи:

Комментарии

Активный пользователь

  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 5510
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Из: Новосибирская область
  • Номер участника: 93856
Предупреждение

Алина, огромное спасибо за использование административного ресурса! Оказывается, это бывает полезно, как толкнуть машину с места, а потом она заведется и ее не остановишь! biggrin.gif

Какие у вас разнообразные формы, методы и способы использовались! Особенно вот это заинтересовало:
Цитата
Ну, а в 11м классе учителем проведено занятие в виде Case study.


Была бы признательна хотя бы за краткое содержание занятий по алгоритму: предмет-класс-идея-арт-объект-работа учеников.

Надеюсь, что ваш коллектив в этом совместном творческом деле приобрел новые качества и главное теперь их укрепить!
Успехов вам!


--------------------
Елена Александровна Годунова, с наилучшими пожеланиями ко всем пользователям портала

Активный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2386
  • Регистрация: 16.9.2012
  • Из: п. Кавалерово, Приморского края
  • Номер участника: 118879
Предупреждение

Отлично! Такое масштабное мероприятие провели! Какой у вас дружный педагогический коллектив!

Статьи по этой теме

« Май 2017 »
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние записи

Мои ссылки в блоге

Последние комментарии

Мое изображение

1 пользователей просматривает
1 гостей
0 участников
0 анонимных участников

Категории

Поиск в блоге


Наверх