Образовательная галактика Intel®

Все записи блога

Не убить Эйнштейна или как подготовить учеников к инженерным проектам и исследованиям. Онлайн-семинар "Инженерные проекты в школе". Продолжение

Каким бы ни был дорогой и уникальный прибор, он не сделает проект более значимым и ценным, если нет соответствующей программы и соответствующего практикума, нет практики и внутренней обоснованности его использования, исходя из логики проекта. Когда проект делается под наличие прибора – это неизбежно тупиковый путь. Например, само по себе исследование поверхности с помощью дорогого прибора – это практикум. Исследование поверхности для доказательства гипотезы – это проект.

Читать далее ›

Просмотров: 2564

Не убить Эйнштейна или как подготовить учеников к инженерным проектам и исследованиям. Онлайн-семинар "Инженерные проекты в школе"

Коллеги, прошу Вас:
1. Привести примеры проектов разных уровней из вашего опыта и описать их.
2. Добавить предложения в эти разделы "С чего начать" и "Виды инженерных проектов" (http://www.edutainme.ru/schoolprojects/), исходя из своего опыта или прочитанного текста "Не убить Эйнштейна или как подготовить учеников к инженерным проектам и исследованиям".
Примеры проектов и предложения публикуем в комментариях к этому посту.

Читать далее ›


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________.docx ( 13.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298
Прикрепленный файл  ________________________.docx ( 13.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269
Прикрепленный файл  teoria_praktika.rtf ( 56.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
Просмотров: 5148

Акция "На-Ура в моем классе" завершается, что дальше?

В ближайшее время ждем репортажи от остальных участников:
Давыдкина Оксана Александровна, учитель химии,
Кленова Ирина Владимировна, учитель начальных классов,
Кравцова Лилия Александровна, учитель информатики

Читать далее ›

Просмотров: 1159

Выходи в интернет! Международная акция стартует 14 марта

В рамках акции с 14 по 20 марта 2016 года организациям-участникам предлагается организовать и провести мероприятие или ряд мероприятий для детей и молодежи, а также взрослых

Читать далее ›

Просмотров: 823

По следам курса "Введение в проектно-ориентированное программирование на языке С/С++" или как не навредить будущему программисту

В конце января программа курса была завершена. Но слушатели так увлеклись, что было принято решение завершившуюся программу назвать 1 этапом обучения и продолжить в практическом ключе. Слушатели курса продолжают обучение на 2 этапе как стажеры. На основе материалов 1 этапа обучения они проводят занятия с учащимися, а потом разбирают свои успехи и неудачи

Читать далее ›

Просмотров: 1098
10 страниц V   1 2 3 > » 
Последние записи

Наверх