Образовательная галактика Intel®
 
919 страниц V   1 2 3 > » 
Развитие инженерного мышления в начальной школе?
Данный пост я пишу как мама, которая сама обучает 8-летнюю дочь азам программирования, и как оказалось развивает инженерные навыки у себя и у дочери.Цель поста-показать возможность развития зачатков инженерного мышления у...
Поэзия сохранится. Вы можете в это не верить, но…
Поэзия сохранится, понимаете, всегда будет и сегодня есть. Она прорывает плотину ставших классическими строки и появляется в форме, которая понятна «молодым и рьяным». Поэзия рождается именно в этих устах и сердцах, так устроено...
Знакомимся с будущим. МультиМедиаСтудия в Ростовском университете путей сообщения
День выдался ненастный. Дождь и вернувшийся холод не смогли остановить нас. В этот апрельский день мы отправились в РГУПС.Сегодня все ВУЗы предпринимают недюжинные усилия по привлечению абитуриентов в свои лекционные аудитории. А...
Стандарты для Arduino-роботов как возможность занять правильную нишу в образовательной робототехнике.
Совсем скоро (надеемся и держим кулаки) новая концепция развития образовательной области Технология прорастет в реалии нашего образования. И вот тут встанет вопрос о МТБ, на основе которой будут читаться курсы той же...
Горяченькие новости - 12
Дистанционный образовательный марафон "Купаловские проекты 2017" завершен.
7 наиболее важных STEM-умений, которым следует учить наших детей
Мы попросили семерых экспертов по научно-техническим дисциплинам поделиться своим мнением о том, какое именно умение окажется наиболее важным для тех, кто учится и выбирает себе профессию в 21-м веке.
Основные принципы сервисного обучения: интервью с Анне Сайферт
Для того, чтобы разобраться в тонкостях формата «сервисного обучения», я обратился с вопросами к руководителю проектов инициативы «Обучение через волонтёрство» («Lernen durch Engagement»), профессору университета Маннхайм,...
DIGIGIRLZ в Ростове-на-Дону
Второй год российские старшеклассницы и студентки принимают участие в замечательной международной акции DIGIGIRLZ (Девочки в цифровом обществе) в рамках социального проекта Microsoft “Твой курс: ИТ для молодежи” и инициативы...
Занятие математического кружка “Космос, искусство, математика, кодирование”. Кодированное послание женщин - математиков “Скрытые фигуры”
Кодированное послание создается с помощью blockly. Перетаскивайте блоки каждой части программы из меню слева в рабочее пространство. Просматривайте части программы, чтобы знать, как каждая часть программы работает.
Репортаж с Маршрутов Красоты (5)
Закончилась третья четверть, а вместе с ней и сетевые проекты маршрутов "Красота в искусстве, науке и жизни" и "Технологии красоты".Маршрутами Красоты в этой четверти прошли 53 команды, 333 учащихся
919 страниц V   1 2 3 > » 
Наглядное пособие для новичков по работе на портале «Образовательная галактика Intel»
Для тех, кто хочет вступить в наше сообщество, но испытывает некоторые трудности с вопросами: с чего начать, где найти, как открыть и т.п., предлагаем «наглядное руководство».
Все про систему Moodle или почти все :)
На днях я развернул версию Moodle 2.0 (скачать можно по ссылке http://download.moodle.org/download.php/st...e-latest-20.zip) пока что в тестовом режиме у себя на домашнем компьютере. И могу сказать, что увиденное меня порадовало....
Кроссворд. Создание Online
Кроссворды носят и учебный характер – в игровой форме новая информация запоминается детьми значительно легче, поэтому активно используют методы обучения посредством кроссвордов
Триггеры в презентации PowerPoint
Открыла для себя еще одну функцию в PowerPoint, которая позволяет сделать презентацию интерактивной, управляемой слушателем, а не лектором. С помощью триггера мы можем вложить в презентацию элемент обратной связи
MP3-модулятор 1. Как он устроен и можно ли его улучшить?
Статья о том, как был разобран MP3-модулятор, изучено его устройство и перепаян для более удобного его использования. Некоторые приемы, о которых здесь говорится, обязательно буду показывать ребятам на уроках микроэлектроники.
Готовимся к ЕГЭ по физике и химии: выбираем калькулятор
Несомненно, что изучение физики и химии невозможно без математики. При решении задач нужны математические знания и умения, а также навыки вычисления. Большие затруднения возникают у учащихся при работе со степенями при...
Конкурс «Школа будущего вместе с Intel»
Kомпания Intel закончила прием заявок на второй конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер»
Наблюдаем за полетами самолетов в режиме реального времени
Меня, как учителя физики, эти интернет-ресурсы заинтересовали следующим:1. При изучении понятия «Мгновенная скорость» мы можем в реальном времени посмотреть, с какой скоростью летят самолеты. Можно предложить практические задачи...
Конкурс проектов "Школа будущего вместе с Intel-2011"
Закончился прием работ на третий конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России. После публикации всех работ, поступивших в...
Moodle. Добро пожаловать!
Впервые я попала на дистанционные курсы, которые проходят по плану: неделя очных занятий, полгода заочной работы и еще неделя очных занятий, после которых выдают вожделенный сертификат о прохождении курсов повышения...
919 страниц V   1 2 3 > » 
Галактическая STREAM-елка
Для участия в игре нужно выбрать понравившийся цвет гирлянды и самозаписаться в таблицу участников, начиная с 15.12.2015Количество мест в команде - 10. При наличие бОльшего количества игроков, чем 60 (6 команд по 10 игроков),...
Дидактический травелог: термины
Планирую, что мой дидактический травелог будет иметь я-концепцию, то есть отражать мое видение того, каким образом применять открытия, сделанные в ходе пребывания в Крыму, в обучении. Открытием может стать любая деталь города,...
Цифровые лаборатории Relab-Аquarius: современные технологии в действии
Видеопрезентация посвящена обзору цифровых лабораторий для проведения школьных лабораторных работ по различным дисциплинам (физике, химии, биологии, экологии, ОБЖ, географии и математике).
Новый коллективный Scratch проект на ноябрь
Это заготовка - пояснение к проекту совместного создания сказки, которую предлагается создать возможным участникам. Наверное, уже третья попытка организовать простые действия. На этот раз хочется сразу опереться на основания...
Флешмоб "В память о войне": 3 этап. Памятник/инсталляция
Итак, мы тоже с вами на последние 4 дня нашего весеннего флешмоба превратимся в мастеров, так называемых, online-ремесленников. С помощью сервиса thinglink.com каждый из нас будет создавать свой виртуальный памятник войне. Чему...
Не убить Эйнштейна или как подготовить учеников к инженерным проектам и исследованиям. Онлайн-семинар "Инженерные проекты в школе"
Коллеги, прошу Вас:1. Привести примеры проектов разных уровней из вашего опыта и описать их.2. Добавить предложения в эти разделы "С чего начать" и "Виды инженерных проектов"...
Дневник конференции. Мастер-класс Развитие критического мышления средствами ИКТ
Говоря о метапредметных результатах обучения, необходимо в первую очередь определить условия и приемы развития критического мышления. Поэтому на мастер-классе "Развитие критического мышления средствами ИКТ" мы...
Флешмоб. 1 этап. Поехали!
Все ждем с нетерпением фотографии ваших коридоров (можно отдельных деталей), варианты активностей (в том числе, с использованием ИКТ) и авторские решения конкурсного задания! В фотографиях просьба не выходить за рамки...
Наглядное пособие для новичков по работе на портале «Образовательная галактика Intel»
Для тех, кто хочет вступить в наше сообщество, но испытывает некоторые трудности с вопросами: с чего начать, где найти, как открыть и т.п., предлагаем «наглядное руководство».
Дневник МК «Кейс веб 2.0 педагога и ученика»
Материалы мастер-класса структурированы по модулям с выделением трёх основных типов достижения результатов – развитие личностных, предметных и метапредметных компетенций. Программа МК и содержание модулей размещены на сайте МК,...
915 страниц V   1 2 3 > » 
Стандарты для Arduino-роботов как возможность занять правильную нишу в образовательной робототехнике.
К Arduino Lily Pad пока никак не отношусь, не трогали...
Развитие инженерного мышления в начальной школе?
Елена Александровна, мой пост был, конечно же, не о маленьких детях начальной школы. Им и не положено в силу своих возрастных особенностей понимать, как работает двигатель и микрочип. Они то и должны творить интуитивно.
Итоги сессии "Онлайн обучение"
Уважаемые организаторы сессии "март 2017г"! В личном кабинете нет информации о записях на активности и сертификата. Почему? Сегодня уже 22.04.2017 года!С уважением, Людмила Анатольевна Гайдай
Образовательный модуль “3D - проектирование и моделирование, 3D - печать”
Журнал "Nature". "Трехмерная печать из...
От последнего ШАГа к методическим дискуссиям...
Ольга Петровна, рады Вашему интересу к дискуссиям. После регистрации вы получите приглашение на форум ГрГУ!
7 наиболее важных STEM-умений, которым следует учить наших детей
Народная мудрость гласит: "Одна голова хорошо, а две лучше". Я считаю, что необходимо учить сотрудничеству, т.е. работать в команде.
Горяченькие новости - 12
Дорогие коллеги, благодарю за совместный путь. С ухабами. Встречным и попутным ветром. В солнечную и ненастную погоду... Это был Наш Путь! Благодарю за общий шлях на марафоне этом.За то, что убегает страх остаться плохоньким...
Умный класс для проектной деятельности
Спасибо и вам за хорошие эмоции. Скоро появятся новые технические новинки! Надеюсь когда-нибудь у всех преподавателей появится возможность работать с ними.
Второй всероссийский экоурок «Вода России»
Всероссийский экоурок «Хранители воды». IV-й экоурок «Хранители воды» проводится на неделе с 10 апреля по 15 мая 2017 года. Цель урокак — познакомить учащихся с причинами и последствиями глобальной проблемы изменения климата, а...
Инженерное дело в школе
Я тоже за перестройку программы в школе. Ведь согласитесь, что невозможно за 1 час в неделю, которые отводят для изучения предметов естественного цикла, освоить и понять законы природы. За это время можно просто...
Новое в форуме
Инженерное бюро находок. Старт дискуссии
Домашний музей памятных вещей
книги в жизни наших детей
Начисление часов и сертификат участника
Космос ближе
Сертификат
Робототехника: оборудование и ПО
Где найти хороших специалистов?
Форум маршрута "Технологии программирования"
 

Cайт сообщества Intel® Education Galaxy прекращает свою работу в прежнем режиме

Уважаемые участники сообщества!
За 7 лет существования «Галактика» объединила тысячи ярких и неравнодушных людей, увлеченных исследователей и новаторов, профессионалов и увлеченных энтузиастов. К сожалению, этот этап нашего увлекательного путешествия по образовательной вселенной подходит к концу.
С 28 апреля 2017 года сайт сообщества Intel® Education Galaxy прекращает свою работу в прежнем режиме.


... Дальше »

Важное в блогах

Мероприятия Галактики

Все мероприятия Галактики

Модель 1:1

Модель «1 ученик : 1 компьютер» — это образовательная среда, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов.

Перейти к разделу «1:1»

О Галактике

Познакомьтесь с нами ближе

Оставайтесь с нами!

Программа Intel® «Обучение для будущего»,

интерактивные курсы “Элементы”

Программа «Учимся с Intel»

Техника для школы

  • Компьютерные классы из стационарных ПК
  • Автоматизированные рабочие места учителей
  • Персональные Мобильные Компьютеры
  • Мультимедийный класс
Все решения от партнёров Галактики

 Свернуть

Опрос

Опрос

Развитие инженерного образования

Как Вы думаете, обучение инженерно-технической направленности должно проходить:





Всего голосов: 131

97016

Столько участников в нашей Галактике в эту минуту!

Присоединяйся!

Рейтинг участников

  • badanov В сообществе с: 10.11.2010 Баллов в активе: 69056
  • lea_83 В сообществе с: 24.06.2011 Баллов в активе: 47918
  • Нина Макарова В сообществе с: 11.10.2012 Баллов в активе: 28991
  • Любавина Светлана В сообществе с: 04.07.2014 Баллов в активе: 25801
Общий рейтинг программы