Образовательная галактика Intel®

Модель «1 ученик: 1 компьютер»

Внедрение

Переход на модель «1 ученик: 1 компьютер» в образовательном учреждении – это сложный, многоэтапный процесс, который необходимо тщательно планировать и осуществлять в соответствии с планом. При грамотном осуществлении он ведет к значительным, как видимым сразу, так и долгосрочным преимуществам, но, вместе с тем, он требует привлечения значительных ресурсов – кадровых, организационных и материально-технических.

Процесс внедрения модели должен сопровождаться мониторингом осуществляющихся в его процессе изменений – это необходимо как для того, чтобы оценить состояние факторов, влияющих на успех или неуспех всего проекта в целом, так и для того, чтобы вовремя скорректировать его ход, в том случае, если получаемые результаты отличаются от намеченных. Деятельность по внедрению модели «1 ученик: 1 компьютер» в образовательном учреждении может быть представлена в виде последовательности из четырех этапов.

Внедрение модели "1 ученик : 1 компьютер"

Деятельность по внедрению модели «1 ученик: 1 компьютер» целесообразно рассматривать в виде цикла в два школьных года (24 месяца), из которых на первый год придется пилотная стадия проекта, а на второй - этап его масштабирования.