Образовательная галактика Intel®
Подписка на новости  RSS  RSS

Устройство «2 в 1»

Устройство

2 в 1

— это универсальное устройство-трансформер на базе процессоров Intel® объединяет в себе преимущества компактности планшета и многозадачности ноутбука.

Подробнее

Преимущества

Высокий уровень мобильности

Мобильность планшета для использования во время экскурсий, внеклассных мероприятий, при сборе данных для научных проектов.

Длительное время автономной работы

Время работы от батареи – до 7,8 часа в режиме планшета

Защищенная и эргономичная конструкция корпуса

Усиленный корпус выдерживает падение с высоты до 70 см.. Защита от влаги и пыли позволяет использовать устройство как в школе,так и за ее пределами.

Многозадачность и поддержка периферийных устройств

Возможность подключения дополнительных устройств через порт USB 3.0 типа «А»

Сенсорный экран

Возможность управлять интерфейсом устройств простым прикосновением к чувствительной поверхности экрана.

Расширение обучающей среды

Широкие возможности для совместной работы в классе и обмена информацией.

Ультрамобильное устройство 2 в 1 на базе новейшего процессора Intel® с длительным временем автономной работы, которого хватит на целый день, позволяет реализовать

самые современные возможности для обучения

Пример урока с использованием 2 в 1

Межпредметные связи с использованием электронных учебников на устройствах "2 в 1" с процессором Intel®

(Урок с использованием электронных учебников различных предметов), 2014г.

Сделайте правильный выбор

Удобство планшета

+

Мощность ноутбука

+

Сенсорный ввод и перо

+

Полноценная клавиатура

+

Длительное время автономной работы

=

Купить устройство «2 в 1»

Мнения, вопросы, обсуждения

afoninsb

(19.01.2017)

Задачи смешанного обучения. Развитие личной ответственности учащихся

Продолжим разговор о смешанном обучении. С сегодняшней статьи начну рассматривать задачи, которые можно решать с помощью смешанного обучения и конкретные инструменты для...

afoninsb

(23.12.2016)

Смешанное обучение: Мотивация

В комментариях к посту "Смешанное обучение: Персонализация и Личная ответственность" я обещал написать о беседах, проведенных с 10-тиклассникам при введении...

afoninsb

(29.11.2016)

Смешанное обучение: Персонализация и Личная ответственность

Я не буду сейчас описывать, что такое "Смешанное обучение", об этом много уже написано. В этом посте я остановлюсь на положениях, которые стали главными в...

Нина Макарова

(26.10.2016)

Мобильный урок: первый опыт

Мобильные устройства прочно вошли в нашу жизнь, и начинают активно использоваться в учебном процессе. Этому способствовало внедрение программы "Один ученик - один...

Бугаева Ольга Алексеевна

(20.10.2016)

Итоги тренинга: электронные учебник и дневник в «перевернутом классе»

Все задания тренинга были распределены по модулям:• Модуль 1. Знакомство;Содержит задания на знакомство, самопрезентацию и разогрев участников.• Модуль 2. Погружение;...

Нина Макарова

(08.10.2016)

Путевка в жизнь с новыми технологиями

Среди множества мастер-классов на III международной дистанционной практико-ориентированной конференции "Инновации для образования" выбрала мастер-класс...

Нина Макарова

(01.10.2016)

Купаловские встречи в канун Дня Учителя

28 сентября лучшие учителя Гродненской области провели мастер-классы для студентов - будущих учителей. Мероприятия проводились в рамках Гродненского областного...

narina

(29.03.2016)

Образование в цифровом веке, часть 2

Успешный преподаватель должен быть образовательным дизайнером. Проанализировать свои ресурсы, спроектировать среду, развивать свои материалы, реализовать и оценить....